Просмотр полной версии : ДВС + АКПП странности и непонятности!
Всем добрый день. Есть пару вопросов по этим силовым установкам.
1. Почему бывает недогрев ДВС , термостат в порядке и вязко муфта вроде тоже.
2. Как система охлаждения ДВС завязана на систему охлаждения АКПП?
3. Почему ДВС на холодную дергается ,троит ,стреляет(во входные и выходные свои отверстия) + тупит АКПП . Но после прогрева или 1200 оборотов все становится на места???
4. Почему АКПП на скорости от50 до 70 дергается (опять токи пока двс холодный)
P.S. Поменян бензонасос давление в норме 2.5, почищены форсунки, заменены ВВ провода.
Выручайте а то я свою первую жену уже начинаю ненавидеть )))))):ah:
1. Ну кроме неисправного термостата, я даже предположить немогу как такое может быть....
2. трубки от акпп идут к радиатору основному - там контур специально для акпп в радиаторе.
3. че-то не то с зажиганием или глюкает датчик положения коленвала. глянь крышку трамблера...
4. хз - по симпотомам выше - мож акпп и не причем - а двигатель мозга компсирует. у меня нечто подобное было, но не зависомо от температуры, когда датчик колена погибал...
спасибо буду думать. а как масло менять в коробке ,или слить излишки ,а то я тут увидел что его там много слишком?
как проверял уровень в акпп?
что на щюпе - дословно?
АКП дурит изза не правельной работы ДВС.
проверь давление в рампе
замени свечи на NGK
замени высоковольтные провода провода
разбери трамблёр всё внимательно осмотри смаж
проверял щупом на парке ,на прогретом моторе ,на щупе масла как раз по середине складок. сантиметра на 3 - 4 от full. свечи и так нжк чистенькие и аккуратненькие и провода новые .
давление в рампе? Ну или скажи как машын на кикдаун реагирует после 100км\ч
На кикдаун реагирует вроде нече, разгон интенсивный ,только если совсем резко давануть задумывается секунды на 3-5 ,а потом рывком чуть ли не с буксом
это не бензонасос.
что то с датчиком темпиратуры входящего воздуха.
на диагностику надо
вот и хочу проверить датчики ,только нужно определится куда смотреть.
вот и хочу проверить датчики ,только нужно определится куда смотреть.
К Егору съездий.
спасибо буду думать. а как масло менять в коробке ,или слить излишки ,а то я тут увидел что его там много слишком?
менять полностью - сливать(пробка где-то коробке), снимать поддон коробки, менять фильтр и че то помоему еще надо сделать - в библии где-то было.
и кстати проверять надо на заведенном, на щупе должно быть написанно в каком положении селектор должен стоять.
излишек конечно лучше слить, хотя думаю не обязательно это делать - можно забить если чудес не будет, после того как двигатель поправишь.
на диагностику надо
+1. езжай датчики проверяй все...
вот и хочу проверить датчики ,только нужно определится куда смотреть.
он у тебя какого года? если OBD есть - все сразу полгядеть там можно...
спасибо ,обязательно съезжу , а год 88
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot