Просмотр полной версии : Зеркала. Чё-то у них с памятью...
Макушкин Ю
27.09.2011, 13:04
Всем здрасте!
Проблемка такая - при открывании машины штатным пультом наружные зеркала "возвращаются" в какое-то своё положение, невзирая на то, что я им в память вбил! Причём не всегда, иногда остаются на месте, иногда чуть-чуть меняют своё положение. Но "стараются" вернуться именно в "какое-то своё" положение, особенно после долгой стоянки.
Это что, в мозгу что-то "высохло"?! Подскажите!
память зеркал сдохла, отключать память или ставить новые оригинал)
Макушкин Ю
27.09.2011, 18:09
Пожалуйста поподробнее: что именно требует замены (парт номер, где находится) и что-где отключить, чтоб они "не дрыгались"?!
(иначе опять долго "ковыряться" в нерусских мануалах)
FurGaffson
27.09.2011, 18:16
http://files.mail.ru/KMPO1B
Глянь 821 страницу - там управление зеркалами. А вообще управление идет через модуль водительской двери. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/body/DDM.htm
Макушкин Ю
27.09.2011, 18:23
Блин, время уже 00:23, опять "жена-баба" ругаться будет! Завтра "позырю"!!!
FurGaffson
27.09.2011, 18:31
Блин, время уже 00:23, опять "жена-баба" ругаться будет! Завтра "позырю"!!!
У нас сколько разница? 7 часов??? :ai:У нас сейчас полседьмого вечера:ag:
Макушкин Ю
28.09.2011, 02:52
С москвой 6!
Макушкин Ю
28.09.2011, 05:27
Мда! Дело ясное, что дело тёмное!
Чёж им нехватает?! Может сенсоры положений зеркал от какой-нибудь "усердной мойки" стали менять свои потенциалы?! Причём левое стремиться "перестроиться" всегда вниз, а правое - "к себе"...
Никто не углублялся в этом направлении?
FurGaffson
28.09.2011, 08:09
Мда! Дело ясное, что дело тёмное!
Чёж им нехватает?! Может сенсоры положений зеркал от какой-нибудь "усердной мойки" стали менять свои потенциалы?! Причём левое стремиться "перестроиться" всегда вниз, а правое - "к себе"...
Никто не углублялся в этом направлении?
Схему накидай - подумаем:ad: Хотя себе буду делать только управление (право-лево, верх-низ, и между зеркалами - чтоб с одного джойстика). Ну ее на хер эту память! Чем прошше, тем надежней:ag:
Воо, взял ZJ, а у него такая же неприятность. У меня сиденье постоянно отодвигается назад и зеркала: водительское влево и вниз, пассажирское вниз.
Очень может быть, что это датчики в зеркалах глючат. Надо разбирать, смотреть.
FurGaffson
28.09.2011, 15:15
Вот схема
http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/28/image_4e830279e54bd_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/599267/id939923.html)
У кого какие соображения?
Начни с датчиков положения, вешаешь тестер на датчик и двигаешь джойстиком зеркало. Замеряем напряжение. :ag: Лучше осциллографом (наглядней). :ah:
Volchonok
28.09.2011, 18:20
Воо, взял ZJ, а у него такая же неприятность. У меня сиденье постоянно отодвигается назад и зеркала: водительское влево и вниз, пассажирское вниз.
Очень может быть, что это датчики в зеркалах глючат. Надо разбирать, смотреть.
почитай!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3276&highlight=%F1%E8%E4%E5%ED%FC%E5+%EE%F2%EE%E4%E2%E8 %E3%E0%E5%F2%F1%FF
Макушкин Ю
29.09.2011, 10:30
"Схему накидай - подумаем" --- так со схемой-то понятно! Самый главный "затык" в том, что так происходит не всегда, а в основном после стоянки час-два и более!
Я так понимаю, что после открытия брелком "мозг" стремиться вернуть всё в то пложение, которое у него в памяти. При этом он ориентируется на показания датчиков горизонтали-вертикали. Эти датчики - переменные резисторы.
Да, нужно бы их прозвонить, но не понятно как так у них может быть при записи в память одни данные, а после другие?
Может всё таки дело в "мозгу"? Или (как часто бывает) всего-навсего в плохом контакте "где-нибудь"?! (ну, типа в момент записи модуль видит одну напругу, а в момент открывания пультом добавляется нагрузка от центр.замка и т.д., и модуль "видит всё иначе"?!)
Уж очень не хочется "как обычно", то есть колупаться, колупаться и колупаться!!!
Вот я и спрашиваю - может кто побеждал такой недуг, может есть готовый рецепт?! (я по работе знаю, что больные места у одинаковых машин - одинаковые)
Ой, чуть не забыл, за схемы - Спасибище!!!
FurGaffson
29.09.2011, 10:42
почитай!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3276&highlight=%F1%E8%E4%E5%ED%FC%E5+%EE%F2%EE%E4%E2%E8 %E3%E0%E5%F2%F1%FF
Вот смотри, в момент "постановки-снятия" идет обращение к модулю на консоли. Форма обращения нам не интересна (один хвост не расшифруем). Мож собака порылась именно там? Звонить датчики можно ( но ИМХО долго и не очень перспективно). Как формируется управляющий импульс? С чем (и на каком блоке) он сравнивается? Решение "вернуть" принимает комп бодика. мне кажется это более перспективный путь - снять галочку где то в настройках - запретить сравнение. Понятно?
Макушкин Ю
29.09.2011, 14:15
Ага! Понятно! Но, думаю мне такой способ не доступен - сканер, который есть читает только двигатель, и то едва-едвда через OBD-II, а без нормального сканера такое не осуществимо...
Будет время попробую обмануть его механически - переставить "стекляшки" из того положения в которое он стремиться вернуться, в положение которое нужно мне!
Привет, я бы всё таки повесил тестер в режиме измерения сопротивления на резистивные датчики положения зеркал в том месте где они приходят в блок управления, предварительно отсоединив их от него. К датчикам в зеркалах(судя по схеме выше) идут три провода: серый, зелёный и фиолетовый. Серый у них общий, зелёный относительно серого - положение по горизонтали, фиолетовый относительно серого - положение по вертикали, это на водительском, а на пассажирском - наоборот:ai::ai::ai:. Подсоединив тестер к датчику нужно убедится в стабильности его показаний, если они сильно колбасятся, то соответственно и комп не будет понимать в каком они положении при снятии с охраны и конечно же будет пытаться ими рулить. Если показания в излюбленном положении нестабильны, значит резистивная дорожка датчика в этом месте плохо контачит с бегунком датчика. Если просто туда набилось дерьма или стёрся бегунок - хорошо, можно почистить, смазать силиконом, подогнуть бегунок и забыть. Хуже когда дорожка протёрлась в этом месте. Также стОит при подключенном тестере порулить зеркалами и помахать дверью, и визуально по показаниям тестера, оценить стабильность изменения сопротивления датчика - изменяться сопротивление должно плавно без скачков и обрывов и только в одну сторону(при движении зеркала в одну сторону). Скачки и обрывы в данном случае будут свидетельствовать о наличии мест плохого контакта бегунка с определёнными секторами дорожки. Если они проявляются при махании дверью, то смотреть проводку из кузова в дверь, но это для тех машин у которых контролер зеркал и кнопки управления находятся на торпеде а не на двери. Закончив процедуру с одним датчиком, нужно провести её со всеми остальными. Следует понимать, что если в излюбленном положении зеркала(а именно там вибрация выжирает резистивный слой на дорожке) имеет место дребезг контакта бегунка, то в память контроллера будут заноситься такие значения положения зеркала, которые возможно и не удастся достигнуть при исправных датчиках, как бы контроллеру не хотелось. То есть ты настраиваешь зеркало в ручную, при этом бегунок встаёт в место плохого контакта и показания сопротивления датчика несистемно колбасятся например от 30 до 70% всей допустимой шкалы, при программировании в память, блок управления произведёт замер сопротивления датчика в течении нескольких миллисекунд, какими при этом будут показания датчика - а хрен его знает - колбасными :bq::bm: . Скорее всего(исходя из теории вероятности) они будут такими, в которые датчик запрыгивает на более длительные промежутки времени при колбасе, например ближе к 30%. Следовательно при отпирании брелком, контроллер зеркал будет жужжать моторчиками зеркала до тех пор, пока не достигнет стабильного показания сопротивления датчика, которое было измерено при нажатии кнопки "память".
С самим контроллером мне думается всё в порядке, он должен быть дико надёжен. Хотя нужно заглянуть в "его бесстыжие глаза" :ad:, вдруг он там уже давно зарос мхом и продуктами жизнедеятельности местной флоры и фауны :ag:, тогда ясен пень какой может быть разговор об измерении датчиков - будет происходить измерение сопротивления мха и фикалий фауны :ag::ap:.
Ещё как вариант могла деградировать ПЗУ этого модуля и в неё больше ни чего не пишется, а читается одно и то же, соответственно и зеркала он тогда должен ставить в одно и тоже положение и каждый раз, но ты говоришь, что это не носит системный характер, поэтому считаю первый вариант(датчики) наиболее вероятным.
PS Проверь кнопку "память", она вообще замыкается при нажантии?:ai::ad:
Воо, взял ZJ, а у него такая же неприятность. У меня сиденье постоянно отодвигается назад и зеркала: водительское влево и вниз, пассажирское вниз.
Очень может быть, что это датчики в зеркалах глючат. Надо разбирать, смотреть.
На ZJ была такая же проблема, у меня все решалось банально, 2 родных ключа, под каждый свои настройки для 2-ух водителей, я просто заказал новые брелки, привязал к машине и все ок, надо только опытным путем понять какой под 1-ое положение, какой под 2-ое.
Но правое зеркало тоже опускается вниз при заводе, замена на новое родное не помогла.
Макушкин Ю
30.09.2011, 12:32
Artery, спасибо! БОЛЬШОЕ!!!
кнопка "память" замыкается, и память вобщем-то работает.
Про "измерение сопротивления мха и фикалий фауны" - точно, надо глянуть! Я помню, когда менял динамики, видел там "ЭТО"!!!
Макушкин Ю
30.09.2011, 12:38
На ZJ была такая же проблема, у меня все решалось банально, 2 родных ключа, под каждый свои настройки для 2-ух водителей, я просто заказал новые брелки, привязал к машине и все ок, надо только опытным путем понять какой под 1-ое положение, какой под 2-ое.
Но правое зеркало тоже опускается вниз при заводе, замена на новое родное не помогла.
У меня два родных пульта, оба работают! На них, кстати номерки есть - какой первый, какой второй!
У меня два родных пульта, оба работают! На них, кстати номерки есть - какой первый, какой второй!
У меня на старых, не могу сказать родных, на обоих стояла цифра 2, новые совсем не похожи, и на них нет маркировки
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot