Просмотр полной версии : Сорвал гайку крепления колеса
Подскажите что делать? Сорвал при расскручивании (были затянуты с такой силой, что помогла только труба длинной 1,5м) гайку крепления правого переднего колеса (оборвал большую шлицевую часть, теперь не могу расскрутить остатки гайки).Как можно решить эту проблему без повреждения диска? За рание спасибо!:ak::ak::ak:
ciberman
25.09.2011, 12:18
прикрутить оставшиеся 4, доехать до сервиса, они приварят че ни будь, да открутят.
прикрутить оставшиеся 4, доехать до сервиса, они приварят че ни будь, да открутят.
Не один сервис не берется сделать без повреждения диска, точнее вообще не берутся (кроме сервисов дядюшки ашота)
Подскажите что делать? Сорвал при расскручивании (были затянуты с такой силой, что помогла только труба длинной 1,5м) гайку крепления правого переднего колеса (оборвал большую шлицевую часть, теперь не могу расскрутить остатки гайки).Как можно решить эту проблему без повреждения диска? За рание спасибо!:ag::ag::ag::ag:
Была такая же проблема,пришлось набить головку предыдушего размера(имеено набить) и таким образом гайку выкрутили.Гайку потом выбили из головки в тисках.Удачи.
Была такая же проблема,пришлось набить головку предыдушего размера(имеено набить) и таким образом гайку выкрутили.Гайку потом выбили из головки в тисках.Удачи.
Дело в том, что от гайки там осталось очень мало и набить наверно на её не получится.
Дело в том, что от гайки там осталось очень мало и набить наверно на её не получится.
Пробуй ,самое главное ее с места сорвать дальше от руки пойдет.
ciberman
25.09.2011, 12:40
А вызверлить аккуратно остатки?
если предыдущие советы не подходят, то только высверливать и менять шпильку
Пробуй ,самое главное ее с места сорвать дальше от руки пойдет.
Мы пытались ее открутить трубой L=1,5 м не помогло! Пневмопистолеты не берут. в сервисе у ашота предлагают наварить точечной сваркой другую гайку, правда за целостность диска не отвечают.:ak::ai:
А вызверлить аккуратно остатки?
Наверное попробую высверлить саму гайку и снять диск через нее, если не поможет буду высверливать целиком шпильку.:at:
Спанчбоб
25.09.2011, 14:44
Сверли шпильку, предварительно накерни точно по центру. Делай аккуратно и не торопясь. Диск литье или штамповка? Гайка из диска торчит?
Сверли шпильку, предварительно накерни точно по центру. Делай аккуратно и не торопясь. Диск литье или штамповка? Гайка из диска торчит?
Хочу попробовать сначало сверлить саму гайку тонким сверлом на малых оборотах в нескольких местах, затем плоским тонким зубилом сбить гайку, если и это не поможет буду сверлить шпильку. Диск литой оригинальный поэтому очень жалко!!!:av:
сверли сразу шпильку, сэкономишь время. сверел хороших купи и накерни обязательно. я три раза в магазин за сверлами ездил :)
urik, последнее сверло какого диаметра использовал?
urik, последнее сверло какого диаметра использовал?
12 если мне память не изменяет. но сверлить постепенно увеличивая диаметр - неправильно. можно сначала тонким совсем начать, а потом лучше сверлить сразу здоровым, чтобы всю шпильку высверливать.
bezalutii
26.09.2011, 19:21
12 если мне память не изменяет. но сверлить постепенно увеличивая диаметр - неправильно. можно сначала тонким совсем начать, а потом лучше сверлить сразу здоровым, чтобы всю шпильку высверливать.
плюсмильён:bf:
Спанчбоб
26.09.2011, 20:26
При таком раскладе проще найти толкового сварного, чтобы он гайку наварил поверх всего свернутого размером поболе, и усиленной головкой и трубой метра 2 с половиной свернуть шпильку. Но это прокатит только если гайка торчит из диска, хотя бы немного.
я сверлил потому что гайка была сильно внутри литого диска. зубилом делать было нечего, сваркой тоже.
Спанчбоб
26.09.2011, 22:20
Вот я и спрашивал, какой диск. Хотя и из литого достать можно таким макаром, только еще и токарь будет нужен, проделывали такие фокусы...........
А какое авто обсуждаем(извините за вопрос) я чего-то и не понял.
есть на некоторых шиномонтажах специальные головки как раз для таких случаев.
у меня два раза такая фигня была на wj.
bezalutii
27.09.2011, 09:41
А какое авто обсуждаем(извините за вопрос) я чего-то и не понял.
я так полагаю что какойто джип:ag:
топик напиши что у тя за апарат то
Собственно, у меня такая проблема до сих пор актуальна, ездил в сервис где срезают секретки - они с задачей не справились. Сверло на 12 шпильку целиком не высверливает - стенки остаются и гайка не шевелится.
Буду 2 варианта пробовать - сверло 14 либо попробовать сваркой подлезть. Диск - штатная паутинка,
ИМХО, если сверлить неохота/не получается - способ - одеваем на гайку трубу, которая оденеться вплотную, длинной чтоб трорчала из диска...ИЗНУТРИ трубы привариваемся к гайке (тем самым обеспечиваем сохранность диска)
к трубе привариваемперпендикулярно длинную трубу и откручиваем
(изврат конечно, н я бы сделал именно так):ag:
dimanche
27.09.2011, 11:38
соппсна вообще так наверное и стоит попробовать
Ник, давай заезжай да рискнём. Хуже уж точно не будет :)
dimanche, все выходные впереди! Попробуем)
А какое авто обсуждаем(извините за вопрос) я чего-то и не понял.
Вообще у меня это случилось на Дип Компас, но как я понял эта проблема актуальна для всех авто.:bf:
12 если мне память не изменяет. но сверлить постепенно увеличивая диаметр - неправильно. можно сначала тонким совсем начать, а потом лучше сверлить сразу здоровым, чтобы всю шпильку высверливать.
Мне все советуют сверлить сначало 6 потом 8 потом 10 и только потом 12. Почему нельзя постепенно увеличивать диаметр?:ah:
Я лично не сумел хорошо подвариться к гайке - слишком глубоко она сидела в паутинке. А высверлил в течение часа с перекуром. И вообще сверли постепенно меняя шаг сверла минимум на 1,5-2 мм иначе закусывает сверло внутри предыдущего отверстия. Начнешь и сам поймешь. Я обычно ничего сразу не выкидываю что касается всякого автохлама снятого с машины вот и мне пригодилась старая полуось с "новыми" шпильками. Нужно будет - поделюсь - шпильками.
Дерзай.
Я,например,срезал гайку вместе со шпилькой(аккуратно конечно)остатки гайки срубал тупо зубилом,ну а потом менял шпильку.
FurGaffson
28.09.2011, 01:00
Народ! Если еще не сделали, могу порекомендовать вариант высверливания гайки алмазным трубчатым сверлом (применяется для сверления стекла, природного камня). Твердость похрену - это алмаз (точит даже ВК и ТК). Если есть возможность найти старые трубки (производство Полтава) - вообще идеально. Я вставляю в шуруповерт. Можно охлаждать водичкой из клизмы. В особо сложных случаях я так сверлил чугуний на канализационных трубах. Единственная тонкость - как начать сверление кольцом (кернить бессмысленно - приходится начинать углом и постепенно выпрямлять).
Подобным методом я удалил из морды XJ остатки саморезов сломанные (середина проходит в кольцо, резьба стачивается алмазом). Штук 7, правда изуродовал 9 сверел, но морда того стоила:bf:
Sahara, да сами шпильки стоят копейки, у меня проблема в том что неясно, насколько глубоко надо сверлить и как остатки гайки с конусом сковырнуть. Вроде гайку с конусом прошел, но она видать к диску прикипела - даже не шевелится ( А таких гаек 2... И они, даже высверленные, держат колесо, что даже люфта нет.
Зеленый_Крокодил
28.09.2011, 14:30
вообще правильно говорят есть специальные головки вид как обыкновенная, но только внутри у неё хитрые грани(гребни даже можно сказать),которые расположены спиралевидно,с уменьшением диаметра походу углубления в саму голову суть в том,что эти головки ВГРЫЗАЮТСЯ в болты и гайки УЖЕ не имеющие граней и выкручиваются на раз-два.
предварительно в гайке высверлить дырочку и залить вэдэшкой что-бы откисла.
Maxim548
06.10.2011, 13:59
Чет все так мудрено пишите) у меня сломалась гайка в переднем правом колесе, вытащить не реально было, сверлить тоже не кайф и т.д.
Наживили 4 гайки, вывернули колеса в левую сторону, чтоб нагрузить колесо, и медленно ездил вперед-назад, в итоге на гайке срезало резьбу и разорвало ее пополам, и она выпала сама. Диск и шпильки не пострадали! А диск у меня вообще дефицит, 5,9 оригинал)
Спанчбоб
07.10.2011, 18:56
Тебе реально повезло, обычно при таких опытах диск умирает.
Чет все так мудрено пишите) у меня сломалась гайка в переднем правом колесе, вытащить не реально было, сверлить тоже не кайф и т.д.
Наживили 4 гайки, вывернули колеса в левую сторону, чтоб нагрузить колесо, и медленно ездил вперед-назад, в итоге на гайке срезало резьбу и разорвало ее пополам, и она выпала сама. Диск и шпильки не пострадали! А диск у меня вообще дефицит, 5,9 оригинал)
И сколько так катался? Я так понимаю гайки затягивал от руки?
Тебе реально повезло, обычно при таких опытах диск умирает.
Я хотел тоже так попробовать. А почему дуиаешь, что будет кирдык диску?:ai:
Я хотел тоже так попробовать. А почему дуиаешь, что будет кирдык диску?:ai:
диск алюминий, гайка сталь. если образуется хоть минимальный люфт в соединении диск-гайка - диску хана.
при мне чел с таким диском долго мучался почему стуки-вибрации, потом потерял колесо.
С такой проблемой столкнулся дважды .
Взял сверло 6 засверлил(шпильку),потом сверло 12 и колесо на свободе!!!!
Удачи!
С такой проблемой столкнулся дважды .
Взял сверло 6 засверлил(шпильку),потом сверло 12 и колесо на свободе!!!!
Удачи!
А сверлил на всю длинну шпильки или только гайки?
Блииин! Сегодня предстоит такая процедура :(
Смотрю не все однозначно.
Переваривали пороги и так затянули гайки, что с шиномонтажников пять потов сошло пока сняли 3 колеса, а четвертое не смогли.
Теперь на трех колесах зимние, а одно летнее. :( :(
А шпилька меняется легко или сложно?
Спанчбоб
07.11.2011, 15:13
Если есть увесистый молоток и не очкуешь, то все элементарно. Смысл тот же, что на ниве и уазе.
Блииин! Сегодня предстоит такая процедура :(
Смотрю не все однозначно.
Переваривали пороги и так затянули гайки, что с шиномонтажников пять потов сошло пока сняли 3 колеса, а четвертое не смогли.
Теперь на трех колесах зимние, а одно летнее. :( :(
А шпилька меняется легко или сложно?
Я нашел сервис, мне там за 500 руб. высверлили эту злополучную шпильку. Сначала хотел сам, но узнав сколько стоят сверла (хорошие, а их надо при хорошем раскладе как минимум 4), пришел к выводу, что проще заплатить и не париться.
Вчера 4 часа снимали гайку - 3 часа приваривали болты, гайки, трубы - не помогло.
Затем начали сверлить, так как проблемой занимался сварщик (который первоначально намертво затянул эту гайку), то пришлось учить его сверлить, точить сверла. :)
за 40 минут высверлили обычными сверлами, даже не быстрорезами.
А новую шпильку можно запрессовать без снятия полуоси? На первый взгляд похоже, что можно. Но как известно любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Чет все так мудрено пишите) у меня сломалась гайка в переднем правом колесе, вытащить не реально было, сверлить тоже не кайф и т.д.
Наживили 4 гайки, вывернули колеса в левую сторону, чтоб нагрузить колесо, и медленно ездил вперед-назад, в итоге на гайке срезало резьбу и разорвало ее пополам, и она выпала сама. Диск и шпильки не пострадали! А диск у меня вообще дефицит, 5,9 оригинал)
Я тогда присутствовал. С диском в общем-то уже готовы были распрощаться. Однако гайка была говеный кЕтай, что и спасло. Однако нормальная гайка, наверное, и не подкинула бы такой сюрприз.
Что-то я подзабыл. А обычные гайки без этих дурацких двух конусов можно использовать на Джипе? На Тойоте Сурф в свое время пользовался гайками от Москвича 412.
Спанчбоб
02.01.2012, 00:37
От 412 москвича не канают, резьба дюймовая. Накрайняк можно дюймовым метчиком пройтись, но это сцука опасно.....
Так можно, я полагаю, на такой случай тупо метрические шпильки поставить от чего-нибудь первого попавшегося.))
Спанчбоб
02.01.2012, 00:46
Говорят уазовские встают, но не совсем корректно, опять же как аварийный вариант.
я -попрощался с диском, т.к. приваривал и трубки, и болтики и т.д. нихрена - все к орнем вырывает. высверливать побоялся т.к. запоров шпильку на полуоси даны 44, можно было лишиться последней в случае неудачного высверливания. хорошо диски стоковые стояли..
Говорят уазовские встают, но не совсем корректно, опять же как аварийный вариант.
Гавно они. У меня в проставках такие стоЯт(ГАЗ 24-УАЗ 469). При затяжке они сильно растягиваются и рвутся, шляпки выворачиваются. Лучше на разборках иномарочных наковырять.
Мои шпильки в итоге поддались. Финальный диаметр сверла - 12,5. Проходить нужно на длину гайки. После этого вставить могучий болт, подходящий по диаметру, на него трубу и отломить высверленную гайку легким движением ноги.
В ходе работ ни одного оригинального диска не пострадало.
Снял колеса - до полуоси остается порядка 1- 1,5 см нетронутой шпильки, которая спокойно выбивается и меняется на новую. Предварительно нужно спилить болгаркой остатки сверловки.
Использовались поочередно 2 мощных дрели и сверла HS, которые периодически приходилось точить.
Предыдущий владелец предупредил меня о возможности такого косяка. И посоветовал махнуть все гайки.
Видимо неспроста:ag: Посмотрел на колеса, а у меня на них гайки на любой вкус и цвет. Два или три варианта.
Сижу, чешу репу, менять или не менять. Наткнуться на этот сюрприз в каких нибудь говнах у черта на рогах как то не хочется.
Диски паутинки.
Экзист предлагает следующие варианты:
J4006 956 ориг 340р
06036 310AA ориг 150-270р
41142 ATLAS 45р
00247A Direct Parts 75руб
8913N Raybestos 86руб
Кто-нибудь юзал данные неоригинальные гайки?
3000за оригинал как тот круто:av:
Мои шпильки в итоге поддались. Финальный диаметр сверла - 12,5. Проходить нужно на длину гайки. После этого вставить могучий болт, подходящий по диаметру, на него трубу и отломить высверленную гайку легким движением ноги.
В ходе работ ни одного оригинального диска не пострадало.
Снял колеса - до полуоси остается порядка 1- 1,5 см нетронутой шпильки, которая спокойно выбивается и меняется на новую. Предварительно нужно спилить болгаркой остатки сверловки.
Использовались поочередно 2 мощных дрели и сверла HS, которые периодически приходилось точить.
Ну, я незнаю... Футорки на ГАЗоне ктонить отворачивал? Это ваще жесть! ВД-40 и и 15 минут перекура... Потом все отворачивалось как по маслу. Хотя... Как грится-случаи разные бывают...
Предыдущий владелец предупредил меня о возможности такого косяка. И посоветовал махнуть все гайки.
Видимо неспроста:ag: Посмотрел на колеса, а у меня на них гайки на любой вкус и цвет. Два или три варианта.
Сижу, чешу репу, менять или не менять. Наткнуться на этот сюрприз в каких нибудь говнах у черта на рогах как то не хочется.
Диски паутинки.
Экзист предлагает следующие варианты:
J4006 956 ориг 340р
06036 310AA ориг 150-270р
41142 ATLAS 45р
00247A Direct Parts 75руб
8913N Raybestos 86руб
Кто-нибудь юзал данные неоригинальные гайки?
3000за оригинал как тот круто:av:
Raybestos стоят на передних колесах - такие же как и ориджинал, блестящие. правда не выкручивал ещё :ag:
Raybestos стоят на передних колесах - такие же как и ориджинал, блестящие. правда не выкручивал ещё :ag:
Спасиб, пошел заказывать.
Дешевый оригинал покрывается точками ржавчины после первой зимы, в остальном ок.
Дешевый оригинал покрывается точками ржавчины после первой зимы, в остальном ок.
Мои облезлые диски помогут скрыть данный дефект:ag:
Дк вопрос не в том, чтобы купить оригинал, а в том, чтобы гайки были однокомпонентные, а не пластилиновые сверху и стальные внутри. Читал форум владельцев крайслеров 300с, так у них на новых машинах такая же проблема случается, и все из-за штатных гаек.
....Главное, при любом монтаже колёсных гаек использовать исправный Ключ!!!....к примеру фирмы "FORCE"...на крайний случай любой с не покоцанными гранями, и не в коем случае не Китаёзовские!!!!..
...следите за гайками!, можно это делать на шиномантажке, и еще я слежу чтобы всегда руками затягивали, не пистолетом!
....и тогда всё будет хорошо :ag:
Люди, а вы не пробовали гайки смазкой графитовой промазывать?
Хорошая штука=)) стоит не дорого, после чего все гайки откручиваются исправно, ни одна не сломалась...при этом колёса сами по себе тоже не откручивались...
я всегда смазываю универсальной смазкой, ни каких проблем нет.
Спанчбоб
18.01.2012, 21:24
Так машину же не с нуля берешь, всяко бывает. У одного знакомого шиномонтажники гайку не по резьбе загнали, тоже сверлить пришлось. А так мажу консервационной смазкой для тросов, она и не сохнет, и отворачиваться не дает.
Предыдущий владелец предупредил меня о возможности такого косяка. И посоветовал махнуть все гайки.
Видимо неспроста:ag: Посмотрел на колеса, а у меня на них гайки на любой вкус и цвет. Два или три варианта.
Сижу, чешу репу, менять или не менять. Наткнуться на этот сюрприз в каких нибудь говнах у черта на рогах как то не хочется.
Диски паутинки.
Экзист предлагает следующие варианты:
J4006 956 ориг 340р
06036 310AA ориг 150-270р
41142 ATLAS 45р
00247A Direct Parts 75руб
8913N Raybestos 86руб
Кто-нибудь юзал данные неоригинальные гайки?
3000за оригинал как тот круто:av:
Брал, если не изменяет память в Экзисте руб за 80-90, все гайки. При смене резины все вывернулись без особых проблем.
Брал, если не изменяет память в Экзисте руб за 80-90, все гайки. При смене резины все вывернулись без особых проблем.
41142 ATLAS 45р.
Все ОК с ними.
Директ Партс гайки гамно, хром с них слез через неделю.
8913N Raybestos 86руб
Брал райбестос в круг. По качеству претензий нет.
Лучше со штатов заказать. Секретки Акорн 20 баксов за комплект, стоят полгода, хром на месте.
Секретки и мопар хром за 5 лет на месте, вот только засада, плохо они подходят к стальному диску, при откручивании бывают трескаются / откалываются.
Секретки и мопар хром за 5 лет на месте, вот только засада, плохо они подходят к стальному диску, при откручивании бывают трескаются / откалываются.
Ну у меня скажем так условные секретки. Там просто снаружи шлицы вместо граней, от целеустремленных грабителей конечно не спасут (легко откручиваются газовым ключем), но от любителей взять гайку про запас спасут (у меня так на прошлой машине половину гаек скрутили и **** на переднем колесе, хорошо хоть заметил вовремя).
Люди, а вы не пробовали гайки смазкой графитовой промазывать?
Хорошая штука=)) стоит не дорого, после чего все гайки откручиваются исправно, ни одна не сломалась...при этом колёса сами по себе тоже не откручивались...
+1. Делаю так уже не первой машине.
А старый автомеханик советовал пользоваться "мазью Андронова" для этих целей. Он туда Нигрол лил и еще что-то. Но, это уже шаманство :)
Спанчбоб
16.03.2012, 21:14
Старый нигрол- офигенная штука. То, что продается сейчас в магазинах под этим названием - полное фуфло. Я консервационной смазкой для тросов пользовался, это нечто среднее между нигролом, смолой и графиткой. Липучая, не сохнет и не вымывается. Проблем с резьбами не было.
Я сейчас при замене резины прыскаю в гайки ВД - шкой и тоже не каких проблем тьфу-тьфу три раза.
frostcraft
22.10.2013, 21:29
Не первый год использую мовиль для смазки гаек. Еще ни одна не закусывала:bf:.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot