Просмотр полной версии : Задний сальник раздатки течёт :(
САБЖ :ak:
Короче, купил машину - подготовленный Чирок кирпич (раньше назывался СУНДУК, сейчас ТИТАН).
Ехал спокойно на первое "мероприятие" :)
Всю дорого существенно капало из заднего сальника раздатки (там где задний кардан вставляется), причём бело-красной пеной...
Вопросы:
1. Почему пена?
Хотя только сменили масло в раздатке и воды там не должно быть.
На то что закипело - тоже не похоже - я трогал - раздатка холодная.
2. Какой сальник выбрать с учётом ОФФРОУДА (жесткого)?
3. Как он меняется - можно ли не разбирая раздатку?
4. Выпал кардан, пока ковырялся в грязи - могло ли от этого вылиться масло? или там сальник как-то по другому устроен? Или их два?
PS :av: Я в Джипах - полный чайник, до этого на Паджере ездил... :af:
Сальник стоит в хвоставике раздатки круглый он как бы заодно с тонкой обоймой , вставляется в раздатку типа заглушки, крышки что ли. Наружний радиус сальника запрессовывается в хвоставик раздатки а в внутренний радиус сальника вставляется вал кардана. Что бы снять сальник нужно снять кардан и поддеть сальник с боку хвоставика и выковарить его. Какой поставить? Да орегинал ставь какой же еще , усиленных не встречал - нет их! Проверь вал кардана который входит в сальник на выроботку а то может и новый не держать,
Масло в раздатки при снятом кардане много не вытекет,но течь будет. А вот от куда пена? Скорее всего водичка попала может просто остатки старой имульси смешались с новым маслом.
Сальник стоит в хвоставике раздатки круглый он как бы заодно с тонкой обоймой , вставляется в раздатку типа заглушки, крышки что ли. Наружний радиус сальника запрессовывается в хвоставик раздатки а в внутренний радиус сальника вставляется вал кардана. Что бы снять сальник нужно снять кардан и поддеть сальник с боку хвоставика и выковарить его. Какой поставить? Да орегинал ставь какой же еще , усиленных не встречал - нет их! Проверь вал кардана который входит в сальник на выроботку а то может и новый не держать,
Масло в раздатки при снятом кардане много не вытекет,но течь будет. А вот от куда пена? Скорее всего водичка попала может просто остатки старой имульси смешались с новым маслом.
Спасибо! А то у меня мастер по Паджерам - он не в курсе про Джипы...
А кардана у меня вообще нет :ag: - отвалился на последнем соревновании - не выдержали уши хвостовика... вот сейчас в соответствующем разделе форума (по ООФРОАД) узнаю у знатоков как усилить и к чему приведёт...
Добрый вечер!
Зацените течь моей раздатки:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4614/86941790.1/0_75997_e109497f_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/481687/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/481687/
Что посоветуете, менять сальник или забить и не мешать машине ездить?
alekssandr
17.11.2011, 22:34
самый сенокос - поставить сальник от 247-й...родные текут через раз
я заменил.
Для замены, я так понял, достаточно отцепить кардан?
alekssandr
17.11.2011, 22:40
да
самый сенокос - поставить сальник от 247-й...родные текут через раз
а на 249 подойдет от 247 ? если да,номерок не подскажешь ? менял на родной - все равно течет
самый сенокос - поставить сальник от 247-й...родные текут через раз
А он встает на 242-ую без доработок?
Сальник сам по себе не разбивается, скорее всего подшипник тоже под замену.
Сальник сам по себе не разбивается, скорее всего подшипник тоже под замену.
Расстроил:ak:
самый сенокос - поставить сальник от 247-й...родные текут через раз
менял на родной - все равно течет
Объясните мне, если причина не в фиговых штатных сальниках(?), то чем поможет установка альтернативного сальника от 247 на 242?
vadimnizh
18.11.2011, 17:28
блииин!ну вы как маленькие)библию никто не может прочитать?)
Ответ 1
Течёт сальник хвоста раздатки. На йоке выработки нет. Замена сальника не помогает биде :)
Причина-износ баббитовой втулки в хвосте.
По 249 раздатке-её номер в Крайслеровской проге-26.
В янковнике цена-50
И сальничек новый не помешает.
По трудозатратам-1,5 часа на яме или 30-40$ и час на сервисе.
Последовательность действий:
1 снять задний кардан.
2 снять спид сенсор.
3 открутить хвост от корпуса.
4 снять лючек,закрывающий стопорное кольцо подшипника выходного вала.
5 развести стопор,снять хвост.
6 моем хвост, вытаскиваем сальник и выколоточкой подходящей выстукиваем старую втулу, обращая внимание на направление маслосгонных канавок и смазочного отверстия.
7 новую втулку через буковую паркетину молоточком на исходное место.
8 сальничек
А дальше сполоснули и всё в обратном порядке.
При сборке йок,смазанный АТФ, влезал с приятным сопротивлением.
Все 1727 км с тех пор-сухо и комфортно.
Kincler
Ответ 2
Три дня назад проделал эту процедуру,но вот так:
- снял старую втулку
- купил в камазовском магазине примерно подходящую по размеру (не помню откуда- типа от МТЗ) бронза- 50 руб
- отдал знакомому токарю (снять по 0,5мм снаружи и внутри и обрезать по длине) - ещё 100 руб
- нулёвочкой подшлифовал - йок входит плотно
Оконечный результат планирую увидеть скоро, т,к, дня через два выезжаю с капиталки.
ДА: ГЧ 95 5,2. 249
Сергей (uchas) скопирайтил отсюда:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/xfer.htm
для 247 актуально)устриц ел если что)
блииин!ну вы как маленькие)библию никто не может прочитать?)
Ответ 1
Течёт сальник хвоста раздатки. На йоке выработки нет. Замена сальника не помогает биде :)
Причина-износ баббитовой втулки в хвосте.
По 249 раздатке-её номер в Крайслеровской проге-26.
В янковнике цена-50
И сальничек новый не помешает.
По трудозатратам-1,5 часа на яме или 30-40$ и час на сервисе.
Последовательность действий:
1 снять задний кардан.
2 снять спид сенсор.
3 открутить хвост от корпуса.
4 снять лючек,закрывающий стопорное кольцо подшипника выходного вала.
5 развести стопор,снять хвост.
6 моем хвост, вытаскиваем сальник и выколоточкой подходящей выстукиваем старую втулу, обращая внимание на направление маслосгонных канавок и смазочного отверстия.
7 новую втулку через буковую паркетину молоточком на исходное место.
8 сальничек
А дальше сполоснули и всё в обратном порядке.
При сборке йок,смазанный АТФ, влезал с приятным сопротивлением.
Все 1727 км с тех пор-сухо и комфортно.
Kincler
Ответ 2
Три дня назад проделал эту процедуру,но вот так:
- снял старую втулку
- купил в камазовском магазине примерно подходящую по размеру (не помню откуда- типа от МТЗ) бронза- 50 руб
- отдал знакомому токарю (снять по 0,5мм снаружи и внутри и обрезать по длине) - ещё 100 руб
- нулёвочкой подшлифовал - йок входит плотно
Оконечный результат планирую увидеть скоро, т,к, дня через два выезжаю с капиталки.
Спасиб за исчерпывающий ответ!:bf:
Подскажите, пжт, номер втулки и сальника на 242-ую раздатку.
P.S. Она у меня уже не сопливит, а фонтанирует :ag:
Negodych
06.12.2011, 03:11
Подскажите, пжт, номер втулки и сальника на 242-ую раздатку.
P.S. Она у меня уже не сопливит, а фонтанирует :ag:
http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT05N3x8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwN DMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIxOTk3IEpFRVA gQ0hFUk9LRUUiLCI0MCI6IjI0MiBUcmFuc2ZlciBDYXNlIE1vZ GVsIDI0MiAgIFtESEMsIERIUF0iLCI1MCI6IkNhc2UgYW5kIFJ lbGF0ZWQgUGFydHMgU2VsZWN0IFRyYWMgKERIUCkifXx8bWM9P Tk3Vnx8cmVmPT0yNDJ8fGFydD09OTdWNjEwMDBwMjFwfHxpbWc 9PWk2NzI3Ng%3D%3D - идешь по ссылке, ищешь нужную позицию на схеме, переходишь в таблицу справа, тыкаешь в партнамбер детали и смотришь ее наличи е в магазинах Клондайка. Вуаля.
http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT05N3x8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwN DMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIxOTk3IEpFRVA gQ0hFUk9LRUUiLCI0MCI6IjI0MiBUcmFuc2ZlciBDYXNlIE1vZ GVsIDI0MiAgIFtESEMsIERIUF0iLCI1MCI6IkNhc2UgYW5kIFJ lbGF0ZWQgUGFydHMgU2VsZWN0IFRyYWMgKERIUCkifXx8bWM9P Tk3Vnx8cmVmPT0yNDJ8fGFydD09OTdWNjEwMDBwMjFwfHxpbWc 9PWk2NzI3Ng%3D%3D - идешь по ссылке, ищешь нужную позицию на схеме, переходишь в таблицу справа, тыкаешь в партнамбер детали и смотришь ее наличи е в магазинах Клондайка. Вуаля.
Вот же черт, а я по схемам на экзисте искал. Карданы нашел, а раздатку нет. Спасиб.
http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT05N3x8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwN DMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIxOTk3IEpFRVA gQ0hFUk9LRUUiLCI0MCI6IjI0MiBUcmFuc2ZlciBDYXNlIE1vZ GVsIDI0MiAgIFtESEMsIERIUF0iLCI1MCI6IkNhc2UgYW5kIFJ lbGF0ZWQgUGFydHMgU2VsZWN0IFRyYWMgKERIUCkifXx8bWM9P Tk3Vnx8cmVmPT0yNDJ8fGFydD09OTdWNjEwMDBwMjFwfHxpbWc 9PWk2NzI3Ng%3D%3D - идешь по ссылке, ищешь нужную позицию на схеме, переходишь в таблицу справа, тыкаешь в партнамбер детали и смотришь ее наличи е в магазинах Клондайка. Вуаля.
Ссылка то на 97-ой года, а у меня 90-ый. Девяностого не нашел, нашел девяносто четвертый. Ну тут хотя бы на правду похоже.
http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT05NHx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwN DMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIxOTk0IEpFRVA iLCI0MCI6IjIxVCBUUkFOU0ZFUiBDQVNFIE1PREVMIDI0MiIsI jUwIjoiQ0FTRSwgRVhURU5TSU9OIEFORCBNSVNDRUxMQU5FT1V TIFBBUlRTLCBTRUxFQ1QgVFJBQ0ssIChESFApLCBDSEVST0tFR SwgR1JBTkQgQ0hFUk9LRUUifXx8bWM9PTk0Snx8cmVmPT0yMVR 8fGFydD09OTRKNDUwMDAwMjEwfHxpbWc9PTk0SjQ1MDAwMjEw
Я так понимаю мне нужна 15 и 16-ая позиция?
Сальник - Seal, его номер 35.
Втулку не вижу, есть подшипник (Bearing, №33) и шайба (Washer, №31)
я заменил.
Привет! А ты менял только сальник ли вместе со втулкой?
И как скидывать кардан?
Заранее спасибо за советы!
Пока сливалось масло с заднего моста решил исследовать раздатку.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/86941790.2/0_777b0_9f50cdc8_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489392/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489392/
Присутствует поперечный люфт 1-2 мм, не меньше. Так что заменой одного сальника не обойтись. Видимо придется менять втулку.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/86941790.2/0_777b1_90a3902f_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489393/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489393/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4421/86941790.2/0_777b2_58d8c0a7_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489394/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489394/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4422/86941790.2/0_777b3_1de675c4_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489395/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489395/
Как видно коробка вся в масле.
Вопрос 1. Могло ли столько разбросать с хвостовика раздатки или же она течет по соединению крышка-корпус?
Вопрос 2. Как скидывается кардан? В Ниве все просто, торчат себе болты, открутил и порядок. Тут же видимо надо снять стопорные шайбы, а что под ними даже представить не могу:ai:
Вопрос 3. Придется ли мне отцеплять кардан от заднего моста или же достаточно расцепить у раздатки?
Вопрос 4. Как снимается крестовина с выходного вала раздаточной коробки?
Заранее спасибо за советы!
Открутил заливную пробку. Масла в коробасе почти не осталось. С трудом достал согнутым пальцем:ai: Не ну как так можно относится к машинам:aq:
В коробке или в раздатке?
В коробке или в раздатке?
В раздатке... Сегодня слил 700-800грамм
Дошли руки до сальника.
Снял корпус хвостовика и тут меня ждал сюрприз. Сальник купленный мной отличается от старого. То бишь новый идет в сборе с обоймой. Извлечь втулку старого сальника получилось при помощи лома и молотка.
Вопрос 1. Можно ли втулку хвостовика и новый сальник заколотить молотком или же лучше использовать пресс?
Вопрос 2. Можно ли использовать обычный герметик, который предназначен для поддонов, клапанных крышек, мостов или же нужен спецовый, как для автомата (коробки в смысле)?
Всем спасибо за советы!
Немого фото :
Втулка, которую собирался менять, но как ее выбить пока не придумал.
"Особое внимание" в помощи отказали:ag:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5314/86941790.2/0_779d0_4e8cb865_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489936/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489936/
Новый сальник:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/86941790.2/0_779d1_64e91e97_-1-L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489937/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489937/
http://img-fotki.yandex.ru/get/5314/86941790.2/0_779d2_f242c765_-1-L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489938/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489938/
Втулка:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5314/86941790.2/0_779d3_ddd2885a_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489939/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489939/
Судя по всему купил ее зря. Во-первых гемор с заменой, во-вторых что новая, что старая имеют приличный зазор. Тут скорее износился сам вал, чем втулка.
А вот и приспасобы:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5314/86941790.2/0_779d4_5608e590_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489940/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/489940/
Спанчбоб
17.12.2011, 23:13
Скорее всего у тебя в обойму старого сальника забили подходящий отечественный, я например себе на хвостовике заднего моста так именно и сделал. Ищи токаря нормального, который тебе оправки изготовит по месту.
Скорее всего у тебя в обойму старого сальника забили подходящий отечественный, я например себе на хвостовике заднего моста так именно и сделал. Ищи токаря нормального, который тебе оправки изготовит по месту.
К сожалению знакомых токарей нема. Так что завтра отправлюсь по автосервисам. Сальник то забить не проблема, а вот втулка под вопросом.
Вчера под навениям темы тоже полез раздатку посмотреть чо там с уровнем. Долил примерно 1см жидкости. Ну и внимательно полазив с лампочкой, обнаружил что "подтекает" (висят капельки) прямо с болтовых соединений корпуса РК. В результате протянул коррпус раздатки. Примерно на четверть оборота гайки протянулись, к которым подлез. И передний сальник у меян под вопросом. Вроде сопливит. Понаблюдаю щас.
Дошли руки до сальника.
Снял корпус хвостовика и тут меня ждал сюрприз. Сальник купленный мной отличается от старого. То бишь новый идет в сборе с обоймой. Извлечь втулку старого сальника получилось при помощи лома и молотка.
Вопрос 1. Можно ли втулку хвостовика и новый сальник заколотить молотком или же лучше использовать пресс?
Вопрос 2. Можно ли использовать обычный герметик, который предназначен для поддонов, клапанных крышек, мостов или же нужен спецовый, как для автомата (коробки в смысле)?
Всем спасибо за советы!
Получив несколько отказов в помощи от сервисов, решил позвонить Олегу с Малой Ботанической. Договорились встретится. Через 5 мин перезванивает и говорит: "Зачем тебе время тратить, сейчас я тебя научу!" Втулку распиливаем полотном от ножевки и она спокойно выходит при помощи отвертки. Новую запрессовывам молотком через проставку (не забывая о соблюдении направления масленых канавок). Сальник запрессовал используя подшипник, найденный в гараже.
В общем большое спасибо Олегу!:bf:
Вчера под навениям темы тоже полез раздатку посмотреть чо там с уровнем. Долил примерно 1см жидкости. Ну и внимательно полазив с лампочкой, обнаружил что "подтекает" (висят капельки) прямо с болтовых соединений корпуса РК. В результате протянул коррпус раздатки. Примерно на четверть оборота гайки протянулись, к которым подлез. И передний сальник у меян под вопросом. Вроде сопливит. Понаблюдаю щас.
Тоже попробую протянуть крышку.
Очень уж не хочется ее разбирать.
Ага...головка на 15 подошла...И карданчик гибкий на верхних болтах.
Ага...головка на 15 подошла...И карданчик гибкий на верхних болтах.
Все затянуты намертво. Стронул только два болта.
Если автор темы позволит тоже тут задам вопрос:
249 раздатка, течет сальник заднего кардана, и сальник хвостовика того-же кардана мост дана35. думаю менять сальники, а зодно и втулку, вот нашел их в каталоге, подправьте пожалуйста так не так:
http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT05OHx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwN DMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIxOTk4IEpFRVA gR1JBTkQgQ0hFUk9LRUUiLCI0MCI6IjI0OSBUcmFuc2ZlciBDY XNlIE1vZGVsIDI0OSAgIFtESFJdIiwiNTAiOiJDYXNlLCBFeHR lbnNpb25zIEFuZCBNaXNjZWxsYW5vdXMgUGFydHMgMjQ5IChES FIpIn18fG1jPT05OEd8fHJlZj09MjQ5fHxhcnQ9PTk4RzYyMDB wMDJxMHx8aW1nPT1pNDM5MjU%3D
- позиция 27 - это и есть баббитовая втулка?
- позиция 25 сальник со стопорным кольцом ?
И еще: так понял что на 249й так просто сальник не выковыряешь? Надо снимать крышку?
После замены сальника и втулки пробежал 4 тысячи. Полет нормальный.
Так что если есть желание повторить сию процедуру подкатывайте. Махнем под пивко:bf:
Хасковод
10.07.2013, 23:34
а ни у кого старой втулки не осталось?
Ребята привет. Подскажите - у меня вжик с 247-ой раздаткой, начала потеть раздатка со стороны хвоста заднего кардана. Вопрос следующий - вот этот сальник 04798 125, я правильно понимаю, что он подходит на оба хвоста раздатки и на передний и на задний? Заранее спасибо.
Мужики отбой, нашел - 04897 298AA
orel.kom
26.07.2013, 00:04
По поводу сальника хвостовика раздатки хочу сказать заключительное слово, не обольщайтесь заменой сальника, это не надолго, даже замена подшипника скольжения не поможет. После 5 -10 лет эксплуатации изнашивается и хвостовик кардана. Решается просто, либо заменой этого хвостовика, что мало вероятно найти, а вот второй самый дешевый и доступный - это восстановление напылением:ay:. Напыляют обычно хром, а он невероятно износоустойчив. Таким образом я восстанавил шейки полуосей задних, да и вообще где работает сальник и оставляет канавки выработки. Случайно увидел в местной газетной рекламе пост о восстановлении валов напылением. Так что берите на вооружение.
Доброй ночи, а никто не подскажет внешний диаметр заднего сальника 231 рк? Жип в профиле. Снимать а потом в магазин рти ехать неудобно, буду благодарен за облегчение жизни.
dimanoid
26.07.2013, 10:14
не найдешь его. он с мет. обоймой
знаю я какой он. Но от размеров все равно не откажусь.
orel.kom
26.07.2013, 14:56
я могу пойти в гараж замерить, у меня есть свободный хвостовик, но РК у меня NP242J. А впрочем сейчас замерю...итого:d=60 мм. ну а если быть еще точнее 60,23 мм., только надо учитывать при подборе сальника, что родной джиповский сальник имеет дополнительную защитную манжету от грязи.
Alex-494
14.05.2015, 02:06
Подниму темку!
Авто - зедка 5.2 1998 года с установленной туда раздаткой NP242 J.
Задний кардан имеет люфт в раздатке. Подойдет ли втулка N15 по этой схеме?
http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT05NHx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwN DMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIxOTk0IEpFRVA iLCI0MCI6IjIxVCBUUkFOU0ZFUiBDQVNFIE1PREVMIDI0MiIsI jUwIjoiQ0FTRSwgRVhURU5TSU9OIEFORCBNSVNDRUxMQU5FT1V TIFBBUlRTLCBTRUxFQ1QgVFJBQ0ssIChESFApLCBDSEVST0tFR SwgR1JBTkQgQ0hFUk9LRUUifXx8bWM9PTk0Snx8cmVmPT0yMVR 8fGFydD09OTRKNDUwMDAwMjEwfHxpbWc9PTk0SjQ1MDAwMjEw
Или же можно взять деталь под номером 14 - там, как я понимаю, уже идет задняя часть корпуса со втулкой? И какой сальник лучше поставить? По этой схеме или от 247 раздатки?
Ivanzvuk
14.05.2015, 04:18
Втулка 16, сальник 15. 14 - это хвостовик в сборе.
Alex-494
14.05.2015, 09:49
Втулка 16, сальник 15. 14 - это хвостовик в сборе.
А то, что раздатка с буквой J не имеет разницы никакой?
и сальников 2 вида там, какой подойдет?
А то, что раздатка с буквой J не имеет разницы никакой?
и сальников 2 вида там, какой подойдет?
Ты не поверишь , но эта буква означает лишь принадлежность данной РК к марке авто . :bk:
Ivanzvuk
15.05.2015, 00:20
Если у вас обычный вставляющийся в хвостовик кардан то - 4638904
Alex-494
15.05.2015, 01:46
Ты не поверишь , но эта буква означает лишь принадлежность данной РК к марке авто . :bk:
Огонь!
Если у вас обычный вставляющийся в хвостовик кардан то - 4638904
Спасибо! Вроде так. А как еще бывает!
Спанчбоб
20.01.2016, 01:23
Подниму тему:
Кому нибудь когда нибудь удавалось эту втулку заменить не снимая раздатку? А то сальник сопливит, люфт на ёке есть, но коробка недоприводная и половинить ее совсем не хочется из за этой срани.
А как еще бывает!
Бывает , что люди оттюнились и торчит из раздатки ёрик хвостовик . такойже как на мосте .
Выковыривай сальник , режь повдоль втулкУ чем то тонким , гни во внутрь , доставай , прессуй вбивай все новое . Гинекологам ещо тяжелее . Но кто менял поршень четвертого цилиндра на москиче 412 через снятый первый люк поддона , то раз плюнуть .
Подниму тему:
Кому нибудь когда нибудь удавалось эту втулку заменить не снимая раздатку? А то сальник сопливит, люфт на ёке есть, но коробка недоприводная и половинить ее совсем не хочется из за этой срани.
Так достаточно же просто снять хвост раздатки. Там кажется всего 4 болта.
Спанчбоб
20.01.2016, 13:46
Читать умеем, не? Коробка недоприводная.
http://gallery.lisaandmike.org/albums/carstuff/ax15.jpg
Снять хвост можно только разобрав коробку полностью.
Хасковод
20.01.2016, 16:17
попробовать смять втулку к центру
и затем вытаскивать - пилить стрёмно
ну или ввернуть в неё "саморез" и за него тянуть
Спанчбоб
20.01.2016, 20:26
Там вал в середине.
Добрый день, уважаемые!
Раздатка 247, подтекает сальник хвостовика. Люфт вала кардана в сальнике на вид 0,5 мм. Думаю менять сальник.
Вопрос - пора ли менять втулку? Спасибо.
dimanoid
11.03.2016, 09:34
Сначала определись люфт на штицах, на втулке или на подшипнике
Сначала определись люфт на штицах, на втулке или на подшипнике
а это только когда снимешь кардан?
dimanoid
11.03.2016, 11:33
В идеале да. Если разбит подшипник, разбита втулка, разбита шлицевая или сальник натер канавку на йоке кардана будет течь. Если устранить все, течь не будет
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot