PDA

Просмотр полной версии : ошибка 27


Soldat
25.09.2011, 23:53
Снова нуждаюсь в совете бывалых) Ни с того ни с сего на ровном месте отрубаются 2 цилиндра, загорается чек - ошибка 27 - Одна из форсунок не отвечает на управляющий сигнал.
Двиг сильно троит, вибрации такие, что машина аж подскакивает. Сбрасываю клемму с аккума - эффекта 0. На дороге в темноте ничего более изобретать не стал, до дачи оставалось недалеко. По дороге заехал в магазин, заглушил - завожу - ага, один из котлов заработал, вибрации исчезли, так на 7 домой и доехал. По приезду выкрутил свечи - все сухие и коричневые. Т.к. была уже ночь - решил продолжить утром. Собственно, утром машина завелась как ни в чем не бывало, чек не горит, работает ровно. Выехал немного поездить, много раз за день прогревал, всё идеально. Вечером собрался в город - завожу - опять чек и снова -2 котла.

Как думаете, куда лезть в 1 очередь?

Sergey_B
26.09.2011, 00:03
Я б заменил свечу для начала. Проверил контакт проводов.

FurGaffson
26.09.2011, 00:07
Комп попарно управляет форсунками. Может быть неконтакт около самого компа (он просто их не видит по обратной связи).

Soldat
26.09.2011, 00:10
Sergey_B, согласен, свечи завтра проверю путем замены на старые рабочие (Сейчашние свечи прошли тыщ 7 км. всего) . Еще почему-то есть подозрение на крышку трамблера и ВВ провода. Но почему тогда ошибка 27 форсунки, а не пропуски искрообразования? Провода на форсунки тестером прозвоню.
Еще вопрос, у нас на форсунки масса постоянна а управляющий сигнал плюсом?

FurGaffson, тоже проверю, спасибо!

Проблема, как мне кажется, не в механике, поскольку все вулючения-отключения цилиндров происходили только после перезапуска двигателя через промежуток времени.

Soldat
26.09.2011, 23:02
Вобщем проверил я искру и поменял все свечи на заведомо рабочие. Чек погас, проблема ушла (во всяком случае пока)
Похоже, весь трабл произошел из-за того, что я как-то умудрился залить свечи, из-за чего отключились несколько цилиндров.

Sergey_B
26.09.2011, 23:55
Ну вот! Да свеча просто одна была бракованная или пара. ИМХО.

scorts
27.09.2011, 00:24
Soldat
А какие свечи были и какие поставил?

Soldat
27.09.2011, 09:36
Были оригинал Champion со значком Mopar на упаковке. Потом поменял их на такие же новые. В итоге прошли 7 тысяч и вот такая лажа. Щас буду смотреть какие еще свечи можно поставить. Чемпион идет лесом.

domkrat
27.09.2011, 09:55
у меня чемпион уже тыщ 60 трудятся))) может брак попался, может и провода-трамблер, причем, судя по описанию траблы при похолодании(вечером)-мож конденсат куда попадает куда не должен...ну в принципе надо надеяться что это свеча - так проще))))

Soldat
27.09.2011, 10:30
Домкрат, дк самому интересно что произошло! Поезжу - посмотрю что будет дальше.

scorts
27.09.2011, 14:20
domkrat
Тебе повезло. Нормальные чемпионы попались.
Нарекания последнее время на чемпионов доволдьно часто встречаются.
Сам поставил Чемпионы. Пока вроде норм. Но в след раз буду NGK брать.

Soldat
27.09.2011, 14:29
scorts, номера NGK подскажешь?

Soldat
27.09.2011, 14:59
Нашел тему (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5650&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8+%ED%EE%EC%E5%F0) с номерами свечей разных производителей. NGK, Denso и др.
Поиск рулит!

Soldat
29.09.2011, 21:23
Приколы продолжаются!!! Собрался вечером съездить в супермаркет.На улице градусов 8. Завожу - зажигает чек, начинает богатить, возможно опять сколько-то цилиндров не работают. Налицо залитые свечи на холодную. Прогрелся, работает более-менее ровно, но что-то не так. В таком режиме проезжаю полтора км до супермаркета, ставлюсь на подземный паркинг. Там заметно теплее чем на улице. Где-то час хожу за покупками, возвращаюсь, завожу - чек не горит, работает ровно как положено. Выехжаю с паркинга на улицу, через 2 минуты пути опять загорается чек, снова некорректная смесь и работа движка!

То есть, привязка к температуре воздуха за бортом. Тепло на улице - всё хорошо. Похолодало - ппц.
Map датчик и лямбда новые, свечи рабочие, ВВ провода не пробиты.

Мои предположения - датчик температуры во впускном коллекторе. Поправьте если не прав.

Geo74
04.11.2014, 10:10
Привет, ну и чем закончился сей трабл? У меня появилась такая же бойда, чек 27 и колбасит. Но тоже от чего то зависит то норм, то ошибка.

Soldat
04.11.2014, 10:29
Geo74, проблема была в неисправном компе (PCM) при определенных условиях пропадал управляющий сигнал на форсунку первого цилиндра. Вылечено заменой компа. Хотя мозги он парил долго, то работая то нет.

Geo74
05.11.2014, 17:41
Спасибо

legacy741
06.11.2014, 14:51
Тоже периодически появляется такая ошибка. Но только когда по рельсам проедешь или в поворот зайдешь на скорости, причем в левый, в правый все нормально.

Geo74
04.12.2014, 19:31
Вылечил я у себя эту болячку заменой катушки зажигания. Плюс на форсунки параллелен плюсу катушки, замыкая внутри ее падает напруга и форсы начинают сбоить. Так же получается кз как будто на форсунках отсюда ошибка 27.