Просмотр полной версии : Как изменить развал?
После установки лифт-кита (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17845) появился развал.
Чулок не трогали. Может, у кого есть идеи, почему он мог измениться?
Колеса наклонены в 1 сторону(вправо). Вот так: /-/
Данные со стенда:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17043&d=1317090599
Верхняя таблица - до установки лифта.
Стенды - оба Hunter 3D, правда, в разных конторах. Могут они слегка врать?
Новый нижний рычаг длиннее на 10 мм, поэтому кастор увеличился.
Вместе с этим изменился развал. Как его вернуть обратно?
вот такой нижней шаровой, FEDERAL-MOGUL под брендом MOOG:
http://content.foto.mail.ru/mail/kwj/454/s-463.JPG
http://content.foto.mail.ru/mail/kwj/454/i-464.jpg
Номера то крайслеровские, ценник правда на оригинал конский.
И всё же, какова причина развала?
Более длинный нижний рычаг?
Может, проще поставить рычаг от WJ(валяется в гараже) ?
И всё же, какова причина развала?
Более длинный нижний рычаг?
Может, проще поставить рычаг от WJ(валяется в гараже) ?
:ai: при чём тут рычаг и развал моста?
И всё же, какова причина развала?
Более длинный нижний рычаг?
По идее при увеличении кастора развал должен в плюс уходить, причем на обоих колесах.
FurGaffson
26.09.2011, 09:50
По идее при увеличении кастора развал должен в плюс уходить, причем на обоих колесах.
А источник монжно? мне еще предстоит. Со схождением (рулевое) и кастором (наклон всего моста относительно вертикали) все более-менее понятно. Но, каким боком у моста изменяется развал - не понимаю...:ah:
А источник монжно? мне еще предстоит. Со схождением (рулевое) и кастором (наклон всего моста относительно вертикали) все более-менее понятно. Но, каким боком у моста изменяется развал - не понимаю...:ah:
Все просто, если изменить угол между вертикалью и линией проходящей через центра шаровых то развал уйдет и будет меняться, в небольших пределах, при регулировке схождения. Еще проще, если мост повернуть на 90 градусов то развал будет регулироваться, а схождение нет.
Все просто, если изменить угол между вертикалью и линией проходящей через центра шаровых то развал уйдет и будет меняться, в небольших пределах, при регулировке схождения. Еще проще, если мост повернуть на 90 градусов то развал будет регулироваться, а схождение нет.
Теоретически - всё верно.
А практически - при регулировке схождения только на 1 колесе развал изменился... Заехать еще раз что ли...
mechanik2000
26.09.2011, 13:26
вот такой нижней шаровой, FEDERAL-MOGUL под брендом MOOG:
http://content.foto.mail.ru/mail/kwj/454/s-463.JPG
http://content.foto.mail.ru/mail/kwj/454/i-464.jpg
А я тупо проточил старую шаровую и шкворень и сделал втулки с эксцентриком.
Теоретически - всё верно.
А практически - при регулировке схождения только на 1 колесе развал изменился... Заехать еще раз что ли...
На правом или на левом колесе? Продольный наклон шкворня ведь не равен "0".
Новый нижний рычаг длиннее на 10 мм, поэтому кастор увеличился.
Вместе с этим изменился развал. Как его вернуть обратно?
Очень просто сделать или купить например у Bombera верхние рычаги длинее на 5-10мм стоковых (лучше ругулируемые и сделать кастор какой хочешь)...
По мне кастор не так важен как угол работы передней крестовины кардана. для которой угол будет идеальным когда твой кастор будет стремиться к 0 градусов :ag:
По мне кастор не так важен как угол работы передней крестовины кардана. для которой угол будет идеальным когда твой кастор будет стремиться к 0 градусов :ag:
Ага, еще потом диски с отрицательным вылетом и о нормальной управляемости можно забыть.
На правом или на левом колесе? Продольный наклон шкворня ведь не равен "0".
На левом колесе развал не изменился, остался -59 минут.
А на правом увеличился на 6 минут.
А я тупо проточил старую шаровую и шкворень и сделал втулки с эксцентриком.
Расскажи подробнее. Сточил сам палец опоры? А намного?
Нижнюю или верхнюю?
Ага, еще потом диски с отрицательным вылетом и о нормальной управляемости можно забыть.
На моем проблем управляемостью нет :ai:
Зашел в каталог Federal Mogul (http://ecatalog.federalmogul.com/Application.aspx?year=1994&make=JEEP&model=GRAND%20CHEROKEE&engine=L6%204.0L%20242CID%20VIN%20S&subm=LIMITED&cat=Suspension)
Нашел регулируемую шаровую для ZJ, для него другой номер. То, что выше в посте Ёсик - это оригинал Mopar.
Номер AMGK7429 - также для WJ
А для ZJ номер нижней регулируемой:
(AMG)K7403
http://ecatalog.federalmogul.com/LiveImages/Medium/MC/K7403_ANG.jpg
http://ecatalog.federalmogul.com/LiveImages/Medium/MC/K7403_TOP.jpg
Правда, цена 6500 в экзисте.
На моем проблем управляемостью нет :ai:
Ну если кастор у тебя стремится к нулю и диски с отрицательным вылетом, то проблем с управляемостью просто не может не быть. Просто попроси у кого-нибудь стандартную машину и прокатись на ней, особенно все недостатки проявляются в асфальтовых колеях и волнах асфальта, расположенных под углом к движению. Человек по натуре своей ко всему привыкает и к недостаткам тоже.
Денис М.
02.11.2011, 23:13
Приветствую!
Wrangler 94 года, установил 4" комплект подвески Роуч Кантри и их же 2" бодик. Серьги спереди и сзади - Газель (у стандартных сзади не хватило длины, не дотягивались до колец рессор). Колёсья 35" вылет дисков -50.
Управляемость после доработок - УЖАС! В первый выезд скорость в 40 км/ч для меня оказалась просто недостижима! Плавает не на неровностях и калдобинах , а на ровном асфальте... протянул, сход сделали кое-как...
Рулевые наконечники, тяги, сошка - новые, шаровые в норме, небольшой (маленький-маленький) люфт в рулевом карданчике присутсвует.
Сход настраивали 1,5 часа, - рукой трогаешь колесо (КОЛЕСО!) - сход убегает...
На следующий день был перегон в 1000 км. Первые 400 км скорость не более 60... К концу попривык, разгонялся до 90...
Концентрация ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ! Разъезжаясь со встречной фурой, убирал ногу с газа, каждый обгон фуры - аттракцион (остаться бы в полосе и не чиркнуть ничего бы)!
Судя по всему ушел угол наклона оси поворота колеса... как вернуть на рессорном Рэнглере кроме как клиньями на передние рессоры? Какой должен быть угол наклона с такими лаптями?
___
С уважением,
Денис
Денис М., так а чего намерили-то на стенде?
Развал неожиданно вернулся в норму после установки новой резины.
Причиной скорее всего стало то, что при замене ходовой перепутали переднее и заднее колеса. А они у меня были с заметным износомпросто лысые. Хотя на глаз боковой износ не был заметен.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot