PDA

Просмотр полной версии : ZJ long arm lift


admin
14.09.2011, 09:24
зад
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16422&d=1315977845
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=16423&d=1315977853
задние пружины те что ржавые +2", клон зад, клон перед...
резинове опоры пружин "сгнили"

буду ездить фоткат и выкладывать здесь

Игоряныч
14.09.2011, 16:33
Я правильно понял: Это отчет по установке деталей Админхэндмейд?

admin
14.09.2011, 17:02
не совсем...
но железки мои...

кстати замерьте высоту стокового гранда по оси моста до крыла (перед/зад)... а то забыл это сделать.

Fedchov
14.09.2011, 17:31
а наклейки "Админхэндмейд" на на твоих железках будет? :)

Ворчун
14.09.2011, 17:56
а наклейки "Админхэндмейд" на на твоих железках будет? :)

и карсный глаз обязательно!

уже зарегистрирован как товарный знак?:ah:

fanngorn
18.09.2011, 01:16
Пружины конечно прикольные, только при чём тут long arm непонятно...

bezalutii
18.09.2011, 09:29
потому как пееделывают на лонги:bf:

Fedchov
18.09.2011, 14:48
Паш, когда будет продолжение?!

admin
19.09.2011, 11:49
на этой неделе будет основной секеса

домик регулируемый на 3 позиции будет 2500р

нужны резиновые подушки под задние пружины, твои сгнили...

AlexAAVRN
10.10.2011, 19:44
Ждём продолжения и с ценником желательно.
Тоже засматриваюсь на лонг, но блин пока дорого.

admin
17.10.2011, 13:00
не хочу выкладывать все, пока машина не встанет на колеса...
не самые последние фотки...

перед
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17881&d=1318841912

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17882&d=1318841927

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17883&d=1318842007

расстояние от центра арки до пола 105см... от тормозного диска до пола 15-20см
подвеска в полностью разжатом состоянии...

admin
31.10.2011, 10:26
вот так
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18565&d=1320042351
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18566&d=1320042372
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18567&d=1320042384

козлики стоят под подрамником... так что если сесть на морду его начинает перевешивать...
расстояние от крыла до оси ступиц 80см

на лонг армах телескописеский кардан не особо нужен :) и углы крестовин более приятные ;)

Ворчун
31.10.2011, 12:28
красота!

а на WJ будете делать?

admin
31.10.2011, 13:46
я ж уже говорил нужен WJ для обмерки и примерки подрамника...
тк все они разные нет одинаковых WJ ZJ XJ

nikolaj
31.10.2011, 14:41
Паш, а подрамник есть по проще для xj? мне ваши рычаги нравятся, не нравится цена подрамника)
Сколько с вашими рычагами выйдет передний лонгарм под ключ. Без учета аммортов и пружин(будем считать что они уже есть)
И пружина моя встанет ровнее с лонгами или в чем-то в другом дело? стоит она в замке, на своем месте...

admin
31.10.2011, 15:20
не по проще нет... только такой... можещь с егором поговорить может прям так к лонжеронам крепления приварить... но сцыкатно... тк 2мм толщина...
а на стандартных местах нагрузка на крепления рычагов и лонжерон распределяется совсем не так как ла лонгармах... при каджодневной эксплуатации может порвать лонжерон рядом со швом и тогда "писец" перспектива потерять мост на ходу как-то не радует...

в стандартных местах крепления рычагов, лонжерон идет под углом в 45гр (примерно) и по этому стоковый рычаг как-бы вдавливает крепление в лонжерон... если крепление тупо прихерачить к лонжерону 2мм лонжерон современем порвет... и можно убиться на такой машине... те кто раз в месяц выезжают на соренование -покатушку могут ездить долго... а вот кто каждый день могут и быстро увидеть трешенки... так как на места крепления действуют не только продольные нагрузки но и поперечные, они самые страшные...

сделать можно он обвариваться придется 5мм сталью в месте крепления (поднимать ковер и местами вскрывать пол для вварки внутрь лонжерона поперечных перемычек)... видел подобную конструкцию на jeepspeed... да и раскройка под такой способ довольно дорогая... тк она с дырками посути будет тоже самое только траверса стандартная..

влиять может: угол наклона моста и радиус рычагов... именно поэтому я и говорил что от 4.5" на лонг армах надо...

nikolaj
31.10.2011, 15:26
4.5 у меня нормально стояла, сейчас получилось под 6 уже....
Такой- это тот который 15 стоит и крепление под задние лонги есть?
мне тока вперед нужно

admin
31.10.2011, 15:54
ну так я про перед и говорил :)

сложно все это довольно... если б ты знал что у меня в голове твориться... от всех этих железок, уже башню рвет... :bm:


"попроще" первая попавшаяся картинка

http://i22.photobucket.com/albums/b304/EricFilar/cj7024.jpg

американский колхоз :) но общий смысл понятен

http://i82.photobucket.com/albums/j246/peakzj/Jeepspeed/DSC01553.jpg

nikolaj
31.10.2011, 16:20
да уж, надо опять к тебе в гости ехать

ubn
02.11.2011, 15:22
я обваривал трубой 100 на 100 лонж.

admin
02.11.2011, 15:25
теперь понятно почему ты такой прыткий :)

Ворчун
02.11.2011, 17:05
я ж уже говорил нужен WJ для обмерки и примерки подрамника...
тк все они разные нет одинаковых WJ ZJ XJ

Паш,а у Ваи не WJ разве?

его обмерить можете?

admin
03.11.2011, 10:27
Коль я подумаю над твоей выслью... насчет попроше... но в установке скорее всего будет намного сложнее тк будет подобварку...

ubn
04.11.2011, 14:20
теперь понятно почему ты такой прыткий :)


непонял

admin
09.11.2011, 09:37
машина стоит на колесах (перед)

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18957&d=1320817037
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18958&d=1320817049

;)
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18959&d=1320817064
рост у меня примерно 185см

nikolaj
09.11.2011, 09:58
:bf:
Блин, завидую.
а пружины у него подлинней чем мои?

admin
09.11.2011, 10:11
+6см

nikolaj
09.11.2011, 10:58
А у меня пружина не будет вываливтаься при 8" аммортах? Может мне заказать поменьше?

admin
09.11.2011, 11:57
пружину надо фиксировать к кузову и мосту чтоб она не только на сжатие работала но и на растяжение

FatFox
09.11.2011, 13:29
пружину надо фиксировать к кузову и мосту чтоб она не только на сжатие работала но и на растяжение
Не надо чтоб она на растяжение работала, сцепление колеса с поверхностью будет хуже. Чтоб пружина не брякала или не выпадала, нужно либо амортизаторы подбирать с нужным ходом, либо подвязывать мост.

barracuda
10.11.2011, 01:45
пружина должна быть подвязана как сверху так и снизу.
а ограничивать ход подвески амортизатором кирдык амортизатором придет сразу.

правильнее тогда страппой ограничить.

FatFox
10.11.2011, 07:42
пружина должна быть подвязана как сверху так и снизу.
А какой смысл ставить фиксатор сверху на пружину? Чтоб пружина выступала в роли ограничителя отбоя? Так для этого есть специальные устройства и не надо пружину подвергать дополнительным нагрузкам. Для неэкстремального использования вполне хватит и встроенного в амортизатор отбойника (если конечно ход амортизатора пободран правильно)

admin
10.11.2011, 10:01
да уж, надо опять к тебе в гости ехать

вчера заказал вариант "по проще"

интересная идея в голову пришла... вариант "по проще" использовать для перехода от рессор к пружинам...

как сделают примерию к машине

admin
11.11.2011, 09:36
в стандарте ход подвески ограничен амортизатором...
ограничение "стропой" только при очень жестких характеристиках и при огромных ходах...

override
29.11.2011, 22:34
так что можно уже заказать и сколько стоит? интресует от 6"

Saint13
30.11.2011, 18:58
комплект на 8 на чир сколько будет