PDA

Просмотр полной версии : Про мороз


aktivenergo
25.12.2009, 10:05
Доброго времени суток проблема вот в чем ударил мороз -36 замерз аккумулятор, не завелся, свечи залитые, поставил новые, не заводится схватывает дергается дым идет с трубы и все. Бъюсь 3 дня эфекта ноль, что делать машина сильно нужна.

Ворчун
25.12.2009, 10:15
Доброго времени суток проблема вот в чем ударил мороз -36 замерз аккумулятор, не завелся, свечи залитые, поставил новые, не заводится схватывает дергается дым идет с трубы и все. Бъюсь 3 дня эфекта ноль, что делать машина сильно нужна.

в карбюраторе конденсат (с):ag:

у меня плохо схватывал пока трамлёр не прочистил и свечи не поменял...
теперь всё чики-чики:ad:

aktivenergo
25.12.2009, 10:25
свечи новые их заливает и все, цилиндры продувал все равно не заводится, уже не знаю что думать, крышка чистая, провода нормальные

aktivenergo
25.12.2009, 10:27
Он заводился прекрасно до этого мороза

Denis
25.12.2009, 11:04
Попробуй с двух акумулей заводить. Тем, который на машине ночевал несколько раз прокрути стартёр. Затем быстро поменяй акумуль на принесённый из дома тёплый и после должно с пол тычка схватиться. Энергии на искру видимо не хватает.

Калёк
25.12.2009, 11:10
Сейчас человек борится с тойже проблемой после морозов, один в один, только на легковушке, ничего не помогает, анамалия какая то :ai:

aktivenergo
25.12.2009, 12:02
АКБ не ночевал в авто он был снят но при заводе сел а машина дергалась и не завелась, АКБ подзарядил поставил новые свечи дергается идет дым с трубы реза ноль, вывернул свечи просушил, снял пред бензонасоса провентилировал цилиндры, пробовал заводить, дергается дым пускает но не заводится АКБ сел 3 раза. АНОМАЛИЯ. Спецы помогайте.

Калёк
25.12.2009, 12:28
АКБ не ночевал в авто он был снят но при заводе сел а машина дергалась и не завелась, АКБ подзарядил поставил новые свечи дергается идет дым с трубы реза ноль, вывернул свечи просушил, снял пред бензонасоса провентилировал цилиндры, пробовал заводить, дергается дым пускает но не заводится АКБ сел 3 раза. АНОМАЛИЯ. Спецы помогайте.

вот и я про тоже аномалия.....:ai:

Flak88
25.12.2009, 13:10
Если зажигание гарантированно в порядке, и свечи новые - дело в топливе. Или сам бензин летний, разбавленный, и т.д., или положение воздушной заслонки. То что пыхтит и не заводится - версия, что нет нормального поджига смеси, схватывают в разнобой разные цилиндры, свеча заливается, продувается при такте выпуска, схватывает, опять заливается.
Попробуй во первых - старый способ "на разрыв" - снимаешь колпачки со свечей и надеваешь назад не полностью - с зазором между токоведущими частями колпачка и свечи 3-5 мм, (при этом получается некое подобие конденсатора - усиливается искра на свече), но это на несколько попыток, иначе свечи выйдут из строя.
Дальше попробуй выкрутить свечи, высушить, и перед вворачиванием свечей впрыснуть в свечное отверстие немного (!) спрея для запуска двигателя, продают такие, на базе эфира.
Отсюда не видно, конечно, )))) но вероятно дело в топливе.

aktivenergo
25.12.2009, 13:33
Flak88 а как туда спрея пшикнуть и попасть в отверстие, на счет бензина у меня сразу мысля возникла потомучто после первого выкручивания свечей он был тягучий и вонял не понятно, так что завтра попробую, но всетаки подскажи технологию залива туда спрея, у меня есть спрей VERYLYBE такой пойдет

admin
25.12.2009, 13:46
еще может быть программно не поддерживается такие низкие температуры... тогда датчик температуры на впуске надо отсоединять и в фишечку сопротивление вставлять... типа на улице не -40, а -15

... или способ попроще от дизелистов... подать на впуск теплый воздух... пром. феном или гарелкой... только аккуратней не спали чего-нибуть...

Flak88
25.12.2009, 13:47
Ну их сейчас много всяких, даже не знаю, смотреть лучше по баллончику, чтобы с носиком был, или с трубочкой, как WD-40. У меня когда-то давно похожая проблема была, но был пузырёк эфира и шприц.

Про программу - а что бывает и такое? Просто не слышал никогда... Это получается, если воздушной заслонкой нужный состав смеси не обеспечивается по мнению программы?

aktivenergo
25.12.2009, 13:49
А если попробовать бензина туда прыснуть, то его сколько, а эфира ты сколько лил

admin
25.12.2009, 13:51
подай на впуск "теплый" воздух...

aktivenergo
25.12.2009, 13:56
Подал отогрел уже коллектор впускной аж тепленький на улице -7 не заводится и все

aktivenergo
25.12.2009, 13:58
еще может быть программно не поддерживается такие низкие температуры... тогда датчик температуры на впуске надо отсоединять и в фишечку сопротивление вставлять... типа на улице не -40, а -15

... или способ попроще от дизелистов... подать на впуск теплый воздух... пром. феном или гарелкой... только аккуратней не спали чего-нибуть...

я ставил сопротивление вместо датчика бесполезно

Flak88
25.12.2009, 14:09
Я в цилиндры заливал, потому что свечи выкручивал, типа "заодно", но это в расчёте на "подхват" с первой попытки, а так наверно лучше спрей в воздухозаборник под заслонку впрыснуть.

Калёк
25.12.2009, 14:16
Я в цилиндры заливал, потому что свечи выкручивал, типа "заодно", но это в расчёте на "подхват" с первой попытки, а так наверно лучше спрей в воздухозаборник под заслонку впрыснуть.

не поможет.....так уже пробывали:ag:
если свечи заливает то безполезно

Flak88
25.12.2009, 14:25
Я для aktivenergo отписался в личку, здесь тоже способ предложу - типа "искусственное дыхание" ))) Надо вдвоём, канистру чистого бензина и отечественный бензонасос со шлангами - подать на вход вручную, один качает, другой "крутит". Реле бензонасоса вынуть при этом.

И вот момент - на отечественных автомобилях похожее происходило когда горело добавочное сопротивление на катушке. Может быть что-то похожее и в этом случае, поэтому свечи "на разрыв" предлагал поставить.

Калёк
25.12.2009, 14:28
пипец:ai:

Flak88
25.12.2009, 14:30
Почему пипец? )))

Калёк
25.12.2009, 14:40
Почему пипец? )))

да как то всё это сложно:ag:

Bender
25.12.2009, 16:09
Проверь крутится у тебя гена! Т.к. от оборотов гены зависит длительность фазы впрыска топлива в цилиндры. Сам 2 недели промучился после 4 месячного стояния машины в гараже!

aktivenergo
25.12.2009, 16:09
Парни меня осенило и я позвонил товарищу в спорт клуб Ралли Сибири, он мне сказал что если черок не заводится надо вывернуть свечи, сделать продувку цилиндров и налить в цилиндры масла, после этого немного крутнуть чтоб поршня смазались и заводить. Завтра с утра пойду тренироваться, мож получится, если еще есть советы, жду. По результатам отпишусь.

Калёк
25.12.2009, 16:45
Парни меня осенило и я позвонил товарищу в спорт клуб Ралли Сибири, он мне сказал что если черок не заводится надо вывернуть свечи, сделать продувку цилиндров и налить в цилиндры масла, после этого немного крутнуть чтоб поршня смазались и заводить. Завтра с утра пойду тренироваться, мож получится, если еще есть советы, жду. По результатам отпишусь.

давай интересно

aktivenergo
26.12.2009, 13:23
Отчет как завел КОНЯШКО. Начал с 8-30 утра: вывернул свечи отнес домой просушил феном, потом начал продувать цилиндры, продувал где то минут 15 потом масло дома было синтетика лукойл его и заливал, уровень масла полный, масло воняет бензом но не зажигается, соорудил из клизмы и трубочи от монтажной пены устройство подачи масла в горшки, залил масло заливал на глаз, на счет до 5-ти, потом крутнул был звук типа бульк из горшков, но чуда так и не произошло, свечи залиты я замерз, дети орут хотят за елкой, жена в АШАН, короче пипец, психанул бросил ключи и сел думать, отогрелся и пошел снова. Начал продувать продул посмотрел на колодцах свечных бензин, сунул в горшок длинную отвертку бенз примерно 5 мм, начал промакивать ветошью колодцы, промокну все, крутну и так час отсилы бегал, потом когда на колодцах пропал бенз, залил масло но уже побольше, крутнул, поставил свечи старые чемпион, а ставил нжк фр-4, и начал заводить, с третьей попытки завелся, дым попер со всех щелей, прогрел но на хх троит помаленьку, выехал топнул , на 100 км/ч т прыгает как уаз, из трубы говнище летит аж снег сразу черный, завтра все востановлю. Так что парни спасибо всем за советы, терпенье и грамотный подход к двигателю помогут. Спасибо

Калёк
27.12.2009, 17:29
Отчет как завел КОНЯШКО. Начал с 8-30 утра: вывернул свечи отнес домой просушил феном, потом начал продувать цилиндры, продувал где то минут 15 потом масло дома было синтетика лукойл его и заливал, уровень масла полный, масло воняет бензом но не зажигается, соорудил из клизмы и трубочи от монтажной пены устройство подачи масла в горшки, залил масло заливал на глаз, на счет до 5-ти, потом крутнул был звук типа бульк из горшков, но чуда так и не произошло, свечи залиты я замерз, дети орут хотят за елкой, жена в АШАН, короче пипец, психанул бросил ключи и сел думать, отогрелся и пошел снова. Начал продувать продул посмотрел на колодцах свечных бензин, сунул в горшок длинную отвертку бенз примерно 5 мм, начал промакивать ветошью колодцы, промокну все, крутну и так час отсилы бегал, потом когда на колодцах пропал бенз, залил масло но уже побольше, крутнул, поставил свечи старые чемпион, а ставил нжк фр-4, и начал заводить, с третьей попытки завелся, дым попер со всех щелей, прогрел но на хх троит помаленьку, выехал топнул , на 100 км/ч т прыгает как уаз, из трубы говнище летит аж снег сразу черный, завтра все востановлю. Так что парни спасибо всем за советы, терпенье и грамотный подход к двигателю помогут. Спасибо

как не странно но помогает, тоже сначала промакнули тряпкой в цылиндры, потом чуть чуть масло залили но меньше чем ты и завелась, помудрила малёк но завелась:bf:

Ёсик
27.12.2009, 22:25
Я так понимаю что масло в целиндрах компрессию увеличило? Надо бы в подобной ситуации замерить компрессию...если у кого ещё такое произойдёт может промериете? Для понимания сути происходящего.

ubn
27.12.2009, 22:49
просто все масло в картере, низкая температура и т.д.
компрессия тут имхо не причем.
у нас при -25 еле завелся, тоесть хватанул, но такой стук стоят как на сухую работал.

татчик давленичя масла стал показывать что-то толкьо через полторы секунды дето после завода.

надо прогреватель ставить конечно ...

Ёсик
27.12.2009, 22:58
[QUOTE=ubn;22054]просто все масло в картере, низкая температура и т.д.
компрессия тут имхо не причем.
---------------------------------
погоди погоди...масло заливали в цилиндры двигателя через свечные колодцы. При чём тут масло в картере? А при ожидаемых низких температурах - надо заливать соответствующее масло,а то можно и проворот вкладыша словить.

Flak88
27.12.2009, 23:07
Всё правильно про масло в цилиндры и компрессию, так оно и есть, старый, проверенный способ.

Калёк
27.12.2009, 23:13
погоди погоди...масло заливали в цилиндры двигателя через свечные колодцы. При чём тут масло в картере? А при ожидаемых низких температурах - надо заливать соответствующее масло,а то можно и проворот вкладыша словить.[/QUOTE]

точно....

aktivenergo
28.12.2009, 03:22
Короче говоря когда бензин не сгорает в камере он смывает масло с поршней и стекает по поршням в картер, вот откуда там масло в нормальном режиме этого не происходит, и из-за этого теряется компрессия, надо ливануть масла в поршня, крутнуть, чтоб образовалась масленистая пленка, если бензин останется в горшках, то эффекта не будет, а тип масла не важен, главное после того как заведется, выпарить весь бенз из масла и поменять его, но бензин в масле опасен для катализатора, может хлобнуть, так что аккуратнее.

Flak88
28.12.2009, 12:13
Масло в картере, если про это речь, не обязательно менять после попадания бензина - испарится за несколько минут через вентиляцию картера при прогреве. Такой есть старый способ - в сильные морозы с вечера, когда ставишь машину на ночь, в масло на ещё горячем двигателе залить 200-400 грамм бензина, чтобы разжижить масло для более лёгкого запуска утром. Заливали через воронку и трубку для щупа, через маслозаливную горловину нельзя - смоет масло с ГРМ под горловиной.

Pavlo
28.12.2009, 19:30
Вы дяденьки извращенцы :ag:
Вы жигули чтоли заводить пытались :ap:

Нормальный Чирок всегда заводится! А заиматься анонизмом выкручивать, вкручивать, смазывать... ну НАХ!
Лейте нормальное масло и следите за машиной и будет вам счастье! :bf:

Cold_in_night
28.12.2009, 19:32
Про бенз в масло согласен, способ для мороза проверенный еще дедами, а точнее их врагами. Немцы под москвой так технику заводили в 41ом, тогда морозы хороши были.

Pavlo
28.12.2009, 19:51
Про бенз в масло согласен, способ для мороза проверенный еще дедами, а точнее их врагами. Немцы под москвой так технику заводили в 41ом, тогда морозы хороши были.
Тогда нормального масла не было :ag:

Flak88
29.12.2009, 10:15
Pavlo, я же написал про экстремальный случай, даже не мороз, а "редкостный дубак", так сказать, -40 и ниже ))) Даже современные зимние масла класса вязкости SAE 0 обеспечивают прокачиваемость и проворачиваемость масла до -40, всесезонные SAE 5W30 до -35 градусов.

SSk
03.01.2010, 02:11
не в - 20 -30 надо лить уже 4w40 но для двигателей с большим пробегом есть 10w40 и не надо мозги е* с 5W30
нет понятия всесезонности масла есть синтетика и минералка ну и бывает полусинтетика)))) так вот все это кроме сентетики горит как пирожки и лично мне в лом доливать масло я езжу на синтетике и не гоню)))))

Калёк
03.01.2010, 11:51
:bj::af:

tisa
03.01.2010, 15:09
Привет всех с праздником.
Ударил после нового года мороз поД -30 ночью...
Утром отпустил до-23 попробовал завестись масло загустело и оборот стартеру нехватило покумекал подставил электро подогреватель и подогрел электрофенном и на полчасика бросил зарядку для быстрого нагрева обложил двигатель фуфайками дело было на даче.
Попробовал завестись пустился с первого раза без всяких приблуд.
Тепер мазгую с получки нужен акум и масло вот какое взять надо подумать на бензинке полусинтетика 10-40 МАНОЛ пускается в любую погоду до -32 ниже не было.
Пойдет ли на дизель надо помозговать...

Ёсик
03.01.2010, 18:34
Привет всех с праздником.
Ударил после нового года мороз поД -30 ночью...
Утром отпустил до-23 попробовал завестись масло загустело и оборот стартеру нехватило покумекал подставил электро подогреватель и подогрел электрофенном и на полчасика бросил зарядку для быстрого нагрева обложил двигатель фуфайками дело было на даче.
Попробовал завестись пустился с первого раза без всяких приблуд.
Тепер мазгую с получки нужен акум и масло вот какое взять надо подумать на бензинке полусинтетика 10-40 МАНОЛ пускается в любую погоду до -32 ниже не было.
Пойдет ли на дизель надо помозговать...
Ты с Манолом завязывай.Я Манол лил в крайслер что б двигатель промыть (потому что дешёвый) и менял его каждые полторы две тышшы.
Чёнить получше выбери...
Вот тут глянь.http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20105

tisa
03.01.2010, 20:12
Может у вас палева продают лью 4 года в бензинновый крайслер 3.3 литра жора нету все в норме...пробег 355000 км из 75000 на нем..
Прикупив ОПЕЛЬ ОМЕГА 100 кв за 2 года без проблем..
Тепер КИРПИЧ но он дизель поэтому еще не решил..

Ёсик
03.01.2010, 20:24
Может у вас палева продают лью 4 года в бензинновый крайслер 3.3 литра жора нету все в норме...пробег 355000 км из 75000 на нем..
Прикупив ОПЕЛЬ ОМЕГА 100 кв за 2 года без проблем..
Тепер КИРПИЧ но он дизель поэтому еще не решил..

Разговор не о том что жрать масло будет - а о том что отложений много в двигателе образуется.Я видел тааакие двигатели внутри :ai: ... и это из за использования не качественных масел.
вот почитай. http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1404

Аксён
05.01.2010, 18:19
Значитсо так, сёдня тоже замерз.
Чем, и как долго надо лить на стартер, чтоб он разморозился?

З.Ы. Аккум в поряде.

Yastreb
05.01.2010, 18:24
А ты уверен, что у тебя именно стартер замерз? Чет я такого никогда не слышал...

Аксён
05.01.2010, 18:34
Та хрень которая должна вылезать , не вылезает.
Т.е. при повороте ключа идёт только цык-цык
Скроее всего всё обледенело
По моему так....

Yastreb
05.01.2010, 18:57
Та хрень которая должна вылезать , не вылезает.
Т.е. при повороте ключа идёт только цык-цык
Скроее всего всё обледенело
По моему так....

Если слышен только цик-цик, значит втягивающее реле не срабатывает. Попробую объяснить на пальцах.
Ты включаешь стартер, втягивающее реле втягивает шток, который одновременно выбрасывает бендикс и коротит контакты на пуск самого стартера. Так вот оно у тебя до контактов не достает, соответственно стартер не может запуститься.
Тебе не надо ничего отмораживать, тебе втягивающее менять надо.

Попробуй попытаться завести, а во время, когда включишь стартер, пусть кто-нить вручную закоротит ТОЛСТЫЕ контакты на втягивающем. Если стартер закрутиться, то меняй втягивающее. Я так делал на другой машине. У меня это болезнью было. Даже системку придумал, что б одному заводить:ag:

Аксён
05.01.2010, 19:06
Спасибо, на пальцах всё понятно.
Одно не понятно, почему так резко сломалось, на прошлой неделе прогревал для профилактики, морозов не было, завелась без проблем...
Т.е. Замерзнуть там точно ничего не может? (Просто на Козле у меня пару раз именно замерзало, отсюда и предположение о морозе)

лоцман
05.01.2010, 19:48
Попробуй заведись с толкача, когда мотор прогреется,то и стартел отойдёт. Потом проверишь, если заведётся, то влага попала, если нет-тогда втягивающее.

Yastreb
05.01.2010, 23:28
Спасибо, на пальцах всё понятно.
Одно не понятно, почему так резко сломалось, на прошлой неделе прогревал для профилактики, морозов не было, завелась без проблем...
Т.е. Замерзнуть там точно ничего не может? (Просто на Козле у меня пару раз именно замерзало, отсюда и предположение о морозе)

Ну, ломается все внезапно...
Может между бендисом и сводом стартера лед, но это очень сомнительно. Полюбому попробуй закоротить контакты. Если не поможет, снимай стартер и на профилактику.

Аксён
05.01.2010, 23:48
Ястреб, спасибо ещё раз за ликбез, завтра придётся разбираться с очередными гостями :at:, а потом буду пробовать закоротить...
З.Ы. Через пару дней вроде оттепель обещают, вдруг помоможет?:ak:

Yastreb
06.01.2010, 00:00
Ястреб, спасибо ещё раз за ликбез, завтра придётся разбираться с очередными гостями :at:, а потом буду пробовать закоротить...
З.Ы. Через пару дней вроде оттепель обещают, вдруг помоможет?:ak:

Теоретически можешь попробовать вылить на стартер литров десять кипятка. Сомневаюсь что поможет,но вдруг...
Я бы на твоем месте снял стартер и посмотрел для профилактики. Заодно смажешь все и вобче, профилактику проведешь:ad:

aktivenergo
07.01.2010, 03:07
Доброго времени суток, у нас в Омске морозы стоят за 30 с 31 декабря 2009г. так вот 31 не завелся, сел аккум, зато 1 с полпенделя, мож от того что на компе 01 января , так вот у меня таже проблема со стартером началась, 26 помыл машину на мойке и все как за 25 цы-цык и все, я снимаю реле бензонасоса и цыкаю так разов 5-6 потом начинает крутить, ставлю реле на место и все поехали, но при повороте ключа посадки токана аккуме нет, то есть замерзает втягивающее, там скорее всего влага, ну и еще у нас перед морозами оттепель была до +1 27-28 декабря скорее всего от туда ноги растут. Спасибо за советы.:bp:

Сытый
07.01.2010, 03:48
Отчет как завел КОНЯШКО. Начал с 8-30 утра: вывернул свечи отнес домой просушил феном, потом начал продувать цилиндры, продувал где то минут 15 потом масло дома было синтетика лукойл его и заливал, уровень масла полный, масло воняет бензом но не зажигается, соорудил из клизмы и трубочи от монтажной пены устройство подачи масла в горшки, залил масло заливал на глаз, на счет до 5-ти, потом крутнул был звук типа бульк из горшков, но чуда так и не произошло, свечи залиты я замерз, дети орут хотят за елкой, жена в АШАН, короче пипец, психанул бросил ключи и сел думать, отогрелся и пошел снова. Начал продувать продул посмотрел на колодцах свечных бензин, сунул в горшок длинную отвертку бенз примерно 5 мм, начал промакивать ветошью колодцы, промокну все, крутну и так час отсилы бегал, потом когда на колодцах пропал бенз, залил масло но уже побольше, крутнул, поставил свечи старые чемпион, а ставил нжк фр-4, и начал заводить, с третьей попытки завелся, дым попер со всех щелей, прогрел но на хх троит помаленьку, выехал топнул , на 100 км/ч т прыгает как уаз, из трубы говнище летит аж снег сразу черный, завтра все востановлю. Так что парни спасибо всем за советы, терпенье и грамотный подход к двигателю помогут. Спасибо
Мляяяяяяя.............
А зачем это всё???????!!!!
Нет вот реально бььясните с точки зрени работы ДВС, масло в цилиныдры и прочее.....
Можно по ситуации задам всего два вопроса?!
1. Какая калийность свечей и их модификация?
2. Какое масло в кртере?
Соврал еще один вопрос корячится, причем тут топливо?? Судя по симптоматики стоят не те свечи, или датчик температуры рисует не ту кривую (если рисует)!!
И кстасти если уж вы идете не простым путем, то проще выкрутить две свечи, пускануть на оствшихся цилиндрах а потом сновпа пустить на всех плосле прогретого размолоченного масла!
( заявляю как бывший житель самого крайнего севера)

Сытый
07.01.2010, 03:54
Теоретически можешь попробовать вылить на стартер литров десять кипятка. Сомневаюсь что поможет,но вдруг...
Я бы на твоем месте снял стартер и посмотрел для профилактики. Заодно смажешь все и вобче, профилактику проведешь:ad:
После 10 литров кипятка в мороз, можно провести профилактику не только стртера!!:-)))

Сытый
07.01.2010, 03:58
Доброго времени суток, у нас в Омске морозы стоят за 30 с 31 декабря 2009г. так вот 31 не завелся, сел аккум, зато 1 с полпенделя, мож от того что на компе 01 января , так вот у меня таже проблема со стартером началась, 26 помыл машину на мойке и все как за 25 цы-цык и все, я снимаю реле бензонасоса и цыкаю так разов 5-6 потом начинает крутить, ставлю реле на место и все поехали, но при повороте ключа посадки токана аккуме нет, то есть замерзает втягивающее, там скорее всего влага, ну и еще у нас перед морозами оттепель была до +1 27-28 декабря скорее всего от туда ноги растут. Спасибо за советы.:bp:
Это две вещи не сильно связанные..
Если во втягивающем влага то это уже не втягивающее а полное говно, т.е. под замену, по условию создания!!

Сытый
07.01.2010, 04:05
Доброго времени суток, у нас в Омске морозы стоят за 30 с 31 декабря 2009г. так вот 31 не завелся, сел аккум, зато 1 с полпенделя, мож от того что на компе 01 января , так вот у меня таже проблема со стартером началась, 26 помыл машину на мойке и все как за 25 цы-цык и все, я снимаю реле бензонасоса и цыкаю так разов 5-6 потом начинает крутить, ставлю реле на место и все поехали, но при повороте ключа посадки токана аккуме нет, то есть замерзает втягивающее, там скорее всего влага, ну и еще у нас перед морозами оттепель была до +1 27-28 декабря скорее всего от туда ноги растут. Спасибо за советы.:bp:

Если слышен только цик-цик, значит втягивающее реле не срабатывает. Попробую объяснить на пальцах.
Ты включаешь стартер, втягивающее реле втягивает шток, который одновременно выбрасывает бендикс и коротит контакты на пуск самого стартера. Так вот оно у тебя до контактов не достает, соответственно стартер не может запуститься.
Тебе не надо ничего отмораживать, тебе втягивающее менять надо.

Попробуй попытаться завести, а во время, когда включишь стартер, пусть кто-нить вручную закоротит ТОЛСТЫЕ контакты на втягивающем. Если стартер закрутиться, то меняй втягивающее. Я так делал на другой машине. У меня это болезнью было. Даже системку придумал, что б одному заводить:ag:
+2
Нехватает мошьности акомулятора. (если цок цок)

Можно самому на массу кинуть контакт в обход втгявающего старый способ, полностью согласен!!

Yastreb
07.01.2010, 18:27
После 10 литров кипятка в мороз, можно провести профилактику не только стртера!!:-)))

У меня был дизельный Скорп, атмосферник. Соответственно были проблемы с пуском. Я выливал на него перед запуском 20-30 литров горячей воды (не кипяток, но близко к этому), потом пускал. Ничего с движком не стало, все отлично работало и не лопалось. Так что не надо, не те перепады температур. Я уже не говорю про то, что после пуска двигателя температура в самих котлах растет настолько стремительно, что ведро кипятка и рядом не валялось. Сам подумай, какая температура взрыва топлива!!! И сравни с паршивыми 100 С!!!

Андрюха_Жёлтый
07.01.2010, 21:48
-30 С сегодня мороз стоял, завел в 11 часов машину с автозапуска прогрев 25 минут
где то через полтора часа выхожу кручу с ключа
крутит не резво и в момент схвата идет скрежет как крутить стартером на заведённом моторе
в чём причина ?

SSk
09.01.2010, 19:13
После 10 литров кипятка в мороз, можно провести профилактику не только стртера!!:-)))
эх видна рука професионала)))))
вобще выше по тектсу все в строчку прописал! видно что не раз был на морозе))))))
сам пару раз запускал пыжа с помощью пару ведер кипятка ))))))

Yastreb
10.01.2010, 00:02
+2
Нехватает мошьности акомулятора. (если цок цок)

Можно самому на массу кинуть контакт в обход втгявающего старый способ, полностью согласен!!

Какая нафиг масса:ai::ai::ai: Туда как раз не масса, а плюс приходит. Масса это сам корпус стартера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аксён
10.01.2010, 00:18
В моём случае нифига не мороз оказался, заряжаемый аккум нифига с проводов не заряжался до нужной кондиции.
Снятый с городского мобиля кАмулятор, завёл машину на раз, делаем вывод, где то подсасывает, при стоянке надо клеммы снимать...

Yastreb
10.01.2010, 00:23
Аксен. Тут чуть не понятно. Если аккум до кондиции не заряжается, это одно. Если разряжается во время простоя, это совсем другое дело.
В первом случае стоит грешить на таблетку генератора, во втором искать короткое. Позвони Павлу, у него есть хороший электрик.

Аксён
10.01.2010, 00:28
Разряжается однозначно, промежутки правда большие между заводами, т.к. отнють машина не на каждый день, да и холодно было,
замыкание так же имеет правду быть, ибо после тяжёлого выезда машина стояла без помывки, соответственно где болото налипло под капотом, могло коротить....

Yastreb
10.01.2010, 00:37
Могут быть две вещи.
1. Сам аккум паршивый и у него саморазрядка большая (у меня аккум 1,5 года, а разряжается достаточно быстро, так что новизна значения не имеет).
2. Где то случайное замыкание. Было у меня такое. Поехали на рыбалку, маршрут отнюдь не экстрим, все приемлемо, даже полный не включал. За сутки на рыбалке аккум практически сел, заводился с толкоча (кстати плюс механической коробки, с автоматом такие шутки не проканывают). Приехал домой, заглушил, завел, все ОК. На утро даже лампочки не горели, настолько аккум разрядился. Пока ждал очереди к электрику скидывал клему. Потом как то оставил на ночь... прошло 4 месяца, разряда нет, усе нормально...

Аксён
11.01.2010, 00:16
Могут быть две вещи.

Скорее и в моём случае наверняка второе.
аккум -"желтая оптима" поводов для усомнения в своих эксплутационных характеристиках не давал, ну придётся при установке в гараж скидывать клеммы...