PDA

Просмотр полной версии : Давление масла


Neliub3000
27.09.2011, 19:31
Вот какая история.Вчера попути на работу резко подскочило давление масла почти до 80ти,я очумел,скинул газ,вроде упало,через некоторое время опять тоже самое...В конце дня давление нормализовалось и не подскакивало,сегодня по пути на работу тоже самое,вообще почти не дает на газ нажать,подскакивает и всё...че делать/думать????кто мож сталкивался???:aq:

Neliub3000
27.09.2011, 19:48
куда все пропали???АУУУ!!!!!

Иваныч
27.09.2011, 19:49
Вот какая история.Вчера попути на работу резко подскочило давление масла почти до 80ти,я очумел,скинул газ,вроде упало,через некоторое время опять тоже самое...В конце дня давление нормализовалось и не подскакивало,сегодня по пути на работу тоже самое,вообще почти не дает на газ нажать,подскакивает и всё...че делать/думать????кто мож сталкивался???:aq:
У меня датчик мозг ипёт. Проверь механическим манометром давление.

Neliub3000
27.09.2011, 19:50
У меня датчик мозг ипёт. Проверь механическим манометром давление.

как это сделать??:ah:

Иваныч
27.09.2011, 19:52
как это сделать??:ah:
Вместо электрического датчика вкручиваешь механический и смотришь показания, если все норм, значит эл.датчику писец.

Neliub3000
27.09.2011, 19:56
а может че нибуть засориться,я недавно менял масло с промывкой,после промывки гидрики застучали??? может есть какая то связь между этим??

Neliub3000
27.09.2011, 20:41
всем спасибо за советы!!!рад был попросить помощи!!!

Иваныч
27.09.2011, 20:55
а может че нибуть засориться,я недавно менял масло с промывкой,после промывки гидрики застучали??? может есть какая то связь между этим??
Все может быть, вот как раз проверка и даст ответ на все вопросы.

Neliub3000
27.09.2011, 20:58
Все может быть, вот как раз проверка и даст ответ на все вопросы.

на счет проверки,на холостых вроде ничего необычного не происходит,иногда при наборе скорости..

Иваныч
27.09.2011, 21:19
на счет проверки,на холостых вроде ничего необычного не происходит,иногда при наборе скорости..
Всмысле? Ты уже мех.датчиком проверить успел?

Neliub3000
27.09.2011, 21:28
нет,мы походу не понимаем друг друга...
при разгоне раньше давление на панели приборов указатель показывал примерно 60
сейчас бывает такое что он подлетает до 80!!!!
только при разгоне,когда автомобиль стоит на холостых,давление в норме

борян
27.09.2011, 21:41
а редукционный клапан не может подклинивать?я,правда, эти насосы не разбирал,но как предположение....?

Иваныч
27.09.2011, 21:41
нет,мы походу не понимаем друг друга...
при разгоне раньше давление на панели приборов указатель показывал примерно 60
сейчас бывает такое что он подлетает до 80!!!!
только при разгоне,когда автомобиль стоит на холостых,давление в норме
Мы точно не понимаем друг друга. Если это не датчик то лезть тебе к редукционному клапану, который отвечает за поддержание правильного давления в системе.
А я тебе объясняю вариант проверки гораздо проще. При оборотах ДВС увеличивается давление масла, и возможно датчик именно в этом положении и косячит, потому и есть зависимость от оборотов.

Иваныч
27.09.2011, 21:42
а редукционный клапан не может подклинивать?я,правда, эти насосы не разбирал,но как предположение....?
Да просто до него лезть то дальше чем до датчика.:ag:

Neliub3000
27.09.2011, 21:54
мне тут еще коллеги по работе подсказывают что клапан в масл фильтре мог закончится....

борян
27.09.2011, 21:56
у меня был случай с другой машиной,но там он клинил-либо вообще давления нет,либо прокладку из под фильтра вырывало,т.е.в любом месте мог застрять,а здесь в одном.ну,конечно сначала мех. датчиком проверить.я на газеле выводил камазовский в кабину и ездил-глюки ловил.

Иваныч
27.09.2011, 22:02
я на газеле выводил камазовский в кабину и ездил-глюки ловил.
Ну вот как букавками объяснить человеку как это сделать?:ag:

Иваныч
27.09.2011, 22:04
мне тут еще коллеги по работе подсказывают что клапан в масл фильтре мог закончится....
А коллеги в какой области работают? Клапан в маслянном фильтре называется обратным не просто так, он держит масло чтоб после выключения ДВС оно в поддон не стекало из всех каналов и из фильтра, дабы не получить маслянное голодание на несколько секунд при следующем запуске.

Neliub3000
27.09.2011, 22:06
да я понял че надо делать)))

Иваныч
27.09.2011, 22:07
да я понял че надо делать)))
Ну так бы сразу и сказал.:ay:

дракон
25.02.2012, 13:35
привет всем .подскажите пожалуйста номер датчика давления масла если знаете? нигде не могу найти,а в магазинах просят. За рание спасибо

Den_nsk
25.02.2012, 20:29
привет всем .подскажите пожалуйста номер датчика давления масла если знаете? нигде не могу найти,а в магазинах просят. За рание спасибо

А двигатель то какой? если 4,0 то http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search&gtype=&modelid=1&year=1995&goodname=&uzelid=22&uzelcode=5&uzelname=%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EE%E1%EE%F0%F3%E4%E E%E2%E0%ED%E8%E5&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26% 2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=100&orderby=GoodNameRus&availability=0

дракон
25.02.2012, 21:58
спасибо за ссылку, но двигатель 5,2

Roove
25.02.2012, 22:03
Всем доброго времени суток.
А если давление показывает 1.5 постоянно на горячую(на холодную обычно не газую)? и вообще датчик замер на 1.5 и не двигается при заведенном двиге, что на D-шке при 600 оборотах, что при 3000 оборотах.
з.ы. Недавно на холодную газанул случайно, так 3.5 показало, но тут же упало и потом сколь не газовал так же 1.5.

дракон
25.02.2012, 22:50
привет у меня такая же беда ,но у меня сначала шкалил за 80,а потом упал на ноль. но у меня датчик колхозный стоит

Den_nsk
26.02.2012, 08:57
спасибо за ссылку, но двигатель 5,2

так там и нa 5.2 есть

scorts
26.02.2012, 09:03
Roove
Датчик конченый. Постоянного давления быть не может. На холодную больше, на горячую меньше и в соотвествии с нормами. И в зависимости от оборотов.

Bat
25.12.2012, 23:28
Похоже, нашел нужную тему.
На прогретом движке, при разгоне, датчик показывает нормальные 40, а при сбросе газа стрелку рывками клонит аж к 80. Потом давление выравнивается.
Раньше все было ок. В мороз -28С - тоже, а как потеплело до -10С глюк появился. С чего такое поведение?

Туурнгайт
26.12.2012, 15:17
Всем доброго времени суток.
А если давление показывает 1.5 постоянно на горячую(на холодную обычно не газую)? и вообще датчик замер на 1.5 и не двигается при заведенном двиге, что на D-шке при 600 оборотах, что при 3000 оборотах.
з.ы. Недавно на холодную газанул случайно, так 3.5 показало, но тут же упало и потом сколь не газовал так же 1.5.
+1 датчику пц, у меня точно так же было.

Bat
27.12.2012, 22:04
На прогретом движке, при разгоне, датчик показывает нормальные 40, а при сбросе газа стрелку рывками клонит аж к 80. Потом давление выравнивается.
Раньше все было ок. В мороз -28С - тоже, а как потеплело до -10С глюк появился. С чего такое поведение?
Нет никаких мнений на этот счет? :(
Завтра маслофильтр поменяю...
Уж очень не хочется к редукционному клапану лезть! Я так понимаю, придется поддон снимать, со всеми соответствующими плясками? :ak:

Bat
09.01.2013, 10:49
Всем привет!
Видимо, проблема была связана с пуском двигателя при очень низкой температуре (-30С). Загустевшее масло пошло не через фильтрэлемент, а через клапан. Все овно из фильтра смыло в магистраль. Что-то подобное на форуме было описано.
Для начала поменял фильтр, проехал километров 200. Ситуация улучшилась.
Как раз подошло время плановой замены масла. Минут 20 гонял двиг с промывочным маслом, потом опять поменял фильтр и залил свежее моторное.
Проблема решена, стрелка давления стоит на 40 как приклеенная :)
Теперь загудел передний мост. Но это уже другая песня...