PDA

Просмотр полной версии : вентилятор радиатора


Кавказец
03.10.2011, 21:53
тут такая вещь неприятная случилась после мойки радиатора (решил промыть керхером для профилактики не снимая, промывал со стороны радиаторной решетки), стало что то сильно шуметь спереди после включения печки и кондиционера. Скорее даже не шум, а ощутимая вибрация передающаяся по кузову, особенно после нажатия на педаль газа (увеличения оборотов двигателя). Шум не продолжительный, в течении секунд 30, после чего пропадает. при этом на холостых практически ничего не происходит и звуков особенных не слыхать. Пробовал пару дней ездить не включая печку, так звука либо вибраций не было, стоило включить ее как вышеописанная ситуация повторилась. Что за хрень такая. может кто сталкивался. Я грешу на вентилятор радиатора.

Jeepshade
03.10.2011, 22:24
Как вариант,снять вентилятор и проверить его,если нужно смазать!!!!!!!

Кавказец
10.10.2011, 20:13
есть люфт на втулке вентилятора, из за этого шум с вибрацией (пока еще не разбирал, проверил так на месте). подскажите пожалуйста возможно отремонтировать вентилятор или его необходимо менять целиком. может у кого то есть опыт ремонта. буду рад любой информации.

Влад_72
11.10.2011, 09:15
тут такая вещь неприятная случилась после мойки радиатора (решил промыть керхером для профилактики не снимая, промывал со стороны радиаторной решетки), стало что то сильно шуметь спереди после включения печки и кондиционера. Скорее даже не шум, а ощутимая вибрация передающаяся по кузову, особенно после нажатия на педаль газа (увеличения оборотов двигателя). Шум не продолжительный, в течении секунд 30, после чего пропадает. при этом на холостых практически ничего не происходит и звуков особенных не слыхать. Пробовал пару дней ездить не включая печку, так звука либо вибраций не было, стоило включить ее как вышеописанная ситуация повторилась. Что за хрень такая. может кто сталкивался. Я грешу на вентилятор радиатора.

вероятно что может и нагнетатель кондея засрацца, там муфта в момент включения притягивается, вот между ней и приходной частью есть пространство, там может быть песок и все что угодно.....а вентиль спокойно чинится, с помощью промыки карбюратора и нехитрых инструментов, про него тут немало писано...снимать тока трудно....очень...

Кавказец
11.10.2011, 18:46
вероятно что может и нагнетатель кондея засрацца, там муфта в момент включения притягивается, вот между ней и приходной частью есть пространство, там может быть песок и все что угодно.....а вентиль спокойно чинится, с помощью промыки карбюратора и нехитрых инструментов, про него тут немало писано...снимать тока трудно....очень...

Я сомневаюсь что причина в ней, так как вибрации происходят как со включенным кондеем так и без его включения, продолжаются секунд двадцать и после отключения вентилятора проходят. все вибрации происходят в момент включения вентилятора, добавления оборотов двигателя.
да и еще вопрос такой, а что в чирке вентилятор радиатора не электрический? просто проводов и электромоторчика не наблюдал.

Влад_72
11.10.2011, 19:44
Я сомневаюсь что причина в ней, так как вибрации происходят как со включенным кондеем так и без его включения, продолжаются секунд двадцать и после отключения вентилятора проходят. все вибрации происходят в момент включения вентилятора, добавления оборотов двигателя.
да и еще вопрос такой, а что в чирке вентилятор радиатора не электрический? просто проводов и электромоторчика не наблюдал.

муфта все равно притягивается периодически, при включенной печке, грязь может быть и там и в вентиляторе, при включении того и другого, песок мешает провернуться и стопорит ремень, я не утверждаю, но мне так кажется...а вентилятора там два, один на виске, другой (поглубже) элетро. проводов там почти не видно

Gawrik
21.12.2011, 15:07
летом был на даче, пришел большой ппц вентилятору (радиатора) и креплению вентилятора к электродвигателю. снял двигатель вентилятора, поехал в соседний поселок на разборку. по отверстиям для крепления двигателя вентилятора к "телевизору" подходят почти отовсех машин. взял самый большой- от ситроен эвазион :) он меньше заводского в диаметре сантиметров на 7-8 (остается зазор 3.5-4 см), но при его включении температура раза в 2 точно быстрее падает, я думаю, что это связано с большим количеством лопостей (раза в 1,5 точно) и большим углом наклона лопостей). вот так я наколхозил :) цена вентилятора с электродвигателем от ситроена- 40$

origin
21.12.2011, 15:54
Я сомневаюсь что причина в ней, так как вибрации происходят как со включенным кондеем так и без его включения, продолжаются секунд двадцать и после отключения вентилятора проходят. все вибрации происходят в момент включения вентилятора, добавления оборотов двигателя.
да и еще вопрос такой, а что в чирке вентилятор радиатора не электрический? просто проводов и электромоторчика не наблюдал.

Ооооо, добро пожаловать в клуб ненавистников гидромодулей) Боюсь я, что стоит у тебя не электрокарлсон, а гидромодуль, приводимый в действие жидкостью ГУР. Если пошли вибрации из за люфта, то скорее всего надо ремонтировать или менять гидромодуль. Ценник на него просто конский.

dimanoid
21.12.2011, 18:58
что за гидромодуль???