PDA

Просмотр полной версии : Прикупил себе wj :-)


-garik-
30.09.2011, 22:41
Здравствуйте, форумчане! :-) в ваших рядах пополнение. :-) давно присматривался к джипам и остановил свой выбор на грандчероки виджее. :-) Долго искал, пересмотрел машин 20 (надо сказать трупы практически все) и остановил поиски именно на этом варианте - 2002год, 4л, комплектация лимитед, лифтованный, 4 года в России в одних руках. :-) даже стало всё равно на цвет - серый он и на 4л (поиски начинал с 4,7).
Вцелом, машинкой очень доволен, первоначальные вложения составили около 8 тысяч - замена шаровых, рулевых наконечников, заднего рычага. В остальном подвеска в идеале. :-)
Так что буду теперь мучать вас вопросами. :-) где тут раздел для новичков? :-)

boston
30.09.2011, 22:57
поздравляю).
тепер можно билию почитать если не знаком с ней)). и фоты.

-garik-
30.09.2011, 22:59
Найти бы ещё тут эту библию, у вас форум очень запутанный. :-)
фоты будут, чуть позже. :-) обьявление как назло прежний хозяин удалил, а я нафоткать не успел ещё, пока в эйфории весь... :-))

boston
30.09.2011, 23:02
http://jeep.avtograd.ru/ вот она. могу посоветовать заменить фильтр бенза возле бака, будет ехать как новая). сам взял недавно вроде ниче, а с новым фильтром зверь-машина.

-garik-
30.09.2011, 23:09
Она и так нереально бодро едет. :-) намного бодрее даже, чем большинство 4,7 которые я смотрел.
PS спасибо за ссылочку, нижайший поклон. :-)

alekssandr
30.09.2011, 23:15
4.0 не может нереально бодро ехать...тем более лучше 4.7....видимо там были совсем дрова

-garik-
30.09.2011, 23:51
Похоже на то. :-)
PS сравниваю с 136сильной машиной и 900кг веса.

scorts
01.10.2011, 06:31
Рядная 6 - Хороший двигатель! Хороший выбор!
Поздравляю с покупкой!

-garik-
01.10.2011, 09:24
Ходят слухи что на них юбка поршня в 6м цилиндре отлетает... :-) подобного про 4,7 не писали. :-)

alekssandr
01.10.2011, 09:48
да не в 6-м, а в любом...

Сергей77
01.10.2011, 10:19
и на чирках 2и5 осыпались.у тебя 02-го года,с этого года у них пошли другие поршня,будем надеятся ,что исправлили косяк

-garik-
03.10.2011, 21:18
Я тоже надеюсь... Остаётся ждать смерти коробки, при диагностике сказали, что на этих пробегах она начинает умирать (145тыс миль).
В выходные сьездил в Карелию, покупал её в грязи... Очень понравилось, как преодолевает препятствие, единственное так и не понял, когда ж её засадить можно... В Питере проводятся встречи вашего форума? :-) если да - то когда ближайшая? :-)

disshaman
04.10.2011, 09:33
и на чирках 2и5 осыпались.у тебя 02-го года,с этого года у них пошли другие поршня,будем надеятся ,что исправлили косяк
Откуда такая инфоормация? Вроде же решили на это форуме, что поршневая сменилась в середине 90-х специалистами Даймлер и болше не подвергалась изменениям. Можно ссылку на достоверный источник?

Inline_6
04.10.2011, 10:06
Откуда такая инфоормация? Вроде же решили на это форуме, что поршневая сменилась в середине 90-х специалистами Даймлер и болше не подвергалась изменениям. Можно ссылку на достоверный источник?

то, что на форуме решили, это конечно прекрасно. Но вот что о двигателе говорится в википедии (тоже не ахти источник конечно, но и не форум)
Small changes were made to the cylinder head for the 1995 model year. In 1996, the engine block was redesigned for greater strength. The new block had more webbing and a stud girdle for added rigidity of the crankshaft main bearings. Engines installed in 1999 Grand Cherokees carried the PowerTech name, which had been used intermittently in prior years and on other Chrysler truck and SUV engines. The name was subsequently passed on to 4.0s in the other Jeep models that used the engine, the Cherokee and Wrangler. The cylinder head was again changed for the 2000 model year to a lower flowing, more emissions-friendly design. This head was designated as "0331" in the casting number. These heads are prone to cracking and causing coolant to contaminate the oil, resulting in catastrophic engine failure. Also new for the 2000 model year, was the distributorless, coil on plug ignition system

disshaman
04.10.2011, 14:16
В вашей цитате речь про головку цилиндров, а причем тут поршни?

Inline_6
04.10.2011, 21:25
В вашей цитате речь про головку цилиндров, а причем тут поршни?

да, мой косяк. невнимательно тему прочитал. Ну то что головы трескаются, тоже недостаток серьёзный