Просмотр полной версии : демпфер коленвала
bananadze
18.09.2011, 16:44
слетел демпфер колена, резиновая прокладка задубела и раскрошилась, сейчас езжу без него, чем грозит и можно ли что нибудь сделать вместо покупки нового?
слетел демпфер колена, резиновая прокладка задубела и раскрошилась, сейчас езжу без него, чем грозит и можно ли что нибудь сделать вместо покупки нового?
Грозит переборкой мотора. Плющит вкладыши каленвала.
Б/у можно, но не нужно. Нет никакой гарантии, что б/у не имеет биения.
слетел демпфер колена, резиновая прокладка задубела и раскрошилась, сейчас езжу без него, чем грозит и можно ли что нибудь сделать вместо покупки нового?
Грозит "прогрызанием" крышки. НЕ "Плющит вкладыши каленвала".
Можно БУ.
Грозит "прогрызанием" крышки. НЕ "Плющит вкладыши каленвала".
Можно БУ.
Один из ведущих специалистов НАМИ лет 7 назад провёл мне лекцию на тему балансировки V-образных и непарных (3 и 5 цилиндровые) моторов. Так вот изменение веса ШПГ без балансировки, как и вибрация демпфера приводит к катастрофическим последствиям в этих моторах. Таких упоротых моторов я видел предостаточно. Последний мотор 5.7 Шевролет месяц назад: кривой демпфер привёл к разрушению вкладышей калена и кончиной самого калена (биение 0.75). Началось всё как раз с отслоения резинки и перекоса внешней части демпфера. Хозяин зибил на вибрацию и даже тысяч 10 так отъездил, а потом появился стук и как следствие этого переборка и замена каленвала.
К примеру в регламенте обслуживания 302 смолл блока Форд прописана замена вкладышей калена и демпфера раз в 160000 миль.
Один из ведущих специалистов НАМИ лет 7 назад провёл мне лекцию на тему балансировки V-образных и непарных (3 и 5 цилиндровые) моторов. Так вот изменение веса ШПГ без балансировки, как и вибрация демпфера приводит к катастрофическим последствиям в этих моторах. Таких упоротых моторов я видел предостаточно. Последний мотор 5.7 Шевролет месяц назад: кривой демпфер привёл к разрушению вкладышей калена и кончиной самого колена (биение 0.75). Началось всё как раз с отслоения резинки и перекоса внешней части демпфера.
Честно не читал и не собираюсь (имею личное мнение)
Сам по посебе (что и закладывалось в V образный движок) сбалансирован
А теперь прикинь(сравни) нагрузку с помпы и генератора через ремень с нагрузкой от сгорания смеси в цилиндре..
Честно не читал и не собираюсь (имею личное мнение)
Сам по посебе (что и закладывалось в V образный движок) сбалансирован
А теперь прикинь(сравни) нагрузку с помпы и генератора через ремень с нагрузкой от сгорания смеси в цилиндре..
Ну я мнение на навязываю. Может Мерседес с балансировочными валами и сбалансирован, но Форд, Шевролет и Мопар далеки от этого. Век живи- век учись.
Про нагрузку : коленчатый вал весом 20 кг, получив эксцентриситет всего е=0,1 мм за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, неправильной шлифовки, замены элементов, влияющих на дисбаланс (противовесы, поршни, шатуны, маховик, "корзина" сцепления) и при частоте вращения 6000 об./мин. создает центробежную силу, равную 7729 H (или 788 кг).
Ну я мнение на навязываю. Может Мерседес с балансировочными валами и сбалансирован, но Форд, Шевролет и Мопар далеки от этого. Век живи- век учись.
Про нагрузку : коленчатый вал весом 20 кг, получив эксцентриситет всего е=0,1 мм за счет прогиба вала, биения посадочного места под маховик, неправильной шлифовки, замены элементов, влияющих на дисбаланс (противовесы, поршни, шатуны, маховик, "корзина" сцепления) и при частоте вращения 6000 об./мин. создает центробежную силу, равную 7729 H (или 788 кг).
но демпфер не весит 20 кг и зона красная на 5.2 5000.
Не надо... нифига не будет,крышку быстрей протрет.
P.S Мопар движки не делает.(упаковачная фирма).
ivan petrov
19.09.2011, 21:41
слетел демпфер колена, резиновая прокладка задубела и раскрошилась, сейчас езжу без него, чем грозит и можно ли что нибудь сделать вместо покупки нового?
а на 4.7 есть такая хрень?
а на 4.7 есть такая хрень?
Меньше знаеш лучьше спиш.
но демпфер не весит 20 кг и зона красная на 5.2 5000.
Не надо... нифига не будет,крышку быстрей протрет.
P.S Мопар движки не делает.(упаковачная фирма).
5000 или 6000 уже не важно. Даже на 4000 это опасно. Без демпфера калено 302 мотора при динамической балансировке чуть не разнесло станок. Может моторы Джипа исключение, но Шеви и Форд очень к этому чувствительны.
Ну не будет, так не будет. Я не спорщик.
Нет вообще никакой разницы, кто движки делает. Есть общая теория и практика моторостроения.
5000 или 6000 уже не важно. Даже на 4000 это опасно. Без демпфера калено 302 мотора при динамической балансировке чуть не разнесло станок. Может моторы Джипа исключение, но Шеви и Форд очень к этому чувствительны.
Ну не будет, так не будет. Я не спорщик.
Нет вообще никакой разницы, кто движки делает. Есть общая теория и практика моторостроения.
5000 или 6000 - а вот тут вреш. Угловая скорость она в квадрате.
иди учи практика моторостроения :ak:
5000 или 6000 - а вот тут вреш. Угловая скорость она в квадрате.
иди учи практика моторостроения :ak:
Е маё....4000-5000-6000 у каждого мотора свой предел. Были моторы кторые и 7000 крутили. Можно и 8000 об/мин смол блок сделать. Не проблема вообще, были бы деньги. Демпферы тоже разные, одни вполне подходят для мотора у которого 6000 потолок, а есть те с которыми и 8000 можно крутить. Имею ввиду, что балансировка нарушается при проблемах с демпфером. Конечно на 4000 нагрузка не такая большая. Зачем рисковать ? Экономия на этом приводит к печальным последствиям.
Я часто кручу мотор в 5000 , а кто то 2000-3000 тошнит. Вот если тошнить то может пофиг.
bananadze
20.09.2011, 09:11
крышку уже прогрызло,ее сделал.
если не крутить, а тошнить 2000-3000 проезжу пока запчасти едут? примерно 1500-2000км.
ivan petrov
22.09.2011, 17:48
Меньше знаеш лучьше спиш.
СПАСИБО ЗА ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ ЧУВАК:am:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot