Просмотр полной версии : Не выключается вентилятор радиатора
Собсно сабж, после выключения зажигания вентилятор продолжает молотить вплоть до убивания аккума. Какие мысли у меня возникли после непродолжительных поисков решения:
1. датчик на радиаторе
2. реле
Собсно вопрос вот в чем:
1. где именно датчик расположен и как проверить его работоспособность
2. Какое именно реле отвечает за это дело - я так думаю что это номер 38... и предохранитель тоже наверное есть на это дело.... какой блин....
Sergey_B
27.09.2011, 00:40
Думаю вряд ли датчик. Причем он тут, если двигатель выключен. Скорее всего реле.
Не знаю как на WJ, но в ZJ они отдельно расположены. Где АКБ.
Как на WJ думаю народ подскажет.
Судя по картинке нет, есть предохранитель под №10. Управляется может по ДТОЖ через БУВ. При неисправном ДТОЖ сразу включает обдув радиатора.
При выключенном зажигании должен быть режим афтеран, может что-то там барахлит.
Вот нашел в инструкции по ремонту.... оно???
...При выключенном зажигании должен быть режим афтеран, может что-то там барахлит.
нет там афтерана, если ключ выдернул, то хоть кипи - вентак не будет крутится.
Вот нашел в инструкции по ремонту.... оно???
Да это оно, но оно электронное, и питание на нём пропадает при выключении зажигания!!! Управляется это реле блоком управления двигателем по принципу ШИМ. Думаю что у тебя не все цепи после выключения зажигания обесточиваются, наверно какое-то реле "заварилось". Пробуй просто их дёргать из блока на твоей картинке, как перестанет крутится, смотри на той релюхе управление и звони её контакты, там думаю всё поймёшь.
PS Ещё есть модификации WJ с управлением вентилятором обычными релюхами по традиционной двухскоростной схеме, это года посвежее, тогда эти реле стоЯт в этом блоке. У тебя будет такое реле как на твоей картинке. СтоИт под правой фарой за бампером, можно бампер не снимать, а прорезать под фарой окошко чтоб добраться до него. Реле должно быть хорошо прикручено к кузову для теплоотвода.
Вобщем, дело оказалось в датчике, на холодном двигателе его контакты не звонились, хотя по идее должны были - потому что выдернутая фишка не останавливала крутящийся вентилятор. Закоротил фишку скрепкой и снова прикурил - вентилятор молчок, все нормально. Будем заниматься поисками датчика.... никто не в курсе сколько он стоит и его номера 8)
Вобщем, дело оказалось в датчике, на холодном двигателе его контакты не звонились, хотя по идее должны были - потому что выдернутая фишка не останавливала крутящийся вентилятор. Закоротил фишку скрепкой и снова прикурил - вентилятор молчок, все нормально. Будем заниматься поисками датчика.... никто не в курсе сколько он стоит и его номера 8)
Если он такой же как не 4литра с Ch XJ то Mopar брал в академии за 1700р.
По ходу у тебя такой же - номер 33004281
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot