Вход

Просмотр полной версии : не тянет xj


Димка
16.09.2011, 08:45
Добрый день всем! Машина черок xj 1988, 4 L, 242, AW4, поставил летние колеса максис МТ 754 256х75х16, лифт примерно 2", спереди проставки, сзади волго-рессоры. Поменял в машинке уже кучу всего, последний ремонт - раскоксовка двидка, замена маслоотражательных колпачков, новые свечи. До этого закидывало 2 свечи, сейчас вроде все норм. Но вот заметил, в городе когда нужно резко ускориться, газ в пол, а машина как то уже не так набирает скорость, туповато едет, вроде и орет, и обороты до 4500 набирает, но как то не так. Что может быть? Подскажите пожалуйста. Бензонасос стоит от волги - БОШ, выносной, и как то он гудит громковато, может ли это дело в нем быть? И еще вопрос, по давлению масла: утром завожу на холостых показывает 3,0, газу чуть даешь - 3,5. На прогретом в пробке показывает чуть меньше 1,5, когда газуешь поднимается до 3, в зависимости от оборотов конечно. То что на прогретом на холостых нижечуть ниже 1,5 - это норм? просто в поиске толком не нашел ничего, на автограде написано что должно быть не ниже 0,88 атм. Заранее Вам спасибо за ответы

Грин Фрог
16.09.2011, 08:55
Если обороты набирает, но не едет, это точно кпп. Проверь для начала уровень масла. Если масло сильно пахнет гарью (понюхай на щупе) поменяй фильтр и масло на АТФ+; может серьёзно улучшить твои дела.
Хотелось бы поподробнее про "раскоксовку" кто, где, чем, как.

Димка
16.09.2011, 09:05
Масло в коробке менял зимой, новый фильтр, уровень в норме, не гонит нигде, есть чуть сопливость шланга который на радиатор идет, в месте где резиновый шланг переходит в металлическую трубку, но там не критично. Раскоксовку делали в сервисе, просто жидкостью LAVR, все как в инструкции написано. Ситуация такая была, машина иногда на ходу глохла, думали комп глючит, перепаивали, не помогло, свечи в 2 цилиндрах засранны были, принято решение менять колпачки, а раз уж их меняли, приняли решение сделать раскоксовку, так как на машине езжу мало и в основном по городу, сказали хуже не будет.

Димка
16.09.2011, 09:07
Коробка кстати не буксует вроде бы, переключает без рывков, ну редко с рывком.

samoroshka
16.09.2011, 09:07
по давлению вроде нормально .

Грин Фрог
16.09.2011, 09:10
Ты пишешь, что обороты поднимает высоко, но не едет. Это и есть букс АКПП
Возможно, пришёл срок замены фрикционов и насоса давления в коробасе.
А то, что ты менял масло "недавно зимой" говорит о том, что недавно масло ты не очень проверял и тем ботее не нюхал. У пригоревшего масла прогорклый запах и сниженная вязкость, особенно к снижению вязкости чувствительны фрикционы. АТФ+4 может помочь, если уже не поздно. И фильтр может быть загажен отторжениями фрикционов.

Димка
16.09.2011, 09:11
ну а то что насос так гудит это нормально? После лифта не могло ведь такое случиться? его как за жопу кто держит при разгоне. Иногда в горку едешь, нужно обогнать, газ в пол, а он как ехал, так и едет.

Димка
16.09.2011, 09:15
Масло проверяю часто, раз в две недели точно. Сегодня посмотрю конечно еще, понюхаю, отпишусь что да как. Спасибо за ответы.

samoroshka
16.09.2011, 09:18
ну а то что насос так гудит это нормально? После лифта не могло ведь такое случиться? его как за жопу кто держит при разгоне. Иногда в горку едешь, нужно обогнать, газ в пол, а он как ехал, так и едет.
а ты выведи манометр под щетку лобового и поездий . у увидишь реальное давление в рейке на всех режимах .

Грин Фрог
16.09.2011, 09:18
При лифте могли пережать шланг от насоса. То, что он гудит - не очень хорошо. Но часто и новые насосы гудят по нескольку лет с рабочим давлением. Но я снова укажу на то, что мотор набирает обороты (компрессия, зажигание и подача топлива), но не едет (передача крутящего момента к колесам от маховика мотора).

Димка
16.09.2011, 09:24
ну а по давлению что скажите? в норме иле нет?

oleg0203
16.09.2011, 09:29
У меня в какой-то момент тоже перестал тянуть. 80-90 и все быстрее не едет, а джок рычит. Подумали и выкинули катализатор, вварили просто кусок трубы. И машинка сразу побежала и звук стал более благородным. Не громче, а более брутальным :).

P.S. А вначале тоже подумал, что коробке кирдык.

Димка
16.09.2011, 09:32
у меня катализатора давно уже нет, корпус остался, и глушак от газели. Ну душить же так не может?

bezalutii
16.09.2011, 09:35
обороты растут машин не едет толком-возможно гидротрансформатор помер

bezalutii
16.09.2011, 09:36
ну а по давлению что скажите? в норме иле нет?

давление нормальное

Димка
16.09.2011, 09:52
Ну как не едет, едет, но только не так как раньше, по трассе вот буквально месяц назад гонял, 130 км/ч прет. Он едет, но медленнее ускоряется, как будто кто то его за жопу держит.

Грин Фрог
16.09.2011, 10:05
А это может быть результатом "раскоксовки". Клапанишки надо теперь притирать, а то и колечки менять... Компрессию бы померить.

Димка
16.09.2011, 10:16
компрессия в норме, во всех цилиндрах 10. в одном 9,4 вроде, ну это вроде как в норме

andreyLunev
16.09.2011, 10:25
Ну как не едет, едет, но только не так как раньше, по трассе вот буквально месяц назад гонял, 130 км/ч прет. Он едет, но медленнее ускоряется, как будто кто то его за жопу держит.

Я бы грешил на колеса. Колеса больше и тяжелее. Я когда 31-е тапки снял и поставил штатную резину (225/75/15) - машинка сразу стала как то легче и резвее.
симптомы были ровно те-же.. вялый разгон, как скорость наберет - вроде катится нормально.

P.S: Опять-же будет зависеть от того, какие именно колеса стоят.. у тебя МТ (заведомо тяжелые колеса и сопротивление качению мама не горюй). У меня все это было на вообще легкой АТ-шке причем одной и той же просто разного размера (Бридж АТ694). Поэтому мой "эксперимент " можно считать вообще "чистым".

Димка
16.09.2011, 10:30
колеса стоят грязевые Максис МТ-754 размером 265х75х16. Блин, ну вот тогда вопрос к тем у кого стоят 33 и 35 колеса, после их установки без замены пар, машина ехать стала медленнее?

Грин Фрог
16.09.2011, 10:53
Конечно медленнее! И существенно медленнее разгоняться!

Аксён
16.09.2011, 11:07
колеса стоят грязевые Максис МТ-754 размером 265х75х16. Блин, ну вот тогда вопрос к тем у кого стоят 33 и 35 колеса, после их установки без замены пар, машина ехать стала медленнее?
Нет, блин, полетела машина лучше прежднего на больших колёсах:ag:
Естественно медленнее , и чем больше, тем медленнее.

Димка
16.09.2011, 11:39
не ну прямо так ощутимо? если я до этого на 225х70х16 ездил летом и зима 235х75х15, поставив колеса 265х75х16 МТ у меня прямо она раз и затупила?

Аксён
16.09.2011, 11:59
Дабы в пустую не дискутировать, замеряй, за сколько машина сотню набирает с нуля. Погрешность такого измерения нам не важна, общая картина будет понятна.

Димка
16.09.2011, 12:01
Хорошо, сегодня постараюсь

Димка
16.09.2011, 18:36
Добрый вечер. В общем замерял я за сколько мой джипик до 100 КМ/Ч разгоняется, примерно 18 сек. каков будет вердикт?

Аксён
16.09.2011, 20:42
Колёса вычёркиваем.
32-е ТАК на динамику не влияют.

bezalutii
16.09.2011, 21:03
значит чота гдета померает:bw:
а ещё какиенить симптомы есть, ну типа стреляет куда или мож тряпку в воздухан засосало?

ПАША
17.09.2011, 08:01
замени насос на погружнгой не оригинал - 1500 - 2000 р.

Димка
17.09.2011, 10:42
да вроде не стреляет в выхлопуху. тряпки нет, фтльт воздушный 3 дня назад поменял.

Димка
17.09.2011, 11:07
газ когда резко жмеш на Р, чувствуется провал какой то, он как бы сначала заглохнуть пытается, потом набирает, когда плавно жмешь, все норм

Димка
17.09.2011, 11:13
у меня бак стоит не родной, и даже не грандовский. Переделанный от газели, горловину переварили. короче мне погружной насос никак не воткнуть. Вот так. Сегодня попробую сгонять купить новый насос и фильтр топливный, поменяю, отпишусь что да как)

Димка
17.09.2011, 11:14
с коробасом ни разу не сталкивался, как он буксует.ну в принципе симптомы похожи?

Димка
18.09.2011, 16:42
Добрый всем день. В общем поменял я бензонасос на такой же выносной производства "weber". Поменял сразу топливный фильтр, эффекта пока нет. При резком газе и его сбросе ощущаются хлопки в глушаке. Проверил провода от распределителя вроде к цилиндрам, все напрочь окислены ( и центральный провод тоже - от катушки который). Все было зачищено пробрызгано, эффекта пока не увидел. Вот так. Насос новый больше по размерам, и жужжит совсем по другому. У меня стоял обычный русский, не Бош.

bezalutii
18.09.2011, 17:35
цепь грм не трогали?

bezalutii
18.09.2011, 17:41
кстати может датчик хола вы....ца. если говориш что провода были в каке

Димка
19.09.2011, 13:26
Цепь ГРМ не трогали. А датчик хола как проверить?

bezalutii
19.09.2011, 15:47
вот тут я не подскажу. найти рабочий пеменять, вобщем методом тыка. ещё подсказка, у тазаваза 08-99 такойже разъём на трамблёре как у чирков, ну на моём по крайней мере. есть мнение что он пожет подойти

Shilo
19.09.2011, 16:12
Лямбда. Мне когда мостом провода на лямбду перебило, то ж на переходных режимах мозг делал, иногда да же в дроссель постреливал. Думал-попал... Полез что-то под движок, смотрю, два провода из четырех перебиты и оба белого цвета...Нарастил, все провалы пропали... Главное, при работе, клемму скинуть надо с АКБ...

Димка
19.09.2011, 18:11
Лямбду менял, сейчас проверяем тестером, все работает, напряжение меняется, датчик робит

bezalutii
19.09.2011, 22:38
наскуолько мне известно лямбда на рениксе работает только нахолостых. поправьте мож я ошибаюсь, но у меня есть один электрический супермегамозг который это утверждает

andreyLunev
19.09.2011, 23:33
наскуолько мне известно лямбда на рениксе работает только нахолостых. поправьте мож я ошибаюсь, но у меня есть один электрический супермегамозг который это утверждает

Нет. Она работает почти всегда, кроме пары режимов типа "тапка в пол" ..

bezalutii
20.09.2011, 09:23
о теперь буду знать.:bf: хотя я в его словах немного сомневался

Димка
20.09.2011, 12:24
у меня брат диагност просто, и блин помочь не может(( поэтому по лямбду эту знаю

Sahara
20.09.2011, 17:13
Пощупай диски - не греются ли??? А то может после лифта начали колеса подтормаживать!!!

Димка
20.09.2011, 17:47
вот я тоже грешу на это, у меня еще есть барабаны говенные, с канавами ацкими, колодки менял, уже протерлись по канавкам, барабаны протачивали, не помогло. Как их проверить? просто греются или нет? ну они в любом случае греются наверное, просто если колодки не отходят будуи капец как греться?

andreyLunev
20.09.2011, 17:53
вот я тоже грешу на это, у меня еще есть барабаны говенные, с канавами ацкими, колодки менял, уже протерлись по канавкам, барабаны протачивали, не помогло. Как их проверить? просто греются или нет? ну они в любом случае греются наверное, просто если колодки не отходят будуи капец как греться?

Если колодки не отходят - то при попытке проверить получишь волдырь на пальце (проверено) :))))

Alex-ki
20.09.2011, 18:15
При резком газе и его сбросе ощущаются хлопки в глушаке. Присмотрись к ДПДЗ, МАРу, и их проводке проверь трубочку вакуума для МАРа.

BORODA84
20.09.2011, 23:59
+еще одно проверь вентиляцию картерных газов:bf:

Димка
23.09.2011, 07:25
Диски и барабаны сегодня трогал, ну они горячие конечно, после торможения, но рука терпит, ну т.е не так чтобы до красна. Еще заметил что машина жрать стала гораздо больше - на 500 руб заливаешь, проезжаешь 70 км(

Димка
30.09.2011, 10:12
Всем доброго дня. Еще сегодня заметил такую хрень - стою на светофоре, трогаюсь, нажимаю газ плавно и чуть, машина тронулась, поехала, потом как бы раз резкий такой провал, по тахометру видно прямо как стрелка вниз дернется, а потом опять подхватит и поедет дальше плавно, прямо чувствуется при этом такой провал. Что это может быть?

BORODA84
30.09.2011, 23:07
Проверь кислородный датчик,мотор греется масло случаем не давит со всех щелей?если провал может быть насос или топливный фильтр забит т.е на холостых ему пох а когда начинаешь ехать не хватает,еще как вариант сеточка бензоприемная забита та что на насосе стоит если он у тебя погружной(он должен быть погружным)

Димка
01.10.2011, 08:19
насос поменял неделю назад, и фильтр новый, у меня волговский насос, переделано все. Мотор иногда греется, электро вентилятор как то херова включался с датчика, сделал еще параллельно принудительное включение, просто контролирую теперь. а так снимали радиатор, промыли, термостат новый, единственное у меня с расширительного бачка давит антифриз. Грешил на крышку, поменял ее, все равно так же, мне кажется дело в самом бачке, т.к там резьба как бы сорвана. масло не давит со всех щелей. подтекает конечно, но не особо, задний сальник коленвала (2 раза меняли) и с поддона, на одном болте резьба другая, проклаку толком криворукие мастера не прожали.

Грин Фрог
01.10.2011, 08:28
Поставь маленькие колеса и сравни результат динамики разгона с большими. Если разница будет едва заметно, проблема в коробке или бублике. При увловии что движок ревет 3500 об/мин на скорости 80 км/ч...

Димка
01.10.2011, 15:24
сейчас еще заметил что в трубках которые ведут к вентиляции картера масло - это нормально?

BORODA84
01.10.2011, 23:57
ну если не сильно много масла то не кретично,посмотри в кропусе воздушного фильтра и на самом фильтре нету масла?симптомы если забивается вентиляция картерных газов мотор греется давит масло а также не едет,но это скорей всего отпадает:bf:Вот то что давит антифриз с бачка это не есть хорошо на холодную открути крышку с бачка,заведи машину погазуй посмотри не поднимается ли жидкость в нем при наборе оборотов(т.е не выплевывает он жидкость)перед этим можешь посмотреть визуально на крышке а также понюхать не пахнет ли из бачка выхлопными газами как вариант может быть прокладка ГБЦ или микротрещина что естественно страшней.но надеюсь то что это тоже отпадет.Кстати это не из-за колес если мотор живой он едет у меня пары 3.55 и 35 тапки М/Т,и тоже реникс и все едет,покрайне мере митцу падж спорт 3 литровый делаю,уж про наше марки молчу))

Димка
02.10.2011, 08:55
Проверю сегодня) отпишусь вечером

Димка
02.10.2011, 09:16
Я колпачки менял буквально 2 тыс назад из-за того, что свечки были в масле и пропуски зажигания были. Может мастера криворукие и херова поменяли, или кольцам уже капец пришел, может из-за этого?

alex75
02.10.2011, 09:25
С форсунок, датчика положения заслонки и температурного датчика и дут провода, которые сплетаются в один общий жгут и идут в салон через разъем на передней панели в районе тормозного главного цилиндра. Была хрень наподобее у меня. Померел на датчиках массу относительно кузова и выяснилось, что вместо массы сопротивление порядка 100ом. И естественно, что датчики работать корректно не будут при таком раскладе. А на выходе со жгута с салона была масса. В итоге расплетаю жгут а там все массы с датчиков соеденены с одним проводрм массы с салона обжимкой, которая наглухо окислилась. Пропаял и все заработало.

alex75
02.10.2011, 09:31
Колеса канеш влияют. Сам гонял и на 33тьих и на 32рых и на 31первых и на штатных. 33тьи канеш начинают душить кирпичака, а на 32рых жука на асфальте крутил без проблем ваще. Так что не в колесах у тебя дело. Смотри питание и зажигание. Если за насос уверен (хотя я бы не стал ставить уличный насос) то смотри форсы и зажигание. Без датчика холла машина заводится и едет (проверено, отключали и катались), но едет естественно немного не так как надо. За коробку кажется мне не стоит переживать. Просто если двигло некорректно работать будет и коробас тож будет работать некорректно, не хватает нормального крутящего момента и оборотов вот и все.

Димка
02.10.2011, 17:33
спасибо, попробую посмотрю по массе. BORODA84, сделал как ты сказал, утром на стоянке завел холодный, открыв крышку расширительного бачка и погазовал, антифриз резко не поднимается и не выкидывает его. Выхлопными газами не пахнет. Но антифриз немного пенится, когда с обратки с помпы возвращается. Короче кажется мне что дело у меня в зажигании.свечки не успел сегодня выкрутить посмотреть, жожди у нас пошли.

Димка
04.10.2011, 07:09
Всем доброго утра. Сегодня ехал на работу утром и машина у меня заглохна при движении, поворачивал как раз. Совсем уже замучался что то я с ним, денег вложил уже кучу, на половину такого хватило бы, а толку нет. В общем не знаю я что делать(((

alex75
04.10.2011, 08:54
С одной стороны если заглох окончательно это даже к лучшему, потому что плавающую неисправность искать намного тяжелее чем, когда он отсох полностью. Больше спустя час-два не пробовал заводить? Если заведется, то возможно катушка зажигания может хандрить. Было такое тоже. Заводишь едешь едешь и опа заглох. Час два проходит и опять все хорошо. В конечном итоге заменил катушку и все в поряде.

Димка
04.10.2011, 11:42
дак не, я тут же поставил на N, завел и поехал дальше, неприятное скажу я вам впечатление, когда поворачиваешь, и машина глохнет, руль крутится тяжело и машина катится.

bezalutii
04.10.2011, 19:14
спасибо, попробую посмотрю по массе. BORODA84, сделал как ты сказал, утром на стоянке завел холодный, открыв крышку расширительного бачка и погазовал, антифриз резко не поднимается и не выкидывает его. Выхлопными газами не пахнет. Но антифриз немного пенится, когда с обратки с помпы возвращается. Короче кажется мне что дело у меня в зажигании.свечки не успел сегодня выкрутить посмотреть, жожди у нас пошли.

газовалку надо на прогретом движке проверять

bezalutii
04.10.2011, 19:15
Всем доброго утра. Сегодня ехал на работу утром и машина у меня заглохна при движении, поворачивал как раз. Совсем уже замучался что то я с ним, денег вложил уже кучу, на половину такого хватило бы, а толку нет. В общем не знаю я что делать(((

заглох один раз или было до этого подобное?

Димка
04.10.2011, 19:19
было подобное осень и зимой, грешил на то что свечи в масле, пропуски зажигания, свечи думал из-за колпачков, поменял, проездил месяца 2 без проблем и опять капец! он как бы троить начинает что ли и раз глохнет.

bezalutii
05.10.2011, 09:37
у меня подобная херь была. датчик положения колена поменял и всё. троит и глохнет это датчик калена померает

Димка
05.10.2011, 19:16
Привет всем, сейчас гонял к smk, с его волшебным прибором от pitona. В общем посмотрели все кривые, вроде как датчики живы. Лямбда только работает совсем не так как на нормальной машине. Кривые не постоянные. Вывод - пропуски зажигания - машина троит. В общем начну с малого - поменяю свечи, бегунок и крышку распределителя, закажу завтра. датчик положения я менял уже, машина ваще отказывалась заводиться. ну правда это давно было, но с учетом того что я за 5 лет наездил 25 тыс, хотя все может быть. Выкручу свечи, если они в масле - значит п...да кольцам, если маслоотражательные поменял? Пропуски ведь могут быть из -за того что свечи закиданы в усмерть?

Димка
06.10.2011, 07:59
bezalutii, сегодня утром на стоянку пришел за машиной, она на отрез отказалась заводиться, крутит бодро и не заводится, разъединил разъем датчика коленвала, побрызгал вэдэшкой, соединил, и машина завелась нормально. Может в натуре он помирает у меня вот и все проблемы?

bezalutii
06.10.2011, 09:40
скорей всего померает. мне тут один товарищь сказал страшную вещь. типа на рениксах датчик долго не живёть. типа конструкторский косяк. сам датчик стоит очень далеко от маховика и поэтому дохнет. в будущем буду это дело осматривать и доробатывать. а может датчики говно попадаюца

Димка
06.10.2011, 10:40
если попробовать поставить дубликат? мне вот в местном магазине сказали нормальное качество 1200 руб, оригинал около 4 рублей.

bezalutii
06.10.2011, 16:11
я бы оригинал поставил:bf: