Просмотр полной версии : двигатель FRONTERA 2.3 TDI
montrakon
13.09.2011, 12:07
У меня FRONTERA 2.3 TDI 1994г.в. Есть проблема, помогите разобраться! При разгоне до 100 км оборотах 2500 все нормально,на скорости 105 км и выше температура воды подскакивает до кипения и в расширительном бачке скопление газов. Проблема в головке или в чем то другом?
Форум, конечно, немного не тот - но в таких случаях в первую очередь проверяют термостат...
Дело в том, что прокладка головки и сама головка дует в основном при любых температурах и режимах оборотов.
Но это легко определить - смотреть на работающем двигателе в расширительный бачок... Пузырей воздуха быть не должно...
У меня FRONTERA 2.3 TDI 1994г.в. Есть проблема, помогите разобраться! При разгоне до 100 км оборотах 2500 все нормально,на скорости 105 км и выше температура воды подскакивает до кипения и в расширительном бачке скопление газов. Проблема в головке или в чем то другом?
Смотри помпу,на большИх оборотах несправляется,либо на ней крыльчатка проворачивает!
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/
тут всё подскажут по дизелям
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/
тут всё подскажут по дизелям
:ai::ai::ai:
:ai::ai::ai:
Шо? :ag: мне по моему 4М40 - там сдорово ребята помогают :bp:
Шо? :ag: мне по моему 4М40 - там сдорово ребята помогают :bp:
Да я так,тему поддержать!!!:aa:
У меня FRONTERA 2.3 TDI 1994г.в. Есть проблема, помогите разобраться! При разгоне до 100 км оборотах 2500 все нормально,на скорости 105 км и выше температура воды подскакивает до кипения и в расширительном бачке скопление газов. Проблема в головке или в чем то другом?
Воды? может попробовать на тосол или антифриз поменять? У воды температура закипания ниже.
А топикстартер ушёл спать наверное!Пусть кипит!:ag:
Ещё у меня на WV такая же примерно байда была машинка постоянно закипала)) поменял крышку на расшерительном бачке и всё прошло...
Воды? может попробовать на тосол или антифриз поменять? У воды температура закипания ниже.
температура кипения ни при чём.
в замкнутой системе, находящейся под давлением температура кипения воды от 105 градусов по цельсию
а рабочая температура ОЖ в ДВС(нормально отрегулированном) максимум 97
Ещё у меня на WV такая же примерно байда была машинка постоянно закипала)) поменял крышку на расшерительном бачке и всё прошло...
вот именно ...
была хреновая крышка, поменяли, система стала герметичной И!!!только от этого температура кипения ОЖ поднялась
Не соглашусь с тобой увы. В инжекторных двигателях рабочая температура никак не 107 может быть и выше 110 до 130. Я привёл варианты по какой причине может закипать. Если залита вода стоит залить тосол/антифриз если не поможет то искать причину глубже. Помпа, термостат, прокладка головки, сама головка... как то так. опять же топик стартер не указал какую именно он температуру считает большей? если всю жисть он ездил на машинке с температурой 70 то 100 градусов для него большая а вот для двигателя нормальная.
Ребят,вы в школе Физику изучали?Температура закипания воды-101градус,в закрытом пространстве(герметично)-120градусов!!!Вот и при чём тут вода или антифриз?Согласен что у Антифриза теплопроводность меньше,но не в герметичном сосуде,тобишь ДВС!
Не соглашусь с тобой увы. В инжекторных двигателях рабочая температура никак не 107 может быть и выше 110 до 130. Я привёл варианты по какой причине может закипать. Если залита вода стоит залить тосол/антифриз если не поможет то искать причину глубже. Помпа, термостат, прокладка головки, сама головка... как то так. опять же топик стартер не указал какую именно он температуру считает большей? если всю жисть он ездил на машинке с температурой 70 то 100 градусов для него большая а вот для двигателя нормальная.
ППЦ
почитайте в викепедии, про устройство ДВС
и про хрестоматийные истины и параметры работы.
приведите хоть один пример автомобильного двигателя, для которого РАБОЧЕЙ является температура 70 градусов или 107(110) , как ВЫ утверждаете!!!!
130 - это вообще п*здец
пысы Вы про градусы Цельсия говорите???
ППЦ
почитайте в викепедии, про устройство ДВС
и про хрестоматийные истины и параметры работы.
приведите хоть один пример автомобильного двигателя, для которого РАБОЧЕЙ является температура 70 градусов или 107(110) , как ВЫ утверждаете!!!!
130 - это вообще п*здец
пысы Вы про градусы Цельсия говорите???
Автобус ЛАЗ-695,рабочая темп.-98градусов!Во!:ag: пысы Вы про градусы Цельсия говорите???[/QUOTE]
Нет наверно,про водочные!
hado, я не от Вас пытаюсь чего-либо добиться, а от Invar.
98 нормальнаятемпература
а Invar утверждает про 107-130
hado и про градусы я не Вам, присмотритесь чьи посты я цитировал
hado, я не от Вас пытаюсь чего-либо добиться, а от Invar.
98 нормальнаятемпература
а Invar утверждает про 107-130
hado и про градусы я не Вам, присмотритесь чьи посты я цитировал
Чё уж,и пошутить нельзя?Я и в первый раз понял что не комне относится!!!Не принимай близко к сердцу!
Ребят,вы в школе Физику изучали?Температура закипания воды-101градус,в закрытом пространстве(герметично)-120градусов!!!Вот и при чём тут вода или антифриз?Согласен что у Антифриза теплопроводность меньше,но не в герметичном сосуде,тобишь ДВС!
Температура кепения воды на уровне моря 100 на более высоком уровне температура закипания воды меньше. Гугл на подказывает ну хотя бы здесь http://elkin52.narod.ru/poxod/gora.htm
Далее радиатор у нас не скороварка и давление крышка обеспечивает максимум 1,2 - 1,5 атмосферного и температура закипания воды у нас в итоге 100 градусов цельсия здесь мозно посмотреть флешку при каком давлении/температуре закипает вода http://school-collection.iv-edu.ru/dlrstore/0ff1bc75-41bf-4fd3-94b5-35a52fc840c0/index.htm
Автобус ЛАЗ-695,рабочая темп.-98градусов!Во!:ag: пысы Вы про градусы Цельсия говорите???
Нет наверно,про водочные![/QUOTE]
ЛАЗ не инжекторный двигатель поэтому 70 градусов для него достаточно. А я говорю про инжекторные двигателя
Температура кепения воды на уровне моря 100 на более высоком уровне температура закипания воды меньше. Гугл на подказывает ну хотя бы здесь http://elkin52.narod.ru/poxod/gora.htm
Далее радиатор у нас не скороварка и давление крышка обеспечивает максимум 1,2 - 1,5 атмосферного и температура закипания воды у нас в итоге 100 градусов цельсия здесь мозно посмотреть флешку при каком давлении/температуре закипает вода http://school-collection.iv-edu.ru/dlrstore/0ff1bc75-41bf-4fd3-94b5-35a52fc840c0/index.htm
Ну значит законы физики отменили без меня.Извиняюсь,проспал!А крышка держит(на них даже написано)-0.9!!!
Нет наверно,про водочные!
ЛАЗ не инжекторный двигатель поэтому 70 градусов для него достаточно. А я говорю про инжекторные двигателя[/QUOTE]
А какая хрен разница,инжектор или карб.?У них чё,рабочее давление в системе охлаждения разное?С какого такого перепуга?Возьми 21083 и 2111!2 совершенно одинаковых мотора,разница только в впускной системе!!!Почему должна быть разная температура?Другое дело Дизель!Про него кстати речь идёт!!!
ЛАЗ не инжекторный двигатель поэтому 70 градусов для него достаточно. А я говорю про инжекторные двигателя
назовите, пожалуйста, отличия процессов сгопрания топлива в карбюраторном(ЛАЗ) и в инжекторном двигателе.?
за чсчёт чего в инжекторном двигателе температура ОЖ выше??
Температура кепения воды на уровне моря 100 на более высоком уровне температура закипания воды меньше. Гугл на подказывает ну хотя бы здесь http://elkin52.narod.ru/poxod/gora.htm
Далее радиатор у нас не скороварка и давление крышка обеспечивает максимум 1,2 - 1,5 атмосферного и температура закипания воды у нас в итоге 100 градусов цельсия здесь мозно посмотреть флешку при каком давлении/температуре закипает вода http://school-collection.iv-edu.ru/dlrstore/0ff1bc75-41bf-4fd3-94b5-35a52fc840c0/index.htm
т.е. что при нормальном атмосферном давлении, вода закипает при 100, что при давлении в замкнутой системе 1,2-1,5 тоже при 100 ???
Чё уж,и пошутить нельзя?Я и в первый раз понял что не комне относится!!!Не принимай близко к сердцу!
ОК
проехали
мир,дружба,жевачка
Ребят,я дико извиняюсь,но только сейчас увидел что дизель то турбовый!!!Скорее всего у него прокладка ГБЦ начала сифонить,т.к закипать начинает после 2500об.мин.!!!А как известно при таких оборотах включается турба,и собственно во впускной системе поднимается давление,ну и в цылиндрах соответственно!
Сергей77
13.09.2011, 20:56
нормально вы так ,капнули.....:):):)
нормально вы так ,капнули.....:):):)
Да ладно,нормально!Какой ремонт без споров?
назовите, пожалуйста, отличия процессов сгопрания топлива в карбюраторном(ЛАЗ) и в инжекторном двигателе.?
за чсчёт чего в инжекторном двигателе температура ОЖ выше??
т.е. что при нормальном атмосферном давлении, вода закипает при 100, что при давлении в замкнутой системе 1,2-1,5 тоже при 100 ???
ОК
проехали
мир,дружба,жевачка
Никакой разницы нет! НО!! Выдержка из статьи " - такими комплектуется вся вазовская "классика", начиная с первенца VAZ 2101. Клапан начинает открываться при температуре 80±2°, а полностью открыт при 95±2°.
2108 - следующее поколение термостатов (фото 1 в центре) - предназначено для двигателей "Самары". У последних более совершенная форма камеры сгорания и более высокая степень сжатия, их температурный режим выше по сравнению с классикой на 7°. Это улучшает мощностные и экономические характеристики машины. "Восьмерочный" термостат начинает открываться при 87°, а полностью открыт бывает при 102°.
Я извеняюсь) тут действительно сначало шла речь про дизельный двигатель а потом мы углубились в физику:ag: ну да ладно..
Никакой разницы нет! НО!! Выдержка из статьи " - такими комплектуется вся вазовская "классика", начиная с первенца VAZ 2101. Клапан начинает открываться при температуре 80±2°, а полностью открыт при 95±2°.
2108 - следующее поколение термостатов (фото 1 в центре) - предназначено для двигателей "Самары". У последних более совершенная форма камеры сгорания и более высокая степень сжатия, их температурный режим выше по сравнению с классикой на 7°. Это улучшает мощностные и экономические характеристики машины. "Восьмерочный" термостат начинает открываться при 87°, а полностью открыт бывает при 102°.
А при чём тут классика и 08?Я приводил 21083 и 2111!Два одинаковых мотора!Только один карб.,другой инжектор!
ППЦ
почитайте в викепедии, про устройство ДВС
и про хрестоматийные истины и параметры работы.
приведите хоть один пример автомобильного двигателя, для которого РАБОЧЕЙ является температура 70 градусов или 107(110) , как ВЫ утверждаете!!!!
130 - это вообще п*здец
пысы Вы про градусы Цельсия говорите???
Ну 130 это действитель п*здец будет двигателю, а вот насчёт 110 я бы не сильно волновался до момента пока температура не вырастит ещё больше.
А при чём тут классика и 08?Я приводил 21083 и 2111!Два одинаковых мотора!Только один карб.,другой инжектор!
Да не причём вы только модель машин увидили ничего более???????????
Никакой разницы нет! НО!! Выдержка из статьи " - такими комплектуется вся вазовская "классика", начиная с первенца VAZ 2101. Клапан начинает открываться при температуре 80±2°, а полностью открыт при 95±2°.
2108 - следующее поколение термостатов (фото 1 в центре) - предназначено для двигателей "Самары". У последних более совершенная форма камеры сгорания и более высокая степень сжатия, их температурный режим выше по сравнению с классикой на 7°. Это улучшает мощностные и экономические характеристики машины. "Восьмерочный" термостат начинает открываться при 87°, а полностью открыт бывает при 102°.
Класика имеется ввиду карбюраторные машины а 2108 уже инжекторные. Хотя вы мне сейчас начнёте доказывать что нет восьмёрки были карбюраторными и бла бла бла
1) У дизелей частая проблема это ГБЦ (трещит зараза), так что смотрим систему на наличие газов.
2) Чем выше давление тем выше температура закипания любой жидкости.(например в ППУ(паро-передвижная установка) есть возможность закипятить воду при 180гр., а иногда и выше.)
3) В любом ДВС не так страшна температура ОЖ (главное резко холодной воды не залить,чтоб не повело) как температура масла, если поднимется выше 70гр, масло теряет свои свойства(есть некоторые синтетические исключенияя).
С первым и третьим пунктов согласен на все сто про пара-передвижную установку давайте не будем ..... тоже правильно но я не это имел ввиду:ag:
bezalutii
13.09.2011, 22:38
У меня FRONTERA 2.3 TDI 1994г.в. Есть проблема, помогите разобраться! При разгоне до 100 км оборотах 2500 все нормально,на скорости 105 км и выше температура воды подскакивает до кипения и в расширительном бачке скопление газов. Проблема в головке или в чем то другом?
скорей всего башка треснула. у них это болячка
Вот за что я вас и люблю!:ag:
Не важно - джип, газель, опель, ауди, тойота! Всем поможете!
Молодцы!!!:bp:
samoroshka
13.09.2011, 22:50
Ален, нам пох что-где-чем и тд. ремонтировать ))) мы ж ДЖИПЕРЫ :bp::af:
Ален, нам пох что-где-чем и тд. ремонтировать ))) мы ж ДЖИПЕРЫ :bp::af:
:bf: Просто все внедорожники называют именем самого великого (JEEP), мы просто обязаны помогать братьям меньшим.:ag:
Я думаю товарисьч montrakon и незнает как мы тут из-за его двигателя с ума сходим:ag:
Вот за что я вас и люблю!:ag:
Не важно - джип, газель, опель, ауди, тойота! Всем поможете!
Молодцы!!!:bp:
Кстати правда, на форум кукурузы заходил как-то с вопросом, так отправили , типа не профильная мафынка.
Ален, нам пох что-где-чем и тд. ремонтировать ))) мы ж ДЖИПЕРЫ :bp::af:
Вот поэтому-то, я и бесстрашно купила мицубиську! Знаю, что без поддержки не останусь!:ag: Только не ломается он почему-то:ai:
:bf: Просто все внедорожники называют именем самого великого (JEEP), мы просто обязаны помогать братьям меньшим.:ag:
Нормально ты так его:ag::ag::ag: братьям меньшим:ag::ag::ag:
Я думаю товарисьч montrakon и незнает как мы тут из-за его двигателя с ума сходим:ag:
Вот вот! И я про это! хорошо, если он еще запомнил:ap:, куда свой вопрос запостил и хотя бы вернется, прочитает и спасибо скажет вам!
Сергей77
13.09.2011, 23:08
Я думаю товарисьч montrakon и незнает как мы тут из-за его двигателя с ума сходим:ag:
полюбому :)
Класика имеется ввиду карбюраторные машины а 2108 уже инжекторные. Хотя вы мне сейчас начнёте доказывать что нет восьмёрки были карбюраторными и бла бла бла
Ну причём тут всё это!!!Надо брать в расчёт однотипные моторы!!!У классики(если Вы невкурсе)оборотов гораздо меньше,чем допустим у 2108!!!!Поэтому и расчёт надо вести по одному типу;21083-2111,два одинаковых мотора!Разницы между ними нет(только впускн.колектор,датчик уровня масла),так почему в них должна быть разная рабочая температура?
Ну причём тут всё это!!!Надо брать в расчёт однотипные моторы!!!У классики(если Вы невкурсе)оборотов гораздо меньше,чем допустим у 2108!!!!Поэтому и расчёт надо вести по одному типу;21083-2111,два одинаковых мотора!Разницы между ними нет(только впускн.колектор,датчик уровня масла),так почему в них должна быть разная рабочая температура?
hado у нас с вами случилось недопонимание :ag: углубляться в дебри и разбираться из-за чего пошёл спор смысла не вижу. Вы подали на мой взгляд правильную идею описанную в #24 Ребят,я дико извиняюсь,но только сейчас увидел что дизель то турбовый!!!Скорее всего у него прокладка ГБЦ начала сифонить,т.к закипать начинает после 2500об.мин.!!!А как известно при таких оборотах включается турба,и собственно во впускной системе поднимается давление,ну и в цылиндрах соответственно! Я думаю что причина в этом. Признаю возможно я выбрал не правильный пример но я имел ввиду что для повышения экологичности в инжекторных двигателях немного приподняли момент открывания термостата и соответственно рабочая температура.
на машинках карбюраторных в диапазоне от 80 до 95
на инжекторных машинках в диапазоне от 87 до 102 градусах.
Теперь далее температура закипания воды у нас на уровне моря 100 С. Чем меньше давление тем вода закипает при более низкой температуре. Поэтому в системе охлаждения искуственно создано давление от 0,9 атмосферного как меня тут поправляли до 1,2-1,5 от отмасферного как говорил я. тоесть вода в системе охлаждения будет закипать всегда при 100 градусах на какой бы высоте (в горах/или же на Балтийском побережье)) не находился автомобиль.
У антифриза температура кипения 130 градусов. По этому некоторые двигателя могут перенести кратковременный перегрев до 130 на других двигателях склонных к перегреву уже при 100 градусах очко начинает играть. Как то так.
hado у нас с вами случилось недопонимание :ag: углубляться в дебри и разбираться из-за чего пошёл спор смысла не вижу. Вы подали на мой взгляд правильную идею описанную в #24 Я думаю что причина в этом. Признаю возможно я выбрал не правильный пример но я имел ввиду что для повышения экологичности в инжекторных двигателях немного приподняли момент открывания термостата и соответственно рабочая температура.
на машинках карбюраторных в диапазоне от 80 до 95
на инжекторных машинках в диапазоне от 87 до 102 градусах.
Теперь далее температура закипания воды у нас на уровне моря 100 С. Чем меньше давление тем вода закипает при более низкой температуре. Поэтому в системе охлаждения искуственно создано давление от 0,9 атмосферного как меня тут поправляли до 1,2-1,5 от отмасферного как говорил я. тоесть вода в системе охлаждения будет закипать всегда при 100 градусах на какой бы высоте (в горах/или же на Балтийском побережье)) не находился автомобиль.
У антифриза температура кипения 130 градусов. По этому некоторые двигателя могут перенести кратковременный перегрев до 130 на других двигателях склонных к перегреву уже при 100 градусах очко начинает играть. Как то так.
Да ладно,проехали!Мир,дружба,Jeep!:ah:
Да ладно,проехали!Мир,дружба,Jeep!:ah:
:az::ag:
Zwilling
14.09.2011, 15:17
Че то я думаю, при пробитой прокладке, турбовый или не турбовый - роли особой не играет. Если компрессия была, к примеру, 23, а турбина дала скажем 1,1 атм, то это же не значит, что компрессия стала 24,1. Сколько держит поршневая max, столько и держит.
А вообще я за трещину в голове, на Фронтерах с 2,3TD это сплошь и рядом.
Че то я думаю, при пробитой прокладке, турбовый или не турбовый - роли особой не играет. Если компрессия была, к примеру, 23, а турбина дала скажем 1,1 атм, то это же не значит, что компрессия стала 24,1. Сколько держит поршневая max, столько и держит.
А вообще я за трещину в голове, на Фронтерах с 2,3TD это сплошь и рядом.
Мдя щас опять начнёться) однако я с вами не согласен:ag:
Zwilling
14.09.2011, 16:37
Мдя щас опять начнёться) однако я с вами не согласен:ag:
А чего начнется то? Я ж не говорю, что мое мнение - это истина в первой инстанции. Всего лишь поделился мыслями. В споре рождается истина. Главное, чтобы наши рассуждения в итоге привели к решению проблемы.
А по главному вопросу - мне кажется, что турбина влияет при трещине во впускном канале ГБЦ, но никак не при пробитой прокладке. Может я и ошибаюсь...
P.S. Ко мне можно на "ты", молод я еще.
Ещё один Джип Чат организовали ))
samoroshka
14.09.2011, 19:17
зато познавательный :bf:
зато познавательный :bf:
:bf:
это скока постов по такой фигне под названием опель.вы хоть вопрос до конца читали?при скорости 105 км/ч .греется.любой дизель на оборотах греется но кипеть не должен.у чувака мож радиатор помыть надо или термостат заменить.антифриз при нагреве расширяется и созд.газы в бачке или закипая выбрасывает наружу.И при чем тут турбина?и "тазы" тоже не о том.Если при нагреве печка дует холодным-значит в радиаторе печки пузыри воздуха тогда надо скидывать бошку проверять прокладку гбц и саму гбц и гильзы.а если печка горячим дует и патрубки не дубовые.то надо проверять:термостат,крышку бочка(клапан),вентилятор,радиатор и помпу.
А то мы не тоже предлагали "термостат,крышку бочка(клапан),вентилятор,радиатор и помпу." Просто не потеме расшалились необращайте внимания:ag:
Не соглашусь с тобой увы. В инжекторных двигателях рабочая температура никак не 107 может быть и выше 110 до 130. Я привёл варианты по какой причине может закипать. Если залита вода стоит залить тосол/антифриз если не поможет то искать причину глубже. Помпа, термостат, прокладка головки, сама головка... как то так. опять же топик стартер не указал какую именно он температуру считает большей? если всю жисть он ездил на машинке с температурой 70 то 100 градусов для него большая а вот для двигателя нормальная.
Вот
Ребят,я дико извиняюсь,но только сейчас увидел что дизель то турбовый!!!Скорее всего у него прокладка ГБЦ начала сифонить,т.к закипать начинает после 2500об.мин.!!!А как известно при таких оборотах включается турба,и собственно во впускной системе поднимается давление,ну и в цылиндрах соответственно!
:ag: ниразу не угадал :ag:
Во время вспышки топлива в цилиндре создаётся таакое давление что 1атс турбины ниразу его не добавит ( в процентном соотношении можно его ваопще не учитывать) :ag: даже если просто движок крутить во время такта сжатия давление в камере сгорание достигает 30 - 35 атс (у ДТдвижков) ... так что - :bk:
Тоесть ты хочешь сказать что турбина никоем образом на компрессию невлияет?
Тоесть ты хочешь сказать что турбина никоем образом на компрессию невлияет?
:ai: как это не влияет - очень даже влияет . Но только немного другим образом.
Включается наддув - увеличивается подача топлива и соответственно увеличивается количество сгораемого топлива - что ведёт за собой увеличение давления во время вспышки - ну и естественно доп нагрев деталей двигателя.
Но для того что бы не происходил перегрев разработчики двигателей изобрели систему охлаждения двигателя.:ae::ag:
Турбус влияет на впуск а не на сжатие.
Я конечно не знаю когда турбина "подхватывает" у FRONTERA 2.3 TDI но может быть как раз при 2500 оборотах турбина просыпается создаётся большее давление в цилиндрах и прокладка или головка начинают сифонить, хотя при обычном работе двигателя (без турбины) прокладка/головка так сказать держались:bn:
Турбус влияет на впуск а не на сжатие.
Ты хочешь сказать что у отдного и тогоже двигателя с турбиной или без будет одна и таже компрессия? А как же тот дополнительный воздух что докачала турбина он сжимается без увеличения давления?
такого не бывает.для дизеля достаточно микротрещины в бошке или прокладке,чтобы компрессия давила в вод.рубашку.а турбина может тока добавлять температуру двига.
такого не бывает.для дизеля достаточно микротрещины в бошке или прокладке,чтобы компрессия давила в вод.рубашку.а турбина может тока добавлять температуру двига.
Понятно)) в споре рождаиться истина) я надеюсь) Однако я пока остался при своих сомнениях) сегодня пол дня в тырнете рылся пока ненашёл взаимосвязи от работы тубины-увеличения компрессии
Ты хочешь сказать что у отдного и тогоже двигателя с турбиной или без будет одна и таже компрессия? А как же тот дополнительный воздух что докачала турбина он сжимается без увеличения давления?
компрессия одна и таже - увеличевается только давление вспышки :be:
Турбина придумана не для того чтобы создать компрессию больше для этого есть другие способы связаные с поршневой,а для того чтобы увеличить обороты двигателя добиваясь мощности за счет увеличения впрыска,а для этого нужно соответствие впрыска с всасываевым воздухом имено его нагнетает турбина.
Zwilling
14.09.2011, 21:53
Турбина придумана не для того чтобы создать компрессию больше для этого есть другие способы связаные с поршневой,а для того чтобы увеличить обороты двигателя добиваясь мощности за счет увеличения впрыска,а для этого нужно соответствие впрыска с всасываевым воздухом имено его нагнетает турбина.
+1, для повышения КПД за счет лучшей наполняемости цилиндров топливо-воздушной смесью.
На 3 листа за сутки уже тему расписали, а топикстартет-то где? Отремонтировался что-ли уже?:bn::ag:
Зато джиперы самоутвердились и дали понять,что ремонт дело серьёзное:ag:А чувак просто напугался маньяков и что егойный дрын с тазом сравнили.
А теперь давайте по простому что бы даже я понял) Имеем цилиндр допустим 1л (не нужно привязывать данные параметры ни к какому двигателю чисто умозрительно) При обычной работе он сожмёт 1л воздуха допустим до 20 атмосфер. Подключаем турбину которая докачаем в цилиндр ещё 0,5 литра воздуха. Вы хотите сказать что при сжатии 1,5л воздуха в итоге будут те же 20 атмосфер?
А теперь давайте по простому что бы даже я понял) Имеем цилиндр допустим 1л (не нужно привязывать данные параметры ни к какому двигателю чисто умозрительно) При обычной работе он сожмёт 1л воздуха допустим до 20 атмосфер. Подключаем турбину которая докачаем в цилиндр ещё 0,5 литра воздуха. Вы хотите сказать что при сжатии 1,5л воздуха в итоге будут те же 20 атмосфер?
+надо подсчитать скока солярки туды вошло:ae:компрессия это не объем а сжатие в камере сгорания.чем она меньше тем больше компрессия.а в цилиндре 1литр объема и 2л влияют на мощность,а компрессия будет одинаковой.
А когда вы колесо на машине качаете путём закачки в него воздуха в нём давление не поднимается из-за 10-20-30 литров закачаного воздуха?
Пусть будет так.любой процесс связаный с работой двс влияет на компрессию.если копать вглубь.но в данной теме роль турбины в избыточном давлении в охл.системе ничтожно мала.
Да это понятно:ag: тема давно уже ушла от фронтеры. Просто я запарился именно по этому вопросу но нигде пока не могу найти поднимается ли компрессия из за дополнительного воздуха задавленого турбиной аль нет:ah:
Алексей77
14.09.2011, 22:50
У старых фронтер 2.3 тд голова чугунная есть у них проблема они трескаются
Да это понятно:ag: тема давно уже ушла от фронтеры. Просто я запарился именно по этому вопросу но нигде пока не могу найти поднимается ли компрессия из за дополнительного воздуха задавленого турбиной аль нет:ah:
А кудаж ей деваться то?Компрес 20(допустим)до 2000об,потом включается турба,+1-1,5бар,этого(1-1,5бар)достаточно выдуть воздух в систему охл.!Надо просто понюхать из расширительного бачка(радиатора),если дует-будет вонять выхлопом в перемешку с запахом того,что там залито!А есть ещё прибор специальный,в простонародии-алкаголик!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot