PDA

Просмотр полной версии : Нужна подсказка: что за деталь?


Александрыч
30.09.2011, 17:42
В общем то поясните плиз далекому человеку, что это:
1.
http://www.nicegoing.ru/zm1003/img_7626.jpg (http://www.nicegoing.ru)

И еще вопрос:
Как работает эта штука, как я понял, это блок управления педалью газа?
2.
http://www.nicegoing.ru/zm1003/img_7632.jpg (http://www.nicegoing.ru)

Александрыч
01.10.2011, 12:21
Неужели никто не в курсе????

Valalchap
01.10.2011, 21:28
у меня вообще эта часть отломана... Тоже сначало задавался вопросом, что сдесь должно еще быть и для чего оно нужно. Потом успокоился...Машина вроде нормально работает... Тьфу, тьфу

Александрыч
02.10.2011, 01:05
Вона как... Не, у меня она присутствует, причем эта отсутствующая часть может быть покручена влево/вправо. Может, это ни на что и не влияет, а может и нет. В общем интересно, что это за штукень и зачем она)

Valalchap
02.10.2011, 22:16
Завтра буду навещать своего больного верного друга в гараже... Если не забуду обязательно сфоткаю, что и как ...

Александрыч
08.10.2011, 19:11
апну.
Вопросы все еще актуальны.
а то просмотров куча, ответов по делу - ни одного.
Ниужели никто не в теме? :ai:

DemonFOX
09.10.2011, 00:44
это пробка для развоздушивания топливной системы. Например, после замены топл. фильтра.

Александрыч
09.10.2011, 15:35
это пробка для развоздушивания топливной системы. Например, после замены топл. фильтра.
Ага, понятно! Спасибо!
Для стравливания воздуха ее надо нажать или же что то другое сделать?
Как этот процесс происходит?

DemonFOX
09.10.2011, 15:42
пробка достается
на пальцах не объясню как...

Quadra
09.10.2011, 15:55
Пробка - крутится вокруг оси своей на 1/4 оборота, выступы на ее теле разжимают цанги и дальше она вытаскивается назад. Внутри клапан. По идее пробку надо нажать и таким образом она должна нажать на клапан и стравить воздух, но до сих пор никогда этого не получалось так что вытаскиваем и тонкой отверткой нажимаем на шарик клапана. Потом вытираем морду лица от фонтана соляры и затыкаем обратно.

DemonFOX
09.10.2011, 16:50
Потом вытираем морду лица от фонтана соляры и затыкаем обратно.

:ag::ay:

Александрыч
09.10.2011, 20:10
:ag: Парни, спасибо! Просто и доходчиво все объяснили))

А по второй железке сможете чегонить сказать?

Quadra
09.10.2011, 20:55
У тебя Комон Рейл - насос просто качает высокое давление, а как сколько и когда брызгать решает мозг управляя форсунками. Информацию насколько ты нажал на педаль он берет из этого узла. Вот так.

Александрыч
10.10.2011, 00:02
У тебя Комон Рейл - насос просто качает высокое давление, а как сколько и когда брызгать решает мозг управляя форсунками. Информацию насколько ты нажал на педаль он берет из этого узла. Вот так.
Ага, понятно!
Спасибо!
Тогда я продолжу с возможно не очень умными вопросами? :ad::ag:
Вот этот блочек - у него ж наверное есть какието свои поломки или неисправности?
Это я к чему, к тому что в этот блок мне ткнули пальцем в сервисе дизельном, когда обратился туда с проблемой зависания оборотов на после перегазовки на горячем движке (на паркинге).
Собсно и вопрос: а может ли быть из-за него?
Дизелисты, у готорых был (контора специализируется только на дизелях, в т.ч. и на Мерсовских) в один голос говорят, что с движком, и в частности с форсунками все в поряде, и что 99% вероятность того, что проблема именно в этом узле.
В тоже время здесь человек, чтобы решить эту же проблему, менял форсунки.

Quadra
10.10.2011, 00:33
Так это видно на сканере практически сразу же, есть ли в нем проблема или нету.

Александрыч
10.10.2011, 08:52
Так это видно на сканере практически сразу же, есть ли в нем проблема или нету.

По сканеру проблем нет((

Александр 344
11.10.2011, 01:54
А блок пидали газа не пробовал ставить другой?

Александрыч
11.10.2011, 09:29
А блок пидали газа не пробовал ставить другой?
Неа, нету заведомо рабочего блока. А новый брать пока недосуг.
Пока проблема особо не достает, тем более что вчера как раз после поездки прогазовался - вроде норм все.