Просмотр полной версии : диагностика и ремонт турбины
Народ а где в мск провести диагностику и ремонт турбины на 2.5 vm ? что б цена качество и без разводов?
Не знаю как ремонт, а диагностику думаю на любом СТО, люфты, шаты, наддув, масло кидание и.т.д. по поводу ремонта, если гарантию не дадут, тогда лучше б/у (300-450 у.е) или новую (900-1400), а может дешевле найдёшь. А из-за чего мысль о ремонте турбины возникла?
да в масле она что-то , мож перестраховываюсь а как определить что она масло гонит?
Какой расход масла на 1000 км? Какое масло используешь? В масле по наруже или внутри при снятом патрубке?
Какой расход масла на 1000 км? Какое масло используешь? В масле по наруже или внутри при снятом патрубке?
да практически нисколько на 1000 км. как был уровень 2000 тыс км. назад так вроде и остался , в масле по наружке ( как мастер сказал он лазил смотрел) , патрубок тяжело снять что бы посмотреть внутри?
да практически нисколько на 1000 км. как был уровень 2000 тыс км. назад так вроде и остался , в масле по наружке ( как мастер сказал он лазил смотрел) , патрубок тяжело снять что бы посмотреть внутри?
Значит мастер хреновый. Патрубок скинуть элементарно.
Это что за мастер? Или он деньги не зарабатывает за осмотр? Сними патрубок и посмотри выход из турбины, потрогай вал турбинки и проверь на люфт и шат. Тебя смущает масло на впускном коллекторе, как я понимаю? в районе клапана EGR? кидать может и трубка которая идёт с картера на впускной после воздушного фильтра.
ок попробую сам и сфоткаю !
Семь лет патрубки были мокрые. Периодически снимал, искал трещины и ничего не находил. Масло за 8 тысяч доливал грамм 200-300. В этом году поставил хомуты дополнительные перед родными везде кроме выхода из турбины, стало сухо и чисто.
Как было первые три фото, последнее - сейчас.
Дело в патрубке который идёт с картера на впуск. Смотри первую фото (прям возле подачи воздуха перпендикулярно шланг с картера), это масло необходимо для смазывания турбины. А текло с патрубка подачи воздуха на клапан EGR. Да?
Дело в патрубке который идёт с картера на впуск. Смотри первую фото (прям возле подачи воздуха перпендикулярно шланг с картера), это масло необходимо для смазывания турбины. А текло с патрубка подачи воздуха на клапан EGR. Да?
Не, патрубок с картера совсем ни при чем был. может просто так кажется. Выдувало пары масла из патрубка интеркулер-впускной. Это на фото кажется что "текло", на самом деле до такого состояния надо было год поездить. И еще мокро было вокруг сочленения которое разошлось в свое время (на третьем фото болт хомута виден).
Что-бы не плодить темы задам здесь вопрос.
раскрыл свой впускной - внутри весь чёрный и в масле.
И двигатель со стороны турбины весь в масле.
турбина под замену? или есть варианты?
Начать проверять стоит с вентиляции картера и маслоотвода турбины.
Начать проверять стоит с вентиляции картера и маслоотвода турбины.
с маслоотводом турбины понял - проверю.
с вентиляцией картера - можно немножко поконкретней что проверять?
Слева от двигателя по ходу движения стоит маслоотделитель, в него выведена вентиляция картера, от него идет трубка в картер и на впуск. Проверить надо трубку которая идет на впуск, она выведена в патрубок после воздушного фильтра, масла там практически не должно быть.
Слева от двигателя по ходу движения стоит маслоотделитель, в него выведена вентиляция картера, от него идет трубка в картер и на впуск. Проверить надо трубку которая идет на впуск, она выведена в патрубок после воздушного фильтра, масла там практически не должно быть.
ага я понял, проверю, но скорее всего там всё ок т.к. вход турбины сухой (не фоткал его), а вот на выходе турбины печально:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=63908&stc=1&d=1393487992
маслоотвод вечером проверю - сфотаю.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot