PDA

Просмотр полной версии : NV249


Trucker
16.09.2011, 18:54
Всем доброго вечера!
Располовинивал 242РК, не снимая с машины и даже не откручивая поперечину. Снимал фланец переднего кардана, откручивал много-много разных болтиков и все. Выходные валы, шестерни цепи и цепь оставались в снятой задней половине.
Вопрос: возможно ли так же располовинить 249 с целью замены цепи? Снимать или опускать для снятия стопорного кольца - не вариант, поперечина приварена...(((

bezalutii
16.09.2011, 20:44
можно и разбираеца она легче чем 242. болты крепления хвоста открутиш, сверху на хвосте будет узкая длинная планка крепящяяся двумя болтиками. снимаеш планку и разжимаеш стопорное кольцо и тянеш хвост на себя. но для етого желательно раздатку опустить ниже:ap::ah:

Trucker
16.09.2011, 21:25
Ты немного не понял.
Про планочку с болтиками и стопорное кольцо я знаю.
Вопрос в том, можно ли, не опуская ее и не снимая стопорное кольцо, разобрать пополам, чтобы выходные валы вместе с муфтой, шестернями и цепью оказались в снятой задней половине???
На 242 я это делал. Один.

bezalutii
16.09.2011, 23:21
можно ведь конструкцыя одинаковая

Trucker
16.09.2011, 23:43
Ок, спасибо.
Буду пробовать.

Джон
24.09.2011, 22:37
Всем доброго вечера!
Располовинивал 242РК, не снимая с машины и даже не откручивая поперечину. Снимал фланец переднего кардана, откручивал много-много разных болтиков и все. Выходные валы, шестерни цепи и цепь оставались в снятой задней половине.
Вопрос: возможно ли так же располовинить 249 с целью замены цепи? Снимать или опускать для снятия стопорного кольца - не вариант, поперечина приварена...(((

Скорее всего не получится. Вилка переключения не даст снять. Придется снимать сначало хвостовик.

bezalutii
25.09.2011, 08:47
хвостовик по любому снимать придёца:bf:

sinmaster
03.12.2011, 20:03
добрый вечер, а можно ссылку с пошаговой иструкцией на то как менять цепь в раздатке? (249)
желательно с фото. или на крайний случай на словах расказать о подводных камнях при данном действе

zuzik
03.12.2011, 22:54
1) скручиваеш оба кардана
2)С переднего скручиваеш и убираеш в сторонку хвостовик
3)Сливаеш масло
4)снимаеш разъем с датчика скорости
5) Отсоединяеш тягу от переключателя режимов раздатки
6)поддомкрачиваеш раздатку под площадку около поддона акпп
7)откручиваен траверсу и опускаеш домкратом раздатку чтоб подлезть ко всем болтам(понадобяться трещётка, карданчик, большой и маленький удлиннители)
8) откручиваеш все болты по периметру раздатки-не трогая четыре штуки которыми прикручена задняя часть раздатки в виде колокола(по моему на 15), один из них нужно откручивать двенадцатигранной головкой на 10(если до тебя его не заменили на такой же как и остальные)
9)слева и справа есть два уха с прорезями в них поочереди засовываеш отвертку и колеш раздатку пополам-если не колется то слегка молотком помоч.
10)После того как расколол стягиваеш заднюю часть раздатки
11)снял, поменял цепь, ставь обратно-только лучше вдвоем и с фонариком-когда наживиш вторую половинку раздатки один человек смотрит чтоб ось переключающей вилки попала на свое место и если что помогает ей в этом
На яме делается всё (разобрал-поменял-собрал) около полутора двух часов, без ямы чуть дольше.

zuzik
03.12.2011, 22:58
Без снятия траверсы менять задолбаешся. среж сварку и всё.

sinmaster
04.12.2011, 16:54
огромное спасибо!

ejen
05.12.2011, 23:37
Да не пугайте человека, все на яме делается...Книжек валом..
ксли шо, то к нам jeep.org.ua

Volchonok
05.12.2011, 23:49
http://www.masoncomputing.com/np249/
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/index.htm
здесь снятая, исключительно устройство для понимания.