PDA

Просмотр полной версии : ДВС + АКПП странности и непонятности!


Elfaund
26.09.2011, 11:50
Всем добрый день. Есть пару вопросов по этим силовым установкам.
1. Почему бывает недогрев ДВС , термостат в порядке и вязко муфта вроде тоже.
2. Как система охлаждения ДВС завязана на систему охлаждения АКПП?
3. Почему ДВС на холодную дергается ,троит ,стреляет(во входные и выходные свои отверстия) + тупит АКПП . Но после прогрева или 1200 оборотов все становится на места???
4. Почему АКПП на скорости от50 до 70 дергается (опять токи пока двс холодный)

P.S. Поменян бензонасос давление в норме 2.5, почищены форсунки, заменены ВВ провода.
Выручайте а то я свою первую жену уже начинаю ненавидеть )))))):ah:

LuCiFer
26.09.2011, 14:55
1. Ну кроме неисправного термостата, я даже предположить немогу как такое может быть....
2. трубки от акпп идут к радиатору основному - там контур специально для акпп в радиаторе.
3. че-то не то с зажиганием или глюкает датчик положения коленвала. глянь крышку трамблера...
4. хз - по симпотомам выше - мож акпп и не причем - а двигатель мозга компсирует. у меня нечто подобное было, но не зависомо от температуры, когда датчик колена погибал...

Elfaund
26.09.2011, 17:12
спасибо буду думать. а как масло менять в коробке ,или слить излишки ,а то я тут увидел что его там много слишком?

Ёсик
26.09.2011, 17:21
как проверял уровень в акпп?
что на щюпе - дословно?
АКП дурит изза не правельной работы ДВС.
проверь давление в рампе
замени свечи на NGK
замени высоковольтные провода провода
разбери трамблёр всё внимательно осмотри смаж

Elfaund
26.09.2011, 17:33
проверял щупом на парке ,на прогретом моторе ,на щупе масла как раз по середине складок. сантиметра на 3 - 4 от full. свечи и так нжк чистенькие и аккуратненькие и провода новые .

Ёсик
26.09.2011, 17:36
давление в рампе? Ну или скажи как машын на кикдаун реагирует после 100км\ч

Elfaund
26.09.2011, 22:33
На кикдаун реагирует вроде нече, разгон интенсивный ,только если совсем резко давануть задумывается секунды на 3-5 ,а потом рывком чуть ли не с буксом

Ёсик
26.09.2011, 22:55
это не бензонасос.
что то с датчиком темпиратуры входящего воздуха.
на диагностику надо

Elfaund
26.09.2011, 22:57
вот и хочу проверить датчики ,только нужно определится куда смотреть.

Ёсик
27.09.2011, 06:57
вот и хочу проверить датчики ,только нужно определится куда смотреть.

К Егору съездий.

LuCiFer
27.09.2011, 13:13
спасибо буду думать. а как масло менять в коробке ,или слить излишки ,а то я тут увидел что его там много слишком?
менять полностью - сливать(пробка где-то коробке), снимать поддон коробки, менять фильтр и че то помоему еще надо сделать - в библии где-то было.
и кстати проверять надо на заведенном, на щупе должно быть написанно в каком положении селектор должен стоять.
излишек конечно лучше слить, хотя думаю не обязательно это делать - можно забить если чудес не будет, после того как двигатель поправишь.
на диагностику надо
+1. езжай датчики проверяй все...
вот и хочу проверить датчики ,только нужно определится куда смотреть.
он у тебя какого года? если OBD есть - все сразу полгядеть там можно...

Elfaund
28.09.2011, 10:12
спасибо ,обязательно съезжу , а год 88