PDA

Просмотр полной версии : Глохнет.


saa
14.09.2011, 20:59
Начиная с прошлого четверга стабильно один раз в день самопроизвольно глохнет. Просто падают обороты в ноль, и всё.

Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожусь, еду дальше.

Что за танцы такие? В какую сторону копать? Датчик какой может?

Ёсик
14.09.2011, 21:00
Ошибок я так понимаю нету...меняй турбину в насосе .
но! у меня было подобное изза скрутки к насосу(не на Жипе)

Dixkg
14.09.2011, 21:21
saa
Было подобное, но у меня по 2 -3 раза в день Глох.
Када купил машину оказалось там стоял Акумулятор малой мощности + полу дохлый(Видимо Хозяин хитрый попался и поставил туда левый акум при продаже) Сначала не обращал внимания, ну думаю мож на механике фишка такая. Потом заметил когда гоняю Днем всё ништяг, а када гоняю ночью (а ночью фары горят + освещение преборов в салоне и тд и тп Видимо большое потребление Энергии) и машина сама по себе Глохнет. Потом купил новый акум и всё как рукой сняло. Гоняет и не разу уже за месяца 4 не заглох.

saa
14.09.2011, 22:53
А, да. Сегодня отъезжал от работы - заглох. Стартером крутил минуты 2-3, такое ощущение было, что искры нет. Раза с пятого завелся.
При этом визуально всё везде хорошо...

Ёсик
14.09.2011, 22:56
А, да. Сегодня отъезжал от работы - заглох. Стартером крутил минуты 2-3, такое ощущение было, что искры нет. Раза с пятого завелся.
При этом визуально всё везде хорошо...

у меня так насос умирал - дальше будет чаще глохнуть

samoroshka
15.09.2011, 09:15
катушка ?

ultrabyte
15.09.2011, 09:34
А сигналки сторонней не стоит? у меня так блэк бак дурил. Потом поборол. (Ну естественно сначала авточасть проверить надо)

bezalutii
15.09.2011, 10:18
датчик положения коленвала помирает

saa
15.09.2011, 10:47
Сигналка отпадает - у меня там только ЦЗ завязан на ней.

Крышку трамблера, бегунок, провода и свечи менял в январе.

Т.е. несколько вариентов:
1. Бензонасос.
2. Датчик коленвала.

В выходные буду мерить давление в рейке, лазить и всё смотреть... Сегодня пока не глох :)

Ёсик
15.09.2011, 10:49
Код 11 - Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя.

Ёсик
15.09.2011, 10:50
В выходные буду мерить давление в рейке, лазить и всё смотреть... Сегодня пока не глох :)

если проблемма в щётках бензонасоса - давление будет в норме

saa
15.09.2011, 11:31
Код 11 - Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя.

Check engine не загорается, ошибок по компьютерной диагностике не выдает.

Grigorii
15.09.2011, 11:45
У меня так было,неделю , глохну ,не заводится, все подергаю ,заводися,
оказалось ,что провода ,которые подходят к реле на правом крыле ,из-за плохих разъемов подгорели и подкорачивали лруг на друга,выяснил только когда дым пошел.В принципе наверно любой датчик,провод можетсдохнуть

hado
15.09.2011, 13:47
У меня сегодня тоже самое было,тока заглох и незаводится!Проблема-реле обогрева з.стекла!В чём связь непойму!

HGray
21.09.2011, 17:27
Можно свою проблему опишу в этой теме, в категории WJ что то молчат:
Пробило прокладку головы, поменяно: все прокладки, маслосъёмные колпачки, один рокер, мало, фильтры.
Заводим - завелось, холостые держит нормально, но при прогазовке когда газ отпускаешь и обороты падают, они падают до 0 - глохнет, при включении скорости - обороты падают до 0 - глохнет, еду разогналля чуть, газ бросил, еду накатиком обороты падают до 0 - глохнет, попытка завестись не была успешной акум не проворачивает стартёр, идёт большая просадка напруги и аккум садится, прикурить попробовали аж донор чуть не заглох напруга села.
БЛИН ХЕЛП ми, уже.......

HGray
24.09.2011, 09:13
Стартёр не проворачивал и просадка большая была от того что у стартёра ламели сгорели - во засада ж , а всё остальное почему????

bezalutii
24.09.2011, 10:00
мож акома дохлая или с генератором чота

нильс
24.09.2011, 16:44
SAA: у отца на гранде точь в точь такая ситуёвина была пару месяцев назад!!!!:ag: и вся королевская конница,вся королевская рать,ни один автоэлектрик города не смог сделать (а позже,когда говорили,что причина не устранена-сразу загружены были командировками и другой работой):отрубили сигналку,парили что-то про мозги.....в итоге один начинающий электрик (молодой парнишка) не понтуясь новомодными компами,программами диагностики и шлейфами по до всё тупо вытаскивал предохроны из блока под капотом и чистил контакты,т к не знал,куда в пендосе надо лезть-вылечил проблему со словами:"денег дайте на пакетик чая с сахаром"! а сколько денег было отдано в понтовых сервисах,где все только говорили:" да ща мы его! для нас нет ничего не возможного! вы обратились к профессианалам!!!":ae: намёк понял?:ad:

HGray
25.09.2011, 16:01
Да нет у меня профессионалов, сервисмен друг, вместе думаем-разбираемся

Спанчбоб
25.09.2011, 16:10
У меня похожая проблема была из за разьема МАП сенсора, не знаю есть ли он на вжике.

Quadra
25.09.2011, 16:17
Кстати у меня так РСМ умирал. Заменил на новый из США.

Гарик69
20.05.2013, 02:15
Братцы SOS!!! Мой жипик ездил-ездил,ездил-ездил и тут на тебе заглох и дрдр. Гонял- гонял,гонял-гонял,всё бестолку, постоял малька поостыл и завёлся,проехал км 3 заглушил его,завожу,опять не алё. Потом опять завёлся,короче до дома доехал кое как. Сейчас вроде заводиться но работает как то не ровно. Считал ошибки выдал 11 Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя (как Ёсик упоминал выше) Куда лезть что делать? Где этот грёбаный датчик то стоит? Как к нему подлезть? Непойму с чего он наИпнулси??? Не может же из за нового аккумулятора 77 АМч?

Сабурашка
20.05.2013, 09:10
Братцы SOS!!! Мой жипик ездил-ездил,ездил-ездил и тут на тебе заглох и дрдр. Гонял- гонял,гонял-гонял,всё бестолку, постоял малька поостыл и завёлся,проехал км 3 заглушил его,завожу,опять не алё. Потом опять завёлся,короче до дома доехал кое как. Сейчас вроде заводиться но работает как то не ровно. Считал ошибки выдал 11 Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя (как Ёсик упоминал выше) Куда лезть что делать? Где этот грёбаный датчик то стоит? Как к нему подлезть? Непойму с чего он наИпнулси??? Не может же из за нового аккумулятора 77 АМч?

пришло его время))) стоит между коробкой и движком,можно сказать на маховике,снимается не просто,ну по крайней мере на xj,сноровка нужна)))

fix.2007
24.05.2013, 22:24
такая же беда - пропадает искра и глохнет, ZJ 1996 г.в. тех часть вся исправна: заменил катушку, бегунок, ВВ провода, крышку трамблера, датчик колена(провода были оголены) - все равно сам по себе глохнет. Вот на сигналку грешу(она у меня родная) - либо на гуляющие токи..... х.з. может есть у кого какие мысли?

Сабурашка
24.05.2013, 23:10
такая же беда - пропадает искра и глохнет, ZJ 1996 г.в. тех часть вся исправна: заменил катушку, бегунок, ВВ провода, крышку трамблера, датчик колена(провода были оголены) - все равно сам по себе глохнет. Вот на сигналку грешу(она у меня родная) - либо на гуляющие токи..... х.з. может есть у кого какие мысли?

выруби для начала сигналку

Гарик69
26.05.2013, 23:53
проблема была в датчике коленвала.))

Т-54
27.05.2013, 00:31
Начиная с прошлого четверга стабильно один раз в день самопроизвольно глохнет. Просто падают обороты в ноль, и всё.

Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожусь, еду дальше.

Что за танцы такие? В какую сторону копать? Датчик какой может?

Не пробовал чистить блок дроссельной заслонки со снятием моторчика холостого хода?

Т-54
27.05.2013, 00:36
Стартёр не проворачивал и просадка большая была от того что у стартёра ламели сгорели - во засада ж , а всё остальное почему????

Проверь МАП датчик, как уже советовали, и перетряхни дроссельный блок, игла моторчика холостого хода не открывает как надо канал после перекрытия при открытии дроссельной заслонки. Я так думаю....