PDA

Просмотр полной версии : Установка сигналки с автозапуском ZJ 97"


Макушкин Ю
21.09.2011, 18:26
Всем здравствуйте! Парни, ставлю сигналку с автозапуском, возник вопрос - куда лучше соединить вход контроля работы двигателя? На тахометр как я понял сигнал приходит по CAN-шине. Что, надо с катушки зажигания тянуть? Нашел ещё вот это: http://www.autoelectric.ru/auto/jeep/grand%20cherokee/grand_cherokee97.htm
но о какой катушке под бачком идёт речь - не знаю, у своего под расширителем не нашёл...

Ещё кто посоветовал бы как правильнее подключить центр.замок от сигналки, потому что я решил пока оставить "это дело" как было, т.е. от штатного брелка, а от сигналки "иметь" только автозапуск и охрану.

Piton
21.09.2011, 21:48
Всем здравствуйте! Парни, ставлю сигналку с автозапуском, возник вопрос - куда лучше соединить вход контроля работы двигателя? На тахометр как я понял сигнал приходит по CAN-шине. Что, надо с катушки зажигания тянуть? Нашел ещё вот это: http://www.autoelectric.ru/auto/jeep/grand%20cherokee/grand_cherokee97.htm
но о какой катушке под бачком идёт речь - не знаю, у своего под расширителем не нашёл...

Ещё кто посоветовал бы как правильнее подключить центр.замок от сигналки, потому что я решил пока оставить "это дело" как было, т.е. от штатного брелка, а от сигналки "иметь" только автозапуск и охрану.


Врут и бессовестно врут,на заборе тоже много чего написано.

1. Нет там CAN .
2. написанно для до 1996 года.

По советам VIN давай. Думаю помогу.

A.S.A.T.
21.09.2011, 21:48
Всем здравствуйте! Парни, ставлю сигналку с автозапуском, возник вопрос - куда лучше соединить вход контроля работы двигателя? На тахометр как я понял сигнал приходит по CAN-шине. Что, надо с катушки зажигания тянуть? Нашел ещё вот это: http://www.autoelectric.ru/auto/jeep/grand%20cherokee/grand_cherokee97.htm
но о какой катушке под бачком идёт речь - не знаю, у своего под расширителем не нашёл...

Ещё кто посоветовал бы как правильнее подключить центр.замок от сигналки, потому что я решил пока оставить "это дело" как было, т.е. от штатного брелка, а от сигналки "иметь" только автозапуск и охрану.

Проблема однако!...

Блоки дверей - по своей шине общаются. Врезаться надо прямо в блок.
Но и на 2-3 реле мутить схемку и датчиками двери.

Люк и стеклоподъемники тоже тут уже обмусоливались, также на нескольких реле собирать схемы.

Автозапуск - ну это попроще, но геморно.

Ищи поиском по форуму...
(с 96 года блока сигналки отдельного нет, его функции выполняет ВСМ, как и ЦЗ тоже)

I-g-o-r
21.09.2011, 22:16
Я вот смотрю - действительно гемор. Мне воткнули сигу с автозапуском и с ее брелка снимается и штатная сига, кнопкой для доп.режимов.... До установки ваще не знал что у меня штатная есть.

Макушкин Ю
22.09.2011, 07:05
Вобщем VIN - 1J4GZ78YVC775680.
C автозапуском вроде всё просто - нашёл штекер С1 на ВСМ, он кстати легкодоступный, на нём фиолетовый с жёлтой полосой отключает штатную сигналку. (Чем её включить заново, после прогрева - не знаю!) В этом же разъёме пять проводов - концевики пяти дверей. Через "паучка" из пяти диодов у меня пойдёт на сигналку (контроль открывания дверей). С проводами с замка зажигания тоже пока всё понятно. А вот контроль работы двигателя хотелось бы соединить с тахометром! (но видимо придётся контролировать по напряжению).
С ценр. замком тоже получается сложность - наверное надо тянуть провода в дверь и цепляться к модулю водительской двери, но что-то не хочется "городьбу городить", плести гирлянду из релюшек...
Поэтому я решил оставить работающим штатный брелок (для управления центр. замком). А сигналкой только осуществлять дистанционный запуск для прогрева, и охрану от мелких жуликов (датчик удара, доп. датчик объёма, и т.д.)
Машина у меня "живёт" на улице, поэтому и нужен автозапуск!

Ещё проявилась странность: снял жгут над бардачком (хотел устранить стуки-бряки в районе подушки пассажира), и при его небольшом изгибании щёлкает реле и тушит свет в салоне!!!
Буду искать - почему! (хотелось бы иметь кнопку отключения света, звука... В лесу часто требуется!)

Piton
22.09.2011, 09:45
Вобщем VIN - 1J4GZ78YVC775680 какой то кривой 17 знаков надо.
Проверь.

A.S.A.T.
22.09.2011, 23:14
Вобщем VIN - 1J4GZ78YVC775680.
C автозапуском вроде всё просто - нашёл штекер С1 на ВСМ, он кстати легкодоступный, на нём фиолетовый с жёлтой полосой отключает штатную сигналку. (Чем её включить заново, после прогрева - не знаю!) В этом же разъёме пять проводов - концевики пяти дверей. Через "паучка" из пяти диодов у меня пойдёт на сигналку (контроль открывания дверей). С проводами с замка зажигания тоже пока всё понятно. А вот контроль работы двигателя хотелось бы соединить с тахометром! (но видимо придётся контролировать по напряжению).
С ценр. замком тоже получается сложность - наверное надо тянуть провода в дверь и цепляться к модулю водительской двери, но что-то не хочется "городьбу городить", плести гирлянду из релюшек...
Поэтому я решил оставить работающим штатный брелок (для управления центр. замком). А сигналкой только осуществлять дистанционный запуск для прогрева, и охрану от мелких жуликов (датчик удара, доп. датчик объёма, и т.д.)
Машина у меня "живёт" на улице, поэтому и нужен автозапуск!

Ещё проявилась странность: снял жгут над бардачком (хотел устранить стуки-бряки в районе подушки пассажира), и при его небольшом изгибании щёлкает реле и тушит свет в салоне!!!
Буду искать - почему! (хотелось бы иметь кнопку отключения света, звука... В лесу часто требуется!)

Во-во! Отключить мона легко. А поставить - замок левой двери при открытой двери (датчик) имитация, и погасить дверь - все-равно реле надо)))

Я также планирую - штатную не трогать, а сигналку новую на пейджер и автономно с датчиками (без сирены), только блокировка чаво-нидь...

Макушкин Ю
23.09.2011, 04:55
Ой! Опечаточка! VIN - 1J4GZ78Y9VC775680 вот правильный номер!

А что касается всяких блокировок - я их вообще не буду делать. Во первых мне не хочется где нибудь в лесу на морозе с ними ковыряться (а такое уже случалось), а во вторых - это не преграда для подготовленного угонщика!

Сигналка - это от малолетних жуликов! (и вообще это - охранная система, а противоугонные - это иммобилайзеры, и "личные" секретки!)

Piton
23.09.2011, 08:24
К вечеру схемку наваяю.
Канадец у вас батенька.

1: Built in U.S. by Chrysler Corporation
J: Jeep
4: Multipurpose Passenger Vehicle
G: 5001 - 6000# (2268 - 2721 kg) GVWR & Hyd. Brakes
Z: Grand Cherokee (4x4)
7: Grand Cherokee Limited
8: Sport Utility 4 dr.
Y: 5.2L 8 CYL Gasoline (MPI) (ELF)
9: Check digit
V: Model Year 1997
C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74
Двигатель: ELF 5.2L V8 MPI Engine
Коробка передач: DGW 4-Spd. Automatic 4RE Transmission
Модельный год: 1997

Дата производства: 27.06.1997

*CL: Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ: Agate
121S: Zone 21-Canada-Ontario
1ABS: Canada Dealer Retail
28K: Customer Preferred Package 28K
2TKA: Customer Preferred Package 2TK
3VQA: Customer Preferred Discount
4CPA: Federal A/C Excise Tax
5IUS: GA-Vehicle Family
5IWS: JS-Vehicle Family
675S: Ontario Province Code
A31P: 5.2L Eng(ELF)/4Spd A/T 44RE(DGW)
AFFP: Luxury Group
AHCP: Trailer Tow Group
APAS: Monotone Paint
ARDP: Radio Cass/CD/Amp,11 Infinity Spkr
ARPP: Limited Decor Group
BAZP: 136 Amp Alternator
BCES: 600 Amp Maintenance Free Battery
BRGS: Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes
CACS: Low Back Bucket Seats
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CGWS: Next Generation Front Air Bags**
CKDS: Floor Carpet
CKNS: Cargo Compartment Carpet
CKRS: Cargo Net
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CLES: Front & Rear Floor Mats
CSAS: Spare Tire Cover
CSCS: Cargo Compartment Cover
CSRS: Passenger Assist Handles
CUDP: Mini Overhead Console
CUFS: Full Length Floor Console
CXHP: Steering Column Locking Slip Collar
DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions
DGWS: 4-Spd. Automatic 4RE Transmission
DHAS: Lock-Up Torque Converter
DHRP: Single Speed On Demand Transfer Case
DJJS: Dana 30/186MM Front Axle
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRKP: Dana 44/226MM Rear Axle
EAAC: All Engines
ELF: 5.2L V8 MPI Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBS: Front Door Tinted Glass
GEGP: Deep Tint Sunscreen Glass
GEPP: Flipper Liftgate Glass
GFAS: Rear Window Defroster
GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors
GNKP: Rear View Auto Dim Mirror
GR3P: Left Power Fold-Away Mirror
GS3P: Right Power Fold-Away Mirror
GT3P: Power Mirrors, Fold-Away
GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors
GWAP: Power Sunroof
GXMS: Remote Keyless Entry
HABP: Air Conditioning w/Auto Temp Control
HGAS: Hood Insulation
HGDS: Deluxe Insulation Group
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JDHS: 230 KPH Primary Speedometer
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBS: Rear Window Wiper/Washer
JJAS: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JKAS: Locking Glove Box
JPAS: Power Windows
JPBS: Power Locks
JPMP: Heated Front Seats
K4XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KEYP: GOLD METALLIC - Stripe - Bodyside
KRES: DK QUARTZ - "4X4" DECAL
KSEP: Dk. VIPER RACE YELLOW - Badge - Dod
KTES: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KUEP: GOLD METALLIC - DIMENSIONAL GRAPHIC
KWES: GOLD METALLIC - D/LID APPL. (CLR)
LACS: Illuminated Entry
LAGS: Warning Chime
LAZP: Vehicle Information Center
LBBS: Courtesy Lamps
LBCS: Glove Box Lamp
LBDS: Ash Tray Lamp
LCBP: Door Courtesy Lamps
LDAS: Underhood Lamp
LDBS: Cargo Compartment Lamp
LETP: Traveler/Mini Trip Computer
LEWP: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory
LMGP: Automatic Headlamps
LMKS: Daytime Running Headlamps
LNJP: Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
LSAP: Security Alarm
MDAS: Front License Plate Bracket
MFTP: Body Color Grille
MHAS: Black Windshield Moldings
MWGS: Roof Rack
NAA: Federal Emissions
NF5S: 23 Gallon Fuel Tank
NHKS: Engine Block Heater
NHMS: Speed Control
NMCP: Heavy Duty Engine Cooling
PX8: Black Clear Coat
QX8S: Black Clear Coat
RAAC: All Radio Equipped Vehicles
RAZP: AM/FM Cassette Compact Disc Radio
RCGP: 6 Speakers
RDDS: Fixed Long Mast Antenna
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCLP: Leather Wrapped Steering Wheel
SDAS: Normal Duty Suspension
SUAS: Tilt Steering Column
TBB: Full Size Spare Tire
TBLS: Inside Mounted Spare Tire
TRHP: P225/70R16 OWL AS Perf Tires
TZAS: Goodyear Brand Tires
WDMP: 16X7.0 Lux Alum Gold Wheels
WKBP: Matching Spare Wheel
WLZC: All Aluminum Wheels
XGDP: Universal Garage Door Opener
YACS: Build To Canada Market Specification
YGAA: Without Billable Fuel
Z6BP: GVW/Payload Rating
ZFNP: Spring - Left Front
ZJTP: Spring - Left Rear
ZUNP: Spring - Right Front
ZXTP: Spring - Right Rear

Макушкин Ю
23.09.2011, 10:08
Ух ты! А откуда берётся такая информация, и в таком количестве?!

Кирилл
23.09.2011, 11:22
я сам ставил сигналку с автозапуском 2 месяц с ней гоняю ..все ок - поборол штатную ) запирание отпирание все без проблем .. запуск работает (пользуюсь ток им :ah:)
с тахометра тож не найду никак шнурок на штекере салонным ..тож думал тянуть его ..перечитал еще раз инструкцию к сигналки...и понятно ток шо с таким шнурком надо быть осторожным .(может как ошибку распозновать его).. его хочу включить просто на сеть +12в.. (там было 2 варианта..тахометр "-"..сеть"+")
терь про двери
с концевика на "-" сигналки все норм .. а вот "+" када подключаешь брелок показывает что дверь открыта.... пока не решил такую проблему..

ставится без особых проблем ) старЛайн В9

A.S.A.T.
25.09.2011, 00:02
я сам ставил сигналку с автозапуском 2 месяц с ней гоняю ..все ок - поборол штатную ) запирание отпирание все без проблем .. запуск работает (пользуюсь ток им :ah:)
с тахометра тож не найду никак шнурок на штекере салонным ..тож думал тянуть его ..перечитал еще раз инструкцию к сигналки...и понятно ток шо с таким шнурком надо быть осторожным .(может как ошибку распозновать его).. его хочу включить просто на сеть +12в.. (там было 2 варианта..тахометр "-"..сеть"+")
терь про двери
с концевика на "-" сигналки все норм .. а вот "+" када подключаешь брелок показывает что дверь открыта.... пока не решил такую проблему..

ставится без особых проблем ) старЛайн В9

дорестайл и рестал - разница существенна...

A.S.A.T.
25.09.2011, 00:03
К вечеру схемку наваяю.
Канадец у вас батенька.


Константин Васильевич, а можно схемку и мне в личку?

LuCiFer
26.09.2011, 14:34
У себя выводил прям с катушки обороты чтоб читались - у меня один хрен ГБО туда же подключенно и читает обороты тоже...
само включение зажигание стартеров и прочего - прям у замка подцепился.
Ещё кто посоветовал бы как правильнее подключить центр.замок от сигналки, потому что я решил пока оставить "это дело" как было, т.е. от штатного брелка, а от сигналки "иметь" только автозапуск и охрану.
мои мучения здесь:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14053
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14457
смысл в общем такой - залазить внутрь блока водительскоц двери и припаивать проводки прямо к кнопкам(вернее к плате - там резиновые кнопочки). если не мудрить с поэтапным открытием дверей - проводки от кнопок прямо к сигналки, на релюшки внутри сигналки которые для ц.з.

если что конкретное хочешь узнать пиши - отвечу

Макушкин Ю
27.09.2011, 08:26
Спасибо парни! Теперь в голове ясность полная!

Короче я решил пока всё сделать "по своему", то есть с двумя брелками - штатным и от сигналки. (не охота возиться, да и штатное по надёжнее работать должно)

Теперь вот родилась "мечта": найти сигналку (типа Пандоры 3100i) чтобы зацепиться на штатную шину, и работало бы ВСЁ!!! Но нету наших машин в перечне тех авто, с которыми она может так работать...

Fly345
27.09.2011, 09:02
Всем здравствуйте! Парни, ставлю сигналку с автозапуском, возник вопрос - куда лучше соединить вход контроля работы двигателя?

У меня работает по напряжению- работает плохо! Работает нормально только когда машина простояла ночь или хотя бы час. Если в магазин на 5 минут забежал то с брелка не заведется! Точнее заводится и сразу глушит сама себя!

У товарища подключен контроль к форсунке! Все работает нормально!

Макушкин Ю
27.09.2011, 09:04
О! Это идея, надо попробовать, теоретически должно работать!!!

LuCiFer
27.09.2011, 13:04
кстати, да к форсунке можно - все будет работать в теории, по крайне мере в мануале к моей сигналке писали что можно.
Теперь вот родилась "мечта": найти сигналку (типа Пандоры 3100i) чтобы зацепиться на штатную шину, и работало бы ВСЁ!!!
я искал описалово - болт. я тоже думал на микроконтроллере на воять. там не CAN - там своя свистоперделка какая-то...
думал взять осцилоскопом проснеферить, что там твориться - но это занятие сложное, ды и смысл пару релюшек проще поставить...

Короче я решил пока всё сделать "по своему", то есть с двумя брелками - штатным и от сигналки. (не охота возиться, да и штатное по надёжнее работать должно)
кстати еще вариант - поставить брелок от штатной сигналке - припояв пару проводов к нему на место кнопок к нормальной сигналке - при включении нормальной она будет эмитировать нажатие и тем самым открывать штатную...
правда глюкать может, ибо помех в эфире много, хотя если брелок прям вплотную поставить... и кстати и нормальный сигналок есть фича как правило - двойной импульс для открытия дверей - как раз два раз на брелке щелкнуть чтоб все двери открыл.
и если сработает в два горла орать будет :)

Макушкин Ю
27.09.2011, 15:35
кстати еще вариант - поставить брелок от штатной сигналке - припояв пару проводов к нему на место кнопок к нормальной сигналке - при включении нормальной она будет эмитировать нажатие и тем самым открывать штатную...

Да, я думал об этом, работать будет! Но - в нашей местности нужно делать питание штатного пульта через "блочок" питания от АКБ, иначе его родные батарейки зимой обязательно "крякнут", и он --- просто не сработает, и ничего не "откроется"!
И что-то мне подсказывает (!), что это случится Далеко от населённых пунктов! (где нет ни батареек, ... и т.д.)
Уже было дело - положил брелок сигналки в карман на рукаве, на охоте, зимой... Короче доставал батарейку из пульта, отогревал "ближе к яйцам" (потому что в других местах тепла уже не было). Вобщем есть горький опыт!!!

Макушкин Ю
03.10.2011, 05:46
Очередная проблемка! Вернее две!!!
Короче, во время работы двигателя "от сигналки", т.е. без ключа в замке зажигания, горит "АИР БАГ". После включения зажигания ключом - тухнет. Но это мелочь!

После закрывания дверей штатным пультом и постановки на охрану сигналкой, через некоторое время (секунд через 10) сигнака срабатывает на датчик двери, и далее "видит" дверь открытой. То есть на провода с концевиков дверей откуда-то приходит "слабенький"(-). Вернее не откуда-то, а с ВСМ!

Как её обмануть, чтоб она его не видела?

Макушкин Ю
04.10.2011, 16:17
Проблемку с датчиками дверей победил - врезал ещё пять диодов, между ВСМ и тем местом куда соединял "паучка"!

Макушкин Ю
11.11.2011, 00:14
Всем большое здрасти!
Наконец-то уволился с работы, и появилось время!!!
Короче доделал (почти!) свою сигналку - на шестивольтовой КРЕН-ке сделал питание штатного пульта от АКБ, запрятал его в недра панели, им теперь управляет сигналка. Всё работает - центр. замок ( с "пошаговым" открытием дверей), память сиденья и зеркал!!!
Доделал ИГН2, теперь во время прогрева с сигналки печка тоже работает, АИР БАГ не горит.
При открывании двери (через открытое стекло в режиме охраны) "орет в два горла" - и штатная бибикает, и сигналка воет!
Короче всё получилось, если что - спрашивайте, пока не всё (не все провода) забыл!

A.S.A.T.
11.11.2011, 23:06
Всем большое здрасти!
Наконец-то уволился с работы, и появилось время!!!
Короче доделал (почти!) свою сигналку - на шестивольтовой КРЕН-ке сделал питание штатного пульта от АКБ, запрятал его в недра панели, им теперь управляет сигналка. Всё работает - центр. замок ( с "пошаговым" открытием дверей), память сиденья и зеркал!!!
Доделал ИГН2, теперь во время прогрева с сигналки печка тоже работает, АИР БАГ не горит.
При открывании двери (через открытое стекло в режиме охраны) "орет в два горла" - и штатная бибикает, и сигналка воет!
Короче всё получилось, если что - спрашивайте, пока не всё (не все провода) забыл!

Ну так РИСУЙ все быстренько и сюда кидай!!!! :ah: Пока не забыл...
И что с люком в итоге?

Батыр
12.11.2011, 20:54
привет ребята, сегодня с другом попытались поставить сигналку с автозапуском, стаяла сигналка обычная форт . в общем стали ее снимать а там такой замут в общем были врезки в блок управлением зеркал и свеклоподъемников, была функция доводки стекол. Когда убрали врезки почему то были подведены лишние провода в управление замков дверей в каждую дверь. получилось следующее при нажатие на кнопку инлюк опускаются переднее стекла а при нажатие на регулировки зеркал отпускаться задние стекла. То есть не смогли подключить новую сигналку и сломали старую. Нужен совет что могло случиться с управлением свеклоподъемников? и где бы поставить сигналку друг сказал что не справиться.

ждановский
13.11.2011, 01:09
Всем большое здрасти!
Наконец-то уволился с работы, и появилось время!!!
Короче доделал (почти!) свою сигналку - на шестивольтовой КРЕН-ке сделал питание штатного пульта от АКБ, запрятал его в недра панели, им теперь управляет сигналка. Всё работает - центр. замок ( с "пошаговым" открытием дверей), память сиденья и зеркал!!!
Доделал ИГН2, теперь во время прогрева с сигналки печка тоже работает, АИР БАГ не горит.
При открывании двери (через открытое стекло в режиме охраны) "орет в два горла" - и штатная бибикает, и сигналка воет!
Короче всё получилось, если что - спрашивайте, пока не всё (не все провода) забыл!

Обязательно все зарисуй и запиши! Тема очень нужная! Тебе потом пол форума спасибо скажут и я в числе первых!

Юран
13.11.2011, 13:49
Макушкин Ю
Штатную сегу не отрубай ни в коем случаи. Ставь поверх. Себе ставил именно так. Время после запуска по прокрутке стартера цепляй на гену этот провод. Эфективнее всего. На форсы всразу отказать. Потом глюк выскочит по подаче бензули на ней. Ну а всё остальное понятно )))

Maxim548
14.11.2011, 10:22
Тоже все еще пытаюсь поставить сигналку с автозапуском, правда чтобы не городить кучу релюх хочу просто отключить штатную сигналку, точнее иммобилайзер. Мне сказали что иммобилайзео был тока в версии для европы и если перепрошить мозги на американскую прошивку, проблема со штатной сигнализацией пропадет. Кто что думает по этому поводу??? Гранд 5,9 европа.

A.S.A.T.
14.11.2011, 18:46
Тоже все еще пытаюсь поставить сигналку с автозапуском, правда чтобы не городить кучу релюх хочу просто отключить штатную сигналку, точнее иммобилайзер. Мне сказали что иммобилайзео был тока в версии для европы и если перепрошить мозги на американскую прошивку, проблема со штатной сигнализацией пропадет. Кто что думает по этому поводу??? Гранд 5,9 европа.

Штатный блок сигнализации отдельно есть в дорестайле.
В рестайле блока как такового нет! Все функции выполняет ВСМ, отключить грубо говоря нельзя.

Maxim548
14.11.2011, 21:03
Штатный блок сигнализации отдельно есть в дорестайле.
В рестайле блока как такового нет! Все функции выполняет ВСМ, отключить грубо говоря нельзя.

Да, но вроде как американская прошивка не видит иммобилайзер, а так же у нее нет автопостановки на сигнализацию. сама сигнализация продолжает работать без этих функций. Тобишь открыл ее один раз с пульта штатного и все. Мне сказали так, завтра буду договариваться, поеду пробовать!

Maxim548
17.11.2011, 18:28
Поставил американский блок комфорта вместо европейского, нечего не изменилось почти, теперь машина не просто блокирует двигатель, нои орет в придачу. Кто нибудь может подробно объяснить как поставить автозапуск на гранда, с начала и до конца, в какие провода врезаться, где ставить реле и т.д.??????

A.S.A.T.
18.11.2011, 22:42
Поставил американский блок комфорта вместо европейского, нечего не изменилось почти, теперь машина не просто блокирует двигатель, нои орет в придачу. Кто нибудь может подробно объяснить как поставить автозапуск на гранда, с начала и до конца, в какие провода врезаться, где ставить реле и т.д.??????

Пытались уже объединить темы по сигналке... вряд ли кто напишет все...

Maxim548
23.11.2011, 14:06
Хорошо, тогда на сегодняшний день, главный вопрос, куда надо подключать управляющий провод от сигнализации, чтобы при автозапуске снималась штатная. какой провод, номер контакта, способ подключения???

Макушкин Ю
23.11.2011, 16:55
Извиняйте за долгое отсутствие - охоты, рыбалки (пока безработный-то!)
Короче - снять штатную --- подать (-) на фиолетовый провод с желтой полосой. Он находится в разъёме ВСМ, перед левой коленкой (если сидишь за рулём), левее двух желтых разъёмчиков, сам он чёрный, выщёлкивается вертикально вниз.
В этом-же разъёме провода с концевиков всех дверей!
Жгут с замка зажигания идёт вдоль рулевой колонки (в смысле пластик вокруг замка снимать не надо), в нём и постоянный (+), и ИГН1, и ИГН2, и стартер - там всё как обычно!
Далее - покупаем в радиомагазине стабилизатор КРЕН, на 6 вольт (продавцы знают!), он выглядит как транзистор, и если его дежать "лицом к себе", то левая нога - вход +12В, средняя - общ.(-), правая нога - выход +6В.
Вскрываем штатный брелок, внимательно разглядываем! Там тоже всё понятно! Короче я отпилил от КРЕНки металлическую часть, которая для теплоотвода, и она у меня поместилась внутрь штатного брелка. Из брелка выходят четыре провода - два питание 12В, и два откр. закр.. Всё паял со стороны батареек. Минус опять-таки общий.
Управление центр. замком с сигналки подал на этот штатный брелок. Питание штатного брелка - постоянное.

Piton
23.11.2011, 18:59
круто...
вставить напостоянку штатный брелок в машину,и кнопку(в брелке) завести от внешней сигналки..

Maxim548
24.11.2011, 10:42
Но тогда при запуске с брелка будут и все двери открываться??? или можно просто подать на провод сигнализации сигнал, прям от блока сигнализации и она просто снимется? и еще, на какой контакт в модуле комфорта идет этот провод сигнализации, номер можно?

Макушкин Ю
25.11.2011, 14:58
Нет. Открытие (и закрытие) дверей - это типа "радиосигнал" со штатного брелка. А снятие с охраны (штатной) без открытия дверей - это подать (-) на фиолетовый с желтой полосой провод. Этот минус подаёт нештатная сигналка при автозапуске. И по-моему во всех сигналках с автозапуском есть такой "проводочек", который предназначен управлять штатной охранной системой.
Кстати, после того как мотор отработал положенное время и заглушился, штатная сигналка на охрану НЕ ВСТАЁТ. Поставить её снова на охрану можно только если "ещё раз закрыть" машину!
Контроль запуска двигателя у меня по шумам в борт.сети, т.е. ничего никуда не соединял, только выбрал чувствительнось (програмирование сигналки)

Maxim548
28.11.2011, 09:25
Спасибо огромное за подробное описание подключения автозапуска! Вчера сделал, работает, сегодня уже опробовал прелести автозапуска)))

Но возникли следующие вопросы, напишу в порядке важности, если можно, распишите пожалуйста так же подробно.

1. Подключил сигналку напрямую к замкам. Когда ставлю на охрану, через 2 минуты начинает орать что дверь открыта. замки не открывает и не закрывает, их каратит.

2. не работает климат при автозапуске, я так понял надо что то сделать с выше упомянутыми проводами в замке зажигания. можно ли пободробнее.

3. куда нужно подключать автодоводчик стекол, чтобы не возникло проблем.

Maxim548
28.11.2011, 09:27
И еще, существует ли схема самого блока, куда какие провода идут, описание??? а то так тяжело ориентироваться..

Макушкин Ю
28.11.2011, 17:48
Так, по первому пункту: я подключался не к замкам, но у тебя видимо получилось неправильно - после выключения зажигания в течении какого-то времени на дверь подаётся питание (и горит подсветка кнопок стеклоподъёмников), а потом, при отключении питания, видимо ВСМ что-то замыкает на массу. Чтобы управлять замками с сигналки нужно "городить" блок из релюшек - я от этого отказался.
Начинает видеть дверь открытой - это в 21 сообщении этой темы. А смысл такой: через некоторое время после закрытия, опять-таки с ВСМ, на концевики дверей начинает поступать "слабенький минус", но сигналка его "видит", и срабатывает как на открытую дверь. Я поставил ещё пять диодов, чтоб эти пять "слабеньких минусов" не проходили на сигналку.
Второй пункт - плюс с провода сигналки который называется "IGN-2" нужно подать на провод с замка зажигания, который запитывает вторую цепь, от которой работает климат. По моему этот провод такой-же как провод первой цепи зажигания (красный с белой полосой).
И третий пункт - я ни с чем таким не заморачивался. Ни стеклоподъёмники ни люк не трогал.
Ну и самое главное:
В разделе "Двигатель" я создавал тему "Вопросы по диагностике 5.2", и там один ЧЕЛОВЕК давал ссылку на мануал по машине. Та которая на русском мне не помогла, а вот на английском - ВЕЩЬ!!! Там есть всё! Электрика помоему в разделе 8W.

ЧЕЛОВЕКУ этому СПАСИБИЩЕ!!!

Макушкин Ю
28.11.2011, 17:58
И еще, существует ли схема самого блока, куда какие провода идут, описание??? а то так тяжело ориентироваться..

О! Нашёл!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17577
восьмое сообщение.

Maxim548
28.11.2011, 23:29
Спасибо огромное за ответ, очень помогли! все потихоньку проясняется!

Вот интересует тогда, куда подключались, раз не к замкам и в какие провода впаивали диоды, чтобы не ошибиться)

Макушкин Ю
29.11.2011, 17:57
Вот интересует тогда, куда подключались, раз не к замкам и в какие провода впаивали диоды, чтобы не ошибиться)

Уважаемый! Рекомендую ещё раз перечитать тему!
Я ранее писАл, что сначала пользовался двумя брелками (штатным для управления центр. замком, и сигналкой для охраны и автозапуска), а потом штатный брелок .... !

И ещё - мне вобщем-то даже стыдновато, но я незнаю как в сообщение вставить нужную картинку...
Я как механик - на пять с минусом, как электрик - ...ну на три с плюсом, а вот как "компьютерщик" - короче пользоваться почти совсем не умею.:ah:

Вобщем - если скачать тот мануал на английском, то на странице 8W - 80 - 11 будет тот самый разъём, с распиновкой. Там всё расписано!!!
Провода 1,3,4,9,13 - это концевики дверей. Провод 10 - для снятия штатной сигналки с охраны (без открытия дверей). Двери открывает (пошагово) ВСМ, получив радиокоманду со штатного брелка.

На провода концевиков дверей я припаял пять диодов, чтобы взять "минус" на сигналку (контроль дверей). Всмысле каждый диод - одним концом к проводу, а вторые концы соединил в один, и его на сигналку. (получился "паучок" из диодов!)
Далее, чтоб "слабый минус" с ВСМ не поступал на сигналку, врезал в разрыв каждого провода ещё по диоду - между разъёмом и "паучком".

Ну,,,, вроде как подробней некуда!!!

A.S.A.T.
29.11.2011, 20:31
ты схему нарисуй хоть от руки :ag:

Maxim548
30.11.2011, 08:44
Спасибо! Все ясно, буду делать и пытаться собрать на релюшках, чтобы двери открывались с брелка сигналки. Я думаю подробные описания установки сигналки всем будут полезны, многие с этим вопросом мучаются)
В завершении моих мучений отпишу подробно ход установки по возможности с фото отчетом. Если есть, кто подключал замки дверей на открытие с пульта сигналки, отписывайтесь как делали??! Подробное описание всем нужно!!! чтоб больше не возникало вопросов по этой теме)

Макушкин Ю
30.11.2011, 14:36
ты схему нарисуй хоть от руки :ag:

Нарисовать-то могу!!! А рисунок потом - только "почтой россии"!?
Сюда рисунок "вклеить" не могу:ah:

(я так понимаю, надо нарисовать, после рисунок сфоткать, фото загрузить на комп, и потом уже нажав "Вставить изображение" как-то его вставить. Правильно?
А вот как вставить нужную страницу из скачанного мануала - вообще незнаю...
А люди ещё умеют красными стрелками помечать мелкие детали на изображениях...)

A.S.A.T.
30.11.2011, 20:37
Нарисовать-то могу!!! А рисунок потом - только "почтой россии"!?
Сюда рисунок "вклеить" не могу:ah:

(я так понимаю, надо нарисовать, после рисунок сфоткать, фото загрузить на комп, и потом уже нажав "Вставить изображение" как-то его вставить. Правильно?
А вот как вставить нужную страницу из скачанного мануала - вообще незнаю...
А люди ещё умеют красными стрелками помечать мелкие детали на изображениях...)

Можно на мыло мне скинуть, я сюда переброшу рисунок.
Можешь как сам написал вставить, так и делают, когда сообщения пишут.
Если мануал не можешь вырезать, делай проще!
Открываешь максимально на весь экран необходимое, нажиамешь кнопку на клаве "Print Screen" (может быть PrnScr).
Тут же открывешь чистый вордовый (новый) лист и нажимаешь на белом поле "Вставить" (или CTRL+V) и все, ворд можно сохранить и сюда залить.

Если хочешь - делай дальше.
Ворд сохраняешь как HTML файл (выбираешь расширение) и видишь сохраненный файл и папку с таким же названием, как файл. Заходишь в папку, там куча (или 2 шт.) картинок. Одна JPG - маленькая реальная в ворде, а другая PNG - это как раз полноразмерный файл, который можно сюда загрузить (только чтобы по размеру влез, это при загрузке пишется).

Если хочешь - делай дальше.
Окрываешь стандартный в виндах редактор PAINT, загружаешь в него свою большую картинку, и на ней рисуешь, что надо. Потом нажимаешь "Сохранить как..." и сохраняешь, но с расширением JPG. И потом грузишь получившийся файл с каракулями сюда...

:ad: Ну вот как-то так...

Макушкин Ю
01.12.2011, 14:05
"на мыло"
"ворд можно сохранить и сюда залить."
"сохраняешь как HTML файл (выбираешь расширение)"
"стандартный в виндах редактор PAINT" --- стыдно, но я и этого не понимаю...

Потом кто-нибудь "покажет пальцем" как надо, я научюсь. А пока наверное не будем загаживать тему.

A.S.A.T.
01.12.2011, 20:42
"на мыло"
"ворд можно сохранить и сюда залить."
"сохраняешь как HTML файл (выбираешь расширение)"
"стандартный в виндах редактор PAINT" --- стыдно, но я и этого не понимаю...

Потом кто-нибудь "покажет пальцем" как надо, я научюсь. А пока наверное не будем загаживать тему.

Ну ничего страшного, если не понимаешь... бывает, не один ты такой.

Тогда хотя бы покажи эти записи ребенку (от 10-ти лет) и попроси сделать, как написано... :bf: Наши дети продвинутые, должны папам помочь с ПК...

Maxim548
03.12.2011, 15:30
Никто не собирал на релюшках или еще как открытие и закрытие замков дверей с пульта сигнализации??? Напишите пожалуйста!

Степаныч
03.12.2011, 16:27
Никто не собирал на релюшках или еще как открытие и закрытие замков дверей с пульта сигнализации??? Напишите пожалуйста!

Слишком трудоемко и низкая степень надежности, надежнее впаяться в сам блок управления в водительской или передней пассажирской двери (DDM и PDM соответственно) При этом используются либо реле встроенные в модуль сигналки, либо внешние, но всего один комплект. В случае управления замками напрямую надо делать два комплекта реле, на левую и правую сторону машины, в Вашей машине левые и правые замки электрически не соединены, управляются по шине данных через дверные модули. Сама схема включения реле для прямогоуправления есть в каждой инструкции к сигналке.

денни
03.12.2011, 18:20
Уважаемый Питон , и дркто нить ставил сигналку с запуском на реникс и ,что из этотго вышло.:ai:

Piton
03.12.2011, 19:45
Уважаемый Питон , и дркто нить ставил сигналку с запуском на реникс и ,что из этотго вышло.:ai:

С рениксом никаких проблем по установке,как на классике.
Главное чтобы сам не уехал на автозапуске.

денни
03.12.2011, 20:16
пасибо, будем ставить

Twilight
22.12.2013, 23:14
Оживим немного мертвеца!)) А никто не пробовал для управления замками дверей припаиваться к клавишам управляющими замками на водительской и пассажирской дверях? Вроде бы проще чем городить огород из релюшек?

Степаныч
22.12.2013, 23:45
Оживим немного мертвеца!)) А никто не пробовал для управления замками дверей припаиваться к клавишам управляющими замками на водительской и пассажирской дверях? Вроде бы проще чем городить огород из релюшек?

Именно туда чаще и подключают. Осторожно с блоком дверным, паять низковольтным паяльником.

Спанчбоб
23.12.2013, 17:16
Оживим немного мертвеца!)) А никто не пробовал для управления замками дверей припаиваться к клавишам управляющими замками на водительской и пассажирской дверях? Вроде бы проще чем городить огород из релюшек?

http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4008078/xlarge/102700938.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4008078/102700938/)

На точку 1 или 2 надо закинуть отрицательный управляющий импульс, и все двери закроются либо откроются. в двери как правило висят провода от фотохрома, я использовал их чтобы новые не тащить. Все замечательно работает.

syva4
25.12.2013, 05:50
Я подпаивал 817 оптопары для развязки на кнопки в водительскую дверь. Кстати, у меня родной сигнализации нет, родные ключи без батареек, кнопок и т.п. Что за комплектация? Авто покупался в Японии.

Степаныч
25.12.2013, 09:48
Я подпаивал 817 оптопары для развязки на кнопки в водительскую дверь. Кстати, у меня родной сигнализации нет, родные ключи без батареек, кнопок и т.п. Что за комплектация? Авто покупался в Японии.

То что у Вас нет брелков еще не знаит что их не было с машиной ранее, просто похерили, в этой модели в ключах нет и не было ничего. Комплектация это скорее к салону и обвесу относится. Салон не видно, а обвес от Limited, правда решетка от Laredo

syva4
25.12.2013, 15:31
То что у Вас нет брелков еще не знаит что их не было с машиной ранее, просто похерили, в этой модели в ключах нет и не было ничего. Комплектация это скорее к салону и обвесу относится. Салон не видно, а обвес от Limited, правда решетка от Laredo
Лимитед. Решетку я сам поставил. Покупал авто у надежного продавца, в комплекте два ключа плюс ключ от бардачка, но никаких брелоков не было. Сервисная книжка Японская в комплекте. За все время владения (7 лет) родной аларм ни разу не проявлялся. По приходу авто, сразу сам поставил Шерхан А, с установкой проблем никаких не было. Как "просто похерили"? Есть инструкция, как херить?

Степаныч
25.12.2013, 16:07
Сами брелки, в сравнении со всем остальным, копеечная вещь, тем более что дверные блоки есть и расчитаны на управление брелком, какой смысл экономить и не комплектовать брелками? Никогда не встречал машин без брелков с завода, может "японцы" не добирались до Москвы, но вообще не понятна экономия на такой вот мелочи.

Den Lll
26.03.2014, 10:27
Доброго времени! У меня стояла штатная сигнализация + Клиффорд старая (с автозапуском, но без обратной связи).
Вчера "Клиффорд" с трудом вырезали, потому что она была интегрирована в штатную проводку!
Поставили современную "StarLine A91".
Всё вроде работает, как положено, но раньше при выключении зажигания (положение в котором ключ можно вынуть) магнитола и климат-контроль продолжали работать до того момента, пока дверь любую не открыть, либо отключались автоматически, через несколько минут. Теперь всё сразу тухнет и включается лишь если повернуть ключ до конца влево (либо естественно если включить зажигание).
Так вот вопрос, раньше это была доп. функция "Клиффорд"?
Или что-то не так подсоединили просто?
И ещё один вопрос, время работы двигателя после пуска с помощью автозапуска поставили 20 мин., не многовато?

Den Lll
26.03.2014, 10:29
Мне воткнули сигу с автозапуском и с ее брелка снимается и штатная сига, кнопкой для доп.режимов....
Как сделали?

Степаныч
26.03.2014, 10:52
Доброго времени! У меня стояла штатная сигнализация + Клиффорд старая (с автозапуском, но без обратной связи).
Вчера "Клиффорд" с трудом вырезали, потому что она была интегрирована в штатную проводку!
Поставили современную "StarLine A91".
Всё вроде работает, как положено, но раньше при выключении зажигания (положение в котором ключ можно вынуть) магнитола и климат-контроль продолжали работать до того момента, пока дверь любую не открыть, либо отключались автоматически, через несколько минут. Теперь всё сразу тухнет и включается лишь если повернуть ключ до конца влево (либо естественно если включить зажигание).
Так вот вопрос, раньше это была доп. функция "Клиффорд"?
Или что-то не так подсоединили просто?
И ещё один вопрос, время работы двигателя после пуска с помощью автозапуска поставили 20 мин., не многовато?
Задержка зажигания была реализована в дополнительной сигналке, в новой эта функция наверняка есть тоже, просто по умолчанию не реализована, так что о неверном подключении речь не идет, если Вам нужна эта функция (зачем?) внимательно прочтите инструкцию в разделе настроек.
20 минут работы нужно в зимний перниод, летом я думаю вполне можно обойтись 10 минутами, салон достаточно быстро охлаждается кондиционером, в отличие от прогрева зимой, когда еще и двигатель прогреть нужно. Но вообще это дела Ваше и Вашего кошелька, 20 и 20, всегда можно отключить.

Степаныч
26.03.2014, 10:55
Как сделали?

Скорее всего подается минус с дополнительного канала (используется для реализации либо дополнительной цепи зажигания, либо для обхода штатного или дополнительного иммо) на вывод 10 нижнего разъема BCM, фиолетовый провод с желтой полосой. В Вашем случае должно работать, это зависит от года выпуска.

Den Lll
28.03.2014, 16:15
Скорее всего подается минус с дополнительного канала (используется для реализации либо дополнительной цепи зажигания, либо для обхода штатного или дополнительного иммо) на вывод 10 нижнего разъема BCM, фиолетовый провод с желтой полосой. В Вашем случае должно работать, это зависит от года выпуска.

Спасибо! Тогда ещё вопрос. Раньше ц/з закрывал двери после набора 20 или 30 км./ч. Это тоже была функция сиг. "Клиффорд" или это стандартная функция реализованная электроникой а/м?

Den Lll
28.03.2014, 16:17
Задержка зажигания была реализована в дополнительной сигналке, в новой эта функция наверняка есть тоже, просто по умолчанию не реализована, так что о неверном подключении речь не идет, если Вам нужна эта функция (зачем?) внимательно прочтите инструкцию в разделе настроек.

Так напрягает, что при остановке музыка выключается, как только двигатель глушишь... Пока в крайнее положение переведёшь, магнитола успевает выключиться и снова запуститься (тянется этот перерыв несколько секунд, потому что мгновенно она не включается).

Степаныч
28.03.2014, 18:40
Центральный замок срабатывал скорее всего от Клиффорда, насколько помню эта функция появилась только у WJ, там да, от скорости машины зависело срабатывание замков, в Вашем случае это временной параметр, по крайней мере я не видел клиффорда с подключением к датчику скорости машины.
По поводу зажигания, посмотрите в разделе настроек сигнализации, наверняка там что то есть по этому поводу. Турботаймер не прокатит, он все зажиганине держит, двигатель не заглушить при этом.

Den Lll
28.03.2014, 19:11
Вашем случае это временной параметр, по крайней мере я не видел клиффорда с подключением к датчику скорости машины.

Если просто завести авто, то замки не закрывались. Так же если ехать медленно долго. А если с места быстро тронуться, то замки сразу закрывались. Единственное не помню на 20 или на 30 км./ч. закрывались.
Клиффорд старая, ровесница ЖЫПа, но с автозапуском (естественно без обратной связи).

Степаныч
28.03.2014, 20:04
Ну значит я или несколько отстал от реалий или упустил что то. Просто как-то не сталкивался.

TheTERMINATOR
29.03.2014, 09:33
от скорости машины зависело срабатывание замков
На ZJ рестайле тоже есть. После открытия двери, при наборе скорости, замки щелкают.

Степаныч
29.03.2014, 09:40
На ZJ рестайле тоже есть. После открытия двери, при наборе скорости, замки щелкают.

Веришь, не помню я такой функции в ZJ, это конечно не значит что ее там нет, просто весь мозг себе запарил и не вспоминаю функции управления замками. На WJ помню есть, помню где ее включать, а про ZJ нет...

TheTERMINATOR
29.03.2014, 17:35
не помню я такой функции в ZJ
Есть у меня подозрение, что она появилась с какого-то года. Как выключение подсветки салона на 5.9...

A.S.A.T.
30.03.2014, 00:25
На ZJ рестайле тоже есть. После открытия двери, при наборе скорости, замки щелкают.

как это включить?

TheTERMINATOR
30.03.2014, 01:11
как это включить?
Если только дилерским оборудованием...

A.S.A.T.
30.03.2014, 18:34
Если только дилерским оборудованием...

хм... но ведь должно же быть какое-то другое решение, типа там 4 раза подергать, тут 3 раза нажать, тут подержать и вуаля... :ag:

TheTERMINATOR
30.03.2014, 19:42
должно же быть какое-то другое решение
Кому должно?
Не забываем, что тогда о самостоятельных настройках не заботились.

Горыныч
30.03.2014, 21:28
На тех Грандах, которые так или ичаче сиотрел, такой функции не было. У меня 97 модельный (96 сборка Канада) такой функции нет.

TheTERMINATOR
30.03.2014, 22:16
Сентябрь 96, канада - есть.
Интересно набрать статистику.

Горыныч
31.03.2014, 08:35
Интересно где физически реализована эта ф-я. В PCM, BCM, PDM? Надо мануал глянуть

Pilot
31.03.2014, 08:43
Декабрь 1996, модельный 1997. Есть такая функция, закрывает двери на скорости около 15 км/ч.

TheTERMINATOR
31.03.2014, 09:14
Интересно где физически реализована эта ф-я. В PCM, BCM, PDM?
Имхо, в бодике.

Горыныч
31.03.2014, 13:29
Похоже на то.
Фишка программируемая через DRB. Есть еще фишки: запрет закрытия авто с брелка, если ключ в зажигании; режим "паники"; звуковой сигнал при снятии/постановки на охрану с брелка; открывание с брелка только водительской двери или сразу всех.

TheTERMINATOR
31.03.2014, 13:57
открывание с брелка только водительской двери или сразу всех
Вместо двойного нажатия на unlock?
Где вычитал?

Горыныч
31.03.2014, 14:01
Вместо двойного нажатия на unlock?
Где вычитал?

В сервис-мануале:
Another programmable feature is the enabling
or disabling of the RKE system unlocking the driver
door only, or all doors upon one depression of the
transmitter Unlock button. This feature can be
enabled or disabled using the DRB scan tool and the
proper Body Diagnostic Procedures manual.

A.S.A.T.
31.03.2014, 22:57
1996 (модельный 1997) канадец - двойное открывание есть, остального нет...
попробую поискать ДРВ3 и посмотреть, что можно делать...

Den Lll
03.04.2014, 12:30
У меня кстати тоже 1997 модельный год, выпуск 07.1996.
Так и не пойму пока то ли "Клиффорд" это делала, то ли штатно закрывались, но если штатно, то почему после установки "StarLine" перестали.
Ещё после установки новой сигнализации поначалу подсветка не приглушалась при включении фар, но часок поездил и всё заработало.
А по поводу управления ц/з, то на Тойоте Краун 1996/97 г.в. у них же ставил сигналку "Tomahawk" и тоже функция перестала работать после установки, но часок покатался и заработала.

Горыныч
04.04.2014, 13:09
После замены блока в пассажирской двери стала работать ф-я закрывания замков при езде. Но я восстановил штатную схему работы ЦЗ - оторвал с этого блока провода от сигналки.
В водительском схема осталась с врезкой Старлайна и это дверь не закрывается на ходу

Den Lll
07.04.2014, 21:24
После замены блока в пассажирской двери стала работать ф-я закрывания замков при езде. Но я восстановил штатную схему работы ЦЗ - оторвал с этого блока провода от сигналки.
В водительском схема осталась с врезкой Старлайна и это дверь не закрывается на ходу

После замены какого блока? Только одна дверь что-ли закрываться стала?

Горыныч
07.04.2014, 22:09
После замены какого блока? Только одна дверь что-ли закрываться стала?

После замены PDM и восстановления штатной проводки от него к замкам стали закрываться 4 двери. PDM управляет всеми дверьми кроме водительской.