Просмотр полной версии : Полосы для общественного транспорта
Нарисовали уже на многих основных улицах Москвы, что самое интересное уменьшив пропускную способность для машин на 1/3, как же правительство борется с пробками, слов нет, теперь утром из МСК выехать проблематично становится, вот думаю когда начнут штрафовать за выезд на эту полосу.
И еще, получается машину с правой полосы не поставить, там где есть эти полосы, цветы не купить в магазин не сходить, пассажира не высадить и не посадить тд и тп, куда катимся?
Когда поток движется равномерно, это не создает пробок, даже если пропускная способность снизилась на 1/3. Зато автобус, отъезжающий от остановки в объезд припаркованных возле обочины машин, занимает и останавливает сразу 2 полосы, что уже создает пробку. Усугубляет ее то, что из этих двух полос народ начинает лезть в 3-ю, вообще останавливая поток.
Так что выделенные полосы не так страшно, как кажется.
вы наверное не ездите там где есть эти полосы.
Я двигаюсь утром из центра и после работы в центр, так вот, время движения увеличилось как не странно, автобусы согласен не будут вылезать в крайние ряды, от этого всего выигрывает только общественный транспорт и то спорно, потому что в пробке эти полосы так же забиты машинами, а 1/3 пропускной способности это очень даже много.
Да и чурбаны по этим полосам носятся на своих дроволетах только в путь.
iliych777
04.10.2011, 10:32
В интернете и по тв говорили что вроде уже с 1 октября штрафы начнут присылать за полосы,типа создан спец.центр и уже в этом году с 55 камер доведут до 150,в основном-на выделенных полосах в Мск...но в России пока расчешутся...
Хулиганка
04.10.2011, 10:33
согласна полностью со stone74
И еще, если бы еще наша полиция чаще и строже начали карать за парковку в полосе для общественного транспорта, движение по полосе общественного транспорта, эвакуировать и все будет хорошо.
Первоначально, когда на Волоколамке запустили эту полосу... было не привычно, казалось, что вот все будет стоять. А на самом оказалось не так плохо. Теперь авто не перестаивается через все 5 рядов чтобы повернуть налево за 20 метров до светофора, а поворачивает со своей полосы под стрелку. И никому не мешает - это главное!
Не нужно путать перегруженные направления общественным транспортом в спальных районах и центр города, где троллейбусы ходят раз в 10-15 минут.
Пример комсомольский проспект.
Севастопольский проспект, где нет вокзалов
Всё бы хорошо, только почему на Вернадке общественный транспорт наблюдается на всех полосах?:aq:
Больше пробок создает беспредел на перекрестках, когда пересекающиеся пооки блокируют друг друга. Сейчас за это штраф 100 руб. и никто не парится, в т.ч. гайцы. Надо сделать штраф тысяч пять и гайцы резво начнут разруливать перекрестки.
Вообще проблем с пробками много. Я уже писал в ГУ ГИБДД относительно организации движения на ряде перекрестков с предложениями улучшения дорожной ситуации, но ни ответа ни привета.
Решение проблемы пробок - задача комплексная. Выделенные полосы для общественного транспорта ее не решат. Остается надеятся, что это один из шагов тех самых комплексных мер, а не единичная акция.
да вот думается что случай единичный
да вот думается что случай единичный
Ну почему, вот парковки стали делать где ни попадя. тем самым убрали часть машин с проезжей части.
у нас в районе закрыли парковки на 600-800 машиномест, это как понимать?
время в пути по пробкам не уменьшается ни разу по городу
у нас в районе закрыли парковки на 600-800 машиномест, это как понимать?
Обратитесь с этим вопросом в вашу префектуру, лучше, если это будет групповое обращение.
Обратитесь с этим вопросом в вашу префектуру, лучше, если это будет групповое обращение.
:ag:
Вы как не в России живете с такими предложениям....
Уже пройденный этап, и судились и общество было, адвокаты. Эта другая история и к данной теме не относится
Хулиганка
04.10.2011, 11:26
ребят, вы хотите чтобы по одному щелчку пальцев все изменилось?
все взрослые люди и понимаем что так не будет....
все же придерживаюсь мнения, что полосы для общественного транспорта, карманы для парковки, изменение режима работы светофоров, эстакады, туннели - это комплексные меры и за раз не решаемые.
Зачем делать полосы там, где общественного транспорта минимум?
у нас как всегда, все через одно место
мои 5 копеек...
это каким надо быть дятлом комнатным, чтобы дмитровку в самом узком месте (ст м. Дмитровская) сузить полосой для автобусов...
там и так ж/д мост, 2.5 полосы (шоссе изгибается как раз под мостом)... так еще съезд с целого района туда выходит аккурат перед мостом... полоса для автобусов там в "самый раз"... в общем теперь там пробак до метро п-разумовская собирается за 10-15 минут... хочется плюнуть в лицо этому чуланному алегофрену который это придумал...
мои 5 копеек...
это каким надо быть дятлом комнатным, чтобы дмитровку в самом узком месте (ст м. Дмитровская) сузить полосой для автобусов...
там и так ж/д мост, 2.5 полосы (шоссе изгибается как раз под мостом)... так еще съезд с целого района туда выходит аккурат перед мостом... полоса для автобусов там в "самый раз"... в общем теперь там пробак до метро п-разумовская собирается за 10-15 минут... хочется плюнуть в лицо этому чуланному алегофрену который это придумал...
вот как раз об этом я и хочу сказать, Мудянин вашу мать
Negodych
04.10.2011, 15:18
мои 5 копеек...
это каким надо быть дятлом комнатным, чтобы дмитровку в самом узком месте (ст м. Дмитровская) сузить полосой для автобусов...
там и так ж/д мост, 2.5 полосы (шоссе изгибается как раз под мостом)... так еще съезд с целого района туда выходит аккурат перед мостом... полоса для автобусов там в "самый раз"... в общем теперь там пробак до метро п-разумовская собирается за 10-15 минут... хочется плюнуть в лицо этому чуланному алегофрену который это придумал...
Вот и объяснение: по каналу "Москва 24" рекламируют 10 маршрутов автобусов - экспрессов.
Маршрут №1 : Белорусский Вокзал - МКАД. 6 остановок, 35 минут в пути по выделенной полосе, 28 рублей за все удовольствие. На машине посчитали 56 рублей ,18 минут без пробок и.....неизвестно сколько с пробками.
+1 по поводу дмитровки. Хочется не только плюнуть. Мало того им сделали полосу выделенную (водителям общественного транспорта), так им еще взападло доехать до расширения, где остановка. Останавливаются напротив перехода и все остается одна полоса. Мля, ИМХО там вообще забор с колючей проволокой надо поставить, чтоб даже на секунду нельзя было остановиться для посадки, высадки.
Гнать таких Мудянинов поганой метлой
Зато автобус, отъезжающий от остановки в объезд припаркованных возле обочины машин, занимает и останавливает сразу 2 полосы, о да, на выделенной полосе с несколькими автобусами около остановки, они точно также отъезжают от остановки объезжая друг друга с выездом на вторую-третью полосу.
расширяя тему, а чьей является полоса реверсивного движения при отсутствии над ней светофора? пример - шоссе энтузиастов с недавних пор :ag: хрень какую-то нарисовали:at:
Какая страна такие и меры...
Борьба с пробками вылилась в борьбу с автомобилистами. НенуачО нет машин - нет пробок! Логично, ага.
Надоело уже удивляться и злиться...
о да, на выделенной полосе с несколькими автобусами около остановки, они точно также отъезжают от остановки объезжая друг друга с выездом на вторую-третью полосу.
расширяя тему, а чьей является полоса реверсивного движения при отсутствии над ней светофора? пример - шоссе энтузиастов с недавних пор :ag: хрень какую-то нарисовали:at:
При выключеных светофорах это сплошная вроде как.
Ребза, не кипешуйте, просто ещё какая-то волосатая лапа нагрелась на этом борахле))) У нас без этого ничё не делается) Кстати скоро выборы... Придёт Пут и якобы разрулит все проблемы))) И какое-то время все будут счастливы)))
И к полоскам привыкнем, поворчим и всё.
P/S/ Полосы полная Х@РНЯ!
Нам же сказали!Пробок не будет!А не будет их потому что водителей не будет!!)вот к этому все и двигают,истребить водителя..оставить только привелигированных)
"В субботу, под покровом ночи, на Звенигородском шоссе на участке от 3-го Силикатного проезда до ТТК и обратно нарисовали выделенную полосу. И все бы вроде терпимо, да вот только ошибочка вышла: на данном участке нет ни одного маршрута общественного транспорта. Как? Ну как можно было продумывать данный маршрут, проводить согласования, выделять средства на разметку и знаки, и при этом ни разу не посмотреть на карту маршрутов общественно транспорта?
Получается, все 24 часа в сутки такая выделенка будет вообще пустой?! Из-за этого безобразия будут страдать сотни тысяч автомобилистов, двигающихся из Мневников в центр утром и по ТТК и Звенигородке в область вечером". (http://www.nakanune.ru/news/2011/09/30/22247579)
Не ту страну назвали Гандурасом.
"В субботу, под покровом ночи, на Звенигородском шоссе на участке от 3-го Силикатного проезда до ТТК и обратно нарисовали выделенную полосу. И все бы вроде терпимо, да вот только ошибочка вышла: на данном участке нет ни одного маршрута общественного транспорта. Как? Ну как можно было продумывать данный маршрут, проводить согласования, выделять средства на разметку и знаки, и при этом ни разу не посмотреть на карту маршрутов общественно транспорта?
Получается, все 24 часа в сутки такая выделенка будет вообще пустой?! Из-за этого безобразия будут страдать сотни тысяч автомобилистов, двигающихся из Мневников в центр утром и по ТТК и Звенигородке в область вечером". (http://www.nakanune.ru/news/2011/09/30/22247579)
Не ту страну назвали Гандурасом.
:bj::bj::bj:
Пи...ги, они заполонили планету.:aq:
Если позволите.... Я за полосу для общественного транспорта. Там, где он не ходит (Звенигородка), значит в скором времени пойдет. И за камеры. И за штрафы. Ибо на автобусе в последнее время доехать куда-либо стало невозможно вообще. если пробка. Да, сузили проезжую часть. Но перестроений и участия в них автобусов огромных стало меньше, соответственно и плотный поток стал двигаться быстрее. Кому-то (как на Дмитровке) это усложнило жизнь, но если в остальном это средство для борьбы с заторами принесло положительные результаты, то я исключительно ЗА.
И не думайте, что у нас в Правительстве уж настолько тупые товарищи сидят, что делают полосу для общественного транспорта там, где он не ходил и ходить не собирается
пробок из за полосы не меньше ни разу а даже наоборот. Тут скорее всего чуть выигрывает общественный транспорт.
И еще косяк полос после МКАД на Профсоюзке, полоса правая для общтранспорта и стрелка там горит направо на Новоясеневский намного больше чем движение прямо. И мне получается надо черт знает сколько времени отстоять на сфетофоре с теми кто едет прямо, чтоб перед перекрестком перестроиться в правый ряд. Бред какой то.
пробок из за полосы не меньше ни разу а даже наоборот. Тут скорее всего чуть выигрывает общественный транспорт.
И еще косяк полос после МКАД на Профсоюзке, полоса правая для общтранспорта и стрелка там горит направо на Новоясеневский намного больше чем движение прямо. И мне получается надо черт знает сколько времени отстоять на сфетофоре с теми кто едет прямо, чтоб перед перекрестком перестроиться в правый ряд. Бред какой то.
пробки выигрывают в процентном соотношении. Статистика официальная. Пусть не намного но выигрывают
пробки выигрывают в процентном соотношении. Статистика официальная. Пусть не намного но выигрывают
от кого статистика то хоть????:ap::ap::ap:
от кого статистика то хоть????:ap::ap::ap:
ГИБДД
это все понятно на примере Закона истечения жидкости, но все это не учитывает именно культуру вождения водителей общественного транспорта и водителей в России. А так же бездумность выделения этих полос. Не понятно по какой схеме они выделяются и учитываются ли особенности той или иной проезжей части. И еще, если образовался затор то стоят все не взирая на полосы...
а Уменьшение полос для движение резко сокращает пропускную способность.
все эти меры предприняты не для борьбы с пробками а для "свободного" движения общественного транспорта, с целью люди оставят машины и пересядут на автобусы и тд
Тут и без полос бреда хватает. Как пример перекресток в районе Триумфальной площади.
На самом деле, все эти полосы, перехватывающие парковки и т.д. - полумеры.
На мой взгляд - основной проблемой является ж/д. Она как пирог разрезает город на части. Причем количество мостов ограничено. В результате все стекаются к мостам как в бутылочное горлышко. Но перенос вокзалов из центра, а тем более за мкад - очень дорого, даже не смотря на то, что освободятся огромные площади под строительство дорог и домов.
Есть и другие - менее затратные, но очень дорогие варианты уменьшения трафика. Так, например, в районе Рижского вокзала есть таможенный терминал, куда ежедневно прибывают составы с контейнерами. За этими контейнерами приезжают фуры, которые везут их на склады за МКАД. Перенос терминала за МКАД, снизил бы трафик и оптимизировал логистику и освободил бы большую территорию. Но это стоит много денег, натакие затраты идти никто не хочет. Все пытаются сделать максимально дешево.
Тут и без полос бреда хватает. Как пример перекресток в районе Триумфальной площади.
На самом деле, все эти полосы, перехватывающие парковки и т.д. - полумеры.
На мой взгляд - основной проблемой является ж/д. Она как пирог разрезает город на части. Причем количество мостов ограничено. В результате все стекаются к мостам как в бутылочное горлышко. Но перенос вокзалов из центра, а тем более за мкад - очень дорого, даже не смотря на то, что освободятся огромные площади под строительство дорог и домов.
Есть и другие - менее затратные, но очень дорогие варианты уменьшения трафика. Так, например, в районе Рижского вокзала есть таможенный терминал, куда ежедневно прибывают составы с контейнерами. За этими контейнерами приезжают фуры, которые везут их на склады за МКАД. Перенос терминала за МКАД, снизил бы трафик и оптимизировал логистику и освободил бы большую территорию. Но это стоит много денег, натакие затраты идти никто не хочет. Все пытаются сделать максимально дешево.
Какое к черту перенос вокзалов за черту города?
Извините Вы Москвич? Как можно здания вокзалов, являющиеся исторической ценностью взять убрать?
Про фуры давно дискутируют как их не пускать в черту города.
Какое к черту перенос вокзалов за черту города?
Извините Вы Москвич? Как можно здания вокзалов, являющиеся исторической ценностью взять убрать?
Про фуры давно дискутируют как их не пускать в черту города.
Сами здания убирать я не предлагаю. Убрать рельсы надо, а за МКАДом построить новые здания вокзалов.
Сами здания убирать я не предлагаю. Убрать рельсы надо, а за МКАДом построить новые здания вокзалов.
прально, отсекать за мкадом наплыв в столицу :ag: и не пускать за пределы а то и так тесно уже
прально, отсекать за мкадом наплыв в столицу :ag: и не пускать за пределы а то и так тесно уже
Это слишком радикально :ag: Основная идея - оптимизация трафика, и как результат - снижение нагрузок на дорожную сеть, т.е. резкое снижение количества пробок.
пока наблюдается только увеличение пробок и при чем в этом году дорожная обстановка хуже чем в прошлом
пока наблюдается только увеличение пробок и при чем в этом году дорожная обстановка хуже чем в прошлом
Так машин меньше не становится, а наоборот. Да и Москва под автотранспорт не приспособлена. Где-то слышал, что дороги должны составлять не менее 10% площади города, а в Москве чуть больше 2%.
Особое Внимание
06.10.2011, 12:35
и мои 10 копеек, на щелковском сделали полосу, по мне если четко ввести ограничения и меры, система работать будет, а так получается, что за наши бабки (муниципальный общественный транспорт дорожным налогом не облагается) им дали возможность и привилегии, они их взяли, но при этом еще и к нам в полосы лезут, я категорически против!!!!!!!! пускай паровозиком ездят у себя я не против, а водятлов которые к ним лезут в бан, вот тогда я думаю на большинстве трасс будет порядок и действительно меньше пробок.
Вот как то так)
Особое Внимание
06.10.2011, 12:35
и дополнение, ремонт и обслуживание полос из прибыли транспортных компаний!
теперь кажется все!
вот новость в тему Московские шоссе получат «дублеров» для общественного транспорта
(http://vz.ru/news/2011/10/6/528146.html)
Если позволите.... Я за полосу для общественного транспорта. Там, где он не ходит (Звенигородка), значит в скором времени пойдет. И за камеры. И за штрафы. Ибо на автобусе в последнее время доехать куда-либо стало невозможно вообще. если пробка. Да, сузили проезжую часть. Но перестроений и участия в них автобусов огромных стало меньше, соответственно и плотный поток стал двигаться быстрее. Кому-то (как на Дмитровке) это усложнило жизнь, но если в остальном это средство для борьбы с заторами принесло положительные результаты, то я исключительно ЗА.
И не думайте, что у нас в Правительстве уж настолько тупые товарищи сидят, что делают полосу для общественного транспорта там, где он не ходил и ходить не собирается
Вот возьмем звенигородку. Съезд с третьего. Там едет поворот со звенигородки на магистральные улицы, а мы с третьего на звенигородку в сторону мкад. Так вот при перестроении, по хорошему, я должен попасть на разгонную полосу, а там мля хрень. И я должен перестроиться в среднюю полосу, где машины несутся от 80 до 100, и тут я на своих 40 и то, если успею. И вы мне говорите про умных людей в правительстве. Это называется "давайте быстрее делать добро людям, а то выборы на носу, а там война все спишет".
на Звенегородке видели полосу?а разве там есть общественный транспорт?для власть-жирущих?
Кто то писал про культуру вождения у водителей общественного транспорта, так культура у них восточная, вы видели кто там за рулем сидит. Пример, работаю на новой риги в бц рига лэнд, так вот у нас корпоративный транспорт, а за рулем люди, который по моему впервые автобус увидели. Так вот такую обезьяну сажают за руль, даже не показав ему дороги до метро или он ее (дорогу) не может запомнить. Когда был рейд, что связанное с маршрутками, их тормозили на посту у мкада, так у половины не было лицензий или прав. Поэтому, наверное, им и делают выделенные полосы, чтоб не блуждали. Мол, пинок под зад, вот вам буковка А на полосе, идите зарабатывайте.
Пока что хоть как-то работает лишь одна выделенная полоса для общественного транспорта - метро. :ag:
timurrus
07.10.2011, 12:04
Я бы вообще не брал на работу водителем общ транспорта иногородних. Мало того, что понаехали и позанимали все вакантные места, так еще и не работают нормально. Сорри за офф. Полосы - это хорошо, это правильно. Я бы сам ездил на общ транспорте, но тк он стоит упорно в пробках, не вижу смысла. А когда будет реально 35 минут от центра до МКАДа, тогда думаю не я 1 воспользуюсь и машин уверен, станет заметно меньше. Во всех развитых странах так оно и есть, тк во-первых, культура вждения, во вторых, культура труда, а у нас йух кладут все и на все при удобном случае, а чего хотеть от других, когда сам безголовый рукожоп? А пробки в столице будут, хоть 100 полос сделают, тк мы сами ездим как проститутки, паркуемся где и как хотим, про скоростной режим и дистанцию вообще молчу, хотя сейчас все орать будут, что они не такие, про выезд на перекресток на запрещающий сигнал при плотном движении, из серии "...я последний и все", грубое нарушение ПДД в целом, такие как выезд на перекресток, если за ним пробка, игнорирование сигналов светофора, развороты в неположенных местах, остановка в неположенных местах, в общем, список можно долго печатать. Вот когда начнут ездить по правилам, когда начнут уважать друг друга, когда научатся ценить свое и чужое время. тогда и полосы будут не нужны, а стадо баранов хоть по полю гони, все равно толпой побегут...
на Звенегородке видели полосу?а разве там есть общественный транспорт?для власть-жирущих?
значит запустят
значит запустят
заранее у нас никогда ни чего не делается
заранее у нас никогда ни чего не делается
да ладно???
да ладно???
что именно и где?
Вы что то такой борец за "правое дело", аж тошнит или всегда против народа и отстаиваете права государства?
значит запустят
сомневаюсь,по зомбо-ящику транслировали что и не планируеться запускать))
что именно и где?
Вы что то такой борец за "правое дело", аж тошнит или всегда против народа и отстаиваете права государства?
Я не борец. Если тошнит - сходите в туалет. Просто всему есть объяснение, а засирать все вокруг без остановки - большого ума не надо
сомневаюсь,по зомбо-ящику транслировали что и не планируеться запускать))
Это противоречит какому-либо смыслу вообще
Особое Внимание
09.10.2011, 22:29
Это противоречит какому-либо смыслу вообще
а что в этой стране не противоречит?
а что в этой стране не противоречит?
дык в общем то все, как у всех, тока у них лучше,, потому что нас там нет. А так.....
Я не борец. Если тошнит - сходите в туалет. Просто всему есть объяснение, а засирать все вокруг без остановки - большого ума не надо
Уж что мне делать и куда мне идти, я как-нибудь разберусь сам, без советчиков. Да и тему созданную мной засераете Вы.
из большинства Ваших сообщений как раз борец
Уж что мне делать и куда мне идти, я как-нибудь разберусь сам, без советчиков. Да и тему созданную мной засераете Вы.
из большинства Ваших сообщений как раз борец
Засирают эту тему те люди, которые в ней срут на других. Я всего лишь пишу в данной теме свое мнение, которое не устраивает Вас. А вот Вы - срете в ответ, потому что моя точка зрения не совпадает с Вашей и переходите на личности. Если не желаете читать мои сообщения, поставьте на теме ограниченный доступ и защищайте свое "авторское" право всеми законными способами. Либо обсуждайте это в кругу своей семьи, не пишите здесь на форуме. И не переходите на личности, неприятно это. ОК?
Засирают эту тему те люди, которые в ней срут на других. Я всего лишь пишу в данной теме свое мнение, которое не устраивает Вас. А вот Вы - срете в ответ, потому что моя точка зрения не совпадает с Вашей и переходите на личности. Если не желаете читать мои сообщения, поставьте на теме ограниченный доступ и защищайте свое "авторское" право всеми законными способами. Либо обсуждайте это в кругу своей семьи, не пишите здесь на форуме. И не переходите на личности, неприятно это. ОК?
Для начала, "засерать" было сказано Вами, а не мной, как и перешли на личности также ВЫ!
И то что моя фраза в посте 53 опять же Вас привела в бешенство, в которой всего лишь был задан конкретный вопрос, который у меня возник после опять же Вашего мнения из поста 52, Вы так и не ответили, и заметьте, где я упомянул что меня не устраивает именно Ваше мнение?
Меня просто тошнит от таких борцов за правительство, а мнение у каждого своё.
Еще раз для особо непонятливых не нужно мне указывать что мне делать, и я не скажу куда Вам надо идти.
И уж писать мне на форуме или нет далеко не Ваше дело!
ОК?
и еще, с вашей подписью на данном форуме вообще делать нечего...... если тока так, почитать и не больше:ag:
Я бы вообще не брал на работу водителем общ транспорта иногородних. Мало того, что понаехали и позанимали все вакантные места, так еще и не работают нормально. Сорри за офф. Полосы - это хорошо, это правильно. Я бы сам ездил на общ транспорте, но тк он стоит упорно в пробках, не вижу смысла. А когда будет реально 35 минут от центра до МКАДа, тогда думаю не я 1 воспользуюсь и машин уверен, станет заметно меньше. Во всех развитых странах так оно и есть, тк во-первых, культура вждения, во вторых, культура труда, а у нас йух кладут все и на все при удобном случае, а чего хотеть от других, когда сам безголовый рукожоп? А пробки в столице будут, хоть 100 полос сделают, тк мы сами ездим как проститутки, паркуемся где и как хотим, про скоростной режим и дистанцию вообще молчу, хотя сейчас все орать будут, что они не такие, про выезд на перекресток на запрещающий сигнал при плотном движении, из серии "...я последний и все", грубое нарушение ПДД в целом, такие как выезд на перекресток, если за ним пробка, игнорирование сигналов светофора, развороты в неположенных местах, остановка в неположенных местах, в общем, список можно долго печатать. Вот когда начнут ездить по правилам, когда начнут уважать друг друга, когда научатся ценить свое и чужое время. тогда и полосы будут не нужны, а стадо баранов хоть по полю гони, все равно толпой побегут...
Золотые слова)
goblin1965
10.10.2011, 19:04
Я бы вообще не брал на работу водителем общ транспорта иногородних. Мало того, что понаехали и позанимали все вакантные места, так еще и не работают нормально. Сорри за офф. Полосы - это хорошо, это правильно. Я бы сам ездил на общ транспорте, но тк он стоит упорно в пробках, не вижу смысла. А когда будет реально 35 минут от центра до МКАДа, тогда думаю не я 1 воспользуюсь и машин уверен, станет заметно меньше. Во всех развитых странах так оно и есть, тк во-первых, культура вждения, во вторых, культура труда, а у нас йух кладут все и на все при удобном случае, а чего хотеть от других, когда сам безголовый рукожоп? А пробки в столице будут, хоть 100 полос сделают, тк мы сами ездим как проститутки, паркуемся где и как хотим, про скоростной режим и дистанцию вообще молчу, хотя сейчас все орать будут, что они не такие, про выезд на перекресток на запрещающий сигнал при плотном движении, из серии "...я последний и все", грубое нарушение ПДД в целом, такие как выезд на перекресток, если за ним пробка, игнорирование сигналов светофора, развороты в неположенных местах, остановка в неположенных местах, в общем, список можно долго печатать. Вот когда начнут ездить по правилам, когда начнут уважать друг друга, когда научатся ценить свое и чужое время. тогда и полосы будут не нужны, а стадо баранов хоть по полю гони, все равно толпой побегут...
присоединяюсь!
Для начала, "засерать" было сказано Вами, а не мной, как и перешли на личности также ВЫ!
И то что моя фраза в посте 53 опять же Вас привела в бешенство, в которой всего лишь был задан конкретный вопрос, который у меня возник после опять же Вашего мнения из поста 52, Вы так и не ответили, и заметьте, где я упомянул что меня не устраивает именно Ваше мнение?
Меня просто тошнит от таких борцов за правительство, а мнение у каждого своё.
Еще раз для особо непонятливых не нужно мне указывать что мне делать, и я не скажу куда Вам надо идти.
И уж писать мне на форуме или нет далеко не Ваше дело!
ОК?
Очень жаль Вас, искренне жаль.:ag:
и еще, с вашей подписью на данном форуме вообще делать нечего...... если тока так, почитать и не больше:ag:
Вообще поговорка такая есть -не спорь с дураком, люди могут не заметить между вами разницы, посему удаляюсь из данного диалога с Вами
Вообще поговорка такая есть -не спорь с дураком, люди могут не заметить между вами разницы, посему удаляюсь из данного диалога с Вами
:bf: взаимно.
goblin1965
11.10.2011, 12:51
парни спасибо за то,что сумели остановиться вовремя!пусть и не друзьями расстались,но и кровных врагов не нажили!
парни спасибо за то,что сумели остановиться вовремя!пусть и не друзьями расстались,но и кровных врагов не нажили!
Друзьями и не были в принципе. Лично не знакомы. Только 1 раз в Анино по моему авто, что на аватаре у Никиты видел. Не более. Но и ругаться ни с кем не собираюсь. Мне это ни к чему
Друзьями и не были в принципе. Лично не знакомы. Только 1 раз в Анино по моему авто, что на аватаре у Никиты видел. Не более. Но и ругаться ни с кем не собираюсь. Мне это ни к чему
Да тож ругаться не собираюсь :ad:
А на счет Анино, да да, чинюсь я там и на аватарке мой машин.
Может в след раз и познакомимся....
goblin1965
11.10.2011, 13:06
ну вот и славно!
Да тож ругаться не собираюсь :ad:
А на счет Анино, да да, чинюсь я там и на аватарке мой машин.
Может в след раз и познакомимся....
Я пока безджипный. На Тарасе 4-м катаюсь
Чисто гипотетически, полоса для двж общ трсп, может дать большую пропускную способность нежели 3 полосы(рассматриваем 2), но это в идеальных условиях и при условии безсветофорного движения + на перекрестках небудут скапливаться машины и перекрывать трассу для шоссе.
Т.к все будут двигаться в своих полосах, небудет опасных перестроений при сужении проезжей части и соответственно поток будет равномерно выходить за мкад от постов(а там всегда и так сужение идет на 1 2 ряда...) и в подмосковье поидее должны машины быстрее разъезжаться.
Но ещё раз подчеркну что это всё чисто гипотетически и при идеальных условиях.
Так что почему бы и нет? Но так как действует у нас - нафиг.
К томуже иногда сам нарушаю и еду по выделенке т.к образуеться пробас а мне надо через 100м-1,5км направо, а там пробаса не. А стоять в пробке это шляпа когда тебе направо а правый ряд свободен...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot