PDA

Просмотр полной версии : проблемы с durango 5.9


Ильдар_iq
19.09.2011, 09:34
День добрый!
Извиняюсь если пишу не в ту тему.
Просто долго искал информацию на просторах инета и вижу что автор топика знающий спец.
Имею durango 5.9 компрессорный (1999) беспокоит меня жуткий расход топлива от 30 до 50+ л. к сожалению у себя в городе ни могу найти грамотного специалиста.
на дроме тоже толком ни чего не насоветовали.
на амер форумах написали - не можете чинить данное авто продавайте)
шутники млин.
менял все расходники, трамблер, провода, свечи, насос. лямды, ДТВ
недавно через сканпро + eml327 читал показания, все в норме, главные сенсоры Т ОЖ и Т воздуха работают, датчик MAP тоже вроде реагирует на педаль газа, все остальные показания не выводит программа.
единственное что датчик положения ДЗ при нажатии в пол показывает 78-80% открытия, при этом на хx показывает 14.1% (датчик колибровал. как советуют америкоты - замерил вольтаж 0.71) а вот как компу обяснить что при газ в пол надо 100% открытия?
из симптоматики кроме расхода большого еще и вялый разгон (не чувствуется 360 лс) при газе в пол затяжное переключение передач, чек не горит (пару раз на новой лямде выпрыгивал чек о перегреве ее. обычно в сырую погоду загорается)
Вот собственно вопрос - не подскажите вообще алгоритм работы данного мотора 5.9 магнум, на что он смотрит, по каким датчикам может уходить в аварийный режим?
На что обратить в первую очередь?
просто к стоковому компу подвешан еще и комп компрессора, он видно что то считывает и поэтому тоже вываливается в аварийный режим, клапан сброса постоянно открыт, поэтому наддувает компрессор мало, и к сток форсункам у меня доп висят от компрессора скорее они постоянно в открытом положении.
(проблема не в компрессоре т.к. уже стоит новый с новым компом и др.зч)

Ильдар_iq
19.09.2011, 10:17
Спасибо, что перенесли в отдельную тему)
Хотел еще добавить, что на старом насосе давление было 3.5 очка, при газ в пол проваливалось то до 3х то бывало до 2.8
,снял насос свозил на диагностику - показало что все в норме и через некоторое время давление устаканилось само и было 3.5 постоянно. но так как машина не поехала, заказал топливную станцию в сборе.
поставил ее и на ней давление так же падает при полном газе до 3х.

Ильдар_iq
19.09.2011, 10:31
из всех программ работающих по ОБД2 хорошо только сканмастер 1.7 работает
2.1 почему отказывается считывать данные, а СканХЛ вообще странности показывает то 18 оборотов то 660 (как положенно) то вообще за предельные 12000. то опять норму.
Сейчас подумал может надо глянуть датчик коленвала?
(когда купил дуранго у него помпа бежала литрами, так вот все что ниже помпы было постоянно в О:)

alekssandr
19.09.2011, 23:02
без компрессора будет 20-25литров....
а по насосу - на компрессорную машину надо насос ставить повышенной производительности, так как там другие форсунки и программа

Artery
20.09.2011, 14:12
Отключи вообще питание компрессора, отключи доп форсунки, открой принудительно клапан компрессора, попробуй прокатится так. Что будет? Поедет хотябы как стоковый? Какой будет расход? Т е вначале убедится что у тебя стоковая система исправна, а потом с допами разбираться.

Ильдар_iq
21.09.2011, 16:37
без компрессора будет 20-25литров....
а по насосу - на компрессорную машину надо насос ставить повышенной производительности, так как там другие форсунки и программа

да Кенне Белл (чей кит компрессора стоит) пишут что хватает стокового насоса, причем с завода ставиться вальборо на 255 л\ч

Ильдар_iq
21.09.2011, 16:48
Отключи вообще питание компрессора, отключи доп форсунки, открой принудительно клапан компрессора, попробуй прокатится так. Что будет? Поедет хотябы как стоковый? Какой будет расход? Т е вначале убедится что у тебя стоковая система исправна, а потом с допами разбираться.

эх! вот снимать компрессор не хотелось бы, по другому его не отключишь, хотя можно попробывать скинуть всю электрическую часть по идее при открытом вейстгейте получится атмо мотор.
спасибо попробую.
только надо найти стоковый дурик и сравниться по ускорению.

скажите где стоит датчик коленвала? неужели в трамблере !?
и покаким датчикам компьютер расчитывает время импульса форсунки?
что кроме этих:
1) Лямда (по идее при тапке в пол на ее показания комп не смотрит)
2) температура воздуха
3) температура ОЖ
4) датчик вращения коленвала
5) мап сенсор
6) угол открытия дроссельной заслонки?

кто нибудь программами типа сканмастера смотрел угол открытия ДЗ? все же должено ли показывать 100) открытие.

(в мануале на компрессор написано что он маслает на полную только при резком и 100% открытиии дросселя в обычном режиме дует на 1000 об - 1 пси давления) у меня так и есть максимум 5 пси на 5000

ждановский
21.09.2011, 17:39
Ильдар, добрый день! Рад земляка слышать! Сам всю жизнь в Караганде прожил. У меня гранд с аналогичным мотором и бортовой комп показывает расход больше 30-ти литров! Поэтому тоже надо разбираться. Спецы называют 5 основных причин повышенного расхода топлива:
1. Неисправность в эл. системе управления двигателем.
2. Ненормированное давление в топливной системе.
3. Неисправность инжекторов.
4. Выход из строя катализатора.
5. Неисправность АКПП.
Буду у себя проверять, потом сообщу о результатах. Найдешь причину бешенного расхода, сообщи, плиз!
По поводу отключения турбины... Была у меня турбированная вольво, так мастер сказал, что у нее настройки и некоторые части движка отличаются от стоковых. Так, что не факт, что при простом отключении турбины, машин поедет нормально. И если не трудно, скинь инфу каким сканером (какой протокол и разъем?) ты диагностировался. Я тут нашим "спецам" объясню. Удачи!

alekssandr
21.09.2011, 22:56
эх! вот снимать компрессор не хотелось бы, по другому его не отключишь, хотя можно попробывать скинуть всю электрическую часть по идее при открытом вейстгейте получится атмо мотор.
спасибо попробую.
только надо найти стоковый дурик и сравниться по ускорению.

скажите где стоит датчик коленвала? неужели в трамблере !?
и покаким датчикам компьютер расчитывает время импульса форсунки?
что кроме этих:
1) Лямда (по идее при тапке в пол на ее показания комп не смотрит)
2) температура воздуха
3) температура ОЖ
4) датчик вращения коленвала
5) мап сенсор
6) угол открытия дроссельной заслонки?

кто нибудь программами типа сканмастера смотрел угол открытия ДЗ? все же должено ли показывать 100) открытие.

(в мануале на компрессор написано что он маслает на полную только при резком и 100% открытиии дросселя в обычном режиме дует на 1000 об - 1 пси давления) у меня так и есть максимум 5 пси на 5000

датчик коленвала над планшабой, в трамблере датчик распредвала,остальное правильно

Ильдар_iq
22.09.2011, 22:02
Ильдар, добрый день! Рад земляка слышать! Сам всю жизнь в Караганде прожил. У меня гранд с аналогичным мотором и бортовой комп показывает расход больше 30-ти литров! Поэтому тоже надо разбираться. Спецы называют 5 основных причин повышенного расхода топлива:
1. Неисправность в эл. системе управления двигателем.
2. Ненормированное давление в топливной системе.
3. Неисправность инжекторов.
4. Выход из строя катализатора.
5. Неисправность АКПП.
Буду у себя проверять, потом сообщу о результатах. Найдешь причину бешенного расхода, сообщи, плиз!
По поводу отключения турбины... Была у меня турбированная вольво, так мастер сказал, что у нее настройки и некоторые части движка отличаются от стоковых. Так, что не факт, что при простом отключении турбины, машин поедет нормально. И если не трудно, скинь инфу каким сканером (какой протокол и разъем?) ты диагностировался. Я тут нашим "спецам" объясню. Удачи!


И вам день добрый!
Частенько бываю в Караганде по работе.
по поводу причин-
1) пункт слишком расплывчатый не понятно где рыть проблему
2) у меня стоит датчик давления топлива, так если верить мануалу все в пределах нормы, не считая что вот провалы по давлению и то 2.8 кг\см2 можно считать нормой
3) вот думаю надо промыть форсунки, только не хочется их снимать
4) снимал катализатор, потом ставил обратно. общался с америкотами они сказали, что в нем нет надобности и вторая лямда вообще не как ни рулит смесеобразованием.
5) автомат у меня подпинывает, но не поверю что усиленный автомат за 55 000 км вышел из строя(

у меня не турбина а компрессор, его легко (если есть гараж конечно) демонтировать.

Ильдар_iq
22.09.2011, 22:04
датчик коленвала над планшабой, в трамблере датчик распредвала,остальное правильно

А где это планшабой?
можно на схеме или картинке показать?
и как он по англ называется) заранее спасибо

мои стошники сказали. что типа он не может выйти из строя, типа или работает или нет, типа показывать не верные данные

Ильдар_iq
22.09.2011, 22:08
кстати у меня стоит датчик детонации от MSD, сначала думал что он не работает так как вообще ни каких признаков жизни не подавал. поставил другой тоже не подает. а вот раньше я точно знаю что на заведенную он показывал зеленную шакалу типа детонация в норма, при газе желутую мог и красную и пищать если топливо плохое сейчас он не регарует.
если принять за данность что он работает, получается что мотор работает в таком режиме что детонации вообще нет, а такое как я понимаю может быть только если топлива очень много и углы дваигаются в сторону задержки

ждановский
23.09.2011, 00:25
И вам день добрый!
Частенько бываю в Караганде по работе.
по поводу причин-
1) пункт слишком расплывчатый не понятно где рыть проблему
2) у меня стоит датчик давления топлива, так если верить мануалу все в пределах нормы, не считая что вот провалы по давлению и то 2.8 кг\см2 можно считать нормой
3) вот думаю надо промыть форсунки, только не хочется их снимать
4) снимал катализатор, потом ставил обратно. общался с америкотами они сказали, что в нем нет надобности и вторая лямда вообще не как ни рулит смесеобразованием.
5) автомат у меня подпинывает, но не поверю что усиленный автомат за 55 000 км вышел из строя(

у меня не турбина а компрессор, его легко (если есть гараж конечно) демонтировать.
Доброй ночи! По п.1 - некоректная работа датчиков, передающих в ЭБУ основные параметры работы узлов двигателя.
По п.2 - у меня на холостых давление 3,2 и при увеличении оборотов практически не падает.
По п.3 - Я был уверен, что форсунки были проверены в первую очередь. Говорят их промывка далеко не всегда помогает. Я себе планирую от Волги поставить, форумчане толкуют они в разы дешевле и нормально работают.
По п.4 - сколько людей, столько и мнений. Если кат забит, то расход резко возрастает! Плюс лямбда дает неверный сигнал мозгу и тот сильно обогащает смесь. У меня при неисправном датчике СО при 2000 об/мин было 4% при норме 0,5%. Бензин вживую вылетал!
По п.5 - При отсутствии блокировки гидротрансформатора АКПП расход также увеличивается, плюс происходит перегрев коробки. Я уже молчу, если коробас вообще работает в аварийном режиме.

alekssandr
23.09.2011, 08:26
А где это планшабой?
можно на схеме или картинке показать?
и как он по англ называется) заранее спасибо

мои стошники сказали. что типа он не может выйти из строя, типа или работает или нет, типа показывать не верные данные

называется сенсор гранкшафт позишн...справа сверху сзади на блоке

Ильдар_iq
23.09.2011, 20:08
Будем рыть дальше информацию.
хочу попробывать поставить другой комп от 5.9
насчет лямды, то конечно надо попробывать еще одну лямду поставить и опять вырезать катализатор.

форсунки пока трогать не буду
вообще все задолбало, думаю поставить другой комп типа АЕМ или может что то из америкотов Диабло и настроить все с 0 только на другую мощность.

Ильдар_iq
04.10.2011, 08:18
В общем топливо переливает стоковый комп.
если давить гашетку больше 40%-50% расход подымаеться выше 32 если тапку в пол то 38+
и это только по компу.
если включить компрессор то он еще своими форсунками доливает литров 5-10 сверху
если газ давить чуть чуть то можно до 30 уложиться, но динамика тогда вообще никакая.
где искатьп роблему?

ждановский
04.10.2011, 12:26
Ильдар_iq, добрый день! А Вы форсунки вообще не стенде проверяли? Или они новые стоят? Мне тут форумчане присоветовали вообще на время лямду отключить и посмотреть, как изменится расход. Как машину заберу с ремонта, попробую.

Ильдар_iq
04.10.2011, 20:36
ДД! нет форсунки не роверял, неужели так быстро выходят из строя?
лямду тоже попробую отключить.
себе брал с ебея ее где то по 25 дол

Quadra
09.10.2011, 02:23
Прочитал, интересно. Только не понял на каком это форуме АмАвтовском тебя послали, что-то я не припомню...
Про ПСМ - найти трудно, подходит только от такой же машины, хотя по разъемам подойдет от Гранда 5.2 и 5.9, но работать будет не совсем корректно.
По теме - проверь регулятор топливный, на компрессорных машинах он не такой как на атмосферных, вполне возможно из за него форсунки льют.

Ильдар_iq
09.10.2011, 20:04
Прочитал, интересно. Только не понял на каком это форуме АмАвтовском тебя послали, что-то я не припомню...
Про ПСМ - найти трудно, подходит только от такой же машины, хотя по разъемам подойдет от Гранда 5.2 и 5.9, но работать будет не совсем корректно.
По теме - проверь регулятор топливный, на компрессорных машинах он не такой как на атмосферных, вполне возможно из за него форсунки льют.
привет!
перечислять список сайтов ам где искал помощи , пальцев рук не хватит.
сижу пока на http://dodgeforum.com/forum/index.php
шелби форум, кенне белловские разделы на крупных сайтах типа мустанг клуба и т.п просто игнорятся. да и прямые запросы в кенне белл остаются без ответа. а надо всего лишь последний мануал по установки их компрессора именно, что и куда идет из проводков и за что отвечает.
в нете лежит старый мануал это когда еще оптимайзер не рулит откатами по детонации и не управлял топливным насосом.

вооще вижу корень своей проблемы именно в глюках с электроникой.
бывает в сырую погоду машина оживает и так начинает топить и вести себя по другому, даже бортовой комп в течении нескольких минут пересчитывает показания расхода топлива в наименьшую сторону.

завтра поеду как раз в крайслеровский центр если и они не найдут ошибок буду корчеватся.

регулятор топлива такой же как у всех дуриков , стоит в баке.
Ставил новый, он так же фурычит как и старый. кенне белловцы прикольные товарищи, они не подымают давление в топливной, а просто увеличивают пропускную способность насоса, а достигается это повышением напруги на насос. причем у них типа какая то зависимость прямая чем больше напруга тем больше компрессор выдает ПСИ. приблуда называется boost pump на сайте kenne bell хорошо расписано что и как.

Кстати у меня пониженное напряжение в боротовой сети, 11 вольт на аккуме (спасает что стоит оптима)

а вообще решился на установку аутроника sm3 в планах поставить его, поставить 8 больших форсунок, может быть интеркулер водяного типа
и все отстраивать на нем.
по моим прикидкам думаю снять на 96 -98 октане 450 сил на колесах
притом по максимуму занизить городской расход топлива

Quadra
09.10.2011, 20:31
Думаю на КрайслерКлубе и на АмАвто тебе пытались бы помочь. Насчет электрики
не знаю, сам недавно боролся с припадками моего РСМ-а, в конце концов поставил новый. Насчет замены стандартных агрегатов на тюненые есть опыт с прокачкой Понтиака Фаерберд, с 5.7 движка посредством центробежного однако нагнетателя Вортеч сняли ~ 550 лошадей на колесах задних. Насос был Аеромотив, много Едельброковских деталей, MSD зажигание и Мотек комп, ну и еще по мелочи. Форсы правда уже не помню какие, но тоже навороченные были...

Ильдар_iq
10.10.2011, 12:26
Думаю на КрайслерКлубе и на АмАвто тебе пытались бы помочь. Насчет электрики
не знаю, сам недавно боролся с припадками моего РСМ-а, в конце концов поставил новый. Насчет замены стандартных агрегатов на тюненые есть опыт с прокачкой Понтиака Фаерберд, с 5.7 движка посредством центробежного однако нагнетателя Вортеч сняли ~ 550 лошадей на колесах задних. Насос был Аеромотив, много Едельброковских деталей, MSD зажигание и Мотек комп, ну и еще по мелочи. Форсы правда уже не помню какие, но тоже навороченные были...
а сколько в стоке на фаерберде лошадок?
очень интересно будет почитать.
ну не хочу лезть в двигатель так что скромно ограничусь лошадками

Quadra
10.10.2011, 12:48
Он в стоке вообще V6 3.8 был. Движок V8 из Америки привезли, стандартно не больше 250 лошадей.

alekssandr
10.10.2011, 21:59
Будем рыть дальше информацию.

вообще все задолбало,

когда задолбает окончательно, готов купить компрессор

Ильдар_iq
11.10.2011, 10:07
когда задолбает окончательно, готов купить компрессор

Зачем ждать когда задолбает!
Я же писал что по совету наших горе мастеров купил себе еще один компрессорный кит(((
поставил его и теже грабли, за то как они вопили - да это у тебя компрессор вышел из строя, но на вопрос почему же на нетрали когда газуешь он выдает 10+ пси, не могли внятно ответить.
вот поставил и все все репу чешат а где рыть не кто не знает. да нет желания мне у них делаться больше.
так же по совету половину сенсоров и вот топливный насос поменял)

так что есть компрессорный кит только уже снятый с моей машины, пробег тогда поулчается 36 000 миль у него.
весит сие чудо 53 кг (там 8 кг весит сам впускной коллектор, он какой то не такой формы как у меня, так что не знаю что с ним делать его толи по ошибке то ли по запарке положили)
единственное надо искать мануал как все ставить, старый мануал так образно подскажет, но не все конечно.
по вопросам цены и доставки то в личку

Ильдар_iq
12.10.2011, 20:39
привет всем!
тут еще симптом выявился, может у кого то это было?
в общем давишь педаль газа больше 50% или тапку в пол, машина разгоняеться и обороты подвисают на 3000 или 4000 и так и весят пару сикунд не меньше, я думал пинает так автомат, но оказывается не он, он передачу отщелкивает а вот обороты висят, потом как бы прорыв и машина дальше прет.
если газ припустить а потом нажать то затуп быстрее проподает.
что это? ДПДЗ или колена или может что еще?

Quadra
14.10.2011, 00:37
Насос это.

Ильдар_iq
04.11.2011, 20:34
Привет всем!
читал тут на форуме, но так и не понял
зачем нужен датчик температуры аккумулятора?
я то свой аккум перенес а сам датчик так и валяется на старом месте.
2 Quadra
надеюсь вы правы. а вообще на 5.9 внешний регулятор топлива не стоит случаем? ну или что то типа его на топливной рейке?

Валерий.С.
17.11.2011, 09:39
приветствую земляка

alekssandr
17.11.2011, 09:49
Привет всем!
читал тут на форуме, но так и не понял
зачем нужен датчик температуры аккумулятора?
я то свой аккум перенес а сам датчик так и валяется на старом месте.
2 Quadra
надеюсь вы правы. а вообще на 5.9 внешний регулятор топлива не стоит случаем? ну или что то типа его на топливной рейке?

нет там регулятора на рейке, там регулятор в топливном фильтре...по хорошему для наддува нужно делать систему с обраткой и давление очка 4-ре