Просмотр полной версии : Надо ли менять шайбу на форсунке?
Снял форсунки для замены распылителей. А медные уплот. шайбы не снимаются. Насколько я знаю на япошках они снимаются легко и их надо ставить новые если выкручивал форсунки. Подскажите меняются ли они в моем случае?
Меняются в обязательном порядке...
Их просто раздало в стороны при закручивании форсунок.
Вставляешь острый нож между шайбой и корпусом и снимаешь...
На япошках, если распылитель открытый, шайбы действительно должны сниматься легко, иначе при сжатии распытителя выжатой шайбой может заклинить игла...
Там же, где шайба одевается НА корпус форсунки (так же и на БМВ и некоторых других), она при первом же закручивании форсунки садиться плотно...
Другой вопрос, что шайбы имеют разную толщину в зависимости от мотора, на котором стоят.
Поэтому надо брать не любые, а именно "родные", которые бывают только у продавцов конкретно запчастей дизельной аппаратуры...
Буду надеяться , что у этих продавцов будут такие шайбы ,которые мне нужны.
Если сразу не найдёшь можно поставить старые,для верности обжечь-нет смысла простоя на ремонте из-за шайб.на будущее конечно надо купить.Я на своем несколько раз снимал и ни чего,просто новых под рукой не было,по наружнему диаметру не влазили в головку,обточил,отжег и поставил.новые купил,но ставить буду при случае.
Может кто знает толщину этой шайбы? Двигатель 2,5TD.
Меняются в обязательном порядке...
Их просто раздало в стороны при закручивании форсунок.
Вставляешь острый нож между шайбой и корпусом и снимаешь...
На япошках, если распылитель открытый, шайбы действительно должны сниматься легко, иначе при сжатии распытителя выжатой шайбой может заклинить игла...
Там же, где шайба одевается НА корпус форсунки (так же и на БМВ и некоторых других), она при первом же закручивании форсунки садиться плотно...
Другой вопрос, что шайбы имеют разную толщину в зависимости от мотора, на котором стоят.
Поэтому надо брать не любые, а именно "родные", которые бывают только у продавцов конкретно запчастей дизельной аппаратуры...
Большое Вам спасибо, просветили :bf:
Если сразу не найдёшь можно поставить старые,для верности обжечь-нет смысла простоя на ремонте из-за шайб.на будущее конечно надо купить.Я на своем несколько раз снимал и ни чего,просто новых под рукой не было,по наружнему диаметру не влазили в головку,обточил,отжег и поставил.новые купил,но ставить буду при случае.
Новые подбирал или родные искал?
подобрал.а в новосибе темболее есть.разница в сотые миллиметра не имеют значения главное диаметры.Не замарачивайся так,дело копеешное на край старые воткнешь.
Если сразу не найдёшь можно поставить старые,для верности обжечь-нет смысла простоя на ремонте из-за шайб.на будущее конечно надо купить.Я на своем несколько раз снимал и ни чего,просто новых под рукой не было,по наружнему диаметру не влазили в головку,обточил,отжег и поставил.новые купил,но ставить буду при случае.
Значит все таки можно подобрать подобные. Есть ли какой момент силы затяжки Форсунок? Иль так.... на глаз?
В 1,2,3 цилиндрах Форсунки и свечи накала были грязные(мазутные), в 4м все сухо. О чем это может говорить? Двигло масло не ест. Возможно ли это из за уставших распылителей? Коптит черным дымом когда порезче на газ надавишь, раньше такого не было.
В цифрах не знаю.затягиваю по мере прожима меди.тянуть с больштм усилием не стоит.чтобы удобнее было тянуть можно снять клапаную крышку и прокладку.если есть спец.ключ-хорошо.нет иогда высокая головка на 26 и очень аккуратно,чтобы не обломить обратки.
В 1,2,3 цилиндрах Форсунки и свечи накала были грязные(мазутные), в 4м все сухо. О чем это может говорить? Двигло масло не ест. Возможно ли это из за уставших распылителей? Коптит черным дымом когда порезче на газ надавишь, раньше такого не было.
1,2,3-ссат.
Подобрал похожие по внутр диаметру, наруж надо будет дорабатывать напильником. Толщина у родных, снятых с форсунок 1,1мм у купленных 1мм. Цена вопроса 25 руб. Завтра пойду к дизелистам ставить новые распылители. Шланги обратки от чего можно приколхозить? Или тож методом подбора?
Подобрал похожие по внутр диаметру, наруж надо будет дорабатывать напильником. Толщина у родных, снятых с форсунок 1,1мм у купленных 1мм. Цена вопроса 25 руб. Завтра пойду к дизелистам ставить новые распылители. Шланги обратки от чего можно приколхозить? Или тож методом подбора?
Шланги тока от европейских,старых дизелей(мерс.,опель,фолцваген)обязательно армированые,метражём продавались ещё.не вздумай вакуумные или капельницы ставить.на старых края подрезать на худой случай.
Шланги тока от европейских,старых дизелей(мерс.,опель,фолцваген)обязательно армированые,метражём продавались ещё.не вздумай вакуумные или капельницы ставить.на старых края подрезать на худой случай.
Буду искать тогда. Завтра напишу если возникнут еще какие вопросы.
ну рассказывай, поменял распылители? что изменилось?
Будешь снимать форсунки не забудь обратки отогнуть от тела форсунки. У меня история была. Проверял компрессию шланги старые уже рвутся. на сервисе говорят бери новые у нас есть. Продавали метражом. Ну правда для своей машинки не жаль. Говорю "ставьте в счёт". Отъехал на километров так 20. Чувствую солярой пахнет, стою на светофоре, а прохожий мужик говорить у тебя что-то льёт под капотом. Открываю оный, а там соляра по блоку бежит, до сервиса такого не было. Заглушил не бежит. Ну я назад. Там посмотрели, нашли - шланги. У меня старые порепанные, рассыпающиеся соляру не травили. Ну я с претензией, поменяли на дер-мо. да ещё за деньги. А шланг так по моему, где-то в десятку баксов. Сервис "у нас шланги великолепные, такие ещё только в космосе на на станции Мир трудятся". Стали смотреть. Порвались они (разлезлись) только в тех местах, где на штуцера форсунок одеты. В чём причина. Пришёл более опытный дизелист посмотрел и говорит: надо эти штуцера чуть разогнуть от тела форсунки. Когда снимали форсунки их что бы ключ одеть подогнули к телу. А форсунка нагревается вместе с двигателем и шланг обратки на штуцере получилось плотно прижат к телу форсунки. Вот от этой жары самой форсунки они и поразлазились на самом штуцере. Аккуратно разогнули штуцера обратки, подрезали шланги там где резина разлезлась. И с тех пор полёт нормальный.
Если нормальным ключом 28,а не головкой снимать ни чего не погнется и отгибать опасно они хрупкие,на своем отламывал,выход:высверливал обломыши в теле форсунки,токарь вытачил новые и забил на место.А шланги только поменеял тоже метражем 120р метр,импортные армированые еще половина в запасе.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot