PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по диагностике 5,2


Макушкин Ю
14.09.2011, 17:24
Недавно приобрёл "это"! (в смысле МАШИНУ из него ещё надо сделать).
Гранд, Лимитед, 1997года, V8 5,2. Проблема в том, что мотор практически всегда "поддристывает", т.е. звук как у подтраивающего ЗИЛа. Но вроде как едет, вроде как расход средний. Но иногда происходят такие "чудеса":
1 - ИНОГДА ,при ускорениях - звук становится типа "правильный", как у нормального V8, и как говорится - "пуляет". Но это ИНОГДА случается редко, неожиданно, и ни с чем ни как не связано. Типа с перекрёстка (или на ходу) нажал педаль как обычно (меньше чем в полгаза), а он аж с просвистом задних колёс срывается!
2 - А иногда наоборот - нажал педаль в полгаза (или даже больше!), а он как то неохотно так разгоняется, при этом начинаешь "газульку" аж в пол давить, а он - как будто к нему сзади "камазик" прицепился! (но мотор не "орёт"). При всём при этом, после такой ситуации сразу загорается "чек", ошибка - высокое напряжение со второго кислородного датчика. Один раз в памяти было две ошибки - высокое напряжение с обоих кислородных датчиков. (типа на слишком богатую смесь "жалуется", я так понимаю)
И самое интересное, начинаю смотреть "фриз дату", там обороты двигателя на момент воникновения ошибки - то 18тыс, то 32 с лишним!!!
Сканер - Карман скан VG, через ОБД. (по другому не получается)
Так вот вопрос -
почему так и с чего начать?
Может сканер не корректно его читает? Может с датчика коленвала такая хрень идёт? (ну типа "искрит" где-нибудь)
Свечи, провода, крышку и бегунок смотрел - подозрений не вызывают. В баке сетку помыл - никаких изменений.
И ещё вопрос - где взять (посмотреть) мануал? Может кто даст ссылку?(сам занимался ремонтом япошек, и по ним много чего знал, а с американцем столкнулся в первые, и тут у нас их можно сказать нет вообще).
Ещё "где то - когда то - что то" читал про 24 ногу в компе Чирков (по моему!), но это было давно, ещё до покупки ГЧ, и теперь не могу найти - где!
Короче - помогите! Направьте!

WhiteEagle
14.09.2011, 18:00
Я пару мануалов подробных как-то скачал, английский и русский. Интерактивных.
Откуда - не помню. Могу в виде готовых файлов прислать или выложить на ftp общим доступом.
Надо?

Грин Фрог
14.09.2011, 18:03
Для начала поменяй бензонасос и топливный фильтр. Можно начать с фильтра. Ну и промой все электроразъёмы.

Макушкин Ю
14.09.2011, 18:13
Для начала поменяй бензонасос и топливный фильтр. Можно начать с фильтра. Ну и промой все электроразъёмы.

С топливоподачей всё нормально, я проверял. Форсунки тоже помыл. (кстати японки с таким количеством грязи обычно уже не едут совсем, а этот...!!!)
Скорее у мотора возникает избыток этого топлива! (или недостаток искры!)

Макушкин Ю
14.09.2011, 18:14
Я пару мануалов подробных как-то скачал, английский и русский. Интерактивных.
Откуда - не помню. Могу в виде готовых файлов прислать или выложить на ftp общим доступом.
Надо?

Конечно надо! И наверное не только мне! Английский не страшен!

Грин Фрог
14.09.2011, 18:17
Если про искру - меняй датчик коленвала. Он у этого мотора очень важный: глушит всё зажигание. И ещё у него (у датчика) беда - проводок выходит из эбонита без резинового смягчительного кембрика. От возраста проводок ломается - вибрации добивают.

Макушкин Ю
14.09.2011, 18:27
Если про искру - меняй датчик коленвала. Он у этого мотора очень важный: глушит всё зажигание. И ещё у него (у датчика) беда - проводок выходит из эбонита без резинового смягчительного кембрика. От возраста проводок ломается - вибрации добивают.

Вот-вот! И у меня есть такое предположение, что причина где то там! Но сначала хотелось бы ознакомиться с мануалом. Хотя, думаю если подцепить сканер и покататься...

Кстати - если кому то надо тех. инфу по Паджерам - у меня много!

WhiteEagle
14.09.2011, 20:15
Ну раз нужно, лови:

Русский (http://pro-alp.ru/FileStorage/Manual Grand Cherokee 93-99_Rus.zip) (92 Мб)

Английский (http://pro-alp.ru/FileStorage/Manual 1997 GRAND CHEROKEE_Eng.zip) (46 Мб)

Grand_1993
15.09.2011, 01:50
Недавно приобрёл "это"! (в смысле МАШИНУ из него ещё надо сделать).
Гранд, Лимитед, 1997года, V8 5,2. Проблема в том, что мотор практически всегда "поддристывает", т.е. звук как у подтраивающего ЗИЛа. Но вроде как едет, вроде как расход средний. Но иногда происходят такие "чудеса":
1 - ИНОГДА ,при ускорениях - звук становится типа "правильный", как у нормального V8, и как говорится - "пуляет". Но это ИНОГДА случается редко, неожиданно, и ни с чем ни как не связано. Типа с перекрёстка (или на ходу) нажал педаль как обычно (меньше чем в полгаза), а он аж с просвистом задних колёс срывается!
2 - А иногда наоборот - нажал педаль в полгаза (или даже больше!), а он как то неохотно так разгоняется, при этом начинаешь "газульку" аж в пол давить, а он - как будто к нему сзади "камазик" прицепился! (но мотор не "орёт"). При всём при этом, после такой ситуации сразу загорается "чек", ошибка - высокое напряжение со второго кислородного датчика. Один раз в памяти было две ошибки - высокое напряжение с обоих кислородных датчиков. (типа на слишком богатую смесь "жалуется", я так понимаю)
И самое интересное, начинаю смотреть "фриз дату", там обороты двигателя на момент воникновения ошибки - то 18тыс, то 32 с лишним!!!
Сканер - Карман скан VG, через ОБД. (по другому не получается)
Так вот вопрос -
почему так и с чего начать?
Может сканер не корректно его читает? Может с датчика коленвала такая хрень идёт? (ну типа "искрит" где-нибудь)
Свечи, провода, крышку и бегунок смотрел - подозрений не вызывают. В баке сетку помыл - никаких изменений.
И ещё вопрос - где взять (посмотреть) мануал? Может кто даст ссылку?(сам занимался ремонтом япошек, и по ним много чего знал, а с американцем столкнулся в первые, и тут у нас их можно сказать нет вообще).
Ещё "где то - когда то - что то" читал про 24 ногу в компе Чирков (по моему!), но это было давно, ещё до покупки ГЧ, и теперь не могу найти - где!
Короче - помогите! Направьте!

Вот ссылка: http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/autocategory-989-10.html

Макушкин Ю
15.09.2011, 10:41
Спасибище!!! Особенно на английском - прям бальзам на сердце!!!
(читать правда долго, но информации вроде хватает!)

Макушкин Ю
15.09.2011, 22:04
Мда!
Почитал. Посмотрел картинки. Вроде всё понятно!
Прокатился с подключенным сканером, "уловил" момент затупа двигателя!
В данных "максимум" - обороты двигателя 12863об/мин!!!
(убедился в правильности своих предположений!)

Полез к датчику коленвала.........
Наверное только воспалённый американский мозг мог придумать вот так!!!
Короче время уже пятый час (утра!). Оставлю эту затею на завтра...

(может кто подскажет как его снять по быстрее, а то мои "клешни" никуда не влазят, ни кдатчику, ни к его разъёму)

Макушкин Ю
21.09.2011, 08:54
Прблему до конца ещё не решил, но по моему проблема в жгуте, который над коробкой - после его "шевеления" становится в одном месте лучше, в другом хуже! То появится ошибка -обрыв цепи нагревателя кислородного датчика (сам датчик прозванивается как исправный), то ещё хрень какая-нибудь...
Прежний владелец говорил, что ему делали коробку.

Могли эти "делатели" как-нибудь надёрнуть, и повредить этот жгут, пока коробку снимали?
Или скорее они все разъёмы по-засрали, пока коробку снимали-ставили?

Сталкивался кто с такой проблемой?

Макушкин Ю
26.09.2011, 11:51
Короче говоря всё сводится к косякам по проводке...

Думаю тему стоит перенести в Электрику!