Просмотр полной версии : Сопливит адаптер масл фильтра
Просто Джон
27.09.2011, 20:43
Вообщем парни машина у меня XJ. 91 год выпуска. Европеец.
Сопливит масло под адаптером фильтра...Пред хозяин сказал поменять уплотнительное кольцо...Вот тут и загвоздка....На экзисте их три вида...Какое ставить???
22-ой пункт в каталоге. Ссылка ниже)
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J91&Group=56&SubGroup=0000800&Title=9++ENGINE+OILING%2C+4.0L+ENGINE
комплект колец - если не забуду - завтра фото сделаю
Просто Джон
27.09.2011, 22:19
спaсибо.жду с нeтeрпeниeм,ибо мaслицо убeгaeт(
там самая большая пробема - что бы болт центральный открутился.
04720 363 Набор из трёх колечек, купил себе, буду ставить. В болте TORX-60.
Просто Джон
27.09.2011, 22:43
Alex-ki, спасибо! А где покупал? Интернет-магазин? Или как?
Интернет-магазин?Да. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=04F034AF&sr=65
Просто Джон
28.09.2011, 15:40
Если болт не пойдет, что делать? Наваривать че -нить побольше и метровой трубой крутить?)))
pisarenok
28.09.2011, 16:09
пару месяцев назад менял на своём!!! болт откручивал с трубой! резинки покупал в "академии плюс "
Просто Джон
Только торхы нормальные возьми, не из мягкого металла...
Просто Джон
28.09.2011, 23:31
pisarenok, а ты можешь дать номер каталожный?..А то тот что Алекс дал опять выскакивает сальник и одно кольцо...Про комплект на экзисте ни слова.....Я новичек в общении с иномарками , может че путаю....
номер правильный,04720363
35-я позиция - http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J94&Group=56&SubGroup=0000710&Title=7++ENGINE+OILING%2C+4.0L+ENGINE
вот еще - http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=0&rub=3&rub1=-9999&mod=-9999&rub2=-9999&mod1=-9999&rub3=-9999&code=&catcode=4720363&name=&getorders=Y&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
Просто Джон
29.09.2011, 00:04
Crys77, спасибо дружище. Всё четко! Буду заказывать.
Поменял резинки адаптера, места маловато, откручивал снизу, короткий torx-60, ключик на 10 и труба. :ag:
Просто Джон
01.10.2011, 23:21
А я вот всё тяну с заказом....Alex-ki, спасибо. Буду хоть знать как подлезть)))
Поменял резинки адаптера, места маловато, откручивал снизу, короткий torx-60, ключик на 10 и труба. :ag:
я сверху подлазил, Г-образным .
У меня сильно текло масло с адаптора, поменял кольца теперь ни капли. Чтоб к болту подлесть пришлось двигатель с правой стороны с опоры снять и домкратом приподнять.
на картинке фильтр вверх, а у меня на боку, резинки такие же?
Просто Джон
08.10.2011, 14:28
Такие же.
на картинке фильтр вверх, а у меня на боку, резинки такие же?Когда открутишь центральный болт, можно ставить как хошь.
был центральный болт, поменял пихло на другой от 95 года тут центрального болта нет, какие то мелкие вокруг, вот
Джентльмены, а в какую сторону (по часовой, против часовой) нужно крутить центральный элемент адаптера масянного фильтра для откручивания?
Там внутренний 6-гранник на 14.
У меня прикипел крепко, боюсь сломать ключ, да и сам адаптер.
там не шестигранник, там торкс (т60 вроде) - типа звёздочки. хороший г-образный ключ, с надетой трубой и отвернёшь.
max19834
23.05.2014, 00:22
там не шестигранник, там торкс (т60 вроде) - типа звёздочки. хороший г-образный ключ, с надетой трубой и отвернёшь.
У меня тоже шестигранник и причем на двух моторах!
забыл приписать "у меня" )))
Спанчбоб
23.05.2014, 01:39
У себя отворачивал - обычный болт под ключ на 16. Резинки в ремкомплектах отличаются по годам, мне купленный на мотор 96 года подошел не весь, пришлось подбирать недостающее из запасов.
Посадил на герметик ,2 года полет нормальный , только герметиком мазать без фанатизма .
Джентльмены, а в какую сторону (по часовой, против часовой) нужно крутить центральный элемент адаптера масянного фильтра для откручивания?
Там внутренний 6-гранник на 14.
У меня прикипел крепко, боюсь сломать ключ, да и сам адаптер.
Против часовой. У меня там тоже шестигранник на 14.
Ага!
Сегодня прикупил суровый фашистский Г-образный 6-гранник на 14, под трубчатый удлинитель.
Посмотрим, что крепче: старое доброе американское железо, или новое немецкое.
Отчитываюсь.
Через трубу сдвинул центральный болт, дальше всё легко.
Заменил все 3 резинки адаптера (большое фланцевое кольцо и 2 маленьких на болту), через трубу притянул назад, полёт нормальный.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot