PDA

Просмотр полной версии : АММОРТЫ ПОД ЛИФТ


kotiara
18.09.2011, 16:12
Вопрос возникает ввиду гибели уже второй каябы от кукурузера...
Авто-чир лифт под 33 спереди проставки,пружины пока родные,стабилизатор отключен--это и считаю причиной смерти амморта,т к сзади один тоже так же порвало из за отсутствия ограничителей(отрывает по сварке внизу корпуса аммо).
сзади проблему решил установкой аммортов от форд эксплорер-они еще длинее крузерских
Вот теперь ВОПРОС от чего можно вкорячить на перед??
Вот задние сверху вниз:форд,крузер,наш габриэль.

urik
18.09.2011, 16:46
может пора мост подвязать?

kotiara
18.09.2011, 18:36
ну вот думаю стоит поставить на место стаб...спасет однозначно...смотрел в магазе задние аммо от волги(плаза)по длинне вроде подлинее крузерских будут=)думаю рискнуть=)Кто нибудь пробовал их?

Artery
18.09.2011, 20:39
Вопрос возникает ввиду гибели уже второй каябы от кукурузера...
Авто-чир лифт под 33 спереди проставки,пружины пока родные,стабилизатор отключен--это и считаю причиной смерти амморта,т к сзади один тоже так же порвало из за отсутствия ограничителей(отрывает по сварке внизу корпуса аммо).
сзади проблему решил установкой аммортов от форд эксплорер-они еще длинее крузерских
Вот теперь ВОПРОС от чего можно вкорячить на перед??
Вот задние сверху вниз:форд,крузер,наш габриэль.

А у тебя перед или зад отрывало? Чир я так понял кирпич? И ещё, по фордовским амортам, номерков не сохранилось? От какого именно эксплорера? Размеры с них разложенных и сжатых не снимал? Какое на них верхнее крепление ухо или штырь?

kotiara
18.09.2011, 20:54
у меня сначала зад оторвало,потом так же точно перед...авто чир
амо от форда эксплорера 1го или 2го они одинаковые=)
Вот тачко

Artery
18.09.2011, 21:42
у меня сначала зад оторвало,потом так же точно перед...авто чир
амо от форда эксплорера 1го или 2го они одинаковые=)
Вот тачко

А что на счёт креплений и размеров?

kotiara
18.09.2011, 22:06
по размеру они длиннее крузерских сантиметров на 8,на фотке видно=)
По креплениям дырочка в резинке меньше чем надо-замена резинки
В верху все как у нас(планка с двумя дырками)только надо болгаркой прорезь до одного из отверстий сделать там чуть уже дырки расположенны.

punk213
19.09.2011, 00:56
Спереди стоят от крузака 80 с переваренными сайлентами от родных амортов,сзади аморты от рэм-вэн с переваренными кронштейнами на мосту(в грязи теперь толлько "орех" моста борозду оставляет).Лифт 4" стабов нет амортам уже 1,5 года ничего не отрывает.

kotiara
19.09.2011, 03:05
ну...блин значит мне такие попались видимо...слабенькие по ходу...рвется точечка сварки которая крепит сайлент к корпусу аморта,причем реально точка одна!!сфоткаю выложу,как сниму с машины=)

kotiara
19.09.2011, 12:46
Господа 2 вопроса остаются открытыми:1-кто пользовал на лифтованом чирке задние аморты от волги?как они?
2-есть ли что то подобное со штырем сверху и большей длиной от других авто?

Димка
19.09.2011, 15:33
После лифта рессорами от волги под колеса 265х75х16 понял что родные аммортизаторы сзади будут на максимуме. Благо перед этим лежали аммортики от газели с переваренными верхними креплениями от старых аммортизаторов. Переставил, пока полет нормальный. Стандартные снял, пока лежал))

BORODA84
21.09.2011, 00:10
Господа 2 вопроса остаются открытыми:1-кто пользовал на лифтованом чирке задние аморты от волги?как они?
2-есть ли что то подобное со штырем сверху и большей длиной от других авто?

Ваня ты маньяк:ai::aq:мы на этих амморах выигрывали клубные покатухи на 35 колесах и ничего не отрывалось:ag:Кстати эти амморы помойму ориг. для ТЛК80

SATA
21.09.2011, 12:29
У меня стоят по кругу от волги плаза оранжевые. В сжатом состоянии 35см, в расжатом 55см. Пока ничего не оторвал.

kotiara
22.09.2011, 22:25
итак,колхозинг совершен:bf:Было-подняли автос на подьемнике за левую сторону,и обнаружили что в нижнем положении хода подвески аморта от крузера нехватало еще см на 10...то есть он являлся единственным ограничителем хода- вот его и рвало:ah:
Взяли амо от волги задние,фенокс-550р. за штуку:bf:сделаны очень качественно в отличии от продукции газ за 650р.
Аморты оказались немного короче крузаковских,чтобы их удлинить наварили кронштейн из квадратной трубы,приварили его под углом чтобы вернуть аморт в начальное вертикальное положение(лифт переда на 4х удлиненных рычагах)таким образом компенсировав и недостаток длины и угол установки:bf:
Авто ведет себя гораздо приятственней!!!проезд по кочкам и переезд лежака теперь не заставляют готовиться к прыжку,при торможении не клюет,при разгоне в катер не превращается!!!Я ДОВОЛЕН:ag:!!!
п.с. Заказал стойки стабилизатора-надо все таки задушить хода передка...

Никита
23.09.2011, 08:23
оторвет такое крепление нахрен.
Рычаг однако.

kotiara
23.09.2011, 09:04
были такие мысли...посмотрим=)учитывая бюджет в 1100 рублей и отсутствие частой нужды в сьезде в говна и буераки...засеку сколько протерпят...=)

Artery
23.09.2011, 09:09
kotiara амморты масло? Или газ? На счёт крепления - мне тоже не нравится, у аморта точка опоры смещена относительно оси вектора прикладываемого усилия, он будет на излом работать. Я бы гнул П-образник из 4мм. Ну как то вот так.

PS Вчера в сторону восточки с тобой вместе на светофоре стояли около 18.00. Классный танк.

ARTEM
23.09.2011, 11:24
Artery,а че у тебя с нижним рычагом????:ai::ai::ai: Как то он у тебя наоборот стоит помоему????

FatFox
23.09.2011, 12:37
Artery,а че у тебя с нижним рычагом????:ai::ai::ai: Как то он у тебя наоборот стоит помоему????
Это фотка Даймлера, рычаг с прогибом в сторону центральной оси машины, чтоб можно было ставить широкую резину на диски со штатным вылетом.

ARTEM
23.09.2011, 13:29
усокоил))))я уж подумал что рычаг кверх ногами-новая муля какая то))))))

kotiara
23.09.2011, 15:04
Artery=)аморты газомасло,wj у тебя тоже четкий!!экран приколол=)

Artery
23.09.2011, 19:16
Это фотка Даймлера,...

Верно, это не у меня, просто кроме этой фоты у меня в запасе лучше и нагляднее ни чего не было.

kotiara
23.09.2011, 20:17
ну мы решили не заморачиваться=)и влепили как есть временно=)все равно лифт в ближайшее время продолжиться и амортов все равно мало будет...будем подбирать опытным путем=)

Грин Фрог
23.09.2011, 20:42
От ркукурузера надо ставить не KYB, а Токико. Приваривать ухо снизу переднего к краю штока. А заднему варить ухо сверху к краю штока, ставить через Патриотовский переходниз-кронштейн, для чего к нему приварить толстую шайбу.
Проездил в таком режиме 4 года на лифте XJ +8"
Если будут вопросы - дам в личке телефон.

kotiara
23.09.2011, 20:50
вот это тема пошла=)а фото нет??

Андрей150777
23.09.2011, 20:55
Господа 2 вопроса остаются открытыми:1-кто пользовал на лифтованом чирке задние аморты от волги?как они?
2-есть ли что то подобное со штырем сверху и большей длиной от других авто?

Со штырем с верху это в смысле на перед? От Приоры посмотри.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7028&page=4 - пост №114

kotiara
23.09.2011, 21:13
нунифигасебе у приоры что аморты длиннее задних волговских??есть возможность померить их?я смотрю они тоже феноксы:bf:фото с позволения автора:bf:средние приора,слева гранд,справа газель(вопрос-перед зад??)

Андрей150777
23.09.2011, 21:17
нунифигасебе у приоры что аморты длиннее задних волговских??есть возможность померить их?я смотрю они тоже феноксы:bf:фото с позволения автора:bf:средние приора,слева гранд,справа газель(вопрос-перед зад??)

Померять уже не смогу т.к. они уже стоят у меня на машине, помойму задние, забыл че то уже:ah: дальше описано как переделал крепления под нижний кронштейн пост №124

Invar
23.09.2011, 22:56
Померять уже не смогу т.к. они уже стоят у меня на машине, помойму задние, забыл че то уже:ah: дальше описано как переделал крепления под нижний кронштейн пост №124

Скорее всего задние от Приоры впереди Мак Ферсон, пружины на аморты ставятся.

kotiara
24.09.2011, 01:31
ну да спереди стойки у нее=)точно задние=)вот реально мне интересно они че правда длинее задних волгиных...???

Андрей150777
24.09.2011, 08:35
они че правда длинее задних волгиных...???

Ну на фотке же видно...все три аморта в вытянутом состоянии

nikolaj
04.10.2011, 16:25
Передние от YJ пробовал кто ставить на XJ? По параметрам подойдут на чирка под 4-6", ход 25см у них. тока в нижнее ухо надо будет вставить вилку или конвертацию произвести.

Андрей150777
04.10.2011, 16:29
Передние от YJ пробовал кто ставить на XJ? По параметрам подойдут на чирка под 4-6", ход 25см у них. тока в нижнее ухо надо будет вставить вилку или конвертацию произвести.

А есть фотки для сравнения?

nikolaj
04.10.2011, 17:15
длина сжатых трэйл мастер(под лифт 115-150мм) 15,55", разжатых 25,47" ход 9,92"(инфа из каталога на немецком сайте)
Длина сжатых на YJ(стандарт) 15,25" разжатых 25,25" ход 10"(Инфа из каталога ранчо и из библии)
rs5168(номер по ранчо для yj)
отличаются нижним креплением, у xj вилка у yj ухо.

FatFox
04.10.2011, 18:18
Передние от YJ пробовал кто ставить на XJ?
Американцы от KJ Rubicon ставят для лифта 3-4", насколько помню, на них только перепресовать резинки на передних амортизаторах надо.

nikolaj
05.10.2011, 23:02
Американцы от KJ Rubicon ставят для лифта 3-4", насколько помню, на них только перепресовать резинки на передних амортизаторах надо.

посмотрел по каталогу, на рубиконе jk ход меньше 8", вытянутые меньше 22"

dave1000
07.10.2011, 23:36
можно глянуть ранчо 5000 и 9000 для TJ +3 у них ход 10дюймов крепление как у кирпича
если смотреть ранчо то там есть каталог пдф по типу крепления и длине, но выбраное нужно проверять через каталог по применению
к примеру есть амортизаторы 9000 крепление L2-L2 (вроде так называется- это ухо ухо как наше нижнее заднего амо) подходят на кирпич под лифт 3-4 но по применению они старая витара-эскуда
помрут быстро....
под 3-4 дюйма есть токико от крузака
цена в экзисте раньше была от 600р за штуку

nikolaj
07.10.2011, 23:44
у ранчо нет разделения по маркам авто, они все одинаковые, кроме хода. по крайней мере мне так объяснили в нашем представительстве.
вот ранчо на кирпич, пойдут на 4-5"(по размерам расти маас и прочим скайджэкерам), хотя ранчо их позиционирует как +3"
RS5239 S42 XP4 14.375 23.75 9.375
RS5255 S42 XP4 15.75 26.375 10.625

соответственно 9000 будут те же, тока 99 вместо 5 в номере

сжат / разжат / ход. размеры в дюймах

dave1000
08.10.2011, 00:19
в 2007-2008 мне говорили об обратном....
т.е. вы верите что к примеру на самурай +6" и на додж рам 3500 сток будут одни и теже амы?

nikolaj
08.10.2011, 00:25
в 2007-2008 мне говорили об обратном....
т.е. вы верите что к примеру на самурай +6" и на додж рам 3500 сток будут одни и теже амы?
за что купил...
я так понял что характеристики отбоя и сжатия изменяются пропорционально длине и ходу.
по каталогу ранчо для самурая есть только +1,5".
те +6 подбирается по длине и ходу, вполне может быть что подойдут от рама или еще чего.

DelphinR
11.02.2012, 19:25
за что купил...
я так понял что характеристики отбоя и сжатия изменяются пропорционально длине и ходу.
по каталогу ранчо для самурая есть только +1,5".
те +6 подбирается по длине и ходу, вполне может быть что подойдут от рама или еще чего.

На самом деле есть такое понятие как динамическое сопротивление, об кстати можно пообщаться с главным инженером Плаза. Бывает сопротивление сжатия и отбоя, могут быть разные.Так вот они регулируются клапаном поршня. Вполне естественно что при одной и той же длине хода штока для ZJ, L200, Газели и RAV4 динамическое сопротивление будет разным. Конечно есть допустимые диапазоны и нужно понимать что если ставишь себе амортизаторы от машины массой в двое тяжелее, то вовсе не исключено что амортизатор не будет давать вовремя разжаться пружине и колесо пролетая над ямой будет терять контакт с дорогой. Естественно что у додж рэм пружины гораздо жесче, поэтому и сопротивление амортизатора должно быть значительно выше.