PDA

Просмотр полной версии : Принимайте новенького!


DIRTRIDER
03.10.2011, 21:47
Всем привет! Может конечно и не туда написал,так что если что,то -перенесут мою темку многоуважаемые модераторы!

Имею в наличии XJ 93 года вып. на механике с 2.5 карбюратором.Стал владельцем недавно.Несколько дней назад.Давно хотел и купил.Как водится в случае покупки часто встречается либо хороший двиг но уставший кузов либо-наооборот! У меня второе.Кузов в отличном состоянии.Трансмиссия и все агрегаты в норме кроме двига.Сразу посыпались советы о замене двига на 242,но,братцы скажу я вам бюджет ограничен и сейчас не потяну такую затею.Самое главное,что XJ мой не совсем XJ,а BJC.Что поделать,видать любовь к иероглифам меня не покинет никогда.Скажу сразу,что разницы не вижу никакой,хотя у знакомых есть чирки и сравнить есть с чем...

http://ssshop.users.photofile.ru/photo/ssshop/115927888/xlarge/206476628.jpg

Суть проблемы с двигом такова.Прежний владелец по всей видимости не уделял особого внимания масляному насосу,а он по ходу совсем кончается.На холодную даст Бог 2 кг,а потом выше 1 кг не подымается вообще.Гремит распредвал в районе 1 цилиндра и в диапазоне 2500-3000 ярко выраженный дизельный звук заставляет задуматься о капиталке.Правда и на холостых стук распреда имеется.С низу кривошипа все спокойно,а вот верх напоминает трактор.Короче говоря будем думать что делать. И у питерских товарищей хотел бы поинтересоваться о местах покупки запчастей.Вот сосбственно короткое вступление.Еще раз всем спасибо за теплый,надеюсь приём:ad:

bezalutii
03.10.2011, 23:10
привет. велкам. по двиглу, лучше донора 4х литрового поискакть твоих годов и с него всё железо перекинуть

нефед
03.10.2011, 23:13
заходи располагайся, а движок лучше б/у у Димы из Белоруссии 4,7 купи

DIRTRIDER
03.10.2011, 23:37
Это все хорошо,но 242 двиг тоже перебрать неплохо бы перед установкой.Затем сцепа,коса+мозги и куча всего под названием ЛЕГО.Проходили мы эти свапы,знаем что это только состоятельному человеку под силу с одного захода.

Ёсик
04.10.2011, 01:09
Приветствую на Форуме.

щас как раз думаем двигатель менять одному форумчанину с твоими симптомами.Капиталить крутовато выйдет.Движки милионники - не вижу смысла капиталить на старом авто

FurGaffson
04.10.2011, 01:33
Сразу посыпались советы о замене двига на 242,но,братцы скажу я вам бюджет ограничен и сейчас не потяну такую затею.Самое главное,что XJ мой не совсем XJ,а BJC.Что поделать,видать любовь к иероглифам меня не покинет никогда.Скажу сразу,что разницы не вижу никакой,хотя у знакомых есть чирки и сравнить есть с чем...
Суть проблемы с двигом такова.Прежний владелец по всей видимости не уделял особого внимания масляному насосу,а он по ходу совсем кончается.На холодную даст Бог 2 кг,а потом выше 1 кг не подымается вообще.Гремит распредвал в районе 1 цилиндра и в диапазоне 2500-3000 ярко выраженный дизельный звук заставляет задуматься о капиталке.Правда и на холостых стук распреда имеется.С низу кривошипа все спокойно,а вот верх напоминает трактор.Короче говоря будем думать что делать. И у питерских товарищей хотел бы поинтересоваться о местах покупки запчастей.Вот сосбственно короткое вступление.Еще раз всем спасибо за теплый,надеюсь приём:ad:
Привет! Вливайся! А что за BJC? Если двиг кетйайский 2,5, ИМХО, лучше заменить на нормальный - по ресурсу он 100% проиграет оригиналу - выбросишь деньги на капиталку. Хотя, если дело только в маслонасосе и ГРМ (при ограниченном бюджете), я б заморочился. Там только после вскрытия можно говорить что то уверенно. Если у тебя стоит нормальный пиндосский АМС-150, он имеет ряд своих плюсов - меньший вес, меньшее потребление на ХХ (пробки никто не отменял, стоять иногда приходится:ak:), вполне достаточно для нормальной работы кондея. Так что подумать есть над чем. Вес машины с этим движком около 1300 кыгы (он легче на 100 кг) - около 100 кобыл вполне достаточно для комфортного перемещения. Момент, мощу 242-го ты ничем не заменишь - но это дело использования:ad: Светофорный старт, обгон на трассе - тоже все преимущества у 6-и горшкового.
А по капиталке 2,5 есть хороший отчет Олега kravol https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6718

DIRTRIDER
04.10.2011, 03:00
Привет! Вливайся! А что за BJC? Если двиг кетйайский 2,5, ИМХО, лучше заменить на нормальный - по ресурсу он 100% проиграет оригиналу - выбросишь деньги на капиталку. Хотя, если дело только в маслонасосе и ГРМ (при ограниченном бюджете), я б заморочился. Там только после вскрытия можно говорить что то уверенно. Если у тебя стоит нормальный пиндосский АМС-150, он имеет ряд своих плюсов - меньший вес, меньшее потребление на ХХ (пробки никто не отменял, стоять иногда приходится:ak:), вполне достаточно для нормальной работы кондея. Так что подумать есть над чем. Вес машины с этим движком около 1300 кыгы (он легче на 100 кг) - около 100 кобыл вполне достаточно для комфортного перемещения. Момент, мощу 242-го ты ничем не заменишь - но это дело использования:ad: Светофорный старт, обгон на трассе - тоже все преимущества у 6-и горшкового.
А по капиталке 2,5 есть хороший отчет Олега kravol https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6718дык вот я тоже думаю-думаю и никак не прикину.Завтра начну дефектовать ибо так ездить не в кайф.Сдернуть его не долго и меньше времени занимает по сравнению с тем же 4.0 л. Назад дороги нет.А кстати как точно определить китайский двиг или АМС 150 ? наводит на мысли пробка масляная по центру а не скраю у 1-го горшка и наличие номера на блоке что как бы намекает на не ориджинал.Или я не прав? Да,кстати проскакивают мысли о 4 литрах на карбе.Такой проект видел,но там карб Holley что не фига не бюджетно с Ebay челу вышло.Зато валит:ag:

p.s.

отчетик по капиталке 2.5 читал.Впечатлил подход и размах.

Trucker
04.10.2011, 08:48
Паша, привет!

Вливайся!!!
Если все сложится как хотелось бы, будет у меня АМС242 Мопар с проводкой и мозгами.
Ты где территориально в Питере бываешь?

DIRTRIDER
04.10.2011, 09:29
Паша, привет!

Вливайся!!!
Если все сложится как хотелось бы, будет у меня АМС242 Мопар с проводкой и мозгами.
Ты где территориально в Питере бываешь?
Привет! Территориально всегда на Юго-Западе.Интересно конечно,особенно цена:ah:

ejen
04.10.2011, 18:02
Всем привет! Может конечно и не туда написал,так что если что,то -перенесут мою темку многоуважаемые модераторы!

Имею в наличии XJ 93 года вып. на механике с 2.5 карбюратором.Стал владельцем недавно.Несколько дней назад.Давно хотел и купил.Как водится в случае покупки часто встречается либо хороший двиг но уставший кузов либо-наооборот! У меня второе.Кузов в отличном состоянии.Трансмиссия и все агрегаты в норме кроме двига.Сразу посыпались советы о замене двига на 242,но,братцы скажу я вам бюджет ограничен и сейчас не потяну такую затею.Самое главное,что XJ мой не совсем XJ,а BJC.Что поделать,видать любовь к иероглифам меня не покинет никогда.Скажу сразу,что разницы не вижу никакой,хотя у знакомых есть чирки и сравнить есть с чем...

http://ssshop.users.photofile.ru/photo/ssshop/115927888/xlarge/206476628.jpg

Суть проблемы с двигом такова.Прежний владелец по всей видимости не уделял особого внимания масляному насосу,а он по ходу совсем кончается.На холодную даст Бог 2 кг,а потом выше 1 кг не подымается вообще.Гремит распредвал в районе 1 цилиндра и в диапазоне 2500-3000 ярко выраженный дизельный звук заставляет задуматься о капиталке.Правда и на холостых стук распреда имеется.С низу кривошипа все спокойно,а вот верх напоминает трактор.Короче говоря будем думать что делать. И у питерских товарищей хотел бы поинтересоваться о местах покупки запчастей.Вот сосбственно короткое вступление.Еще раз всем спасибо за теплый,надеюсь приём:ad:
Тока без паники =) Хоть и BJC, но мотор там оригинальный американский :ag:
Лучше прошерсти топливную - карб родной\не родной, топливный фильтр - фтопку.
Трамплер, катушку, провода, свечи, бегунок, крышку - фтопку все кроме катушки - раз машин ездит.
Замена жидкостей - полностью.
Мосты, раздатка(цепь) - на ревизию....
Проверка на течи...
Ходовая - шаровые, наконеччники, люфты рулевого редуктора, крестовины.
Все что шатается - фтопку....
Проводку в дверях, под ногами водителя(под ковром), в районе блока предохранителей и всех разъемов - на проверку.
Пол вдоль глушака - простучать, - вдруг его уже нет?

DIRTRIDER
04.10.2011, 18:50
Тока без паники =) Хоть и BJC, но мотор там оригинальный американский :ag:
Лучше прошерсти топливную - карб родной\не родной, топливный фильтр - фтопку.
Трамплер, катушку, провода, свечи, бегунок, крышку - фтопку все кроме катушки - раз машин ездит.
Замена жидкостей - полностью.
Мосты, раздатка(цепь) - на ревизию....
Проверка на течи...
Ходовая - шаровые, наконеччники, люфты рулевого редуктора, крестовины.
Все что шатается - фтопку....
Проводку в дверях, под ногами водителя(под ковром), в районе блока предохранителей и всех разъемов - на проверку.
Пол вдоль глушака - простучать, - вдруг его уже нет?Все что касается вышеперечисленного за исключением двигателя-сделано.Там все нормально,а вот после снятия двигателя и дефектовке пришел к мнению что на 2.5 такую сумму тратить не целесообразно.Мотор полностью ушатан,ремонитровать весь сверху до низу.:ak:

ejen
04.10.2011, 20:36
шо, сильно ушатан?

DIRTRIDER
04.10.2011, 22:24
шо, сильно ушатан?
ушатан очень сильно,ловить нечего и финансовые вливания абсолютно не оправданы!

niGODnick
05.10.2011, 00:05
Добро пожаловать, Павел... и всё таки вы стали Жыповодом, а я говорил...:ag:

ejen
05.10.2011, 00:50
ушатан очень сильно,ловить нечего и финансовые вливания абсолютно не оправданы!
Не, ну насколько ушатан?

Найти амс150 и припереть к вам или купить полный ребилд кит?
скажем 2е выйдет около 600$
бу\живой =? У нас около 600$ при самом удачном раскладе

DIRTRIDER
05.10.2011, 02:01
Добро пожаловать, Павел... и всё таки вы стали Жыповодом, а я говорил...:ag:
Поздняя реакция у вас,товарищ.Типа отметился,да?:ag:

DIRTRIDER
05.10.2011, 02:06
Не, ну насколько ушатан?

Найти амс150 и припереть к вам или купить полный ребилд кит?
скажем 2е выйдет около 600$
бу\живой =? У нас около 600$ при самом удачном раскладеЗадумался о 242-ом двиге:ah:

ejen
05.10.2011, 02:11
Тогда надо думать сразу об АХ15 или AW4 иначе коробка уйдет в утиль.

FurGaffson
05.10.2011, 03:33
дык вот я тоже думаю-думаю и никак не прикину.Завтра начну дефектовать ибо так ездить не в кайф.Сдернуть его не долго и меньше времени занимает по сравнению с тем же 4.0 л. Назад дороги нет.А кстати как точно определить китайский двиг или АМС 150 ? наводит на мысли пробка масляная по центру а не скраю у 1-го горшка и наличие номера на блоке что как бы намекает на не ориджинал.Или я не прав?

У моего две головы (одна досталась в наследство, частично разукомплектованная). Отличаются даже материалом крышки ГРМ - одна пластиковая. Горловины для масла в разных местах. Спиши номер на движке и выложи. У народа проги есть посмотреть где изготовлен. Кетйайцы (по патриотизьму своему) маркируют все детали - видел Круслеровские движки маркированные даже на мелких деталях. Так что отсутствие маркировки скорее говорит об америкосовском происхождении. Сфоткай его обязательно в процессе дефектовки и снятия.
Да,кстати проскакивают мысли о 4 литрах на карбе.Такой проект видел,но там карб Holley что не фига не бюджетно
Ну, с такими мыслями, надо думать о 242:ag: он и в стоке неплохо вваливает на Чире. + смещает развесовку вперед, что самым положительным образом сказывается при раскрутке машинки на месте:ag: Только имей ввиду, что Жипь не пузотерка - шансов оттормозиться боковым сносом без тренировок мало!!! Хода подвески довольно большие, центр тяжести высоко - а грань между диагональю и боковым заваливанием оччень тонкая! "Здрассьте, Ухи" никто не отменял:ag:

DIRTRIDER
05.10.2011, 10:38
У моего две головы (одна досталась в наследство, частично разукомплектованная). Отличаются даже материалом крышки ГРМ - одна пластиковая. Горловины для масла в разных местах. Спиши номер на движке и выложи. У народа проги есть посмотреть где изготовлен. Кетйайцы (по патриотизьму своему) маркируют все детали - видел Круслеровские движки маркированные даже на мелких деталях. Так что отсутствие маркировки скорее говорит об америкосовском происхождении. Сфоткай его обязательно в процессе дефектовки и снятия.

Ну, с такими мыслями, надо думать о 242:ag: он и в стоке неплохо вваливает на Чире. + смещает развесовку вперед, что самым положительным образом сказывается при раскрутке машинки на месте:ag: Только имей ввиду, что Жипь не пузотерка - шансов оттормозиться боковым сносом без тренировок мало!!! Хода подвески довольно большие, центр тяжести высоко - а грань между диагональю и боковым заваливанием оччень тонкая! "Здрассьте, Ухи" никто не отменял:ag:Вечером буду в гараже,спишу все что можно и зафотаю по возможности.За советы спасибо,учту:ad: Ищу двигатель,так что если у кого есть что предложить,то вэлкам.Жду недельку ответа от Володи Trucker,очень надеюсь на хороший расклад.

niGODnick
06.10.2011, 11:11
Поздняя реакция у вас,товарищ.Типа отметился,да?:ag:

Ну типа да... типа я этот форум тоже почитываю:af: