Просмотр полной версии : АММОРТЫ ПОД ЛИФТ
Вопрос возникает ввиду гибели уже второй каябы от кукурузера...
Авто-чир лифт под 33 спереди проставки,пружины пока родные,стабилизатор отключен--это и считаю причиной смерти амморта,т к сзади один тоже так же порвало из за отсутствия ограничителей(отрывает по сварке внизу корпуса аммо).
сзади проблему решил установкой аммортов от форд эксплорер-они еще длинее крузерских
Вот теперь ВОПРОС от чего можно вкорячить на перед??
Вот задние сверху вниз:форд,крузер,наш габриэль.
может пора мост подвязать?
ну вот думаю стоит поставить на место стаб...спасет однозначно...смотрел в магазе задние аммо от волги(плаза)по длинне вроде подлинее крузерских будут=)думаю рискнуть=)Кто нибудь пробовал их?
Вопрос возникает ввиду гибели уже второй каябы от кукурузера...
Авто-чир лифт под 33 спереди проставки,пружины пока родные,стабилизатор отключен--это и считаю причиной смерти амморта,т к сзади один тоже так же порвало из за отсутствия ограничителей(отрывает по сварке внизу корпуса аммо).
сзади проблему решил установкой аммортов от форд эксплорер-они еще длинее крузерских
Вот теперь ВОПРОС от чего можно вкорячить на перед??
Вот задние сверху вниз:форд,крузер,наш габриэль.
А у тебя перед или зад отрывало? Чир я так понял кирпич? И ещё, по фордовским амортам, номерков не сохранилось? От какого именно эксплорера? Размеры с них разложенных и сжатых не снимал? Какое на них верхнее крепление ухо или штырь?
у меня сначала зад оторвало,потом так же точно перед...авто чир
амо от форда эксплорера 1го или 2го они одинаковые=)
Вот тачко
у меня сначала зад оторвало,потом так же точно перед...авто чир
амо от форда эксплорера 1го или 2го они одинаковые=)
Вот тачко
А что на счёт креплений и размеров?
по размеру они длиннее крузерских сантиметров на 8,на фотке видно=)
По креплениям дырочка в резинке меньше чем надо-замена резинки
В верху все как у нас(планка с двумя дырками)только надо болгаркой прорезь до одного из отверстий сделать там чуть уже дырки расположенны.
Спереди стоят от крузака 80 с переваренными сайлентами от родных амортов,сзади аморты от рэм-вэн с переваренными кронштейнами на мосту(в грязи теперь толлько "орех" моста борозду оставляет).Лифт 4" стабов нет амортам уже 1,5 года ничего не отрывает.
ну...блин значит мне такие попались видимо...слабенькие по ходу...рвется точечка сварки которая крепит сайлент к корпусу аморта,причем реально точка одна!!сфоткаю выложу,как сниму с машины=)
Господа 2 вопроса остаются открытыми:1-кто пользовал на лифтованом чирке задние аморты от волги?как они?
2-есть ли что то подобное со штырем сверху и большей длиной от других авто?
После лифта рессорами от волги под колеса 265х75х16 понял что родные аммортизаторы сзади будут на максимуме. Благо перед этим лежали аммортики от газели с переваренными верхними креплениями от старых аммортизаторов. Переставил, пока полет нормальный. Стандартные снял, пока лежал))
BORODA84
21.09.2011, 00:10
Господа 2 вопроса остаются открытыми:1-кто пользовал на лифтованом чирке задние аморты от волги?как они?
2-есть ли что то подобное со штырем сверху и большей длиной от других авто?
Ваня ты маньяк:ai::aq:мы на этих амморах выигрывали клубные покатухи на 35 колесах и ничего не отрывалось:ag:Кстати эти амморы помойму ориг. для ТЛК80
У меня стоят по кругу от волги плаза оранжевые. В сжатом состоянии 35см, в расжатом 55см. Пока ничего не оторвал.
итак,колхозинг совершен:bf:Было-подняли автос на подьемнике за левую сторону,и обнаружили что в нижнем положении хода подвески аморта от крузера нехватало еще см на 10...то есть он являлся единственным ограничителем хода- вот его и рвало:ah:
Взяли амо от волги задние,фенокс-550р. за штуку:bf:сделаны очень качественно в отличии от продукции газ за 650р.
Аморты оказались немного короче крузаковских,чтобы их удлинить наварили кронштейн из квадратной трубы,приварили его под углом чтобы вернуть аморт в начальное вертикальное положение(лифт переда на 4х удлиненных рычагах)таким образом компенсировав и недостаток длины и угол установки:bf:
Авто ведет себя гораздо приятственней!!!проезд по кочкам и переезд лежака теперь не заставляют готовиться к прыжку,при торможении не клюет,при разгоне в катер не превращается!!!Я ДОВОЛЕН:ag:!!!
п.с. Заказал стойки стабилизатора-надо все таки задушить хода передка...
оторвет такое крепление нахрен.
Рычаг однако.
были такие мысли...посмотрим=)учитывая бюджет в 1100 рублей и отсутствие частой нужды в сьезде в говна и буераки...засеку сколько протерпят...=)
kotiara амморты масло? Или газ? На счёт крепления - мне тоже не нравится, у аморта точка опоры смещена относительно оси вектора прикладываемого усилия, он будет на излом работать. Я бы гнул П-образник из 4мм. Ну как то вот так.
PS Вчера в сторону восточки с тобой вместе на светофоре стояли около 18.00. Классный танк.
Artery,а че у тебя с нижним рычагом????:ai::ai::ai: Как то он у тебя наоборот стоит помоему????
Artery,а че у тебя с нижним рычагом????:ai::ai::ai: Как то он у тебя наоборот стоит помоему????
Это фотка Даймлера, рычаг с прогибом в сторону центральной оси машины, чтоб можно было ставить широкую резину на диски со штатным вылетом.
усокоил))))я уж подумал что рычаг кверх ногами-новая муля какая то))))))
Artery=)аморты газомасло,wj у тебя тоже четкий!!экран приколол=)
Это фотка Даймлера,...
Верно, это не у меня, просто кроме этой фоты у меня в запасе лучше и нагляднее ни чего не было.
ну мы решили не заморачиваться=)и влепили как есть временно=)все равно лифт в ближайшее время продолжиться и амортов все равно мало будет...будем подбирать опытным путем=)
Грин Фрог
23.09.2011, 20:42
От ркукурузера надо ставить не KYB, а Токико. Приваривать ухо снизу переднего к краю штока. А заднему варить ухо сверху к краю штока, ставить через Патриотовский переходниз-кронштейн, для чего к нему приварить толстую шайбу.
Проездил в таком режиме 4 года на лифте XJ +8"
Если будут вопросы - дам в личке телефон.
вот это тема пошла=)а фото нет??
Андрей150777
23.09.2011, 20:55
Господа 2 вопроса остаются открытыми:1-кто пользовал на лифтованом чирке задние аморты от волги?как они?
2-есть ли что то подобное со штырем сверху и большей длиной от других авто?
Со штырем с верху это в смысле на перед? От Приоры посмотри.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028&page=4 - пост №114
нунифигасебе у приоры что аморты длиннее задних волговских??есть возможность померить их?я смотрю они тоже феноксы:bf:фото с позволения автора:bf:средние приора,слева гранд,справа газель(вопрос-перед зад??)
Андрей150777
23.09.2011, 21:17
нунифигасебе у приоры что аморты длиннее задних волговских??есть возможность померить их?я смотрю они тоже феноксы:bf:фото с позволения автора:bf:средние приора,слева гранд,справа газель(вопрос-перед зад??)
Померять уже не смогу т.к. они уже стоят у меня на машине, помойму задние, забыл че то уже:ah: дальше описано как переделал крепления под нижний кронштейн пост №124
Померять уже не смогу т.к. они уже стоят у меня на машине, помойму задние, забыл че то уже:ah: дальше описано как переделал крепления под нижний кронштейн пост №124
Скорее всего задние от Приоры впереди Мак Ферсон, пружины на аморты ставятся.
ну да спереди стойки у нее=)точно задние=)вот реально мне интересно они че правда длинее задних волгиных...???
Андрей150777
24.09.2011, 08:35
они че правда длинее задних волгиных...???
Ну на фотке же видно...все три аморта в вытянутом состоянии
Передние от YJ пробовал кто ставить на XJ? По параметрам подойдут на чирка под 4-6", ход 25см у них. тока в нижнее ухо надо будет вставить вилку или конвертацию произвести.
Андрей150777
04.10.2011, 16:29
Передние от YJ пробовал кто ставить на XJ? По параметрам подойдут на чирка под 4-6", ход 25см у них. тока в нижнее ухо надо будет вставить вилку или конвертацию произвести.
А есть фотки для сравнения?
длина сжатых трэйл мастер(под лифт 115-150мм) 15,55", разжатых 25,47" ход 9,92"(инфа из каталога на немецком сайте)
Длина сжатых на YJ(стандарт) 15,25" разжатых 25,25" ход 10"(Инфа из каталога ранчо и из библии)
rs5168(номер по ранчо для yj)
отличаются нижним креплением, у xj вилка у yj ухо.
Передние от YJ пробовал кто ставить на XJ?
Американцы от KJ Rubicon ставят для лифта 3-4", насколько помню, на них только перепресовать резинки на передних амортизаторах надо.
Американцы от KJ Rubicon ставят для лифта 3-4", насколько помню, на них только перепресовать резинки на передних амортизаторах надо.
посмотрел по каталогу, на рубиконе jk ход меньше 8", вытянутые меньше 22"
dave1000
07.10.2011, 23:36
можно глянуть ранчо 5000 и 9000 для TJ +3 у них ход 10дюймов крепление как у кирпича
если смотреть ранчо то там есть каталог пдф по типу крепления и длине, но выбраное нужно проверять через каталог по применению
к примеру есть амортизаторы 9000 крепление L2-L2 (вроде так называется- это ухо ухо как наше нижнее заднего амо) подходят на кирпич под лифт 3-4 но по применению они старая витара-эскуда
помрут быстро....
под 3-4 дюйма есть токико от крузака
цена в экзисте раньше была от 600р за штуку
у ранчо нет разделения по маркам авто, они все одинаковые, кроме хода. по крайней мере мне так объяснили в нашем представительстве.
вот ранчо на кирпич, пойдут на 4-5"(по размерам расти маас и прочим скайджэкерам), хотя ранчо их позиционирует как +3"
RS5239 S42 XP4 14.375 23.75 9.375
RS5255 S42 XP4 15.75 26.375 10.625
соответственно 9000 будут те же, тока 99 вместо 5 в номере
сжат / разжат / ход. размеры в дюймах
dave1000
08.10.2011, 00:19
в 2007-2008 мне говорили об обратном....
т.е. вы верите что к примеру на самурай +6" и на додж рам 3500 сток будут одни и теже амы?
в 2007-2008 мне говорили об обратном....
т.е. вы верите что к примеру на самурай +6" и на додж рам 3500 сток будут одни и теже амы?
за что купил...
я так понял что характеристики отбоя и сжатия изменяются пропорционально длине и ходу.
по каталогу ранчо для самурая есть только +1,5".
те +6 подбирается по длине и ходу, вполне может быть что подойдут от рама или еще чего.
DelphinR
11.02.2012, 19:25
за что купил...
я так понял что характеристики отбоя и сжатия изменяются пропорционально длине и ходу.
по каталогу ранчо для самурая есть только +1,5".
те +6 подбирается по длине и ходу, вполне может быть что подойдут от рама или еще чего.
На самом деле есть такое понятие как динамическое сопротивление, об кстати можно пообщаться с главным инженером Плаза. Бывает сопротивление сжатия и отбоя, могут быть разные.Так вот они регулируются клапаном поршня. Вполне естественно что при одной и той же длине хода штока для ZJ, L200, Газели и RAV4 динамическое сопротивление будет разным. Конечно есть допустимые диапазоны и нужно понимать что если ставишь себе амортизаторы от машины массой в двое тяжелее, то вовсе не исключено что амортизатор не будет давать вовремя разжаться пружине и колесо пролетая над ямой будет терять контакт с дорогой. Естественно что у додж рэм пружины гораздо жесче, поэтому и сопротивление амортизатора должно быть значительно выше.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot