Просмотр полной версии : Установил Rough Country 4" Series II на ZJ
Сегодня установил лифт комплект.
http://www.roughcountry.com/images_large/jeep_900.jpg
Ссылка на сайт производителя: http://www.roughcountry.com/jeep_zj_4-900.html
Вес комплекта: 70 кг.
Всё встало по инструкции без проблем.
Тягу панара перенесли на 19 мм.
Покупал в Жёлтый Моторс (https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=79). Недешево, но ждал всего 20 минут :bp:
Было:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16747&d=1316615136
Стало:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16748&d=1316615144
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16754&d=1316617566
Замерил расстояние от края крыла до центра ступицы до и -> после
Перед слева 435 -> 560
Перед справа 445 -> 575
Зад слева 455 -> 570
Зад справа 460 -> 575
В итоге подъем составил перед 5", зад 4.5"
После установки возникли вопросы
1. Застучала крестовина заднего кардана - придется опускать раздатку? отбой, стучала не крестовина
2. Не хватает длины передних тормозных шлангов - если не снимать тяги стабилизатора, то всё хватает
3. Не нравится сморщенный и искривленный пыльник амортизатора(в основной комплект не входит) - может я не так его закрепил?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16749&d=1316615153
4. Вообще не понравилась тяга стабилизатора - она так и должна стоять? перевернул, встали ровно
5. Несмотря на то, что тягу панара перенесли, мост всё равно сместился в сторону - придется делать тягу панара регулируемой? галюны мастеров
6. Задние верхние рычаги имеют отверстие - остался один вопрос: оно технологическое или под масленку пришел главный мастер и сказал, что технологическое
7. Пришлось разгибать передний стабилизатор - тяги били по кузову
8. Кастор ушел на 2 градуса(было 6, стало 8) - немного больше нормы, но некритично
9. Угон карданных валов изменился, но вроде некритично
Как едется
Комфорта заметно убавилось.
Ехаться стало жестче, но не зубодробительно.
Управляемость не изменилась(перед поворотами торможу).
Следующий этап: установка 33" колес (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=20118).
UPD: после 3000 км пробега
За счет дисков с вылетом -19 управляемость все же изменилась: держит направление на любой скорости и на любой неровной дороге. По ямам летит. Никакой поперечной раскачки.
Выкрутился и потерялся болт, который держит передний отбойник. Закрутили от какого-то ваза, благо резьба уже нарезана.
На скорости упал в метровую яму - загнуло кронштейн моста. Доехал сам до города 300 км, выправили и переварили.
Также этот лифт не позволяет отцеплять стабилизаторы.
Во-первых, придется ставить удлиненные тормозные шланги, а во-вторых вы рискуете вырвать рычаги за счет их скручивания при артикуляции мостов больше, чем это предусмотрено. Если нужна большая артикуляция, то вам нужны лонг-армы.
4 Это мост сдвинут надо панару переносить либо на мосту отверстие пересверлить на 1см!
4 Это мост сдвинут надо панару переносить либо на мосту отверстие пересверлить на 1см!
Гм. Это уже где-то совсем на краю домика получается!
На стенде развал-схождения дадут точную цифру на сколько еще нужно сместить панару?
Андрюха_Жёлтый
21.09.2011, 19:25
1. Рома на стенд HUNTER ездил градусы смотрели?, может и уставшая крестовина..
2. удлиненные шланги :)
3. нормально, гламура нет, гламур будет когда мост в яму упадет вот и растянется презик :)
4. мммм а правильно поставил стойки они вроде разные для левой и правой стороны, если да еще посмотри сам стаб симметрично стоит
4 Это мост сдвинут надо панару переносить либо на мосту отверстие пересверлить на 1см!
1. Рома на стенд HUNTER ездил градусы смотрели?, может и уставшая крестовина..
+1
Не хватает длины передних тормозных шлангов - что делать?
Задние верхние рычаги имеют отверстие с резьбой под масленку, но самой масленки в комплекте нет!
Можно вытянуть тормозные трубки из подкапотного пространства, а места крепления перенести пониже....
Хотя новые длинные трубки конечно более простой вариант...
Есть еще более грамотнее решение: Трубки тормозные пропустить вдоль рычагов, но это уже отдельная история для монстростроителей.... :)
Масленки подойдут от УАЗа цена 10р. или старых пальцев...
Можно вытянуть тормозные трубки из подкапотного пространства, а места крепления перенести пониже....
Хотя новые длинные трубки конечно более простой вариант...
Есть еще более грамотнее решение: Трубки тормозные пропустить вдоль рычагов, но это уже отдельная история для монстростроителей.... :)
Никаких вытягиваний, только специальные длинные тюненые шланги.
Желательно армированные.
2. Не хватает длины передних тормозных шлангов - что делать?
3. Не нравится сморщенный и искривленный пыльник амортизатора(в основной комплект не входит) - может я не так его закрепил?
4. Вообще не понравилась тяга стабилизатора - она так и должна стоять?
2. Самый дешевый вариант - разогнуть тормозные трубки, таким образом тормозной шланг опуститься ниже. Но лучше купить удлиненные тормозные шланги. Себе я брал РоугКантри, но разочаровался в них (повелся на дешевизну и доступность). Во первых, они сильно длинные (РоугКантри их делает только одной длины, под лифт 8") и если передние стоят нормально, то задний шланг болтается заманчивой петлей (надо его как-то переложить), во вторых, на суппорт передние не садятся (вернее садятся шлангом вверх, но правильнее шлангом назад), пришлось протачивать паз под выступ на суппорте (перед покупкой осмотри родной суппорт и шланг, поймешь какие надо брать), в третьих, сделаны они довольно топорно, когда держишь их в руках нет ощущения "що маэшь рич":)
3. Пыльник стоит нормально, просто он длинный (опять же они универсальные и подходят на куда более длинные амортизаторы).
4. Такое ощущение, что стойки неправильно поставил, надо их развернуть (изгибом в другую сторону).
1)Раздатку опускать,при таком лифте,обязательно(в комплекте должны быть проставки).
2)Крепления тормозных шлангов можно перенести ниже(в комплекте должны идти новые кронштейны шлангов,а в инструкции все нарисованно).
3)Стойки стабилизатора стоят не правильно(видно на фото).На картинке комплекта они лежат так как должны стоять на машине.
4)Левая передняя пружина не цепляет по домику панары?(вашпе должна).
а мы уже одну рафкантри стойку, правда разъемную сломали .
вырвало болт из тела.
пришлось протачивать паз под выступ на суппорте
Понял что написал непонятно:) Протачивать пришлось банджо на переднем тормозном шланге, т.к. на суппорте имеется выступ (а на банджо на родном шланге соотв. проточка). Работы конечно на полчаса с передыхом, но все равно не приятно.
Продолжаю обкатывать.
Была выяснена причина стука п.1 - это оказалась не крестовина.
Поэтому пока раздатка останется на своем месте. Хвостовик из раздатки конечно вылез, но угол наклона на глаз не очень большой.
Стучал трос ручника по грузику на колесе. Подложил несколько шайб под болт на его крепление на новом рычаге и разогнул сам кронштейн.
Перевернул тяги стабилизатора. Теперь встали вертикально, но левая бъет по кронштейну панары.
Справа зазор больше. Можно стабилизатор вытянуть на другую сторону?
1)Раздатку опускать,при таком лифте,обязательно(в комплекте должны быть проставки).
2)Крепления тормозных шлангов можно перенести ниже(в комплекте должны идти новые кронштейны шлангов,а в инструкции все нарисованно).
3)Стойки стабилизатора стоят не правильно(видно на фото).На картинке комплекта они лежат так как должны стоять на машине.
4)Левая передняя пружина не цепляет по домику панары?(вашпе должна).
2 - ни кронштейнов, ни инструкции нет
3 - что неправильно? Стоят штоком к верху, как на картинке.
4 - посмотрю внимательно
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16788&stc=1&d=1316711205
№1-проставки под траверсу.
№2-Как нарисованны на картинке так и должны стоять на машине(когда спереди смотришь),(типа очертания бутылки).
а панары всёже надо регулируемые
Продолжаю обкатывать, пока на штатной резине.
Ходовка стала более жесткой, но до уаза еще далеко.
По ухабам летит - большой раскачки пока не заметил.
Проблемы
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16827&d=1316786092
1. Левая пружина бьет по кронштейну панары - попробую сместить назад
2. Новая тяга стабилизатора бьет по кузову - попробую вытянуть стаб с другой стороны
3. Заехал на стенд Hunter 3D.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16829&d=1316786874
Верхняя табличка - перед установкой лифт кита.
Кастер ушел на 2 минуты - что-то нужно с ним делать?
Смещение переднего моста относительно заднего на 6 мм вправо(в норме).
Появился развал. Что делать с ним? И непонятно откуда он взялся - чулки никто не трогал.
bezalutii
23.09.2011, 18:35
кастер на место вернёш и развал исчезнет
кастер на место вернёш и развал исчезнет
Получается, мост повернуло по своей оси и поэтому появился развал?
Теперь понятно. А то мастера сразу обвиняют в прыжках с горы :at:
Как вернуть кастор?
Имеющуюся регулировку уже выкрутили до предела.
Андрюха_Жёлтый
24.09.2011, 08:56
по стабу = менять резинки тогда он гулять не будет, изношенны сильно
Рома а может и прыжки с горы и открытые люки в городе, до лифта градусы мерял?
машина до тебя 15 лет колесила, у меня у самого в прошлом году все параметры в зеленой границе, в этом году с лева развал в красную попал только только, а все параметры в зеленой, так вот и мне грит мастерок где прыгал? я всмысле, смотри как загнуло... я сразу вспоминать где прыгал и как прыгал :)
по шкворню, колеса 31 дали бы 1/4 - пол градуса, но ты заказал 33е (поэтому пол градуса ты скостишь)
так как лифт под 31е, а ты на лысой 235ой резине
я бы шел по пути панара регулируемая, мост ровно и относительно это крутим/накручиваем
и мне кажется пружина перекошена, может легко изза моста что он не ровно по центру стоит, у меня такое было с проставками пружина косо стояла поставил регулируемую панару выровнял, и бумц пружина ровна встала
и еще не понравилась резинка на пружиной, ей досталась за хиросиму, она может и даст крохи в связи с пружиной
Верхняя табличка по развалу - перед установкой лифт кита.
Какая связь между размером колес и кастором?
Панара регулируемая с кастором вряд ли поможет.
В инете посмотрел вопрос, бывают кастор киты на крузаки и патролы. А на нашу дану бывают?
bezalutii
24.09.2011, 10:21
Получается, мост повернуло по своей оси и поэтому появился развал?
Теперь понятно. А то мастера сразу обвиняют в прыжках с горы :at:
Как вернуть кастор?
Имеющуюся регулировку уже выкрутили до предела.
у тебя рычяги регулируемые? или ты болты с эксцентрами на мосту до конца завернул?
скорей всего с рычягами беда. может быть нижний короче чем надо или верхний длиннее чем надо. у бормбера в теме есть длины рычягов при определённых лифтах. замерь свои рулеткой и сравни по его схеме.
и поэтому мост повернуло и возможно и развал поэтому появился.
кастер на место вернёш и развал исчезнет
А какая взаимосвязь м\у кастором и развалом? У меня кастор +10 градусов и развал в норме.
В инете посмотрел вопрос, бывают кастор киты на крузаки и патролы. А на нашу дану бывают?
Там другая конструкция рычагов и их крепления к мосту, на наших либо переделывать крепление к кузову\мосту, либо изменять длину рычагов.
у тебя рычяги регулируемые? или ты болты с эксцентрами на мосту до конца завернул?
Какие болты с эксцентриками? Там регулируется крепление со стороны кузова, просто меняешь количество регулировочных пластин и затягиваешь их болтами.
может быть нижний короче чем надо или верхний длиннее чем надо. у бормбера в теме есть длины рычягов при определённых лифтах. замерь свои рулеткой и сравни по его схеме.
и поэтому мост повернуло и возможно и развал поэтому появился.
Еслиб нижний рычаг был короче или верхний длиннее, то кастор был бы меньше чем в стоке. Кстати, если в теме Бомбера даны длины с американских сайтов (в частности с lunghd.com), то они слегка неправильные, с такой длиной рычагов кастор довольно существенно уходит в плюс, с одной стороны это хорошо (увеличивается стабилизирующий момент на колесах), но с другой и возрастает нагрузка на шаровые с рулевым. Я у себя даже укорачивал (не хватило регулировки, пришлось пилить втулку резьбовую) немного рычаги относительно тех данных и все равно кастор увеличился на 3 градуса, но мне так даже больше понравилось и оставил как есть.
у тебя рычяги регулируемые? или ты болты с эксцентрами на мосту до конца завернул?
скорей всего с рычягами беда. может быть нижний короче чем надо или верхний длиннее чем надо. у бормбера в теме есть длины рычягов при определённых лифтах. замерь свои рулеткой и сравни по его схеме.
и поэтому мост повернуло и возможно и развал поэтому появился.
Рычаги нерегулируемые, в комплекте только нижние гнутые. Верхние остались штатные.
Поскольку кастор увеличился - значит, нижний рычаг длиннее штатного...
Если мост повернулся по своей оси, то ушла плоскость регулировки схождения. Тогда при регулировке схождения мы бы заодно и отрегулировали развал. Но схождение изменили на 15 минут, а развал как был, так и остался...
Непонятно...
Болты с эксцентрами на мосту крутил развальщик. Сказал, больше крутить некуда.
bezalutii
24.09.2011, 16:52
действительно странно:bw:. мост не гнутый? был у меня гранд в распил. парни на нём мордой ткнулись. вобщем када мост сняли оказалось что он чуть погнут. а по рычягам всётаки померяй длинну.
ты меня этой задачкой в ступор загнал, теперь сижу и парюсь как это могло произойти:ag:
Верхняя табличка по развалу - перед установкой лифт кита. Правда, на другом хантере. Если ни один из хантеров не врет, то возможность погнутого моста можно исключить?
Замерил нижний рычаг. Длина примерно 410 мм. Штатный - 400 мм.
Пытался бороться с биением тяги стабилизатора по кузову.
Вытянул стаб на левую сторону. Но не помогло.
Стабилизатор стоит несимметрично, справа зазор между болтом и кузовом 20 мм, слева - 5 мм. Перетягивание не помогает - через 100 м стаб вернулся обратно.
Реально его разогнуть?
Еще немного фото. Видно, насколько удлинились карданы.
Как показывает практика готовые америкосовские киты говно.От них нужны только пружины,амортизаторы и тормозные шланги(если лифт выше 6".При лифтовке своего кирпичика на 4" по передку было использованно:
1-пружины +1.5".
2-проставки 2.5".
3-аморты крузак 80.
4-рычаги делал сам(с удлиннением верхних и нижних на 3 см каждый)кастор не изменился.Но перед тем как изготовить рычаги 8 месяце ездил с переваренными только нижними(как америкосы делают).Резину утоптал нах.Пожирает балоны с неимоверной силой.А сейчас(на удлинённых верхних и нижних рычагах)износ резины как на штатной подвеске.
5-крепление тормозных трубок перенёс в низ.
6-стойки стабилизатора взял от WJ(они длиннее штатных XJ и короче тех что в лифткомплектах).Из комплектов действително длиннее чем нужно,а от WJ самое то.Но сейчас стаб отсутствует,крузаковские аморты справляются со стабилизированием(хотя на любителя,лично я быстрее120 км/ч не езжу.Мне хватает).
Както так.
punk213, во-первых, тут речь про ZJ.
Во-вторых, резину утоптал по какой причине: развал, схождение, кастор?
Romamo?какая разница ZJ или XJ,передняя подвеска одинаковая.Резину я утоптал по причине кастора,схождение было по нулям,а развал в допустимых значениях(ведь у нас он не регулируется).
Да,кстати,переднюю панару пересверлил на 19 мм и не парюсь регулируемыми.
P.S.
А не большая,не приятная такая,вибрация у тебя не появилась ли?
...А не большая,не приятная такая,вибрация у тебя не появилась ли?
Вот и я задумываюсь - при таком большом кастере угол кардана у моста может стать критическим при таком лифте, даже не может, а должен, мать его... или всё таки нормалёк? ТС, при вращении кардана руками кресты не закусывает?
...Резину я утоптал по причине кастора...
Почему из-за кастера? Сколько он у тебя был? Может просто ни низковатом давлении катал? У меринов кастер около 8-ми, они тоже утаптывают переднюю ось?
Андрюха_Жёлтый
27.09.2011, 10:16
Верхняя табличка по развалу - перед установкой лифт кита. Правда, на другом хантере. Если ни один из хантеров не врет, то возможность погнутого моста можно исключить?
Замерил нижний рычаг. Длина примерно 410 мм. Штатный - 400 мм.
Пытался бороться с биением тяги стабилизатора по кузову.
Вытянул стаб на левую сторону. Но не помогло.
Стабилизатор стоит несимметрично, справа зазор между болтом и кузовом 20 мм, слева - 5 мм. Перетягивание не помогает - через 100 м стаб вернулся обратно.
Реально его разогнуть?
Еще немного фото. Видно, насколько удлинились карданы.
1. резинки новые чтоб не елозило его
2. ну и придумал как его разогнуть, один конец допустим левый под что нибудь тяжелое запихнуть сам стаб смотрит в небо, и лебедкой тянуть плечо то большое:ad:
Андрюха_Жёлтый
27.09.2011, 10:18
а по шаровой сам задумался
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17969
Romamo?какая разница ZJ или XJ,передняя подвеска одинаковая.Резину я утоптал по причине кастора,схождение было по нулям,а развал в допустимых значениях(ведь у нас он не регулируется).
А не большая,не приятная такая,вибрация у тебя не появилась ли?
Непонятно, как резина из-за кастора могла утоптаться?
Вибрации никакой нет.
Я тоже установил Rough Country +4,5" . Все получилось ОК. Правда пришлось творчески подойти к вопросу - добавил верхние регулируемые рычаги от Бомбера, его же регулируемую панару, сошку от гранда (Егор с Григорием) подарили. Остальные з/ч из кита Rough Country. Соответственно дороботки по тормозам и раздатке. Вобщем все получилось. Машинка стала более управляемой чем была (колхоз +2" на проставках).
Sahara, так какие проблемы возникли, если пришлось подходить творчески?
Почему из-за кастера? Сколько он у тебя был? Может просто ни низковатом давлении катал? У меринов кастер около 8-ми, они тоже утаптывают переднюю ось?
На сколько я знаю у мерина углы сход/развала(как и кастер) тоже отличаются от джиповских.
А какая взаимосвязь м\у кастором и развалом? У меня кастор +10 градусов и развал в норме.
Кастер в жопе... Подвинься, на одних граблях стоим :ag:
1. Херовасто рулится,- вправо легче чем влево. Руль не возвращается в нулевое положение градусов на 35 примерно...
2.Жрет резину в повороте.
Кастер можно удавить регулировочными болтами - верхнее крепление нижнего рычага сзади ход 8-10мм. (в мануале есть) Скрутить надо до 7градусов.
3. Развал у тебя не в норме, просто сделали плус-мынус миля.
4. Альтернатива - регулируемый рычаг - проще верх. Не выломает. Или + 1/2" перенос переднего отверстия верхнего рычага вперед.
5.Чуток провернуло хвостовик моста вниз - выросла нагрузка на кардан и крестовину - возможно "рычание " на скорости есть....
Решил поставить резину, заменить резинку под пружиной и потом заехать снова на стенд.
Для возврата кастора попробую:
1. Сместить назад верхнее крепление нижнего рычага сзади ход 8-10мм
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16857&d=1316962607
А куда смещать? Тупо пересверлить?
2. Перенести переднее отверстие верхнего рычага
Тоже пересверлить?
А по развалу пока непонятно.
К тому же заметно, что левая пружина стоит с бОльшим наклоном(на фото видно), как будто левая сторона моста позади правой.
Кастер в жопе... Подвинься, на одних граблях стоим :ag:
Да я в курсе что он ушел намного в плюс (норма насколько помню +7 +-1.30)
Херовасто рулится,- вправо легче чем влево. Руль не возвращается в нулевое положение градусов на 35 примерно...
У меня наоборот, рулиться стал получше чем в стоке. Усилие на руле чуть возросло (правда все равно руль при малых углах поворота "пустоват" руль) и не приходится теперь руль обратно самому крутить - добавил газку на выходе из поворота, приослабил хватку и руль сам взад возвращается.
Жрет резину в повороте
Резина новая пока не заметно, но учту
Альтернатива - регулируемый рычаг - проще верх. Не выломает. Или + 1/2" перенос переднего отверстия верхнего рычага вперед
У меня они и так регулируемые, производства Бомбера, но нижние (да и верхние, но в меньшей степени) слишком длинные, минимальная длина была 421мм, пришлось укорачивать резьбовую втулку. После укорачивания выставил длину 418мм для нижнего и 383мм для верхнего, и как видно все равно нижний рычаг длинноват, а опять его снимать, раскручивать, резать, закручивать, ставить на место и потом опять ехать на регулировку пока чтот напряжно. Удлинять верхний рычаг не самое лучшее решение, ибо итак колесо слегка за пластик бампера начало цеплять, пришлось подрезать. Будет подъедать резину неравномерно (в чем пока сомневаюсь), тогда и заморочусь уменьшением кастора.
Чуток провернуло хвостовик моста вниз - выросла нагрузка на кардан и крестовину - возможно "рычание " на скорости есть....
Есть только легкая вибрация на скорости 60-70км\ч, но как раз в этот диапазон возрастает и стихает гул от резины, так что не думаю что это кардан. В остальном шумы от трансмиссии не возросли (чирок в этом плане кстати далеко не тихоня).
Для возврата кастора попробую:
1. Сместить назад
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16857&d=1316962607
А куда смещать? Тупо пересверлить?
Хмм, у тебя получается регулируется нижнее крепление (со стороны моста), у меня и у ejen регулируется верхнее. Всегда думал, что по конструкции передней подвески XJ и ZJ одинаковы, а оно вон как.
Если регулируемые - выводи кастер в норму, остальное само пройдет 90%
Хмм, у тебя получается регулируется нижнее крепление (со стороны моста), у меня и у ejen регулируется верхнее. Всегда думал, что по конструкции передней подвески XJ и ZJ одинаковы, а оно вон как.
См картинки...НИЗ регулируется...
У него рычаги регулируемые, кастерные болты можно не трогать...
В том-то и дело, что нерегулируемые! Нижний длиннее всего на 10 мм - и этого похоже слишком много.
Если я поставлю рычаг от WJ длиной 400 мм - это позволит уменьшить кастор на 2 градуса?
считать надо....
примерно верх должен быть 15.5" =39.37 см
В том-то и дело, что нерегулируемые! Нижний длиннее всего на 10 мм - и этого похоже слишком много.
Если я поставлю рычаг от WJ длиной 400 мм - это позволит уменьшить кастор на 2 градуса?
Удлинняй верхние на 10 мм.
Удлиннение рычагов должно происходить равномерно.И кастор тогда остаётся в норме.Но всё же 10 мм при лифте 4" мало.Ибо при больших колёсьях при разгрузке подвески колёса будут упираться в пороги.На ZJ,честно говоря,не помню на сколько мм удлиннять рычаги(25 кажется),но придётся бампера немного подрезать.Задних рычагов это тоже касается.И у домика панары боковую грыжу убирать,что-бы пружина не долбилась.
А длинна нижнего рычага 40,5 мм,а верхнего 38,5 мм(в стоке).
Если регулируемые - выводи кастер в норму, остальное само пройдет 90%
Так в том-то и проблема, что верхние удлинять не хочу (чтоб бампер сильно не пилить), а для того чтоб укоротить нижние, их нужно снять и обрезать (ибо регулировка уже выбрана)
См картинки...НИЗ регулируется...
Я говорил о регулировке верхнего крепления нижнего рычага (со стороны кузова), у меня и тебя кастор регулируется там, а у Romamo, он регулируется со стороны моста (нижнее крепление нижнего рычага).
jeepilot
21.10.2011, 02:31
Romamo, У меня точно такой же лифт кит, поставил тоже недавно, 2 месяца назад. Кстати у нас и машинки как братья близнецы :ag:
http://s017.radikal.ru/i407/1110/f3/3621d0f46d43.jpg
-У меня кастер встал отлично, что-то между + 6.30-7.00
Чёта твой развальщик гонит, у тебя эксцентрк (на фото) ноходится в промежуточном положении, есть куда регулировать в обе стороны. Кстати далеко не на всех сервисах умеют правильно выставить кастер
-Была таже лабуда с левой стороной стаба, решил проблему легко, просто слегка согнул нижнее крепление стойки стаба на мосту немного влево
-Такая же проблема и с левой пружиной, частично решил проблему установкой регулируемой панары, но всё равно немного бьет, вставил между пружиной и домиком, кусок вспененного полиэтилена (Вставлял для того чтобы локализовать стук с левой стороны) в итоге так его там и оставил, проехал уже больше 2000км, прокладка не выпала :ap: и стука больше нет, пока так, но буду что-то решать
- Есть у меня ещё один косяк, на большом ходу задней подвески вниз, задняя панара бёт по стабу
- Как и говорил ejen появилось на скорости что-то типа "рычания" или небольшой вибрации в районе заднего кардана
- У меня тоже небыло маслёнок на рычагах в комплекте, звонил в Америку, сказали сорри мы забыли положить:ag: и выслали мне их, но я ждать не стал, перерезал резьбу на метрическую и вкрутил другие. (Кстати те что янки забыли положить, уже приехали, но мне они уже не нужны:ad:
- Стойки тебе действительно неправильно поставили (неужели эти горе мастера не видели что растояние между креплениями стоек к мосту больше чем точки крепления на стабе :be: )
Вот так правильно:
http://s017.radikal.ru/i440/1110/70/4f92bb65d4c8.jpg
- Тормозные шланги заказал себе усиленные, армированные, удлинённые, под лифт 4-6", уже приехали, но пока не поставил
- Кстати мне любопытно во сколько денег тебе встал этот кит? Мне обошёлся примерно 1100$ это с рулевым демпфером + пылники и ещё какая-то мелочь
МеДведЪ (Olegguns)
02.12.2011, 18:50
В какую сумму получился лифт комплект в магазине?
Цена комплекта в наличии была 45000 руб
himikaliya
02.12.2011, 23:18
Цена комплекта в наличии была 45000 руб
:ai: охерреть, он в пендосии всего 600 баков стоит...
он в пендосии всего 600 баков стоит...
Мы слишком далеко от пендосии.
Посчитай доставку сам, вес 65 кг: meest.us
jeepilot
29.12.2011, 01:14
Мы слишком далеко от пендосии.
Посчитай доставку сам, вес 65 кг: meest.us
Я свой брал в пендосии, доставка встала в 500$:ai:
привет всем хочу тоже поделится своими впечатлениями после лифта на 5.5.
я поставил пружины рубикон на 5.5 , комплект опускания рычагов со стороны кузова роуч кантри на 4.5,амортизаторы скайджекер гидро под лифт5, понару перенес крепления.стойки удлинил трубой стальной,шланги новые под лифт, рычаги остались штатные прав до нижние у меня от WJ сошку брал скайджекер под лифт4-8 ..уко очень дорогая. первые впечатления рулитца стало легче дорогу держит опупенно.вобщем одни положительные впечатления.пружины брал под 5.5 с расчётом что от бампера просядет и будет 4.5 если интересно зделаю фотки. правдо зад ещо не поднял на днях подыму.есть проблеммы с корданом
Привет и с наступающим всех у кого руки из нужного места растут и всех им сочувствующим.
Теперь по теме мне к-т Rough Country на XJ обошелся в 25 000 с доставкой. Заказывал в Академии на Народном ополчении (Москва). Заказывал в феврале- получил в июле. Как водится сначала не оказалось на складе в США, потом переучет на складе в России. Но надо отдать должное все что обещали привезли.
На мой взгляд к-ты сыроваты в плане продуманности. Отсюда думаю и не высокая цена. Пришлось дозаказывать пыльники на амморты и усиленный рулевой демпфер. Сошку брал от гранда, верхние рычаги от бомера. Лист рессоры, который входил в комплект пока не использовал, т.к. у меня уже стояли волговские. Верхние рычаги поставил новые регулируемые.
Заодно в задний мост определил спартан локер.
Пока как следует не оттестировал. На асфальте вроде неплохо. Посмотрим как дальше будет.
UPD: после 3000 км пробега
За счет дисков с вылетом -19 управляемость все же изменилась: держит направление на любой скорости и на любой неровной дороге. По ямам летит. Никакой поперечной раскачки.
Выкрутился и потерялся болт, который держит передний отбойник. Закрутили от какого-то ваза, благо резьба уже нарезана.
На скорости упал в метровую яму - загнуло кронштейн моста. Доехал сам до города 300 км, выправили и переварили.
Также этот лифт не позволяет отцеплять стабилизаторы.
Во-первых, придется ставить удлиненные тормозные шланги, а во-вторых вы рискуете вырвать рычаги за счет их скручивания при артикуляции мостов больше, чем это предусмотрено. Если нужна большая артикуляция, то нужно ставить лонг-армы.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=717370#post717370
в этой ветке размеры составляющих данного кита
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot