PDA

Просмотр полной версии : Форсунка снаружи черная и увеличился расход 2,7 CRD


Butch
14.09.2011, 22:29
Привет всем. Ну вот и кончились безмятежные три-четыре месяца езды. Опять началось. Заметил, что машина стала жрать на 30-40% больше, чем раньше. Компьютер показывает 13 л/100 км. и бак пустеет соразмерно быстро. Поднял капот и офигел:

1. Вторая форсунка снаружи вся в черной смоле и судя по тому, что кругом нее брызги, то дело явно в ней. Вся эта смола запеклась и имеет вид застывшего битума. Что это может быть?
2. Шланг от турбины (если эта ржавая круглая фигня и есть турбина к клапанной крышке весь в масле.

При этом машина заводится и ездит нормально. Двигло не колотится и на педаль газа отзывается помоему так же само.
Сервиса рядом нет. Мыслей тоже. Подскажите пжл че делать.

Александр 344
15.09.2011, 07:08
шайбу под форсункой поменяй

Toxa
15.09.2011, 21:49
шайбу под форсункой поменяй

+1
на другом форуме я уже проэто писал.

Butch
16.09.2011, 16:29
Спасибо. Записался в понедельник в ремонт. Кольцо купил на мерсовской фирменной станции (думаю должно подойти). После отпишусь.

З.Ы. А расход разве может от этого увеличиться. Вчера уже вместо 13, комп выдал 15-17 л/100 км. Раньше 8-10 было. Фильтр воздушный менял 3 000 назад. Топливный 15 000 назад. Или без подключения фирменного компа ни как? У нас его нету.

Иваныч
16.09.2011, 22:04
Спасибо. Записался в понедельник в ремонт. Кольцо купил на мерсовской фирменной станции (думаю должно подойти). После отпишусь.

З.Ы. А расход разве может от этого увеличиться. Вчера уже вместо 13, комп выдал 15-17 л/100 км. Раньше 8-10 было. Фильтр воздушный менял 3 000 назад. Топливный 15 000 назад. Или без подключения фирменного компа ни как? У нас его нету.
Ну порассуждай сам.
Если пропускает из-под форсунки(через шайбу) то компрессия в цилиндре падает, сгорание становится хуже, мощность падает, на педаль газа давишь больше(чтоб ехать хотябы также как было), расход растет. Ну и как думаешь, может влиять на расход?

Butch
21.09.2011, 11:18
Беда с этими серьезными автосервисами.
Пригнал машину, говорю колечко поменяйте под форсункой. Колечко свое купил, лежит возле ручки АКПП.
Забираю машину - колечко на своем месте. Спрашиваю почему? Говорят свое поставили.
Мне тут люди подсказали, что могли просто крепежный болт на форсунке потуже затянуть и ни чего не меняли вовсе. Может такое быть?
Вымыл мотор. Поездил пару дней. "Испражнений" из под форсунки вроде пока нет (но может надо еще время). Расход уменьшился, но не до той степени как было раньше. Все равно перерасход процентов 10-20 остался.
Буду дальше посмотреть.

Александр 344
21.09.2011, 22:12
"Испражнений" первое время может и не быть,а вот звук будет!и затяжка болта не поможет...

belmaiw
25.09.2011, 17:43
почему затяжка не поможет?и скока $ взяли?и скока расход?

Александр 344
25.09.2011, 19:32
почему затяжка не поможет?и скока $ взяли?и скока расход?

потаму что,усли срань попала между шайбой и посадочным местом,то она будет продолжать сифонить

Butch
28.09.2011, 21:34
В накладной и работа, и шайба указаны. Вепроятно все же поменяли. Стоило все вместе 15 долл.