PDA

Просмотр полной версии : Бензобак, проблемы.


Серёга1
27.12.2009, 09:33
Ребят, нужен совет. Купил себе чирка, бензобак стоит от Гранда. Я не знаю, сами по себе такие бензобаки у Грандов или там доделали чего, но там стоит 2 прокладки (перемычки), не знаю как назвать. Вообщем, радовался покупке, пока не поехал заправляться. Шланг (92 бензин) еле пролазит в эти перемычки и 20 литров я заливал минут 15. Сначала думал, что на заправке шланг бракованный, но потом объехал ещё 2 заправки и такая же фигня. Вообщем, шланг выталкивает как будто бак под завязку залит. Что теперь делать-ума не приложу. Есть, конечно, кардинальный способ-снять к чертовой матери этот бак, выбить эти перемычки и поставить обратно. Может, кто чего предложит погуманнее. Заранее спасибо.

МИТЁК
27.12.2009, 18:08
Нарушена вентиляция! Вытесняемый бензином воздух не успевает выходить. Вот и плескает в обратку! Проверь шланг вентиляции! Или пережат или забит!

kis
31.01.2010, 17:06
Серега1 Решил проблему? А то у меня та же фигня, пистолет сразу отщелкивается, заправлял слабенькой струйкой, заколебался на морозе пока 80 литров натекло, а просто так сейчас лезть под машину ломает.

Конь-як
31.01.2010, 18:25
Либо вентиляция либо сама горловина пережата при установки!

ЛЕСАРУБ
01.02.2010, 15:44
горловину пережали!

kis
01.02.2010, 16:31
горловину пережали!
А где бы посмотреть, как это исправить?

river cat
01.02.2010, 21:52
А где бы посмотреть, как это исправить?

посмотри шланги от горловины до бака,я сам менял бак и шланги так что всё нормально

max_vis
06.02.2010, 12:10
У меня та же проблема! Как раз хочу этим заняться! Все с кем не разговаривал говорят что шланг вентиляции забит. Разберу, посмотрю, напишу!

Максимыч
07.02.2010, 00:16
Да я не один, оказывается, мучаюсь на АЗС :ap: полный бак под завязку является проблемой ....
а "спецы" из Лаборатории 4х4 сказали, что "у всех Черокезов так" :ai:

Пилот теплового аэростата
08.02.2010, 15:43
Да я не один, оказывается, мучаюсь на АЗС :ap: полный бак под завязку является проблемой ....
а "спецы" из Лаборатории 4х4 сказали, что "у всех Черокезов так" :ai:

У меня вёдрами влетает:ag: и пропадает в баке кудато:ai::ai::ai::ai:

Аксён
08.02.2010, 17:24
а "спецы" из Лаборатории 4х4 сказали, что "у всех Черокезов так" :ai:
Поганой метлой таких спецов!
Воткнул , залил, поехал- вот так должно быть!

Аксён
08.02.2010, 17:27
У меня вёдрами влетает:ag: и пропадает в баке кудато:ai::ai::ai::ai:
Если в штатный бак у тебя влетает больше 7,5 ой десяти литровых вёдер,
то есть повод задуматься))) Может машину заглушить надо:ag:

Серёга1
07.04.2010, 21:29
Опять вопрос про бак...Вот сижу и думаю, а когда ставят грандовский бак, бензонасос тоже надо грандовский ставить или чирковский оставлять? Что-то меня терзают смутные сомнения, что у меня бензонасос не дотягивается...У меня на датчике бензина почти все время лампочка горит, хотя бензина больше половины бака.

ПАША
08.04.2010, 05:38
Если горит лампочка значит у тебя поплавок задран слишком высоко/или не исправен. Принцип работы как у сливного бачка унитаза. Наливаемая жидкость поднимает поплавок. Если жидкость есть (больше половины) значит поплавок не работает. В любом случае это мех.повреждение вскрывай смотри.

Серёга1
08.04.2010, 08:00
В выходные посмотрю поплавок...(если получится). А вопрос в догонку: отличаюся ли принципиально бензонасосы Грандов и Чирков? Я тут начитался, что бензонасосы ставят на Джипы и Газелевские, и Волговские и даже, жигулевские(тут вообще неясно, они же меньше намного...). Получается, нет принципиальной разницы какой бензонасос стоит?

Юрец44
08.04.2010, 19:33
Только чтобы производительности хватало.

Bomber
08.04.2010, 23:38
просверли родной насос, всунь трубку и поставь выносной от волги газели и т.д. у меня от опель -омеги А. и топливный фильтр тоже на улице. проблем ноль. насос реставрируется.:bf:

ziggy
13.04.2010, 15:08
а вот с такой проблемой может кто-то сталкивался:

с зада машины и с боков постоянно воняет бензином. даже если долго стоит без работы - все равно воняет. а если проехаться - то сильнее еще вонь стоит прямо как только вылазиешь с водительского - бензиновый запах бьет (именно снаружи машины а не в салоне). именно не выхлоп воняет бензином а как бы сама машина. и такое ощущение (проверить точно достаточно трудно), что чем дольше стоит тем меньше бензина (по чуть чуть прямо). проявляется это тем что если к примеру сесть и 100 км проезать за раз - то расзод нормалек, литров 12-14 по трассе и городу без пробок. если ездить пару раз в неделю, то 20 л уходят за 2 недели или ~ 50 км пробега. получается слишком большая разница.

таки вопрос - как бы это протестировать, найти неисправность? что смотреть и как лучше смотреть? бензин в бак уходит без проблем )

да кстати еще сильное шипение слышно от бензобака на заведенной.

Платон
14.04.2010, 11:09
а вот с такой проблемой может кто-то сталкивался:

с зада машины и с боков постоянно воняет бензином. даже если долго стоит без работы - все равно воняет. а если проехаться - то сильнее еще вонь стоит прямо как только вылазиешь с водительского - бензиновый запах бьет (именно снаружи машины а не в салоне). именно не выхлоп воняет бензином а как бы сама машина. и такое ощущение (проверить точно достаточно трудно), что чем дольше стоит тем меньше бензина (по чуть чуть прямо). проявляется это тем что если к примеру сесть и 100 км проезать за раз - то расзод нормалек, литров 12-14 по трассе и городу без пробок. если ездить пару раз в неделю, то 20 л уходят за 2 недели или ~ 50 км пробега. получается слишком большая разница.

таки вопрос - как бы это протестировать, найти неисправность? что смотреть и как лучше смотреть? бензин в бак уходит без проблем )

да кстати еще сильное шипение слышно от бензобака на заведенной.
ну, я думаю, очевидно, что бак прохудился, бенз течёт и испаряется, поэтому и расход большой. А за шипение ты можешь принимать жужжание б/насоса (у меня нечто среднее между шипением и жужжанием, тембр такой... не опишешь.

По опыту, бензом воняет, когда в системе уже нормальная течь.

ziggy
14.04.2010, 15:11
ну, я думаю, очевидно, что бак прохудился, бенз течёт и испаряется, поэтому и расход большой. А за шипение ты можешь принимать жужжание б/насоса (у меня нечто среднее между шипением и жужжанием, тембр такой... не опишешь.

По опыту, бензом воняет, когда в системе уже нормальная течь.

ок а почему тогда потеков не видно под машиной и на днище? и что там может течь? стоит ли сразу бензобак снимать? под машину я лазил сморел - ничего не нашел...

Платон
14.04.2010, 20:35
ок а почему тогда потеков не видно под машиной и на днище? и что там может течь? стоит ли сразу бензобак снимать? под машину я лазил сморел - ничего не нашел...

Вот только-что снял-поставил б/бак, он местами ржавый, ржа расслаивает-грызёт металл, причём верх бака погрызен сильнее чем низ. но не обязательно дело в баке, надо всю систему глядеть: трубки-шланги-хомуты, вплоть до рампы-форсунок. но бак надо нюхать тщательнее всего, тут уж только по запаху, если потёков не видно :ad:

ziggy
14.04.2010, 21:23
а сложно снять бак?
там в крышке горловины маленькая дырочка, как я понимаю клапан избыточного давления, и если открыть железную дверцу (но крышка плотно закручена) то воняет из под нее сильно....так и должно вонять из-за этого клапана, или косяк с этого места искать?

очередная отметка по расходу - 35 км на 10л на заду....многовато

Платон
15.04.2010, 09:09
а сложно снять бак?
там в крышке горловины маленькая дырочка, как я понимаю клапан избыточного давления, и если открыть железную дверцу (но крышка плотно закручена) то воняет из под нее сильно....так и должно вонять из-за этого клапана, или косяк с этого места искать?

очередная отметка по расходу - 35 км на 10л на заду....многовато

Да хрен знает где искать, но вот по описанию может у тебя действительно трубки, или штуцера вентиляции забиты (они сверху на баке) и из под крышки выходят испарения (и шипит) может бак прохудился в районе штуцеров заливных (у меня там самое проблемное место было по коррозии). Если бак худой сверху, то на расход сильно не должно влиять (течи-то нет как ты говоришь). Кстати, про вентиляцию тебе уже кто-то отвечал раньше.
Бак снять не сложно умеючи, а чтобы уметь, надо снять ;))) Основные засады: 1) Прикипевшие болты защиты бака (у меня открутились, но поначалу пришлось обстучать хорошенько и на головочный ключ трубу одевать для рычага); 2) Два подвеса бака (спереди) пришлось срезать (рекомендовано - если сразу не "пошли" гайки, срезать нах...!) только резать ДО того как что-либо из трубок-шлангов разьеденишь (я резал болгарой намастырив экран от искр (искроотвод) из пластиковой бутылки) ну, мало-ли чего, бенз всётки; 3) Шланги и воронка заливной затрудняют жизнь "снимальщика бака"! Это тебе все подтвердят. :ag: Совет: под бак домкрат (через брусок) ленты освободил (открутил-срезал подвесы) всё отсоеденил, один (помощник) снизу бак держит-направляет слегка под углом к крышке б/б, один со всей дури тянет её на себя, чтобы вытащить воронку из... кронштейна. Потом она протаскивается вниз, где расхомучивается и освобождается от шлангов (теперь они, без воронки) пролезут в отверстие в лонжероне. Бак свободен! :ag:
Примечания: Бак лучше опустошить перед сьёмом в ноль. Подвесы я сколхозил из двух длинных болтов 10-к. Башку нагреваешь, загибаешь на 90, и обтачиваешь болгарой штоб был круг, а не шестигран.
Бак оторожно (ОСТОРОЖНО, ибо если там всё плохо, очистка наделает таких дыр, что придётся другой бак ставить, а в наших провинциях это сложно) был очищен мет щёткой и забрызган цинкующим преобразователем ржавчины. Изнутри толком почистить не удалось.
Всё что знал, по горячим следам, как говорится.

Удачи!

kutusha
15.04.2010, 10:02
у меня тоже воняло .. бак протерся по говну , которое копится на защите штатной . поехал покупать от гранда . стакан с насосом тож грандовский . все скоммутировали и наладили - проблем нет . только люк в багажнике я порезал , чтобы значит бак не снимать при замене насоса :ag:
а с заправкой у меня такая хрень - где нормально а где и нифига . по моему дело в самой заправке на 80 % . обратил как то внимание , что из пистоля бензин идет как пена да еще и под давлением . вот она и не дает нормально стечь бензину в бак - отстреливает постоянно :aq:

ziggy
15.04.2010, 10:21
спасибо большое!
буду смотреть.....
в принципе бак грандовский должен в экзисте быть...вопрос в деньгах...

kutusha
15.04.2010, 19:25
нафига в экзисте - на разборах ищи . там же и воткнут .
з.ы. ааааа блин , у вас ситуацией то не владею ... тока щас на профиль посмотрел ...

ziggy
16.04.2010, 16:04
чет нет в продаже грандовского бензобака....есть тока на чирок за 10 (директ парт) да и тот ожидется. вроде человек сегодня глянул - бак мой паяный уже видно не раз...может из за этого и воняет...

если покупать - то только бак и насос из старого вынуть, или сразу в комплекте все идет?

Конь-як
16.04.2010, 16:11
Пластиковый бак в EXIST.RU http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4BA028BE&sr=65 от рестайлингово Чирка

Dzhedai
05.12.2011, 23:02
Мужики, тема такая. Полез проверять уровень масла в заднем мосту и наткнулся на висящий шланг. Сфоткать не получилось ибо лежал в луже:ag: Попытаюсь описать словами. Резиновый шланг идет к центру бака (над бензонасосом), далее идет тройник, от центральной части тройника шланг уходит куда то в верхнюю часть бака , а со второго конца (тройника) торчит как раз потерявшейся шланг, длиной см 30-40.
Есть у кого- нибудь соображения, куда его втыкать?
Заранее спасибо за ответы!

Спанчбоб
05.12.2011, 23:12
В банку под капотом по идее втыкаться должен, в мать его адсорбер.... И в горловине трубочка есть для выхода воздуха при заправке, если там шланг зажало или он заткнут - пистолет будет отщелкивать постоянно.

FurGaffson
05.12.2011, 23:21
А никто заморочится не хочет? http://www.jeep4x4center.com/gas-tank-steel-with-fuel-injection-83502633.html
По моему, даже с переплатой за объем (веса там вроде немного) должно быть вкуснее:bf: Просто сам давно смотрю в эту сторону:ah:

Dzhedai
05.12.2011, 23:27
В банку под капотом по идее втыкаться должен, в мать его адсорбер.... И в горловине трубочка есть для выхода воздуха при заправке, если там шланг зажало или он заткнут - пистолет будет отщелкивать постоянно.

Завтра постараюсь сфоткать....

Dzhedai
08.12.2011, 23:51
Мужики, тема такая. Полез проверять уровень масла в заднем мосту и наткнулся на висящий шланг. Сфоткать не получилось ибо лежал в луже:ag: Попытаюсь описать словами. Резиновый шланг идет к центру бака (над бензонасосом), далее идет тройник, от центральной части тройника шланг уходит куда то в верхнюю часть бака , а со второго конца (тройника) торчит как раз потерявшейся шланг, длиной см 30-40.
Есть у кого- нибудь соображения, куда его втыкать?
Заранее спасибо за ответы!

Сфоткал:bf:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5822/86941790.1/0_76f4d_6e6917e7_-1-L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/487245/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/487245/
Интересующий меня шланг - слева. Как видно правый одевается на металлическую или пластиковую трубку.
Центральный идет куда на бак, над бензонасосом:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4614/86941790.2/0_76f4e_63d975f_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/487246/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/487246/

Спанчбоб
09.12.2011, 03:09
Сапун это.

Dzhedai
09.12.2011, 09:51
Сапун это.

Сапун чего? Шланг сапуна моста на месте.

Спанчбоб
09.12.2011, 22:13
Бензобака.

Dzhedai
10.12.2011, 01:20
Бензобака.

Понял, спасиб. А где он находится?

Спанчбоб
10.12.2011, 03:29
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11189-10.m_id-1006.html А погуглить не? Это тебе по гранду, но смысл тот же. Кастрюля у нас под капотом, там где моторчик печки, а клапана электромагнитного совсем нету.

MAXIMUS1984
18.12.2011, 23:56
Мужики, тема такая. Полез проверять уровень масла в заднем мосту и наткнулся на висящий шланг. Сфоткать не получилось ибо лежал в луже:ag: Попытаюсь описать словами. Резиновый шланг идет к центру бака (над бензонасосом), далее идет тройник, от центральной части тройника шланг уходит куда то в верхнюю часть бака , а со второго конца (тройника) торчит как раз потерявшейся шланг, длиной см 30-40.
Есть у кого- нибудь соображения, куда его втыкать?
Заранее спасибо за ответы!

это шланги воздушные..... сверху бензобака крепятся все)))на фото КРАСНЫМ выделено))):bf::bf::bf:

Dzhedai
19.12.2011, 14:29
это шланги воздушные..... сверху бензобака крепятся все)))на фото КРАСНЫМ выделено))):bf::bf::bf:

Спасиб:ad:

MAXIMUS1984
20.12.2011, 21:52
Спасиб:ad:

нема за ШОООО)))))):bf::bf::bf:

Dzhedai
15.01.2012, 00:43
Наконец то дошли руки до шланга сапуна. Полез одевать, а самого сапуна няма, видать отломали. Буду ставить новый. В связи с этим вопрос, чтобы снять бак достаточно открутить две гайки и все?

ingener
13.03.2012, 21:15
Согласен с Платоном.

Менял бензонасос, нашел дырки внизу бака, заклеенные холодной сваркой. Бак хоть и оцинкованный гниет от грязи, которая набивается между ним и пластиковой защитой. Течет по каплям, остается в защите, воняет, на асфальте каплей нет. Купил у товарища за штуку Б/У слегка ржавый, зачистил шеткой на дрели, обработал цинкарем и мастикой. Пластик выбросил, под ленты крепления подложил резину от камеры.
Результат - бак целый, сухой, чистый. Вони нет.

MAXIMUS1984
14.03.2012, 10:44
Наконец то дошли руки до шланга сапуна. Полез одевать, а самого сапуна няма, видать отломали. Буду ставить новый. В связи с этим вопрос, чтобы снять бак достаточно открутить две гайки и все?

вот тебе мои извращения с баком - читай))))
http://jeep4x4club.ru/blog/75/entry-76-remont-protekanija-benzobaka/
там все ПОШАГОВО расписано!!!:bf::bf::bf:

Darkcat
14.03.2012, 10:50
Проще сразу грандовый бак поставить. И люк в кузове.

А заваривать или запаивать бак можно только залив его полностью водой.

driver_swamp
14.03.2012, 14:50
у котяры грандовский бак на чирке, тоже бенз не заливался, та перегибается шланг вентиляции параллельно с заливным идет, лечилось просто на место где передавлен накрутить хомут который не дает сплющиться шлангу и согнуться в этом месте, заливаться будет нормально, у меня на чирке бак родной такая проблема появилась после удара жопой об землю, погнул дно бака, решилось просто накачал компресором пока дно не выгнулось обратно, все как прежде заливается без проблем