Просмотр полной версии : Промывка форсунок
demon969
30.09.2011, 00:22
Сегодня наконец то дошли руки помыть форсы, заодно и дроссель, ну и свечки поменял.
Форсы были конечно не новые! много нагара на них, жаль что не сфоткал, сделал фото когда уже снял и обмыл прямо на улице что бы откисало пока домой зайду, в принципе ничего сложного, на разбор и замену под переноской ушло примерно 2 часа, думаю соберу ещё быстрее,
теперь по порядку! ну думаю как мыть дроссель расписывать не надо! там и так всё понятно, снять его тоже не проблема, снять верхний пластик, отсоединить 2 троса, и 3 штекера, ну и 3 трубки, потом открутить 3 гаечки, и всё он в руках!
топливную рампу тоже не сложно, там 4 винтика ну и сама топливная магистраль, но для всего этого нужен компрессор, так как в колодцах свечей и форсунок много каки! и чтобы это всё не попало во внутрь с начало срываем потом дуем ещё крутим шевелим и дуем, ну и вынимаем, потом колодца форсунок протираем, чем это кому что больше нравиться!как менять свечи не секрет, так что это расписывать не буду!
всё это дело притараканил домой, снял с рампы форсы ну и приступил к промыванию, так же дома помыл и дроссель.
Промывка проходила так.
трубку от балоны в форсунку и мынус на форсунку, нажимал на баллон и плюсом щёлкал по + форсы, как только мутно грязная жижа выплёвывается у форсы даже звук меняется! и сопло становиться равномерным! а до этого то в одну сторону то в другую, то просто узкое!
теперь все одинаковые!
demon969
30.09.2011, 00:23
Свечи тоже поменял но наверное не было необходимости!
привет а отсоединял рампу от топливной магистрали без геммора? какие подводные камни при снятие рампы?
demon969
30.09.2011, 17:07
Кроме хитрого соединения топливной магистрали с рампой, больше ни каких проблем, но верхний пластик снять всё равно придётся! я щас пойду ставить аккумулятор в авто и сфоткаю с помощью чего эта магистраль снимается!
Вчера высадил аккумулятор!
demon969
30.09.2011, 17:38
Машинка заработала совсем по другому! форсунок теперь не слышно, до этого они еле еле но стрикотали, динамика возросла! до этого обороты чуть чуть плавали в приделах 50 оборотов, теперь как будто стрелку прикрутили шурупом к приборке! заводится с пол пинка, но с этим и не было проблем, в общем что сделал не жалею! но расходу пока ничего не скажу так как проехал только для проверки по району,
Теперь по рампе
на фото я сфотографировал блястючую железку, в двух ракурсах, как она болтается и как должна стоять при снятии рампы! там на этой железке два уса! они отгибают стопорную коронку! я давил прямо на эту железячку, взял плоскогубцы и одной губкой в железку а другой в рампу и разжимал, с трудом но выскочила!
DemonFOX
30.09.2011, 18:17
колечки на форсунках не менял? я когда свои снимал, то заменил, т.к. квадратные в профиле были. Побоялся, что сопливить начнут.
demon969
30.09.2011, 18:23
На фото же видно что менял! купил в магазине волговских запчастей по 10 руб. шт.
старые тоже в профиль квадратные стали, да и на о щуп уже не резиновые, особенно те которые прижимаются к дРыгателю!
DemonFOX
30.09.2011, 18:32
сори, мои новые сининькие ))) потому и не рассмотрел
demon969
30.09.2011, 18:37
Синеньких не было:ap::ao: пришлось брать что есть:ap: и те забрал последние разных цветов!:ah:
Ая Вазовские взял думаю тоже пой дут. Спасибо за инфу. А рампу промыл?
demon969
30.09.2011, 20:42
ЕсЕсНо:af: кстати с рампы столько гадости выходит уххх, было 3 баллона для форс, так вот на рампу я один баллон полностью израсходовал! потом ещё очистителем карбюратора пол баллона.
Jeepshade
30.09.2011, 22:32
Что то я поискал эти резиновые колечки в каталогах,нет отдельно!!!! Может кто подскажет номерок????????
demon969
30.09.2011, 22:38
Это просто колечки форсунок в магазиназ авто запчастей по газелям волгам, так и скажешь колечки на форсунки! у нас они по 10 рублей штучка, номера я не знаю!!! они одинаковые с родными только не деформированные! на волгах даже форсы почти таки еже сименс, только штекер вроде разный!
Jeepshade
30.09.2011, 22:45
Это просто колечки форсунок в магазиназ авто запчастей по газелям волгам, так и скажешь колечки на форсунки! у нас они по 10 рублей штучка, номера я не знаю!!! они одинаковые с родными только не деформированные! на волгах даже форсы почти таки еже сименс, только штекер вроде разный!Да это я понял,просто хотелось посмотреть на родные,а они видимо только в комплекте с форсами идут!!! :ad:
demon969
30.09.2011, 22:47
Понял:ad:
DemonFOX
30.09.2011, 22:59
4897 125AA
Jeepshade
30.09.2011, 23:05
4897 125AADemonFOX спасибо за инфу!!!!!! Ты прям ходячий справочник!!!!!!!:bf::ad:
Цена как всегда радует:ap: 400 руб. за комплект на одну форсу(2 колечка):ai:
DemonFOX
30.09.2011, 23:08
в комплекте 4 кольца, на сколько я помню
DemonFOX
30.09.2011, 23:09
смысла ставить оригинал никакого
Jeepshade
30.09.2011, 23:19
в комплекте 4 кольца, на сколько я помнюВозможно!!!!:bf:смысла ставить оригинал никакого Не могу не согласится!!!!!!!!:ap:
Мне больше понравились колечки бош Bosch 1 280 210 796
они садятся плотнее на форсунку, хотя ставил от волги, т.к. бош нашел позже. От воги колечки чуть больше диаметром чем нужно.
Jeepshade
02.10.2011, 23:27
Мне больше понравились колечки бош Bosch 1 280 210 796
они садятся плотнее на форсунку, хотя ставил от волги, т.к. бош нашел позже. От воги колечки чуть больше диаметром чем нужно.Спасибо за инфу!!!!!!!! И действительно,дешевле Волговских,в экзисте по 9 руб:bf:
Вчера промыл форсунки. рампу снять не смог , колечки поставил ВАЗовскик сидят очень плотно, вроде за день не протекли. Машина стала просто ракета и экономичной по моему на литр меньше жрет на трассе.
2 demon969 сколько вольт на форсунку давал?
я от акумулятора 12 вольт, щелкнула и промывал форсунку насаживал на 5мл шприц получался вакуум а к кончику трубочка подваривал от промывки карбюратора.
demon969
03.10.2011, 16:44
Darhan 12 подавал!, но не держал а как бы каротил, как форса работает, постоянно держать нельзя! и не перепутай плюс!
Батыр у меня ещё больше прогресс но форсы были сильно засраны! до промывки по бортовому 30.6 после промывки 24.4, экономить не старался ездил как всегда, по городу! проехал 140 км!
но теперь у меня накрылся РХХ сегодня еду проплачивать! зря я его этой химией промывал! вымыл всю смазку, и он перестал нормально работать, я его снял ешил смазать, но не знал как и что там внутри! и на последних стадиях разбора я его уронил со стола! выскольлнул зараза и разделился на 2 части, а там 4 провода толщиной с волос ни как не помечены цветом, вот они и оторвались! припаять то я их припаял, но изначально не знал куда какой, так как когда он упал и оторвался эти проводки они загнулись, ток что аккуратней когда будете разбирать! РХХ.
Теперь у меня 900 оборотов, горит ждеки чан, и ошибка 0505 (обрыв цепи РХХ)!!!!!
я в городе не проверял на трассе раньше где 12-13 показывыла, а теперь 8-9 показывает.
demon969
03.10.2011, 17:38
А я на трассе не проверял :)
A.S.A.T.
03.10.2011, 19:59
Блин, вас послушаешь, аж самому промыть форрсы захотелось :ag:
И заодно бензобак снять... разобраться с насосом и сеточками... :ag:
demon969
03.10.2011, 20:19
A.S.A.T. не перестарайся как я! :)
ciberman
03.10.2011, 20:22
С колечками аккуратнее, ставил оранжевые какие то российские, так их засосало в форсунки.
demon969
03.10.2011, 20:46
Просто их надо силиконовой смазкой взбрызнуть! тогда они и легче и плотнее встают на свои места!
ciberman
03.10.2011, 20:53
Просто их надо силиконовой смазкой взбрызнуть! тогда они и легче и плотнее встают на свои места!
Их давлением видимо разрывает и потом по частям засасывает в форсунки, видимо не очень они бензостойкие.Те колечки которые на впуск, остались как новые. Хотя приятель ставил похожие, катается уже год.
А балончики, с очистителем разве выдают хотя бы 2 атмосферы? Думаю форсунки мыть надо большим давлением, чем в рампе .
demon969
03.10.2011, 20:59
Смысл баллончика с очистителем не продуть, а растворить всякий шлак! я увидел разницу не вооружённым взглядом как изменилась струя! и по поведению машины, зачем туда давить больше чем в рампе! что бы приблизить кончину форсунок?
ciberman
03.10.2011, 21:04
Смысл баллончика с очистителем не продуть, а растворить всякий шлак! я увидел разницу не вооружённым взглядом как изменилась струя! и по поведению машины, зачем туда давить больше чем в рампе! что бы приблизить кончину форсунок?
А после промывки форсунок было облако или струя? Я то же так мыл, но струя так и осталась струей.
demon969
03.10.2011, 21:06
облако! струя была до чистки.
ciberman
03.10.2011, 21:16
облако! струя была до чистки.
1го балона хватило?
demon969
03.10.2011, 21:27
1.5 на 8 форсунок! впритык, если будешь мыть кроме форсунок что то ещё, то сначала форсунки мой а потом всё остальное! я сделал наоборот, и еле еле хватило! 2 форсы я снаружи даже не отмывал, так как боялся что не хватит.
средство бери как у меня на фото! 250 рублей баллон, и желательно промывать в перчатках, я себе кожу обморозил на руках, теперь трескает, она под пальцами аж шыпит, и пальца смерзаются в местах складок.
A.S.A.T.
03.10.2011, 21:38
A.S.A.T. не перестарайся как я! :)
Да я давно думаю промыть форсы и бензонасос снять, лючок сделать....
Мож расход упадет...
demon969
03.10.2011, 21:53
должен упасть! смесь то будет лучше гореть! у меня упал расход, но у меня сильно были засраны форсы.
ciberman
04.10.2011, 16:31
http://savepic.su/151709.jpg
такое вот усовершенствование
Тоже мыл, на разных авто, на Жиповских - распыл хреновый, что до что после промывки. у 4-х сопельных куда лучше распыл.
Видео (не мое) можно глянуть тут:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/UPGRADE-1999-2004-Grand-Cherokee-4-0L-Fuel-Injectors-/280748381843?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item415de85693
Левые четыре форсунки 4-х сопельные, правая четверка - стоковая.
ребят а не ко не менял родные форсунки на 4 струйные?
кто-то ставил УАЗовские БОШ 4-х дырые, цена 600 р/шт, но разъемы менять пришлось.
Посмотрел ссылку не сказал что бы уменя прям идеальное облока распыла, но точно не писало струей как на ссылки.
на максимальном давлении балона карбспрея - примерно как на видео, стоит чуть снизить давление - распыл значительно улучшался. Надо замерить какое давление в балончике.
bankir75
17.08.2013, 22:07
отдал хорошему человеку(шарит) в свой маленький сервис машинку.почистил он мне форсы,рампу,заслонку там и холостой ход и т.д.проверил форсунки на зассыху.всё норм.после промывки какой то хренью(не помню название)сильной разницы не ощутил.хотя вроде по тише двигатель работает.и малость по лучше тянет вроде.расход пока не смотрел.но засрана заслонка была и холостой ход в хлам.говна он от туда выгреб очень прилично.в общем не лишнее почистить.день катаюсь без проблем.завтра посмотрю как на холодную заводиться будет и т.д. правда свечи после промывки старые стоят...10000 км прошли.. поменяю - посмотрю что изменится в целом... цена вопроса 3000 руб.с материалами и три часа неторопливого скурпулёзно дотошного труда...
bankir75
03.09.2013, 22:38
свечи пришлось менять...через 150 км пробега начала троить.сначала непонятно было.вылез чек по электроцепи форсы 2 и 6. как то мнгновенно и раз!!!прошло всё...чудеса...какие то...скинул клемму..пошевелил разъёмы на форсах...пока вроде работает...но после замены свечей(чемпион были - оригинал или нет уже и не понятно) на денсо моторчик вроде заработал получше(на старых после промывки 3 и 6 свеча накрылись),но потряхивает всё равно малость на холостых...вот может проверить разъёмы на форсунках?мож где пробивает?
да...расход стал ниже где то около литра...специально замерил по трассе прогнал...а в городе смысла нет..гы гы гы...
bankir75
24.09.2013, 15:13
да вот совсем забыл....а на 4.0 WJ на форсунки разъёмы заменить от какого авто можно?у меня форсунки вроде сименс (с синенькой полосой)или я ошибаться могу...кто знает? хэлп ми плиз,сенькью вери матч...:ah:
bankir75
26.09.2013, 21:45
ну дак чё? ни кто не менял разъёмы или как?
Средство которым мыли форсы, оно вообще для чего? В магазине что спрашивать?
Я мыл на работе Виннсом. Купил в Сабурово в 1 л. железных банках - 2 шт. Для инж. дрыгателей (не перепутать банки для дизеля).
Система простая - бензонасос б/у, 2 шланга, 2 провода с крокодилами.
Один шланг в банку, второй на вход в рампу, предохр. основного бензонасоса вытащить. И заводить на сольвенте. Будет работать как часы на 2-й канистре.
Потом все собрать в зад и покататься.
Затем - сменить свечи.
dimanoid
05.05.2015, 07:28
а свечи зачем менять? Винс керамику разъедает? я бы лучше масло сменил
Alex-494
05.05.2015, 11:05
Винс керамику не разъедает, но может забить форсы, если в них много говна
Свечи у меня просто уже подошли. А вот форсу, точно забил. Заменил через 2 дня.
microb63
06.05.2015, 15:14
Свечи у меня просто уже подошли. А вот форсу, точно забил. Заменил через 2 дня.
Получается после промывки Виннсом у тебя форсы забились?
Получается после промывки Виннсом у тебя форсы забились?
Потому что форсы надо мыть со сьемом, а не всякую хероту подключать вместо бензина.
Получается после промывки Виннсом у тебя форсы забились?
Нет, одна косячила еще до промывки. А после - уже встала. Ну и заменил.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot