Просмотр полной версии : Колхозим экспедиционный багажник на Грандец %)
предыстория:
поставив 32 катки на красного танка заболел окончательно говнофилией. Спервыми выездами в трофи появился и первый опыт в подборе шмурдяка. Спасибо тов. Андрею и Максу из Москвы за первый бесценный опыт о подготовке автомобиля и шмурдяка :) о том как это было смотреть тут (http://jeep4x4club.ru/topic/9918-pokatushki-lait-ili-pokorenie-p-va-ribachii/)
ко второй вылазке мы уже более менее подготовились, закупились шмурдяком большими рюкзаками и тд. Вопрос встал ребром куда это все пхать??? багажника по умолчанию нет, половина занимает 100 литровый газовый бак (1\2 багажника), остальное, что помещается - САБ (1\4) и наборы инструмента (1\4) а как же запаска??? снаряга?? и прочая туфтень необходимая??
как говорится - "за не имением горничной, можно и дворника " %) вышли из положения багажником от класики :) закрепленным 4-мя резинками к штатным релингам %) вот так эта порнография выглядела :) http://s51.radikal.ru/i132/1108/a2/e9b1e745466b.jpg
как видно из фото много не накидать, про запаску я вообще молчу :) но у нас была докатка %)))))
и так собрались с мыслями, духом и начали постройку, был перелопачено немерено пендосовских сайтов на тему размеров, крепежа, чертежа, макета и тд, ну и самое главное не изуродовать вид автомобиля шляпной ржавой хреню на крыше %)
были выбраны 2 более менее функциональных и, на мой взгляд, довольно симпатичных варианта:
http://i045.radikal.ru/1109/43/b690aa99b2ac.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1109/81/21e07e8286af.jpg
http://s45.radikal.ru/i110/1109/40/59de57a64809.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1109/73/d4cfc3ae83cc.jpg
так же были просмотрены заводские варианты :
http://s55.radikal.ru/i148/1109/b4/23ff1f2c4772.jpg
размер данной батвы 1.80х 1.10
из фото видно что можно и длиннее на 10 см т.к. планируется еще казырек на крышу
jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1812&d=1260965184
jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=815&d=1256674716
еще один покупной http://s60.radikal.ru/i168/1109/51/b3975646741b.jpg
короче покупные - шляпа да и жаба давит можно же сделать самому :)
материал - толстостенная нержавейка :) ( ну вот что под рукой было ) МИНУС тяжелое будит пипец ! :) ПЛЮСЫ - красить не надо :))
кол-во - 12 метров примерно :)) как чертеж нарисую - все станет на свои места :)
крепление к крыше - вариантов много от сюда и ВОПРОС как лучше крепить? :
так http://s012.radikal.ru/i319/1109/81/c3852cd5ce49.jpg
или так http://s52.radikal.ru/i136/1109/07/d613f5be335e.jpg
вчера нагнули уголков и вырезали нижний прямоугольник.
сегодня в планах собрать арматуру нижнего прямоугольника и сварить :)
хотел фоток добавить - не нашел альбома в телефоне :( О_о
вчера вечером продолжали строить :)) в постройку привлекли сварщика :)
сделали окончательно нижний почти прямоугольник :))
труба 1" 1\2 стенка 3мм :))))))))))))))
собираем все вместе
http://s014.radikal.ru/i327/1109/af/84d0a3aac11e.jpg
варим внутренности
http://s44.radikal.ru/i103/1109/5d/0089b6bb7365.jpg
строй отряд :) ( с права - вечно синий штурман :)
http://i077.radikal.ru/1109/01/03cb432ed99e.jpg
после варки богажник увело :(( пытаемся гнуть :)
http://s58.radikal.ru/i160/1109/fc/1fca20e89d68.jpg
пока я обрабатывал швы, никитос готовил продольные вставки :)
http://i041.radikal.ru/1109/b5/b884afd2ce62.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1109/b4/8bd32f3e5040.jpg
ну и напоследок - вот что успели сделать вчера :) почему в сутках не 32 часа ?? :))
http://s58.radikal.ru/i162/1109/8e/e942d50d7528.jpg
samoroshka
15.09.2011, 09:33
интересно понаблюдать . посмотрим, что получиться на выходе .
если уж занялся багажником ,то надо всё делать красиво . крепления лучше сделать ВМЕСТО рейлингов . а к нему будет приворачиваться сама корзина . нужно ---поставил корзину ,не нужно ---снял .
Вчера читал на форуме поджер, что корзину лучше делать цельную сварную, иначе разбалтывается соединение. И багажник без корзины смотрится стрёмно, вчера видел на патриоте просто плоский - брр.
спакуха! мы еще только начали :))) ща рабочий день кончится - будем продолжать
samoroshka
15.09.2011, 14:25
Вчера читал на форуме поджер, что корзину лучше делать цельную сварную ...
нутк я тоже за цельносварную .
на последней фотке вижу что трубу ведет. ЕЕ надо струбцынами стягивать например с листом ДВП чтобы ровно и перпендикулярно все было
день третий !
продолжение публицистических статей - about build my roof rack %)
к сожалению, пока ведутся геологические работы - варить нельзя :( вчера вечером мы до конца собрали нижний квадрат :)
http://s011.radikal.ru/i317/1109/86/4e8b63fcb256.jpg
для настила нашли кабель трассу, и вы не поверите - тоже из нержавейки %))
http://s59.radikal.ru/i166/1109/53/7c5b0a622d27.jpg
и с этим чудовищем мне приходится работать :))
http://s008.radikal.ru/i306/1109/68/423fc1fadeda.jpg
в настиле вырезано место под продольные трубы :)
http://s007.radikal.ru/i302/1109/a1/01a2c4d97a44.jpg
на данный момент потрачено всего 6-7 часов (каждый день по 2-3 часа)
сегодня по планам нарезать верхний почти прямоугольник :) решили отойти от основного чертежа и делать ровные борта, боимся криво прилепить - есть у кого какие мысли ??
Zverikkk
19.09.2011, 12:03
Мой получился 36 кг, ваш будет 50-55......:ag:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14233
а зачем так утяжелять машину?
я себе на шниву наоборот брал тонкостенную трубу и при размере 1,1м х 1,6м вес был в районе 20кг
за тем что цена вопроса - 0 рублей! %) еще не было другого материала :)
ну и внешний вид тож .. %)
я бы не стал даже при расходе в 0 р. делать такую тяжесть, но каждый сам себе злой Буратино (с) :)
да что за чушь ??? будет он 30-кг или 60 кг ?? даже 3-тий человек в салоне больше весит !
+30 тут, +30 там и в болоте или на мягком грунте машина едет не вперед, а вниз, а вообще да ради бога делай....я же не против, да и по барабану тебе кто против или нет:ad: нормально получается :ad:
в любом случае вес будет только прибовляться и ничего не сделать с этим :) еще силовик надо, лебедку, назад бампер с калиткой .. вон крузеры ваще под 3 тонны весят и ве равно ушиваются металлом по самые не болуйся :)
а за нормально - спасибо %)) вчера его наполировали %)) блестит как йаки у кота %)) сегодня закончим верх и выложу остальные фоты )
Я просто помню когда на ШНивку с опелевским двиглом навешал бампера, лебеду, багажник, она все чаще вниз ехала :))))))))))))) хотя если тебе не для спорта, то вообще пох
так перед соревнованиями подобные ништяки скидываются %)) яж его не наглухо приваривать буду %)))
bezalutii
21.09.2011, 12:51
во мля :aq: человек свою идею в жизнь воплотил и уже нафлудили и засрали. если делает из нержи значит ему это нужно:aq:
и че так орать?
никакого флуда все по теме
safronov.m.a
22.09.2011, 13:51
У меня вот так выглядитhttps://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=292&pictureid=2158 крепил к родным релингамhttps://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=292&pictureid=2155https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=292&pictureid=2157https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=292&pictureid=2156 Релинг прорезан болгаркой около основания прикручен к родным отверстиям. Только варить пришлось по крыше /хорошо что есть запосная/
safronov.m.a не гудит багажник? к крыше близко.
день 4 http://jeep4x4club.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif еще +3 часа http://jeep4x4club.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
вот полированный низ %) работы много к верху еще не приступали http://jeep4x4club.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif планируем сегодня http://jeep4x4club.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
http://i016.radikal.ru/1109/c0/92e46cea71e2.jpg
день пятый! + 2 часа %)
порезали и согнули трубы верхней части габажника
http://s58.radikal.ru/i162/1109/41/89d751d6f5ac.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1109/70/b10a987748e5.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1109/98/4a9b429723c1.jpg
очередной треш от никитоса %)
http://i045.radikal.ru/1109/85/fefef92ab2da.jpg
день шестой :) +40 минут :)
поймали сварщика, он не успел спалить с рабочего места :)
померили и приварили задние стойки, прихватили трубу, примерили и прихватили борта :)
http://s08.radikal.ru/i181/1109/54/4ca73fba2f56.jpg
обвариваем все по кругу. очень даже ничего спальное место :)
http://s11.radikal.ru/i184/1109/85/0cbc274ebac9.jpg
ждет руки мастера для обработки швов и зачистки до блеска :)
http://s016.radikal.ru/i335/1109/30/d418c4a3fce2.jpg
вечером в планах выгнуть переднюю дугу и защиту фар, так же вырезать всяческий улучшайзинг ввиде сетки(защита фар от шмурдяка), боковое крепление лопаты кирки лома монтировки хайждека антены и прочей лобуды что придет в голову %)
п.с. одному уже сложновато подымать :)
safronov.m.a
22.09.2011, 17:58
safronov.m.a не гудит багажник? к крыше близко.
Гудит но несильно. Резина намного громче гул издает
Спанчбоб
22.09.2011, 20:47
Гудит но несильно. Резина намного громче гул издает
А фары чего без защиты?
safronov.m.a
23.09.2011, 08:17
А фары чего без защиты?
Пробный вариант . Но пока неоторвал:ad:
bezalutii
23.09.2011, 09:33
ну чо упырь поздравляю зачотный багажник получился:bf: хотя он тебе всё равно не надолго, всё равно паламаеш:ag:
андрюха - оставь пост убери цитату :) нафиг фотки одинаковые плодить ! )
П,С, это еще не конец ! %)) еще сегодня и завтра варить улучшайзинг всякий :)
+полировка :) надо ж чтоб гламурненько блестел как хромированный :%)))
толщина стенок трубки - 2 или 3 мм? а миллимитровки небыло?
андрюха - оставь пост убери цитату :) нафиг фотки одинаковые плодить ! )
П,С, это еще не конец ! %)) еще сегодня и завтра варить улучшайзинг всякий :)
+полировка :) надо ж чтоб гламурненько блестел как хромированный :%)))
А какой вес получился? Я свой взвесил огромный взвесил - 45кг, для меня многовато..
если верить весам, которые как минимум на 5 кг брешут http://jeep4x4club.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif то пока 45 кг еще окооло 3х-5ти кг будет в законченном варианте %)
итого ушло:
16м трубы 3мм 1" 1\2
около 5м 2мм трубы 25мм
6 метров кабель-трассы
10 обрезных дисков
пачка электродов по нержавейке
стоимость удовольсвия без работы - трубы~8000 руб. настил~2000 руб. электроды ~1000 руб.
ГОТОВ !!!!
http://i062.radikal.ru/1109/86/76f8237ac643.jpg
http://i041.radikal.ru/1109/23/9202de407599.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1109/8a/29659fe41c9f.jpg
проект можно считать завершенным :))))) ( защита фар и крепление шмурдяка не считается) %)
Вот про крепление шмурдяка и хотел спросить ))) Почему всего две стойки на "второй" ярус"? А сделано классно.
а зачем больше то ?? 4 точки крепления, + по бокам куски перфорированного лотка ( на полу), по 2 полоски сзади 3 полоски по бокам :)
Zverikkk
30.09.2011, 18:23
Про вес самодельных реллингов не забудь...., на штатные вряд-ли установишь.
2Теперь собирайся в экспедицию, пару 33-х колёс на него, пару канистр по 20л, бензогенератор, резиновую лодку + палатка... (общий вес примерно 260-270 кг. не считая оптики)
На первой кочке погнёшь крышу... если не сделаешь усиление как у "Заморочка", что прибавит ещё килограмм 10...:ap:
а я вижу что криво - писал же струбцинами стягивайте к листу ДСП
Zverikkk
05.10.2011, 15:40
Ну чё, как колхоз..? :ag:
Про вес самодельных реллингов не забудь...., на штатные вряд-ли установишь.
2Теперь собирайся в экспедицию, пару 33-х колёс на него, пару канистр по 20л, бензогенератор, резиновую лодку + палатка... (общий вес примерно 260-270 кг. не считая оптики)
На первой кочке погнёшь крышу... если не сделаешь усиление как у "Заморочка", что прибавит ещё килограмм 10...:ap:
для таких вещей нужен прицеп, а на крышу легкое и объемное.
Багажник зачотный
Zverikkk
05.10.2011, 17:59
Возим тока так...:af:
Отличный багажник получился.Сугубо личное мнение))))))))))
Т.Бензопила
06.10.2011, 22:29
Парни молодцы респект и уважение. Уважаю тех людей кто сами делают машины и все то что с ними связанно, в частности ваш багажник. А то что ПИ...ЯТ это те кто ничего сами не могут, это их жаба давит, вот они и ищут недостатки в других. Сработали вы зачетно, МОЛОДЦЫ!
bezalutii
06.10.2011, 23:18
Парни молодцы респект и уважение. Уважаю тех людей кто сами делают машины и все то что с ними связанно, в частности ваш багажник. А то что ПИ...ЯТ это те кто ничего сами не могут, это их жаба давит, вот они и ищут недостатки в других. Сработали вы зачетно, МОЛОДЦЫ!
плюсмильён:bf:
криво писецкиЁ!! %)) но уже поздняк %)) не резать же %)))))))
про крышу можно ссылочки кто как усиливал ?? %)
спасибо за отзывы и за личный опыт с которым вы с мной делились :)
как грится первый блин калом %)
Спанчбоб
07.10.2011, 19:28
Нормальный габажник. А чего, кривизна мешает запаску возить или шмурдяк? У всех рюкзаки сугубо квадратные? Можно попробовать немного исправить ситуацию, разрезав трехмиллиметровым кругом насовсем нижние трубы в месте ступеньки и сварить опять. Должно хватить.
Моё мнение вышло хорошо. Только ту кучу труб впереди надо было с зади ставить. (то есть низ на 180 развернуть) Тогда можно на них запаску кидать, место это получилось усиленное.
А размерчики есть по осям?
BIG ALEX
18.12.2013, 23:09
скиньте фотки у кого какой стит багажник на zj!
собираюсь варить вот думаю какой делать
либо фотик искажет либо он кривой получился
vladoss76
28.12.2013, 23:29
скиньте фотки у кого какой стит багажник на zj!
собираюсь варить вот думаю какой делатьвари только из тонкостенной трубы(профиля)лучше найди алюминиевой трубы))алюминиевый багажник размером 180х120 весит чуть больше 12кг сие чудо весит 50кг,стальной из тонкостенки весит 25кг-чуствуешь разницу?Нах такой вес(и это без шмурдяка)на крышу громоздить?
vladoss76
28.12.2013, 23:31
либо фотик искажет либо он кривой получилсякривой,кривой....трубу вело от сварки,его надо было струбцинами зажимать,да и варить нержу лучше все таки аргоном:bf:
voinchesti
25.02.2014, 17:37
правильный колхозинг
8hnzsN41RzI
frostcraft
25.02.2014, 19:07
Круто! Если бы автопутешествовал, то сказал бы ХОЧУ!!!
криво писецкиЁ!! %)) но уже поздняк %)) не резать же %)))))))
про крышу можно ссылочки кто как усиливал ?? %)
У меня в БЖ есть немного про усиление креплений, может кому пригодится... http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/dyx71/
Алексей Татарин
10.03.2014, 17:24
DYH нормально сделано. Но я делал что теперь на этом багажнике ездить можно, крыша усиливалась полосками метала шириной 38мм и толщиной 3мм и их влезло три на каждую сторону и все увязано с арками. Теперь точно на всегда.
Макушкин Ю
11.03.2014, 11:28
крыша усиливалась полосками метала шириной 38мм и толщиной 3мм и их влезло три на каждую сторону и все увязано с арками. Теперь точно на всегда.
А картинки? :ag:
DYH нормально сделано. Но я делал что теперь на этом багажнике ездить можно, крыша усиливалась полосками метала шириной 38мм и толщиной 3мм и их влезло три на каждую сторону и все увязано с арками. Теперь точно на всегда.
Да Леш где глянуть то сие чудо можно ???
ABAZINCHIK
28.04.2014, 20:04
Ребята, нашёл наконец опытного сварщика, у которого есть и трубогиб и целый цех сварочный. Показал ему картинки с эксп.багажниками, говорит, сделаю без проблем.
Пересмотрев тысячи картинок с багажниками, решил сделать из труб, что то наподобие этих на картинках.
Мастер сказал купить необходимый материал и он приступит к работе.
Хочу короткий, до люка.
Теперь вопросы:
1. Какого диаметра трубу купить?
2. Сколько примерно?
3. Что ещё может понадобиться, дабы при работе не возникли сюрпризы?
Буду рад любым советам и подсказкам...
frostcraft
28.04.2014, 21:17
Просечной лист тяжелый, собако.
На второй картинке красивый.
Сколько надо?Берётся рулетка и мериется.+ 2-3 метра лишних на всякий случай.
Нижняя труба дюйм верхняя 3/4(мне так больше нравится,так себе варил).Трубу лучше тонкостенную.Иначе не подъёмный будет.
Ну и сетку надо для того что бы на пол багажника постелить.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot