altrosko
23.09.2011, 13:49
История такова:
Стала падать мощность. Т.е если ранее для разбега на третьей мне нужно было только тронуть педаль, то стало так, что и тапок в пол не дает локомотивного удара. По совету друзей с форума lostjeeps.com я почистил BPS (он же MAP) датчик. Датчик был и вправду весь заросший сажей и маслом. Чистка положительного результата не принесла. А через несколько дней я получил черный сажевый выхлоп, отсутствие мощности и обороты не выше 1300.
Диагностика ошибок не выявила. Датчики работают ECM видит (отсоединение любого из них, например того же BPS, немедленно отзывается Check Engine и ошибкой, подключение - гасит Check engine, а ошибка переносится в область сохраненных)
Все подводящие/отводящие патрубки на пути воздушный фильтр-турбина-CAC-впускной коллектор сняты, проинспектированы на наличие трещин дыр и других повреждений, очищены, промыты, просушены, одеты назад.
Турбина работает, заклиниваний нет. Вращается легко и радостно.
При работе двигателя на холостом ходу - выхлоп как и должен быть у добропорядочного дизеля, стоит только качнуть педаль акселератора - валит едкий черный дым с сажей, но педель, даже втоптаная в пол, не дает оборотов выше 1300, а то и 1000.
Мастер предположил что это возможно поломка APPS (ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR), но в сервисмануале указывается, что при неисправности APPS должна быть зарегистрирована ECMом ошибка P2120 Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility
( Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility With Brake Switch
Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility With Potentiometer
Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Signal Voltage Too High
Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Signal Voltage Too Low
Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Signal Voltage Too High or Low )
А у меня такой ошибки ECM не зарегистрировал. Ошибок вообще никаких нет!
клапан егр управляется вакумным регулятором, как здесь
на отключенном ездил, облегчения не принесло.
Еще на сайте по турбинам прочел по диагностике неисправностей, что черный дым с копотью может быть из-за неработающего клапана рециркуляции картерных газов.
Кто-то может подтвердить из опыта такое предположение?
Что посоветуете, джиповоды?
кросспост с jeep-club.by (http://jeep-club.by/board/index.php?/topic/484-%D0%B4%D1%8B%D0%BC-%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5-1300/#entry17983) и jeep.org.ua (http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=53579#53579)
Стала падать мощность. Т.е если ранее для разбега на третьей мне нужно было только тронуть педаль, то стало так, что и тапок в пол не дает локомотивного удара. По совету друзей с форума lostjeeps.com я почистил BPS (он же MAP) датчик. Датчик был и вправду весь заросший сажей и маслом. Чистка положительного результата не принесла. А через несколько дней я получил черный сажевый выхлоп, отсутствие мощности и обороты не выше 1300.
Диагностика ошибок не выявила. Датчики работают ECM видит (отсоединение любого из них, например того же BPS, немедленно отзывается Check Engine и ошибкой, подключение - гасит Check engine, а ошибка переносится в область сохраненных)
Все подводящие/отводящие патрубки на пути воздушный фильтр-турбина-CAC-впускной коллектор сняты, проинспектированы на наличие трещин дыр и других повреждений, очищены, промыты, просушены, одеты назад.
Турбина работает, заклиниваний нет. Вращается легко и радостно.
При работе двигателя на холостом ходу - выхлоп как и должен быть у добропорядочного дизеля, стоит только качнуть педаль акселератора - валит едкий черный дым с сажей, но педель, даже втоптаная в пол, не дает оборотов выше 1300, а то и 1000.
Мастер предположил что это возможно поломка APPS (ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR), но в сервисмануале указывается, что при неисправности APPS должна быть зарегистрирована ECMом ошибка P2120 Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility
( Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility With Brake Switch
Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility With Potentiometer
Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Signal Voltage Too High
Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Signal Voltage Too Low
Acc. Pedal Position Sensor 1 CKT Signal Voltage Too High or Low )
А у меня такой ошибки ECM не зарегистрировал. Ошибок вообще никаких нет!
клапан егр управляется вакумным регулятором, как здесь
на отключенном ездил, облегчения не принесло.
Еще на сайте по турбинам прочел по диагностике неисправностей, что черный дым с копотью может быть из-за неработающего клапана рециркуляции картерных газов.
Кто-то может подтвердить из опыта такое предположение?
Что посоветуете, джиповоды?
кросспост с jeep-club.by (http://jeep-club.by/board/index.php?/topic/484-%D0%B4%D1%8B%D0%BC-%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5-1300/#entry17983) и jeep.org.ua (http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=53579#53579)