Просмотр полной версии : ZJ long arm lift
зад
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16422&d=1315977845
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16423&d=1315977853
задние пружины те что ржавые +2", клон зад, клон перед...
резинове опоры пружин "сгнили"
буду ездить фоткат и выкладывать здесь
Игоряныч
14.09.2011, 16:33
Я правильно понял: Это отчет по установке деталей Админхэндмейд?
не совсем...
но железки мои...
кстати замерьте высоту стокового гранда по оси моста до крыла (перед/зад)... а то забыл это сделать.
а наклейки "Админхэндмейд" на на твоих железках будет? :)
а наклейки "Админхэндмейд" на на твоих железках будет? :)
и карсный глаз обязательно!
уже зарегистрирован как товарный знак?:ah:
fanngorn
18.09.2011, 01:16
Пружины конечно прикольные, только при чём тут long arm непонятно...
bezalutii
18.09.2011, 09:29
потому как пееделывают на лонги:bf:
Паш, когда будет продолжение?!
на этой неделе будет основной секеса
домик регулируемый на 3 позиции будет 2500р
нужны резиновые подушки под задние пружины, твои сгнили...
AlexAAVRN
10.10.2011, 19:44
Ждём продолжения и с ценником желательно.
Тоже засматриваюсь на лонг, но блин пока дорого.
не хочу выкладывать все, пока машина не встанет на колеса...
не самые последние фотки...
перед
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17881&d=1318841912
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17882&d=1318841927
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17883&d=1318842007
расстояние от центра арки до пола 105см... от тормозного диска до пола 15-20см
подвеска в полностью разжатом состоянии...
вот так
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18565&d=1320042351
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18566&d=1320042372
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18567&d=1320042384
козлики стоят под подрамником... так что если сесть на морду его начинает перевешивать...
расстояние от крыла до оси ступиц 80см
на лонг армах телескописеский кардан не особо нужен :) и углы крестовин более приятные ;)
красота!
а на WJ будете делать?
я ж уже говорил нужен WJ для обмерки и примерки подрамника...
тк все они разные нет одинаковых WJ ZJ XJ
Паш, а подрамник есть по проще для xj? мне ваши рычаги нравятся, не нравится цена подрамника)
Сколько с вашими рычагами выйдет передний лонгарм под ключ. Без учета аммортов и пружин(будем считать что они уже есть)
И пружина моя встанет ровнее с лонгами или в чем-то в другом дело? стоит она в замке, на своем месте...
не по проще нет... только такой... можещь с егором поговорить может прям так к лонжеронам крепления приварить... но сцыкатно... тк 2мм толщина...
а на стандартных местах нагрузка на крепления рычагов и лонжерон распределяется совсем не так как ла лонгармах... при каджодневной эксплуатации может порвать лонжерон рядом со швом и тогда "писец" перспектива потерять мост на ходу как-то не радует...
в стандартных местах крепления рычагов, лонжерон идет под углом в 45гр (примерно) и по этому стоковый рычаг как-бы вдавливает крепление в лонжерон... если крепление тупо прихерачить к лонжерону 2мм лонжерон современем порвет... и можно убиться на такой машине... те кто раз в месяц выезжают на соренование -покатушку могут ездить долго... а вот кто каждый день могут и быстро увидеть трешенки... так как на места крепления действуют не только продольные нагрузки но и поперечные, они самые страшные...
сделать можно он обвариваться придется 5мм сталью в месте крепления (поднимать ковер и местами вскрывать пол для вварки внутрь лонжерона поперечных перемычек)... видел подобную конструкцию на jeepspeed... да и раскройка под такой способ довольно дорогая... тк она с дырками посути будет тоже самое только траверса стандартная..
влиять может: угол наклона моста и радиус рычагов... именно поэтому я и говорил что от 4.5" на лонг армах надо...
4.5 у меня нормально стояла, сейчас получилось под 6 уже....
Такой- это тот который 15 стоит и крепление под задние лонги есть?
мне тока вперед нужно
ну так я про перед и говорил :)
сложно все это довольно... если б ты знал что у меня в голове твориться... от всех этих железок, уже башню рвет... :bm:
"попроще" первая попавшаяся картинка
http://i22.photobucket.com/albums/b304/EricFilar/cj7024.jpg
американский колхоз :) но общий смысл понятен
http://i82.photobucket.com/albums/j246/peakzj/Jeepspeed/DSC01553.jpg
да уж, надо опять к тебе в гости ехать
я обваривал трубой 100 на 100 лонж.
теперь понятно почему ты такой прыткий :)
я ж уже говорил нужен WJ для обмерки и примерки подрамника...
тк все они разные нет одинаковых WJ ZJ XJ
Паш,а у Ваи не WJ разве?
его обмерить можете?
Коль я подумаю над твоей выслью... насчет попроше... но в установке скорее всего будет намного сложнее тк будет подобварку...
теперь понятно почему ты такой прыткий :)
непонял
машина стоит на колесах (перед)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18957&d=1320817037
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18958&d=1320817049
;)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18959&d=1320817064
рост у меня примерно 185см
:bf:
Блин, завидую.
а пружины у него подлинней чем мои?
А у меня пружина не будет вываливтаься при 8" аммортах? Может мне заказать поменьше?
пружину надо фиксировать к кузову и мосту чтоб она не только на сжатие работала но и на растяжение
пружину надо фиксировать к кузову и мосту чтоб она не только на сжатие работала но и на растяжение
Не надо чтоб она на растяжение работала, сцепление колеса с поверхностью будет хуже. Чтоб пружина не брякала или не выпадала, нужно либо амортизаторы подбирать с нужным ходом, либо подвязывать мост.
barracuda
10.11.2011, 01:45
пружина должна быть подвязана как сверху так и снизу.
а ограничивать ход подвески амортизатором кирдык амортизатором придет сразу.
правильнее тогда страппой ограничить.
пружина должна быть подвязана как сверху так и снизу.
А какой смысл ставить фиксатор сверху на пружину? Чтоб пружина выступала в роли ограничителя отбоя? Так для этого есть специальные устройства и не надо пружину подвергать дополнительным нагрузкам. Для неэкстремального использования вполне хватит и встроенного в амортизатор отбойника (если конечно ход амортизатора пободран правильно)
да уж, надо опять к тебе в гости ехать
вчера заказал вариант "по проще"
интересная идея в голову пришла... вариант "по проще" использовать для перехода от рессор к пружинам...
как сделают примерию к машине
в стандарте ход подвески ограничен амортизатором...
ограничение "стропой" только при очень жестких характеристиках и при огромных ходах...
override
29.11.2011, 22:34
так что можно уже заказать и сколько стоит? интресует от 6"
комплект на 8 на чир сколько будет
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot