PDA

Просмотр полной версии : Давайте знакомиться.

Лена777
24.09.2011, 07:57
Привет всем! (Если не там разместила сообщение, прошу модераторов его перенести в нужную ветку). Я собираюсь покупать Джип (ещё не знаю какую модель). Я-начинающий водитель. Сходила на Форум дрома, посоветоваться о покупке машины, там большинство-фанатики праворульных япошек. Я почитала их советы и почему-то решила взять себе Джип:ap: ( вообщем, обратная реакция пошла).
Зарегистрировалась на Вашем Форуме теперь и, скорей всего буду тут постоянным клиентом.:ad:
Не представляю, какой Джип лучше купить (нужен Ваш совет), их же моделей только штук 6-8, а ещё разные модификации есть. Посоветуйте какую лучше машинку взять (из Джипов).
Пока мало представляю, как я буду ездить (водить практически не умею, в машинах не разбираюсь и.т.д.:ak:), но, думаю, через годик (а, может раньше), я стану полноценным участником Вашего Форума и сама буду советы раздавать.:bp:
Ещё такой вопрос. Мне нужен инструктор именно на Джипе. Хотя бы 3-4 часа с ним покататься. (Проблемы с задним ходом и парковкой:ak:). Может, у кого есть какие телефончики таких инструкторов на таких машинах.
Ну и параллельно машинку ищу, чем быстрее, тем лучше. Бюджет до 300 тысяч и могу сразу вложить в него тысяч 50. Сначала искала варианты за 400 тысяч, но пришла к выводу что вкладывать все равно надо будет, поэтому теперь смотрю варианты за 200-300 тысяч и сразу в сервис на диагностику.:ap: Обязательно АКПП.
( Попозже приду в нужную ветку по помощи в выюоре автомобиля:ad:)

Ёсик
24.09.2011, 08:40
Здравствуйте. Брать лучше Гранд Чероки ZJ вот этот например.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12369456-f8e6b9.html Кузов целый - заменить АКПП(нет овердрайва) на AW4 (ваще не проблемма - на нашем форуме).
А уж помощника найти уверен не проблемма ваопще.

ciberman
24.09.2011, 09:39
Можно на "ты":ad:, я не из Питера.:ag: