PDA

Просмотр полной версии : ремонт крыши XJ


samoroshka
24.09.2011, 03:36
Привт всем !
наконец-то занялся ремонтом кузовщины . в частности крыши и правого крыла, после некоего ДТП . решено было "разобрать" по элементам и варить "по-месту" из "того,чтоесть " . спасибо отдельное Жене e-vgen за предоставленную возможность пилить донора как мне нужно и за лайт цену на всё на его разборке в Химках :bf:
фотки будут добавляться в процессе ....

http://img-fotki.yandex.ru/get/4519/24766747.5/0_813fc_9f7cbc54_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/5308/24766747.5/0_813ee_debaa13_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/4519/24766747.5/0_813f4_8b47c309_Lhttp://img-fotki.yandex.ru/get/5814/24766747.5/0_813f6_b31b6ac3_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/4519/24766747.5/0_813f8_5251c48e_Lhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4520/24766747.5/0_813fd_ec202e75_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/5813/24766747.5/0_813fe_62272e0a_Lhttp://img-fotki.yandex.ru/get/5814/24766747.5/0_81405_bada73e1_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/4814/24766747.4/0_813ea_1b8ed417_L

KuZia495
24.09.2011, 09:31
Ждем продолжения. Ну и.... Рассказывай! %)

FurGaffson
24.09.2011, 10:27
Егор, раз занялся так серьезно, может имеет смысл сразу и с лобовиком озаботиться:ah: Мне сварщик подсказал, что есть смысл сразу срезать лобовик, проваривать окантовку. Когда дойду до своей крыши, планирую накладки
http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/24/image_4e7d7859319aa_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/112862/id928319.html)
на все стойки. Лобовик потом можно нормально вклеить заново.

samoroshka
24.09.2011, 11:47
ипонскийбох ! естессно ,что лобовое в помойку ! там трещин было на метров 5 :ai: . гляньте повнимательней на левый угол и на правый : внутренний элемент справа сгнил в труху , а слева еще живой, его видно ... умаялся искать некитайское стекло по приемлемой цене в итоге плюнул и заказал всё-таки китайское - 2200 плюс доставка 400 . грят, что искажает все-таки ...посмотрим ... ( во игра слов получилась )))
седня поеду в гараж ,посмотрю что наваяли мастера :af:, и будут еще фотке

urik
24.09.2011, 12:29
крыша странно срезана.

samoroshka
24.09.2011, 12:39
крыша странно срезана.
хорошее замечание ! стояла задача не разбирая внутренней силовой конструкции ( не силен я в кузовной терминологии ))) заменить наружние гнилые элементы . варить заплатками ? да там сгнило все внутри . поэтому срезали , как срезали . типо оригинальные дырки под реллинги остануться как ориентир и привариться новая наружняя часть и закроется реллингом сверху ... обязательно усиляться стойки , там уже пошли трещины

FurGaffson
24.09.2011, 15:12
ипонскийбох ! естессно ,что лобовое в помойку ! там трещин было на метров 5 :ai: . гляньте повнимательней на левый угол и на правый : внутренний элемент справа сгнил в труху , а слева еще живой, его видно ... умаялся искать некитайское стекло по приемлемой цене в итоге плюнул и заказал всё-таки китайское - 2200 плюс доставка 400 . грят, что искажает все-таки ...посмотрим ... ( во игра слов получилась )))
седня поеду в гараж ,посмотрю что наваяли мастера :af:, и будут еще фотке
Написал в АТВ "Лидер" (спасибо Ёсику за наводку), с просьбой сообщить цены на "оригинал" лобового. Полы они привезли по разумным (12 тыр за все 4 детали) ценам. Мля, платилка явно не дотягивает до хотелки:ak:
Крышу (ИМХО), все таки лучше делать единым (хер с им, пусть б/у листом). Она принимает на себя все нагрузки с боковин при кручении кузова. Сплошным швом там варить нельзя - образуется синеломкая (слово умное у сварного подцепил:ag:) зона - перегретый металл по обе стороны шва. Он ржавеет и херово держит нагрузку. Если только частыми точками внахлест.
ЗЫ в 24-м сообщении https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14636 я выкладывал, что и как работает из кузовных деталей.

urik
24.09.2011, 15:16
крышу надо по водостокам приваривать. контактной сваркой или точками за неимением.

bezalutii
24.09.2011, 16:30
ставил кетайцкое стекло, искажений не заметил. вабщем нормальная стекляшка за исключением держателя зеркала заднего вида. на эту железку зеркало просто не налазило, пришлось пазы раздраконить

FurGaffson
24.09.2011, 16:34
крышу надо по водостокам приваривать контактной сваркой.
Это вообще идеальный вариант, только недоступный к сожалению:ak: Вообще без перегрева металла!

Tuwka
26.09.2011, 15:40
Вай вай вай, ты смотри, за что взялся! Тоже хочу)

samoroshka
26.09.2011, 19:37
не вапрос ! тел знаешь ! или лс или в скайпе: ник тот же

FurGaffson
26.09.2011, 19:53
ипонскийбох ! естессно ,что лобовое в помойку ! там трещин было на метров 5 :ai: . гляньте повнимательней на левый угол и на правый : внутренний элемент справа сгнил в труху , а слева еще живой, его видно ... умаялся искать некитайское стекло по приемлемой цене в итоге плюнул и заказал всё-таки китайское - 2200 плюс доставка 400 . грят, что искажает все-таки ...посмотрим ... ( во игра слов получилась )))
седня поеду в гараж ,посмотрю что наваяли мастера :af:, и будут еще фотке
Ответили:ak::ak::ak: 15 тыр оригинал:ak::ak::ak: Бум копить сквозь слезы:ag:

samoroshka
26.09.2011, 19:55
продолжение : лишнее отрезанно , отрихтованно то что нужно , и примерка ... все встало как нужно и без проблемм

http://img-fotki.yandex.ru/get/5814/24766747.5/0_81886_a19b4b52_Lhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4414/24766747.5/0_81887_7da66c71_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/4612/24766747.5/0_81889_a3fe67a0_L http://img-fotki.yandex.ru/get/5814/24766747.5/0_8188a_e6cfc5e8_L


http://img-fotki.yandex.ru/get/5814/24766747.5/0_8188b_3ce9fc9d_L

Neiron
26.09.2011, 22:15
а как были найдены скрытые очаги ржавчины?

samoroshka
26.09.2011, 22:30
а как были найдены скрытые очаги ржавчины?
не понял сути вопроса :ah:

pashtet80
26.09.2011, 23:13
Егор привет, покраска целиком будет?

samoroshka
26.09.2011, 23:23
Привет ! конечно нет ... наклейки жалко :ag::ag::ag:

pashtet80
26.09.2011, 23:31
:ag: двухцветка?джип - панк:bf::ag:

samoroshka
26.09.2011, 23:34
не болтай ! :ag::ag::ag: конечно покраситься , только то что нужно ....

pashtet80
26.09.2011, 23:37
))цена покраски без жестянки? если не секрет......

samoroshka
26.09.2011, 23:43
хз. я договаривался за всё сразу .

Alex-ki
27.09.2011, 00:29
И сколько за всё сразу?

samoroshka
27.09.2011, 00:37
на праздные вопросы не отвечаю :af: для меня одна цена ,для тебя другая , для не форумчанина третья. объемы работ обсуждаются по месту ,неужели не ясно ? если по-делу пишите лс , как уже сделали некоторые :ad:

Neiron
27.09.2011, 21:26
ну там же не видно было ржавчины так как она была во внутренних полостях. Вот у меня может тоже ржавая крыша только я об этом не знаю. Как понять то?

samoroshka
27.09.2011, 23:34
моя ржавая крыша была видна уже снаружи ! см . фотку с отрезанной полоской крыши . видишь красненькое на красном ? ))) это скотч . ток слехка выцвел за год )))

Аксён
28.09.2011, 00:03
А чего то не пойму по фоткам, крепеление старого к новому не сваркой чтоли было, а клёпками какими то?:ai:
Поясни плз технологию.

BORODA84
28.09.2011, 01:16
ну там же не видно было ржавчины так как она была во внутренних полостях. Вот у меня может тоже ржавая крыша только я об этом не знаю. Как понять то?

Если у тебя есть сомнения насчет своего потолка сними обшивку и все увидишь или насчупаешь:bf:

BORODA84
28.09.2011, 01:20
А чего то не пойму по фоткам, крепеление старого к новому не сваркой чтоли было, а клёпками какими то?:ai:
Поясни плз технологию.

Аксен у тебя тоже самое:ag:,по технологии весь кузов сварен на станке точечной сваркой,так вот когда тебе надо заменить целиком кузовную деталь ты её не верезаешь болгаркой а высверливаешь те самые точки и аккуратно отделяешь а новую или б/у привариваешь в этих же местах и тоже точками чтобы не повело металл и как говорится мало отличалось от заводского штампа:bf:

urik
29.09.2011, 13:54
Аксен у тебя тоже самое:ag:,по технологии весь кузов сварен на станке точечной сваркой,так вот когда тебе надо заменить целиком кузовную деталь ты её не верезаешь болгаркой а высверливаешь те самые точки и аккуратно отделяешь а новую или б/у привариваешь в этих же местах и тоже точками чтобы не повело металл и как говорится мало отличалось от заводского штампа:bf:

только отсверливают обычно наружнюю часть, не делая сквозной дырки во внутренней. для этого либо используют специальное сверло либо затачивают потупее обычное.

samoroshka
29.09.2011, 14:39
бред ! поржал бы я , глядя как ты будешь колупаться с " обычным отсверливанием наружной панели ":bu::bj:

Negodych
29.09.2011, 14:58
бред ! поржал бы я , глядя как ты будешь колупаться с " обычным отсверливанием наружной панели ":bu::bj:

Да нифига не бред. В кузовном сервисе неоднократно так отсверливали приварные детали типа задних крыльев на Оке, 2109, 2110 и т.п.
В новой детали дыроколом делаются отверстия, которые потом и заполняются сварочным металлом. Если сверлить насквозь, то потом придется приводить в порядок две поверхности - наружную и внутреннюю.

Alex-ki
29.09.2011, 16:06
бред ! поржал бы я , глядя как ты будешь колупаться с " обычным отсверливанием наружной панели ":bu::bj:
Не, не бред, спец инструмент рулит. :bf: Я бы поржал когда увидел бы ваши вытянутые лица от увиденной работы этого инструмента. :ag:


В новой детали дыроколом делаются отверстия, которые потом и заполняются сварочным металлом. Если сверлить насквозь, то потом придется приводить в порядок две поверхности - наружную и внутреннюю.+1. А если правильно отсверлить(спец инструментом), то и дырокол не нужен.

samoroshka
29.09.2011, 16:14
весь вопрос в том сколько стоит такой инструмент и на какие деньги его купят чурбаны, делающие ремонт ! да и стоимость такого ремонта какова будет ? ты сам все видишь по фоткам вот и скажи сколько за сколько бы ты сделал такую работу под ключ ,а ?

Alex-ki
29.09.2011, 16:45
весь вопрос в том сколько стоит такой инструмент и на какие деньги его купят чурбаны, делающие ремонт ! да и стоимость такого ремонта какова будет ? ты сам все видишь по фоткам вот и скажи сколько за сколько бы ты сделал такую работу под ключ ,а ?Стоит 8-12 тыр. К Чурбанам только "под пистолетом". :at:

KWJ
29.09.2011, 16:52
http://i065.radikal.ru/0907/72/7e16b09250da.jpg

http://i075.radikal.ru/0907/e1/ba92e8dcadfc.jpg

Alex-ki
29.09.2011, 17:15
Это сверло заточено в ручную и не совсем правильно.

http://www.tradeage.com/ru/sale/%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0-ce141352

KWJ
29.09.2011, 18:19
Это сверло заточено в ручную и не совсем правильно.

http://www.tradeage.com/ru/sale/%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B0-ce141352

я просто пример формы сверла привел. себе покупал как-то такие сверла.

Особое Внимание
30.09.2011, 10:22
бред ! поржал бы я , глядя как ты будешь колупаться с " обычным отсверливанием наружной панели ":bu::bj:

:ap::ap::ap::ap::ap:

FurGaffson
01.10.2011, 00:14
Это сверло заточено в ручную и не совсем правильно.

Если действие нельзя выполнить в одну операцию, можно разделить его (это действие) на две. Скорость вырастет. Например проходим тонким сверлом d 1,5 мм насквозь, затем вторым (соответственно заточенным и по уже имеющимся дыркам) срезаем металл точки - только наружный лист. Просто потребуется две дрели или дрель + шуруповерт (чтоб не париться перезарядкой сверел).
Alex-ki
http://www.tradeage.com/ru/sale/%D1%...D0%B0-ce141352
В начале 90-х проходили через этот нитрид титана (желтое покрытие) - дорого и неудобно. Пока сверло (фреза, развертка) не затупится - а рано или поздно это случится - при переточке все покрытие по хвосту. Т.е. покрытие одноразовое, и не стоит за него переплачивать. Прощще и эффективней поискать по "развалам" нормальные СССровские сверла. Они из хорошего быстрореза. Ржавчина на качество металла (после заточки) не влияет.

Особое Внимание
02.10.2011, 20:22
д титана (желтое покрытие) - дорого и неудобно. Пока сверло (фреза, развертка) не затупится - а рано или поздно это случится - при переточке все покрытие по хвосту. Т.е. покрытие одноразовое, и не стоит за него переплачивать. Прощще и эффективней поискать по "развалам" нормальные СССровские сверла. Они из хорошего быстрореза. Ржавчина на качество металла (после заточки) не влияет.

поверь мне, если работать на результат то лучше брать фирменные хорошие сверла, служат долга и меняются быстро и не надо держать точильщика или отрывать жестянщика от работы!

борян
02.10.2011, 23:22
вот разговор из никуда-с донорского элемента насквозьняк-8й-и то смотреть надо ,а если случаем и по месту пробил-заплавил-делов то.

4i4
03.10.2011, 23:00
Егор когда доделаешь свой авто хорош пешком уже ходить.:bf: