Вход

Просмотр полной версии : Капиталка двигателя


HGray
29.09.2011, 00:50
Видимо я попал замену поршней или их вкладышей и коленвала.
Кто нибудь просветите по поводу возможных грабель при заказе запчастей.
Бывают ли ремонтные размеры, где посмотреть оригинальные размеры шеек и тд, возможен ли заказ по 1-ой штуке и имеет ли это смысл.
Имеет ли смысл вообще заниматься подобным ремонтом или стоит заказать бу или контрактный. Если у кого опыт таких заказов?

Artery
29.09.2011, 09:03
Видимо я попал замену поршней или их вкладышей и коленвала...

А чего случилось то?

vadimnizh
29.09.2011, 09:34
А чего случилось то?

+1

HGray
29.09.2011, 23:25
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=245477#post245477

"Как то всё плохо. Едет не развивая полной мощности, холостые плавают 450-650, при включении D после P может заглохнуть, но самое главное какой то не здоровый звук от двигателя. Глухие не металлические (кажется) удары и в верхнюю часть двигателя и в нижнюю отдают . Иногда при заводке (заведении ) двигателя переходят в глухие металлические звуки не звонкие - это сильно пугает. Из предположений - забит один катализатор где прогорала прокладка головы (до этого сильно жрал масло по 1л на 1000 км, и в момент пробоя прокладки попало некоторое кол-во тосола) - но каты менялись год назад тыщ 20 не прошло. И сканер (не дилерский) показывает одинаковое значение на задних лямбдах ( хотя перед заменой надломленного датчика абсолютного давления показывал на подозреваемом кате неправильную цифру (какая связь с датчиком ????) мож просто что то просралось.
2-е предположение сбиты фазы ГРМ ( в момент первого пуска, когда натяжители и гидрики все были спущены - цепь перескочила) , вроде то же может в обратку газы забивать.
3-е в момент пробоя прокладки был не большой гидроудар и повредились вкладыши, поддон во время ремонта не снимался, но коленвал проворачивали и ход (высоту подъёма ) поршней-шатунов смотрели - нареканий не было. Это совсем страшно.

Ваши предположения???
В чём правда Брат??
Где мы ошибаемся или чего не учитываем, что ещё можно проверить.

Кстати вопрос: когда на сканере проверял парень сказал, что :" Расчётная нагрузка двигателя 4,5% - это не правильно должно быть 20%." Но что это значит он не знает. Подскажите - кто знает. "

Что то мастер не может уверенно выставить фазы, говорит в SM написано про простой 4,7, а у меня НО и он говорит что головка другая(не пойму о чём). И на левой цепи нет метки..... выставляет на глазок, вроде всё правильно. Видимо полезем в колено...

alekssandr
29.09.2011, 23:35
наверно метка на другой стороне цепи

HGray
09.10.2011, 23:13
Поставили цепи - при первом пуске двигателя цепь перескакивает на зуб-другой и так уже три раза!!!! Есть этому какое то объяснение, что мой мастер делает не так или что он не учитывает (обвинить его в разводе не могу - друг, двигателей за свою жизнь перебрал много) или не знает, как заставить раздвинуться натяжители цепи. Какие тут могут быть особенности, кто снимал цепи??????
Хелп ми

Artery
10.10.2011, 10:14
Поставили цепи - при первом пуске двигателя цепь перескакивает на зуб-другой и так уже три раза!!!! ...:ai:

А привод ГРМ менялся? Мож китайчатина какая фуфловая?

HGray
10.10.2011, 19:21
Нет привод ГРМ не менялся.
Выяснили ( с третьей попытки ) натяжитель цепи не держит, и пока он разворачивается, цепь успевает перекинуться на несколько зубов.
Цепь перекинулась - пропала компрессия в 1-ом горшке :-(
Видимо загнуло клапан, посему вопрос:
Если клапан загнуло, какие ещё повреждения у головки и поршня есть?
Прочитал, что у 4,7 НО своя голова и свой клапан (не помню впусной или выпускной) и свои поршни - а номера для НО ни кто не подскажет, а то по Экзисту не понятно для какого двигателя , для простого или НО.
И как понять гидронатяжитель не держит , если держал до всех бед

DemonFOX
10.10.2011, 21:08
53020 747AB - впускной

53021 644AB - выпускной

HGray
11.10.2011, 12:27
Спасибо, это для НО - точно?
А про остальные вопросы - кто что скажет?

alekssandr
11.10.2011, 16:24
Нет привод ГРМ не менялся.
Выяснили ( с третьей попытки ) натяжитель цепи не держит, и пока он разворачивается, цепь успевает перекинуться на несколько зубов.
Цепь перекинулась - пропала компрессия в 1-ом горшке :-(
Видимо загнуло клапан, посему вопрос:
Если клапан загнуло, какие ещё повреждения у головки и поршня есть?
Прочитал, что у 4,7 НО своя голова и свой клапан (не помню впусной или выпускной) и свои поршни - а номера для НО ни кто не подскажет, а то по Экзисту не понятно для какого двигателя , для простого или НО.
И как понять гидронатяжитель не держит , если держал до всех бед

он не может не держать, он системы нипель, причем в обратку фиксация механическая и правый-левый разные, к тому же дальше определенной величины не выйдет, мануал дает предел вытяжки цепи по выходу натяжителя то ли 15 то ли 16 мм...если больше - менять цепи

Artery
12.10.2011, 00:38
А он ведь давлением выталкивается... может там чево?

HGray
12.10.2011, 17:16
так мастер говорит, что даже при сжимании пальцами они разные по жёсткости и правый как бы сразу цепь натягивает , а левый нет и цепь при пуске успевает перебросится на несколько зубов.

А он ведь давлением выталкивается... может там чево?

а как бы проверить давление масла на входе в один и другой натяжитель?
*****************

Поршень мог повредиться от соударения с клапаном?

HGray
13.10.2011, 23:35
Подскажите двигатель 4,7 НО это двигатель EVC или EVA ?

DemonFOX
13.10.2011, 23:59
EVC

HGray
14.10.2011, 13:55
Спасибо

HGray
14.10.2011, 19:32
Чего то я в этой жизни не понимаю:
Записал номера которые есть на моих головках : 53021458AA - правая и 53021457AA- левая, эти номера ни где не бьются.
по Elkast`у номера 53021453AA и 53021454AA и где правда?
Первые то номера я вижу на головке и в экзисте как правило пишется история если деталь сняли с производства? Взаимозаменяемы ли они?

DemonFOX
14.10.2011, 20:10
на завод могли поставлятся с одним номером, а в запчасти с другим. ничего удивительного. Элькаст прав

HGray
14.10.2011, 23:15
Где б её ещё живьём найти блииин :-(

DemonFOX
14.10.2011, 23:44
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18611

HGray
18.10.2011, 12:11
А есть отдельные номера (запчасти) - башмак натяжителя и башмак успокоителя цепи ГРМ??
по Элкатсу - только комплект : все цепи , все башмаки.
Что то башмаки сильно изъедены - если их поменять, то было бы счастье....

HGray
22.11.2011, 19:30
Продолжу тему, заклинило движок.
Всё заниматься им не хочу и так уже ввалил в этот...
Вариантов пути два:
1- Заказать БУ двигатель и перекинуть, тут вопрос Новый двигатель (БУ) не нужно прописывать в мозги у меня 4,7НО?,
А если взять просто 4,7 двигун, то наверное и мозги нужно брать с ним????
2- Продать как есть машину, а куда? у нас в Тутуновке он кроме меня ни кому не нужен, Сколько может стоить при сдаче в разбор? (обидно блин всё кроме движка работает нормально, так даже не проверишь....)

alekssandr
22.11.2011, 19:37
а где эта тутуновка?

HGray
22.11.2011, 23:34
Пенза

ИванИрк
23.11.2011, 09:46
А вскрытие, диффектовка была? Просто сопоставить стоимость восстановления и контрактного. а так тут была ссылка на разбор Оверленда, где двигатель за 70 продают

HGray
23.11.2011, 11:50
После того как загнуло клапан, в очередной раз сняли башку, заменили прокладку, колпачёк, жижи, гидронатяжитель, увидели, что цепь предельно растянута и тд. но вродебы все поршня по верхним мёртвым точкам поднимаются на одинаковую высоту (под обрез блока), но остались очень глухие удары похожие на биение поршня на коленвалу. в итоге погазовав не много двигатель заглох и не проварачивается.
По предварительным прикидкам - замена поршня, шатуна, колец, вкладышей, возможно коленвала, прокладок, болтов и т.д выйдет дороже чем двигатель БУ, а каждая разборка, дефектовка, доставка ЗЧ, выходные, очерёдность подхода мастера к моей машине - в итоге месяц или больше, На хер! привезу движок (ну если найду) -сходу сняли - поставили, а то если сегодня сняли , а установка через месяц - они тупо забудут что откуда снимали, отстыковывали. Ну это идеальный расклад. Пока все молчат по поставке двигателя....

А если вместо двигателя 4,7НО, ставить просто 4,7 какие могут быть камни подводные?

ИванИрк
23.11.2011, 12:54
А если вместо двигателя 4,7НО, ставить просто 4,7 какие могут быть камни подводные?

Даже и не знаю, но я мечтаю об обратном

HGray
23.11.2011, 16:17
Да о чём там мечтать то, лишних 30 лошадей при 250 старых, плюс они наверняка более изношены, потому что вставляли, подвеска по той же причине более изношена.
А что 235 не хватает? так понты одни....

По делу : сняли поддон посмотрели ужаснулись: видно что провернуло коренной вкладыш, масло всё чёрное (свежезалитое проработало не более 10 минут), в масле стружка от вкладыша кажись. какая связь с прогаром прокладки и собственно с ударом клапана в поршень?
Видимо настолько был износ??? но ведь до этого всего не гремел??

Повторю основной вопрос :А если вместо двигателя 4,7НО, ставить просто 4,7 какие могут быть камни подводные?
их вроде бы легче найти...

HGray
23.11.2011, 18:23
Говорят что при замене 4,7НО на 4,7 :"90% что надо будет прописывать сканером -- на 4.7 даже при замене коробки ее надо прописывать в мозгах двигателя иначе он не едет."
- А что значит не едет?
- Каким сканером? Дилерским или можно обычным которым ошибки читали?
- Что за процедура "прописывать"?

vadimnizh
23.11.2011, 18:40
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18611

HGray
24.11.2011, 12:56
Спасибо, думаю там проблем с двигателем не намного меньше чем у меня

dss061
30.11.2011, 17:37
http://www.elitmotor.ru/news.php посмотрите на сайте, я купил двигатель 4,7 с пробегом 100 тыс. обошелся мне 83т.р. плюс доставка 4т.р. Правда обманули , по телефону сказали что практически со всем навесным оборудованием, пришел полностью голый. Двигатель и правда работает и едет тише чем старый. Я тоже пытался со старым двигателем отделаться малой кровью, влил 20тыс, не помогло, вовремя остановился, хотя он работает, провернулся вкладыш.

dude123
30.11.2011, 23:15
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtozapchasti_i_aksessuary_dvigatel_akpp _korobka_avtomat_mkpp_zapchasti_48635725

Вот как вариант в Питере. Звони, узнавай. Пиши сигнализируй, все будет ок!
Кстати на каком пробеге случилось?

HGray
01.12.2011, 10:35
Спасибо за ответы.
to dss061 - я с ними связался - они не знают разницы между 4,7 и 4,7НО. не предложили ни одного 4,7НО

to dude123 - спасибо напишу. случилось на пробеге 129000 ml, но его здорово гоняли и возможны косяки мастеров которые снимали голову.
************************
Разверну и здесь вопрос, может кто поможет разобраться:
-Есть WJ с двиглом 4,7НО.
-есть необходимость заменить двигатель.
- Если ставится 4,7НО, то видимо ничего больше менять и писать в РСМ ничего не нужно(да/нет??)? (но такого движка нет!)
- Есть идея поставить на него простой 4,7.
***При таком раскладе я думаю нужно менять РСМ (да/нет??)
- в РСМ нужно что то писать?(да/нет??)
- (датчики детонации, 2 доп. лямбды) - можно выкинуть??(да/нет??)
- В мозг коробки (как он называется?), что то писать нужно?(да/нет??)
- "4. При замене PCM надо будет прописывать в него VIN" - зачем???
- "и согласовать с бодиком и TCM" - зачем, только у Оф/дилера???? или кто то ещё может???
- появилась ещё ин-фа, что нужно к 4,7 простому своя топливная рампа, форсунки? свой дроссель?(по моему они одинаковые)
- и ещё иммобилайзер менять??
Заранее благодарю за ответы!

dss061
02.12.2011, 12:17
Когда мне меняли двигатель на аналогичный , ничего не переставляли, старые мозги, имобилазер. Посмотрите еще на ебей по поиску, к примеру http://ebaytoday.ru/catalog/search/?total_query=JEEP+engine+4.7&category=0

HGray
02.12.2011, 13:38
Не понял "аналогичный"?
-Т.е. меняли 4,7 на 4,7 или 4,7НО на 4,7НО?
или мой вариант 4,7НО на 4,7?

Agafon
02.12.2011, 15:49
Спасибо за ответы.
- они не знают разницы между 4,7 и 4,7НО. не предложили ни одного 4,7НО


Судя по тому, что существуют в природе комлпекты (два р.вала и коллектор) для превращени обычного 4.7 в НО, то можно предположить, что только этим (возможно еще форсунками слегка увеличенной производительности) они и различаются.
Поэтому на мой взгляд (возможно я ошибаюсь) переставив перечисленные детали со своего НО в обычный 4.7 ты получишь искомый НО. Хотя если была встреча поршня с клапаном, то р.валы надо безусловно проверить на погиб.

HGray
02.12.2011, 16:25
Отличаются, много чем, Шатун, поршень, клапан выпускной, голова......
программа в РСМ, датчики
и то что ты назвал

dss061
04.12.2011, 09:14
Не понял "аналогичный"?
-Т.е. меняли 4,7 на 4,7 или 4,7НО на 4,7НО?
или мой вариант 4,7НО на 4,7?
4,7 на 4,7

HGray
05.12.2011, 09:32
Тут понятно, ни чего менять и не нужно.
Для мозгов то ни чего не меняется.

HGray
11.12.2011, 13:28
Есть предположение что бы подружить старый бодикомпьютер с новым РСМ нужно в РСМ вбить VIN старого БК. Возможно это могут сделать те кто перебивают километраж на одометре. Может кто то порекомендовать куда сунуться?

HGray
29.12.2011, 20:14
Отвечаю сам себе, при замене 4,7НО на 4,7 нужно только врезать датчики детонации.
Всё встало нормально, Спасибо Александру из Нахабино

Snake41
15.08.2016, 17:16
HGray, добрый день!

Нуждаюсь в совете- я так понимаю Вы меняли уже двигатель на wj- вместо НО ставили обычный 4,7?

Мой НО накрылся, нуждаюсь в замене. Подскажите пожалуйста какие нюансы при замене одного на другой? Что еще помимо самого двигателя придеться покупать?

Заранее спасибо!