Просмотр полной версии : моторчик заслонки
Друзья,может,кто даст данные по этому моторчику.хочу проверить.какое напр .на него подать и есть ли какие нибудь аналоги?
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=198&pictureid=2204
FurGaffson
28.09.2011, 22:34
А лабораторного блока питания нет? В принципе он может управляться и 1,5 Вольта, и 5В, и 12В. По виду достаточно мощный - можно рискнуть подать 6 В - если 1,5 не сгорит сразу, если 12 - шевельнется, но работать не будет. Лучшее, конечно, лабораторник (с плавной регулировкой по напруге):ad:
У этих кетйайцев маркировки чащще всего внутренние. Для нас только Маде ин Чина (ПиАрСи)
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=198&pictureid=2203
[IM
G]https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=198&pictureid=2202[/IMG]
по сравнению с кондиционером-у климата плата пустая-потенциометр и моторчик.может где справочник есть.и еще почему все таки китай.что америкосы китайские цацки ставить будут?
alekssandr
28.09.2011, 22:48
америкосы вообще живут на китае...
америкосы вообще живут на китае...
а в 1995году?хотя все может быть судя по креплению.
alekssandr
28.09.2011, 23:00
и тогда тоже, сам же видишь
FurGaffson
28.09.2011, 23:07
Ну, судя по тому, чем управляет этот моторчик можно (аккуратно и ненадолго) и 12 на него подать. Скорей всего, управляющее напряжение там х.з. А вот двигающее 12 вольтей - чтоб преобразователями не заморачиваться...
alekssandr
28.09.2011, 23:12
да 12 вольт там, силовой мотор...какие 5 вольт
я ,когда разобрал-шестерне стояли чуть повернуты-может он в этом положении крякнул и пошла ошибка-малый ход заслонки-ручку крутишь,а мотор на месте. параметры знать бы его, если ему хана.управляющее указано на потенциометр-5в,а на него идут по схеме 2минуса-схемка в библии есть-я было ей не поверил-но все сходится
alekssandr
28.09.2011, 23:17
сходи в радиомагазин..или на разборку, подыщи подобный по размерам..судя по виду, это просто мотор, без конечников
сходи в радиомагазин..или на разборку, подыщи подобный по размерам..судя по виду, это просто мотор, без конечников
а по напруге как спрашивать?а насчет разборки-нет у нас-я бы удостоверился,что он помер-взял и купил блок и не глумил бы себя и вас:ag:
Моторчик это Mabuchi. Действительно китайский у меня такой же точно стоял.
Работает на 12 вольт. Можешь смело подавать на него.
Но он врядли вышел из строя. Я перепаял на новый но проблема не решилась.
А вообще точно такой же моторчик сейчас стоит в центрозамке -Калины.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=198&pictureid=2203
[IM
G]https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=198&pictureid=2202[/IMG]
по сравнению с кондиционером-у климата плата пустая-потенциометр и моторчик.может где справочник есть.и еще почему все таки китай.что америкосы китайские цацки ставить будут?
Значит у тебя перекладкой моторчика управляет -блок климата.
Значит у тебя перекладкой моторчика управляет -блок климата.
Да, получается он от сюда только програмную шестерню чухает и всё.
Да, получается он от сюда только програмную шестерню чухает и всё.
Во-во. Но у него вот что ошибка 23 -мал ход заслонки.
И схема это подтверждает.
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/shema-avt-kv-1.jpg
У меня такая же ошибка была, и такая же схема. Мотор живой, а вот резюк... Печкой в основном зимой пользуются, и положение заслонки "климат" регулирует в маленьком диапазоне. От этого на резисторе дорожки в одном месте сильно затерты(я снимал шестерню). Надо что-то с резистором делать.
У меня такая же ошибка была, и такая же схема. Мотор живой, а вот резюк... Печкой в основном зимой пользуются, и положение заслонки "климат" регулирует в маленьком диапазоне. От этого на резисторе дорожки в одном месте сильно затерты(я снимал шестерню). Надо что-то с резистором делать.
Искать замену этому резюку... Но я у себя не нашел такой го. Но у меня дело не в нем было.
но питание из климата на мотор-0,10в-непонятно еще,почему?резистор мерял-показывает больше-меньше.
но питание из климата на мотор-0,10в-непонятно еще,почему?резистор мерял-показывает больше-меньше.
Питание проверял при отключенном модуле управления заслонкой?
Какое сопротивление у резистора? И главное, ты не запомнил, как большая белая и синяя шестеренки стояли относительно друг друга перед разборкой?
там на белой приливчик снаружи и паз на корпусе,а синюю ставил меткой на моторчик-если неправильно- поправь.а так ,сгонял к ребятам в телемастерскую -они поточнее проверили резистор-провалов не было,да и мотор живой.я вот чего думаю-я проверял напругу на мотор относительно массы,а он же реверсивный.может между собой прозвонить?ничего не спалю?
там на белой приливчик снаружи и паз на корпусе,а синюю ставил меткой на моторчик-если неправильно- поправь.а так ,сгонял к ребятам в телемастерскую -они поточнее проверили резистор-провалов не было,да и мотор живой.я вот чего думаю-я проверял напругу на мотор относительно массы,а он же реверсивный.может между собой прозвонить?ничего не спалю?
Да, вроде так. Хотя я без меток выставлял шестеренки. Заметил, что при включении зажигания, климат тестирует заслонки. Сначала крутит в сторону горячего воздуха до упора, то есть в сторону уменьшения сопротивления. Самое главное - это в момент соприкосновения с упором, сопротивление уходило в ноль, иначе климат будет выдавать 23 ошибку..
Я отпаял резюк, снял шестерню, почистил всё там спиртом, собрал всё обратно. Сейчас всё работает.
не знаю ,как и почему,но она заработала-у меня 2 года не работала и прежний хозяин продал не рабочей .я просто собрал и думаю -дай поставлю ,пока хоть печка будет,а перед установкой решил еще разок попробовать покрутить-гляжу-пошла.снял,промазал и поставил-все работает.самое хреновое-не нашел причины-может кто лазил и сбил шестерни-короче причины не знаю.как бы сбросить старые ошибки...?нашел,завтра попробую...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot