PDA

Просмотр полной версии : Как изменить развал?


Romamo
25.09.2011, 18:54
После установки лифт-кита (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17845) появился развал.
Чулок не трогали. Может, у кого есть идеи, почему он мог измениться?
Колеса наклонены в 1 сторону(вправо). Вот так: /-/

Данные со стенда:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17043&d=1317090599
Верхняя таблица - до установки лифта.
Стенды - оба Hunter 3D, правда, в разных конторах. Могут они слегка врать?

Новый нижний рычаг длиннее на 10 мм, поэтому кастор увеличился.

Вместе с этим изменился развал. Как его вернуть обратно?

Ёсик
25.09.2011, 19:20
вот такой нижней шаровой, FEDERAL-MOGUL под брендом MOOG:
http://content.foto.mail.ru/mail/kwj/454/s-463.JPG
http://content.foto.mail.ru/mail/kwj/454/i-464.jpg

FatFox
25.09.2011, 20:01
Номера то крайслеровские, ценник правда на оригинал конский.

Romamo
25.09.2011, 21:00
И всё же, какова причина развала?
Более длинный нижний рычаг?
Может, проще поставить рычаг от WJ(валяется в гараже) ?

Ёсик
25.09.2011, 21:02
И всё же, какова причина развала?
Более длинный нижний рычаг?
Может, проще поставить рычаг от WJ(валяется в гараже) ?

:ai: при чём тут рычаг и развал моста?

FatFox
26.09.2011, 05:22
И всё же, какова причина развала?
Более длинный нижний рычаг?
По идее при увеличении кастора развал должен в плюс уходить, причем на обоих колесах.

FurGaffson
26.09.2011, 09:50
По идее при увеличении кастора развал должен в плюс уходить, причем на обоих колесах.
А источник монжно? мне еще предстоит. Со схождением (рулевое) и кастором (наклон всего моста относительно вертикали) все более-менее понятно. Но, каким боком у моста изменяется развал - не понимаю...:ah:

Den71
26.09.2011, 11:06
А источник монжно? мне еще предстоит. Со схождением (рулевое) и кастором (наклон всего моста относительно вертикали) все более-менее понятно. Но, каким боком у моста изменяется развал - не понимаю...:ah:

Все просто, если изменить угол между вертикалью и линией проходящей через центра шаровых то развал уйдет и будет меняться, в небольших пределах, при регулировке схождения. Еще проще, если мост повернуть на 90 градусов то развал будет регулироваться, а схождение нет.

Romamo
26.09.2011, 12:21
Все просто, если изменить угол между вертикалью и линией проходящей через центра шаровых то развал уйдет и будет меняться, в небольших пределах, при регулировке схождения. Еще проще, если мост повернуть на 90 градусов то развал будет регулироваться, а схождение нет.
Теоретически - всё верно.
А практически - при регулировке схождения только на 1 колесе развал изменился... Заехать еще раз что ли...

mechanik2000
26.09.2011, 13:26
вот такой нижней шаровой, FEDERAL-MOGUL под брендом MOOG:
http://content.foto.mail.ru/mail/kwj/454/s-463.JPG
http://content.foto.mail.ru/mail/kwj/454/i-464.jpg

А я тупо проточил старую шаровую и шкворень и сделал втулки с эксцентриком.

Den71
26.09.2011, 20:33
Теоретически - всё верно.
А практически - при регулировке схождения только на 1 колесе развал изменился... Заехать еще раз что ли...

На правом или на левом колесе? Продольный наклон шкворня ведь не равен "0".

RomaZJ
26.09.2011, 23:06
Новый нижний рычаг длиннее на 10 мм, поэтому кастор увеличился.

Вместе с этим изменился развал. Как его вернуть обратно?

Очень просто сделать или купить например у Bombera верхние рычаги длинее на 5-10мм стоковых (лучше ругулируемые и сделать кастор какой хочешь)...

По мне кастор не так важен как угол работы передней крестовины кардана. для которой угол будет идеальным когда твой кастор будет стремиться к 0 градусов :ag:

FatFox
27.09.2011, 05:26
По мне кастор не так важен как угол работы передней крестовины кардана. для которой угол будет идеальным когда твой кастор будет стремиться к 0 градусов :ag:
Ага, еще потом диски с отрицательным вылетом и о нормальной управляемости можно забыть.

Romamo
27.09.2011, 06:18
На правом или на левом колесе? Продольный наклон шкворня ведь не равен "0".
На левом колесе развал не изменился, остался -59 минут.
А на правом увеличился на 6 минут.

Romamo
06.10.2011, 15:53
А я тупо проточил старую шаровую и шкворень и сделал втулки с эксцентриком.
Расскажи подробнее. Сточил сам палец опоры? А намного?
Нижнюю или верхнюю?

RomaZJ
06.10.2011, 15:58
Ага, еще потом диски с отрицательным вылетом и о нормальной управляемости можно забыть.

На моем проблем управляемостью нет :ai:

Romamo
06.10.2011, 16:49
Зашел в каталог Federal Mogul (http://ecatalog.federalmogul.com/Application.aspx?year=1994&make=JEEP&model=GRAND%20CHEROKEE&engine=L6%204.0L%20242CID%20VIN%20S&subm=LIMITED&cat=Suspension)
Нашел регулируемую шаровую для ZJ, для него другой номер. То, что выше в посте Ёсик - это оригинал Mopar.
Номер AMGK7429 - также для WJ

А для ZJ номер нижней регулируемой:
(AMG)K7403
http://ecatalog.federalmogul.com/LiveImages/Medium/MC/K7403_ANG.jpg
http://ecatalog.federalmogul.com/LiveImages/Medium/MC/K7403_TOP.jpg

Правда, цена 6500 в экзисте.

FatFox
06.10.2011, 18:48
На моем проблем управляемостью нет :ai:
Ну если кастор у тебя стремится к нулю и диски с отрицательным вылетом, то проблем с управляемостью просто не может не быть. Просто попроси у кого-нибудь стандартную машину и прокатись на ней, особенно все недостатки проявляются в асфальтовых колеях и волнах асфальта, расположенных под углом к движению. Человек по натуре своей ко всему привыкает и к недостаткам тоже.

Денис М.
02.11.2011, 23:13
Приветствую!
Wrangler 94 года, установил 4" комплект подвески Роуч Кантри и их же 2" бодик. Серьги спереди и сзади - Газель (у стандартных сзади не хватило длины, не дотягивались до колец рессор). Колёсья 35" вылет дисков -50.
Управляемость после доработок - УЖАС! В первый выезд скорость в 40 км/ч для меня оказалась просто недостижима! Плавает не на неровностях и калдобинах , а на ровном асфальте... протянул, сход сделали кое-как...
Рулевые наконечники, тяги, сошка - новые, шаровые в норме, небольшой (маленький-маленький) люфт в рулевом карданчике присутсвует.
Сход настраивали 1,5 часа, - рукой трогаешь колесо (КОЛЕСО!) - сход убегает...
На следующий день был перегон в 1000 км. Первые 400 км скорость не более 60... К концу попривык, разгонялся до 90...
Концентрация ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ! Разъезжаясь со встречной фурой, убирал ногу с газа, каждый обгон фуры - аттракцион (остаться бы в полосе и не чиркнуть ничего бы)!
Судя по всему ушел угол наклона оси поворота колеса... как вернуть на рессорном Рэнглере кроме как клиньями на передние рессоры? Какой должен быть угол наклона с такими лаптями?
___
С уважением,
Денис

Romamo
03.11.2011, 06:20
Денис М., так а чего намерили-то на стенде?

Romamo
23.11.2011, 14:44
Развал неожиданно вернулся в норму после установки новой резины.

Причиной скорее всего стало то, что при замене ходовой перепутали переднее и заднее колеса. А они у меня были с заметным износомпросто лысые. Хотя на глаз боковой износ не был заметен.