Вход

Просмотр полной версии : АКП ZJ ошибка 45 Помогите новичку


бодик
01.10.2011, 23:48
Ребята ,помогите понять ош.45 Самодиагностика показывает ошибки -12(Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания.) Было такое- снимаю клему когда не езжу. И потом 2-раза ош.45 (Соленоид повышающей передачи и его цепь.)почему 2-раза и шо ето за соленоид? На машине езжу редко,и когда прогревал пару дней назад то не погас АБС-заглушил-завел и все нормально, не горит.А теперь завожу и горит ЧЕК .Смотрел сегодня все разьемы на коробке 8-,3-,2-пиновые все нормально ,провода целые,трос кикдауна тоже целый(возвращается) и ничего не перетирает. Проехался ,как бы нет рывка при старте, нажмаю на овердрайв -переключается на пониженную (так должно быть ? )Едет слегка вяловато ,при трогании с выкрученным рулем газую- а едет слабо ! Коробка не в аварийном режиме ли ? Передачи при движении переключаются более-менее.Что делать,подскажите ПОЖАЙЛУСТА :ak::ak::ak:!Вижу по темам есть понимающие люди ! Коробку на мусор?Подскажите может кто сталкивался или с чего начать ?

Ёсик
02.10.2011, 01:24
если 2 раза одна и таже ошибка - ищи обрыв-неконтакт проводки

бодик
03.10.2011, 00:26
Большое Спасибо за инфу Есик! Не лишшним было бы знать где?.Я так понимаю звонить 8-пин.разьем от коробки к блоку упр. под капотом за расширительным бачком?.Или обрыв неконтакт-может быть внутри коробаса ? Р.С. Самодиагностику проводил много раз (10-раз После езды,снятия клеммы,проверки и смазывания разьемов на коробке...), но каждый раз ошибка12 и обязательно 2-раза ошибка 45. Если ошибка выходит 2-раза подряд то ето обязательно неконтакт или обрыв- Любая ли ошибка ?

Ёсик
03.10.2011, 00:52
либо праводка к акпп либо соленоид
вот пример http://www.demio.info/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&articles_id=398

бодик
03.10.2011, 01:02
Понял, буду прбовать! так блок под капотом за бачком ?

бодик
02.11.2011, 01:09
Проводка как новая ! Но посмотрел по схеме ,непонятно где етот соленоид там как бы-3 шт. по ошибкам( 21 - Оборвана или закорочена цепь соленоида давления гидротрансформатора
22 - Оборвана или закорочена цепь соленоида давления режима овердрайв
23 - Оборвана или закорочена цепь соленоида сцепления гидротрансформатора) И еще 45-ошибка мотора (Соленоид повышающей передачи и его цепь.) ,а не коробки по мануалу так где же он находится и как его прозвонить?

бодик
02.11.2011, 01:22
Может етот соленоид гдето на моторе ? На двигателе есть друге соленоиды-по ошибкам(Код 32 ** - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов.

Код 34 - Разорваны или закорочены цепи одного из вакуумных соленоидов круиз контроля. ) ...и другие .Подскажите где же етот ?

бодик
02.11.2011, 02:01
Вот еще погуглил и нашел ,правда перевод от Гугла но смысл понятен--- Эксперт: Ларри ответил 1498 дней и 11 часов назад.

Код ошибки 45 может быть одной из трех вещей: плохой датчик давления губернатором в передаче, выключатель перегрузки или Парк / Нейтральная застрял в парке или нейтрально, или плохой датчик температуры передачи.

Датчик регулятор давления и датчик темп передачи находятся на той же цепи, так что неисправность либо в одном, можно установить этот код.

Диагностика требует подключения диагностического прибора к системе, которые могут считывать коды P, чтобы увидеть, какой компонент является причиной неисправности. Код P1762, P1763 или P1764 будет ошибка в цепи датчика губернатора. Код P1899 будет O / D или парк / нейтральный переключатель, и код P0711, P0712 или P0713 будет Чет транс переключатель темп.
Ето оно ??? ( 45 Trans temperature/ Governor pressure voltage out of range. Less than 1.55 or above 3.73volts for temperature and less than .1 or above 4.89 volts. Trans temp. to high or low. OD switch input too low for more than 5 mins.------------------45 Транс температуры / давления губернатор напряжение вне диапазона. Менее чем 1,55 или выше 3.73volts для температуры и меньше, чем 0,1 или выше 4,89 вольт. Транс темп. на высокий или низкий. OD переключать ввод слишком низкой для более чем 5 минут.)

Ёсик
02.11.2011, 06:48
если праводка целая - меняй все датчики.Но может там уже грязи полно?

бодик
02.11.2011, 23:51
как проверить датчики иетот гувернер?

Степаныч
27.12.2011, 21:32
Собственно в посте №8 все сказано, 45 код на самодиагностике это только лишь общий код неисправности АКПП, по аналогии в более поздних системах код Р0700, для более точного диагностирования необходим сканер. Просто что-то менять в коробке не советую, смысла никакого, 42RE очень капризна в ремонте, менять надо весь KIT.

бодик
04.07.2012, 23:24
:ao:Диагностика показала ошибки :Р1762 и Р1763 "датчик давления гувернера ,неправильное значение , и значение высокое " .Зарубежные ответы типа -менять датчик и заодно и соленоид ! Хотя было и типа проехатся на драйве до 50 миль-скорости, затормозить и парк забить ---и 3 раза подряд и, типа прошло ? Может кто то из форумчан подскажет че делать ? Р.С. В коробке масло чистое и нюхал спец ,-горелым не пахнет !

бодик
06.07.2012, 23:02
?

алекснв
16.01.2013, 18:15
?+1 неужели ни кто не сталкивался и не лечил?:aq:

jarinov
16.01.2013, 23:51
Вот по 44й коробке. Но они с 42 вроде как братья
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27797

HARDE
18.03.2016, 17:39
Доброго всем народ! Вооощем у меня тоже самое по кодам ошибок только все вместе: P1757, P1762, P1764. Прочитал все от корки до корки. Сижу и думаю пойти бензином облить и не париться или включить упертого и разбиться головой!? а? мужики? Все мысли что были вы на корню разъяснили ток еще с тросиком кикдауна не игрался. Как быть? zj 96г. 4.0 литра. RE42