Просмотр полной версии : Капиталка двигателя
Видимо я попал замену поршней или их вкладышей и коленвала.
Кто нибудь просветите по поводу возможных грабель при заказе запчастей.
Бывают ли ремонтные размеры, где посмотреть оригинальные размеры шеек и тд, возможен ли заказ по 1-ой штуке и имеет ли это смысл.
Имеет ли смысл вообще заниматься подобным ремонтом или стоит заказать бу или контрактный. Если у кого опыт таких заказов?
Видимо я попал замену поршней или их вкладышей и коленвала...
А чего случилось то?
vadimnizh
29.09.2011, 09:34
А чего случилось то?
+1
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=245477#post245477
"Как то всё плохо. Едет не развивая полной мощности, холостые плавают 450-650, при включении D после P может заглохнуть, но самое главное какой то не здоровый звук от двигателя. Глухие не металлические (кажется) удары и в верхнюю часть двигателя и в нижнюю отдают . Иногда при заводке (заведении ) двигателя переходят в глухие металлические звуки не звонкие - это сильно пугает. Из предположений - забит один катализатор где прогорала прокладка головы (до этого сильно жрал масло по 1л на 1000 км, и в момент пробоя прокладки попало некоторое кол-во тосола) - но каты менялись год назад тыщ 20 не прошло. И сканер (не дилерский) показывает одинаковое значение на задних лямбдах ( хотя перед заменой надломленного датчика абсолютного давления показывал на подозреваемом кате неправильную цифру (какая связь с датчиком ????) мож просто что то просралось.
2-е предположение сбиты фазы ГРМ ( в момент первого пуска, когда натяжители и гидрики все были спущены - цепь перескочила) , вроде то же может в обратку газы забивать.
3-е в момент пробоя прокладки был не большой гидроудар и повредились вкладыши, поддон во время ремонта не снимался, но коленвал проворачивали и ход (высоту подъёма ) поршней-шатунов смотрели - нареканий не было. Это совсем страшно.
Ваши предположения???
В чём правда Брат??
Где мы ошибаемся или чего не учитываем, что ещё можно проверить.
Кстати вопрос: когда на сканере проверял парень сказал, что :" Расчётная нагрузка двигателя 4,5% - это не правильно должно быть 20%." Но что это значит он не знает. Подскажите - кто знает. "
Что то мастер не может уверенно выставить фазы, говорит в SM написано про простой 4,7, а у меня НО и он говорит что головка другая(не пойму о чём). И на левой цепи нет метки..... выставляет на глазок, вроде всё правильно. Видимо полезем в колено...
alekssandr
29.09.2011, 23:35
наверно метка на другой стороне цепи
Поставили цепи - при первом пуске двигателя цепь перескакивает на зуб-другой и так уже три раза!!!! Есть этому какое то объяснение, что мой мастер делает не так или что он не учитывает (обвинить его в разводе не могу - друг, двигателей за свою жизнь перебрал много) или не знает, как заставить раздвинуться натяжители цепи. Какие тут могут быть особенности, кто снимал цепи??????
Хелп ми
Поставили цепи - при первом пуске двигателя цепь перескакивает на зуб-другой и так уже три раза!!!! ...:ai:
А привод ГРМ менялся? Мож китайчатина какая фуфловая?
Нет привод ГРМ не менялся.
Выяснили ( с третьей попытки ) натяжитель цепи не держит, и пока он разворачивается, цепь успевает перекинуться на несколько зубов.
Цепь перекинулась - пропала компрессия в 1-ом горшке :-(
Видимо загнуло клапан, посему вопрос:
Если клапан загнуло, какие ещё повреждения у головки и поршня есть?
Прочитал, что у 4,7 НО своя голова и свой клапан (не помню впусной или выпускной) и свои поршни - а номера для НО ни кто не подскажет, а то по Экзисту не понятно для какого двигателя , для простого или НО.
И как понять гидронатяжитель не держит , если держал до всех бед
DemonFOX
10.10.2011, 21:08
53020 747AB - впускной
53021 644AB - выпускной
Спасибо, это для НО - точно?
А про остальные вопросы - кто что скажет?
alekssandr
11.10.2011, 16:24
Нет привод ГРМ не менялся.
Выяснили ( с третьей попытки ) натяжитель цепи не держит, и пока он разворачивается, цепь успевает перекинуться на несколько зубов.
Цепь перекинулась - пропала компрессия в 1-ом горшке :-(
Видимо загнуло клапан, посему вопрос:
Если клапан загнуло, какие ещё повреждения у головки и поршня есть?
Прочитал, что у 4,7 НО своя голова и свой клапан (не помню впусной или выпускной) и свои поршни - а номера для НО ни кто не подскажет, а то по Экзисту не понятно для какого двигателя , для простого или НО.
И как понять гидронатяжитель не держит , если держал до всех бед
он не может не держать, он системы нипель, причем в обратку фиксация механическая и правый-левый разные, к тому же дальше определенной величины не выйдет, мануал дает предел вытяжки цепи по выходу натяжителя то ли 15 то ли 16 мм...если больше - менять цепи
А он ведь давлением выталкивается... может там чево?
так мастер говорит, что даже при сжимании пальцами они разные по жёсткости и правый как бы сразу цепь натягивает , а левый нет и цепь при пуске успевает перебросится на несколько зубов.
А он ведь давлением выталкивается... может там чево?
а как бы проверить давление масла на входе в один и другой натяжитель?
*****************
Поршень мог повредиться от соударения с клапаном?
Подскажите двигатель 4,7 НО это двигатель EVC или EVA ?
DemonFOX
13.10.2011, 23:59
EVC
Чего то я в этой жизни не понимаю:
Записал номера которые есть на моих головках : 53021458AA - правая и 53021457AA- левая, эти номера ни где не бьются.
по Elkast`у номера 53021453AA и 53021454AA и где правда?
Первые то номера я вижу на головке и в экзисте как правило пишется история если деталь сняли с производства? Взаимозаменяемы ли они?
DemonFOX
14.10.2011, 20:10
на завод могли поставлятся с одним номером, а в запчасти с другим. ничего удивительного. Элькаст прав
Где б её ещё живьём найти блииин :-(
DemonFOX
14.10.2011, 23:44
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18611
А есть отдельные номера (запчасти) - башмак натяжителя и башмак успокоителя цепи ГРМ??
по Элкатсу - только комплект : все цепи , все башмаки.
Что то башмаки сильно изъедены - если их поменять, то было бы счастье....
Продолжу тему, заклинило движок.
Всё заниматься им не хочу и так уже ввалил в этот...
Вариантов пути два:
1- Заказать БУ двигатель и перекинуть, тут вопрос Новый двигатель (БУ) не нужно прописывать в мозги у меня 4,7НО?,
А если взять просто 4,7 двигун, то наверное и мозги нужно брать с ним????
2- Продать как есть машину, а куда? у нас в Тутуновке он кроме меня ни кому не нужен, Сколько может стоить при сдаче в разбор? (обидно блин всё кроме движка работает нормально, так даже не проверишь....)
alekssandr
22.11.2011, 19:37
а где эта тутуновка?
А вскрытие, диффектовка была? Просто сопоставить стоимость восстановления и контрактного. а так тут была ссылка на разбор Оверленда, где двигатель за 70 продают
После того как загнуло клапан, в очередной раз сняли башку, заменили прокладку, колпачёк, жижи, гидронатяжитель, увидели, что цепь предельно растянута и тд. но вродебы все поршня по верхним мёртвым точкам поднимаются на одинаковую высоту (под обрез блока), но остались очень глухие удары похожие на биение поршня на коленвалу. в итоге погазовав не много двигатель заглох и не проварачивается.
По предварительным прикидкам - замена поршня, шатуна, колец, вкладышей, возможно коленвала, прокладок, болтов и т.д выйдет дороже чем двигатель БУ, а каждая разборка, дефектовка, доставка ЗЧ, выходные, очерёдность подхода мастера к моей машине - в итоге месяц или больше, На хер! привезу движок (ну если найду) -сходу сняли - поставили, а то если сегодня сняли , а установка через месяц - они тупо забудут что откуда снимали, отстыковывали. Ну это идеальный расклад. Пока все молчат по поставке двигателя....
А если вместо двигателя 4,7НО, ставить просто 4,7 какие могут быть камни подводные?
А если вместо двигателя 4,7НО, ставить просто 4,7 какие могут быть камни подводные?
Даже и не знаю, но я мечтаю об обратном
Да о чём там мечтать то, лишних 30 лошадей при 250 старых, плюс они наверняка более изношены, потому что вставляли, подвеска по той же причине более изношена.
А что 235 не хватает? так понты одни....
По делу : сняли поддон посмотрели ужаснулись: видно что провернуло коренной вкладыш, масло всё чёрное (свежезалитое проработало не более 10 минут), в масле стружка от вкладыша кажись. какая связь с прогаром прокладки и собственно с ударом клапана в поршень?
Видимо настолько был износ??? но ведь до этого всего не гремел??
Повторю основной вопрос :А если вместо двигателя 4,7НО, ставить просто 4,7 какие могут быть камни подводные?
их вроде бы легче найти...
Говорят что при замене 4,7НО на 4,7 :"90% что надо будет прописывать сканером -- на 4.7 даже при замене коробки ее надо прописывать в мозгах двигателя иначе он не едет."
- А что значит не едет?
- Каким сканером? Дилерским или можно обычным которым ошибки читали?
- Что за процедура "прописывать"?
vadimnizh
23.11.2011, 18:40
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18611
Спасибо, думаю там проблем с двигателем не намного меньше чем у меня
http://www.elitmotor.ru/news.php посмотрите на сайте, я купил двигатель 4,7 с пробегом 100 тыс. обошелся мне 83т.р. плюс доставка 4т.р. Правда обманули , по телефону сказали что практически со всем навесным оборудованием, пришел полностью голый. Двигатель и правда работает и едет тише чем старый. Я тоже пытался со старым двигателем отделаться малой кровью, влил 20тыс, не помогло, вовремя остановился, хотя он работает, провернулся вкладыш.
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchasti_i_aksessuary_dvigatel_akpp _korobka_avtomat_mkpp_zapchasti_48635725
Вот как вариант в Питере. Звони, узнавай. Пиши сигнализируй, все будет ок!
Кстати на каком пробеге случилось?
Спасибо за ответы.
to dss061 - я с ними связался - они не знают разницы между 4,7 и 4,7НО. не предложили ни одного 4,7НО
to dude123 - спасибо напишу. случилось на пробеге 129000 ml, но его здорово гоняли и возможны косяки мастеров которые снимали голову.
************************
Разверну и здесь вопрос, может кто поможет разобраться:
-Есть WJ с двиглом 4,7НО.
-есть необходимость заменить двигатель.
- Если ставится 4,7НО, то видимо ничего больше менять и писать в РСМ ничего не нужно(да/нет??)? (но такого движка нет!)
- Есть идея поставить на него простой 4,7.
***При таком раскладе я думаю нужно менять РСМ (да/нет??)
- в РСМ нужно что то писать?(да/нет??)
- (датчики детонации, 2 доп. лямбды) - можно выкинуть??(да/нет??)
- В мозг коробки (как он называется?), что то писать нужно?(да/нет??)
- "4. При замене PCM надо будет прописывать в него VIN" - зачем???
- "и согласовать с бодиком и TCM" - зачем, только у Оф/дилера???? или кто то ещё может???
- появилась ещё ин-фа, что нужно к 4,7 простому своя топливная рампа, форсунки? свой дроссель?(по моему они одинаковые)
- и ещё иммобилайзер менять??
Заранее благодарю за ответы!
Когда мне меняли двигатель на аналогичный , ничего не переставляли, старые мозги, имобилазер. Посмотрите еще на ебей по поиску, к примеру http://ebaytoday.ru/catalog/search/?total_query=JEEP+engine+4.7&category=0
Не понял "аналогичный"?
-Т.е. меняли 4,7 на 4,7 или 4,7НО на 4,7НО?
или мой вариант 4,7НО на 4,7?
Спасибо за ответы.
- они не знают разницы между 4,7 и 4,7НО. не предложили ни одного 4,7НО
Судя по тому, что существуют в природе комлпекты (два р.вала и коллектор) для превращени обычного 4.7 в НО, то можно предположить, что только этим (возможно еще форсунками слегка увеличенной производительности) они и различаются.
Поэтому на мой взгляд (возможно я ошибаюсь) переставив перечисленные детали со своего НО в обычный 4.7 ты получишь искомый НО. Хотя если была встреча поршня с клапаном, то р.валы надо безусловно проверить на погиб.
Отличаются, много чем, Шатун, поршень, клапан выпускной, голова......
программа в РСМ, датчики
и то что ты назвал
Не понял "аналогичный"?
-Т.е. меняли 4,7 на 4,7 или 4,7НО на 4,7НО?
или мой вариант 4,7НО на 4,7?
4,7 на 4,7
Тут понятно, ни чего менять и не нужно.
Для мозгов то ни чего не меняется.
Есть предположение что бы подружить старый бодикомпьютер с новым РСМ нужно в РСМ вбить VIN старого БК. Возможно это могут сделать те кто перебивают километраж на одометре. Может кто то порекомендовать куда сунуться?
Отвечаю сам себе, при замене 4,7НО на 4,7 нужно только врезать датчики детонации.
Всё встало нормально, Спасибо Александру из Нахабино
HGray, добрый день!
Нуждаюсь в совете- я так понимаю Вы меняли уже двигатель на wj- вместо НО ставили обычный 4,7?
Мой НО накрылся, нуждаюсь в замене. Подскажите пожалуйста какие нюансы при замене одного на другой? Что еще помимо самого двигателя придеться покупать?
Заранее спасибо!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot