Просмотр полной версии : Кирпич 88г., главный цилинд сцепления
Sergey35
30.09.2011, 23:08
Где можно купить новый или бу? Или от чего приколхозить?
Грин Фрог
01.10.2011, 08:36
шает проблему. Но ставить его придётся чуть с поворотом относительно оси цилиндра
Грин Фрог
01.10.2011, 08:36
шает проблему. Но ставить его придётся чуть с поворотом относительно оси цилиндра
Газ 53 ре...
Sergey35
01.10.2011, 17:08
Это грузовой газон или газель?
driver_swamp
01.10.2011, 18:32
по моему самый простой вариант от классики жигулей, выточить переходник под трубку и даль только закрепить останеться, сам пока не сделал , но думаю делать так
Sergey35
01.10.2011, 19:56
От классики сомнения терзают, волговских три поменял, рвет манжеты на второй-третий день
Андрей150777
01.10.2011, 21:50
Листай форум, парни от Шевика ставили и не давно это описывали.
Ставил от классики.Выточил переходник под штатную пластиковую магистраль впаял в него вазовскую трубку,к педальному блоку приварил ограничитель иначе шток вываливался.Сейчас стоит от москвича412
Оператор
08.10.2011, 13:24
Поставил себе от УАЗа 3160! Главный и рабочий! Встал практически без переделок, чуть рассверлил отверстия. Самое главное что у них штоки регулируемые!
Пол года.. полет нормальный.
Mihalych
08.10.2011, 18:46
Поставил себе от УАЗа 3160! Главный и рабочий! Встал практически без переделок, чуть рассверлил отверстия. Самое главное что у них штоки регулируемые!
Пол года.. полет нормальный.
А по подробнее?Рабочий да, внешне похож на наш. А главный тоже с минимальными переделками встал?трубка соответственно тоже уазовская?
Zverikkk
11.10.2011, 18:55
У меня стоит от 53-го, да чуть развёрнут, но работает...
Где можно купить новый или бу? Или от чего приколхозить?
Столкнулся с проблемой еще в 2003-м (цилиндр капроновый, царапина, как следствие течь), за оригинал выставили цену в 8000 руб. Жаба задушила. Пришлось шевелить костями черепа, двигать мясо в внутри. От ВАЗ 2121( в быту НИВА) с проточкой верхнего отверстия крепления :af::af::af:на вылет цилиндр подошел как родной, переделка штуцера особых проблем не вызвала, хомуты, шланги и медная трубка(магистраль тормозной жидкости) сроднились без проблем. Шток, вот тут пришлось обратиться к знакомым на автосервисе, подогнали, из половинки старого и половинки нового сделали в размер один. Работает нормально, но одна прблема-через год два нужно менять либо ремкмплект манжет, либо цилиндр целиком (качество запчастей совдепа знаете-ли). Вот такие пироги...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot