PDA

Просмотр полной версии : Накрылся генератор!


masandres
22.09.2011, 23:27
На моем KJ накрылся генератор, вернее его электроника, есть ли решение данной проблемы, кроме как его замена?

ultrabyte
22.09.2011, 23:58
Щетки замени

masandres
23.09.2011, 00:09
Завтра собираюсь в одну контору по этому поводу, но сервисе утверждают, что накрылась именно электроника...

Ёсик
23.09.2011, 00:13
Завтра собираюсь в одну контору по этому поводу, но сервисе утверждают, что накрылась именно электроника...

в сервисе Особое Внимание? нет - обратись в Наш сервис.:af:

Boriska
23.09.2011, 00:49
ГЫ!!!:bf:

SPN
23.09.2011, 02:56
На моем KJ накрылся генератор, вернее его электроника, есть ли решение данной проблемы, кроме как его замена?
Скорее всего у Вас не выполнен реколл или TSB F-21 (если я не ошибаюсь) - перепрошивка BCM (Body Control Module) связана именно с работой генератора. В теме по свечам накала на украинском форуме Артур (Рига) по этому поводу говорил. Попробуй с ним связаться - отпиши в личку.

masandres
23.09.2011, 17:20
Кто знает чем отличается генератор с маркировкой DENSO 56044 672AB от 56044 672АА?

masandres
23.09.2011, 21:53
В общем проблема решена, замена шкива + диодного моста и вуаля! Стоимость ремонта примерно в 2,5 раза ниже стоимости нового и по времени один день против месяца ожидания у официалов.

Alex-ki
27.09.2011, 00:27
Написал бы Что? Где? Почём? Может быть ещё кому нибудь пригодится.

Dzhedai
19.11.2011, 13:56
Товарищи, помогите идентифицировать генератор.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5821/86941790.1/0_75a16_2caf1757_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/481814/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/481814/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5818/86941790.1/0_75a15_65aa656d_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/481813/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/481813/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5818/86941790.1/0_75a14_40c638c0_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/481812/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/481812/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4419/86941790.1/0_75a13_9de633e6_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/481811/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/481811/
Как видно на последней фотке, от подшипника остался только один шарик. Сначала гена начал греметь-реветь-стучать, потом шум практически пропал и вместе с ним заряд.

Спанчбоб
19.11.2011, 20:58
http://jeep.auto.ru/Cherokee/electrical/alternator/index.htm Курите, Шура, курите......

Dzhedai
19.11.2011, 21:26
http://jeep.auto.ru/Cherokee/electrical/alternator/index.htm Курите, Шура, курите......

Спасибо конечно, но там я посмотрел в первую очередь. Но фотка на 80 и 108 Ампер одна и та же.
В общем оттащил в ремонт. Сказали 108 Ампер. Требуется замена подшипника и обмотки. Обмотку подходящую не нашли. :ak: Но пообещали попробовать найти.

Спанчбоб
19.11.2011, 21:37
Эти гены ставились не только на джип, а еще много куда. У меня точно такой же, подохла подкова, купил в мастерской по образцу, сам поставил. Сказали что ни подковы, ни регуляторы на такой генератор не в дефиците, ибо они ставились на нексии и акценты. Обмотки по размерам должны быть стандартные, я от аудюхи 80 с бошевского гены мерял - встает как родная. И даже концы торчат там где нужно. Так что не переживай, найдут.

Dzhedai
19.11.2011, 21:51
Так что не переживай, найдут.
Спасиб :ad:

Dzhedai
21.11.2011, 12:00
Генератор отремонтировал в конторе www.alternator.ru. НЕ РЕКЛАМА.
Поставили тайваньскую обмотку, немецкие подшипники, америксовскую релюху. Ценник 4500:be:
Посмотрим как будет работать. Пока проехал 20 км. Стрелку указателя напряжения периодически кидает из положения в 14 вольт то к 12-ти, то в зону перезаряда.

Dzhedai
27.11.2011, 00:28
Генератор отремонтировал в конторе www.alternator.ru. НЕ РЕКЛАМА.
Поставили тайваньскую обмотку, немецкие подшипники, америксовскую релюху. Ценник 4500:be:
Посмотрим как будет работать. Пока проехал 20 км. Стрелку указателя напряжения периодически кидает из положения в 14 вольт то к 12-ти, то в зону перезаряда.

Плюс ко всему издох диодный мост. Жрет 5 ампер при выключенном зажигании.
Сегодня после двадцати километровой поездки открыл капот, чтобы отцепить аккум, дабы избежать его разрядки. А он кипит:ai:
Может ли он кипеть из за неисправного диодного моста, али проблема в регуляторе? Во время езды вольтметр в основном держался в зоне 29-ти вольт.

Спанчбоб
27.11.2011, 01:14
29 - лишку по любому. Позавчера грузовик приехал, у него регулятор гавкнул, начало гнать в сеть 17 вольт, все поотключалось, что только можно, и мозги на двигле глючить начали. Плюс при неисправностях диодного моста в сеть начинает переменку гнать, а это совсем не хорошо для электронных модулей, они могут с катушек съехать........ В ту контору больше не езди, мой тебе совет.

Dzhedai
27.11.2011, 01:20
29 - лишку по любому. Позавчера грузовик приехал, у него регулятор гавкнул, начало гнать в сеть 17 вольт, все поотключалось, что только можно, и мозги на двигле глючить начали. Плюс при неисправностях диодного моста в сеть начинает переменку гнать, а это совсем не хорошо для электронных модулей, они могут с катушек съехать........ В ту контору больше не езди, мой тебе совет.

Сорри, ошибся:ah: Не 29, а 19...В общем стрелка в красной зоне штатного вольтметра на приборке.
У меня гарантия в этой конторе, то есть если проблема с регулятором, пусть меняет:aq: Я за регулятор полторашку отбашлял. В общем завтра сниму гену и к ним ругаться.
Я так понял если слишком высокое напряжение, то виной тому регулятор?

борян
27.11.2011, 01:29
само собой.

доктор
27.11.2011, 01:49
Бред что у вас за цены при такой работе Раз сделали генератор должны сразу установить и проверить не должен он выдавать свыше 14 В в противном случае это не генератор а электростанция на колесах и платить не за что реальная цена работы с з,ч максимум750-800р на ваши деньги

Dzhedai
27.11.2011, 02:02
Бред что у вас за цены при такой работе Раз сделали генератор должны сразу установить и проверить не должен он выдавать свыше 14 В в противном случае это не генератор а электростанция на колесах и платить не за что реальная цена работы с з,ч максимум750-800р на ваши деньги

Ну я хз. Мастер при выдаче отремонтированного генератора сказал что все проверил. Как проверял, я не знаю. Снимал и устанавливал гененератор я сам, так как сама машина до ремонта добраться не могла.

Спанчбоб
27.11.2011, 13:38
Предъявить однозначно.

Boriska
27.11.2011, 14:37
предъявить и отчитаться! Если будет отказ или недопонимание отпишись , поможем чем сможем! :bf:
P.S. 100% уверен, что в машине нет косяка?:ah:

Dzhedai
27.11.2011, 17:41
Предъявить однозначно.

Сегодня заскочил к мастеру. Тот что то измерил (межу плюсовым контактом и массой), я так подозреваю сопротивление и сказал что что-то не ладно. В общем разобрал, посмотрел диодный мост, сказал что с ним все ок. Махнул щеточный узел, так как щетки были на пределе и одна малость подвисала. Странно почему не махнул их в первый раз. Все собрал, ставит на стенд, а гена не пашет. Разобрал, махнул реле, все собрал. Поставил на стенд и о чудо - 14 вольт под нагрузкой.
Сейчас повесил гену на машин и подключил аккум. Тестер утечки не видит. На выходных накину ремень и тогда посмотрю что к чему.

Спанчбоб
27.11.2011, 22:06
Так выходные то как бы уже кончились....... Я когда гену чинил, тоже думал - завтра поставлю днем, не утерпел, в 11 часов вечера наосчупь без света зимой воткнул, ремень одел, проверил и спокойно пошел спать. Но одевать ремень наосчупь - то еще развлечение.......

valdod
27.11.2011, 22:14
Таким мастерам руки-ноги пообрывать за свои 150 баксов.
Чтобы щетки меняли с первого раза...

Dzhedai
28.11.2011, 21:03
Так выходные то как бы уже кончились....... Я когда гену чинил, тоже думал - завтра поставлю днем, не утерпел, в 11 часов вечера наосчупь без света зимой воткнул, ремень одел, проверил и спокойно пошел спать. Но одевать ремень наосчупь - то еще развлечение.......

Гену то накинул, а вот ремень пока нет. Тоже руки чешутся, но там темно, мокро и холодно))) В любом случае надо прикупить другой аккум. Вопрос ,где продаются тюменские аккумуляторы? Второй бош за пятеру не потяну:ag:

Таким мастерам руки-ноги пообрывать за свои 150 баксов.
Чтобы щетки меняли с первого раза...
Я про тоже:aq:

Boriska
28.11.2011, 22:10
Кто знает чем отличается генератор с маркировкой DENSO 56044 672AB от 56044 672АА?
http://www.woodauto.com/Component.aspx?Ref=ALT30380
смотрим внимательно на номера:ah:

Dzhedai
03.12.2011, 20:33
Гену то накинул, а вот ремень пока нет. Тоже руки чешутся, но там темно, мокро и холодно))) В любом случае надо прикупить другой аккум. Вопрос ,где продаются тюменские аккумуляторы? Второй бош за пятеру не потяну:ag:


Генератор заработал нормально:bp:
Аккум купил мульти за три косых. Продаван советовал купить спецовый на чирка, америкосовский, высокий на 75 ампер, около пяти косых. Напрашивается вопрос, где он был, когда я боша брал за 4500 с не той полярностью:aq:

Спанчбоб
03.12.2011, 21:05
Умная мысля приходит опосля.......

Dzhedai
06.12.2011, 00:44
Ну чтож, не на долго хватило гены. Опять начали скрежетать подшипники:aq: Кто то тут писал, мол контор по ремонту полно, забить в поисковик и вуаля... Вот тебе и вуаля. На всякий случай, контора где делала гену www.alternator.ru НЕ РЕКЛАМА, а антиреклама:ag:

Dzhedai
08.05.2013, 23:58
Ну чтож, не на долго хватило гены. Опять начали скрежетать подшипники:aq: Кто то тут писал, мол контор по ремонту полно, забить в поисковик и вуаля... Вот тебе и вуаля. На всякий случай, контора где делала гену www.alternator.ru НЕ РЕКЛАМА, а антиреклама:ag:

Всем привет!
Несмотря на скрежет подшипников генератор отработал еще полтора года :bf: Убил его нынче в трехчасовой пробке принудительным включением дополнительно вентилятора охлаждения. Теперь напряжения хватает только для езды, дополнительные потребители тянет с трудом.
Пожалуйста посоветуйте проверенную контору по ремонту.


Заранее спасибо!