Просмотр полной версии : Стоит ли покупать Гранд 1998г для рыбалки и леса
Посоветуйте или отговорите - присмотрел дизельный Гранд 2.5 на ручке, 1998 г.в. Пробег 220000, нужна машина для спуска лодки и поездки за грибами, (сей час пользуюсь Буханкой) Как ведет себя машина на бездорожье, какие болячки, на что обратить внимание при покупке, на сколько дорога в эксплуатации. Заранее спасибо
нужно смотреть конкретный машин, руками щупать, по балонам пинать итд. а вообще гранд замечательная машинка и для рыбалки и для леса и для покатушек и для трассы и для съема девочек и дальнейшего общения с ними, и для выезда всей семьей на море в горы, на шашлык. в общем машина для жизни супер только не бери мертвый однако, а обращать внимание нужно на все особых типа болячек вроде нет. лучше поищи псковских форумчан и посмотри с ними.
Sergey_B
13.09.2011, 13:42
Машина в общем хорошая. Правда не стоит на бездорожье ожидать супер проходимости. Из-за массы Гранд быстро проваливается и закапывается.
Что же касается именно этой машины, то дизель 2,5 на Гранде особо не хвалят.
Стоимость эксплуатации зависит от пробега. Ну и конечно же от состояния машины. В любом случае, если пробеги небольшие, то не столь важно, какая стоимость эксплуатации. ИМХО.
еще смотря какая буханка у человека, если она подготовлена и на 35 катках, то гранд пролетает мимо ИМХО
по проходимости очень даже хорошо, лазили на 5.2.
главное не сажать их на брюшко)
Я изначально только для рыбалки и брал. И именно в этих целях использую, ни разу не жалею. Правда теперь жена еще стала на нем на работу ездить, но мне не жалко.
Из-за массы Гранд быстро проваливается и закапывается.
Дану нах..... Это Вы на Тахах и Сабурбанах не ездили.... А Гранд как раз легкий. чуть более полутра тонн
Особое Внимание
13.09.2011, 20:24
Гранд, отлична машина, но не с чахлым тракторным двигателем, если действительно, хочешь авто которое будет отвечать твоим потребностям, то только V8!!!!
???
Гранд легкий? и развесовка правильная? Вы на нем весной по полям и лесам ездили? Когда не детский лепет после дождя и не лужи в лесу?
А разве дизелек и ручная коробка не лучший вариант для лесных лесовозных дорог? Пользуюсь Буханкой, а там как раз не хватает дизелька. Вот и заинтересовался этой машиной
Гранд легкий? и развесовка правильная? Вы на нем весной по полям и лесам ездили? Когда не детский лепет после дождя и не лужи в лесу?
Я про развесовку не говорил. А то что он легкий - это факт... у меня в ПТС-е разрешенная масса - 1792 кг... И при всем при этом совсем смертельно он не садился. Крутил вертел и трепыхался. А вот Таха или Сабурбан или Трейлблейзер - это смерть на бездорожье гарантирована
Я про развесовку не говорил. А то что он легкий - это факт... у меня в ПТС-е разрешенная масса - 1792 кг... И при всем при этом совсем смертельно он не садился. Крутил вертел и трепыхался. А вот Таха или Сабурбан или Трейлблейзер - это смерть на бездорожье гарантирована
а кто на них лазит в говно Российское?
Если тока понторезы
timurrus
14.09.2011, 12:25
По поводу проходимости - стандартный гранд тоже самое, что любой стандартный внедорожник. Я его в Москве сажаю зимой наглухо каждый год почти, про лес вообще молчу. Отсутствие буксировочных проушин на многих моделях только усложняют вытаскивание. Блокировки дифа тоже не вездесущая опция, иметь под капотом V8 когда 2 колеса земли касаются, мазы нет, проверено многократно а для того, чтобы разбиться при 140 на трассе и этого дизелька хватит. Заряжать гранд можно, но дорого и беспонтово, как снимать 60 летнюю проститутку. Еще и как сделают, вложишь бабла а соберут жопой а не руками, а то вон на джипфесте на свежезаряженном гранде из ТЖ(специально уточнил :) ) дядя сидел в говне по пояс тк лебедь не работала а потом вообще без колеса остался. Можно купить самоблоки в мосты, можно хоть Оксики за 30 тыщ и лифт в 8 дюймов, но все это хрень полная, когда авто на несколько раз в год покататься. У богатых конечно свои причуды, но я бы лучше в буханку поставил тоетовский 1KZ с коробкой, колеса 33\35, салон трансформер и не парился бы с выбором авто.
а кто на них лазит в говно Российское?
Если тока понторезы
зря ты так. Обычные люди. Просто смотря у кого какой клуб. Тот на том и лазиет
По поводу проходимости - стандартный гранд тоже самое, что любой стандартный внедорожник. Я его в Москве сажаю зимой наглухо каждый год почти, про лес вообще молчу. Отсутствие буксировочных проушин на многих моделях только усложняют вытаскивание. Блокировки дифа тоже не вездесущая опция, иметь под капотом V8 когда 2 колеса земли касаются, мазы нет, проверено многократно а для того, чтобы разбиться при 140 на трассе и этого дизелька хватит. Заряжать гранд можно, но дорого и беспонтово, как снимать 60 летнюю проститутку. Еще и как сделают, вложишь бабла а соберут жопой а не руками, а то вон на джипфесте на свежезаряженном гранде из ТЖ(специально уточнил :) ) дядя сидел в говне по пояс тк лебедь не работала а потом вообще без колеса остался. Можно купить самоблоки в мосты, можно хоть Оксики за 30 тыщ и лифт в 8 дюймов, но все это хрень полная, когда авто на несколько раз в год покататься. У богатых конечно свои причуды, но я бы лучше в буханку поставил тоетовский 1KZ с коробкой, колеса 33\35, салон трансформер и не парился бы с выбором авто.
у кого на раз в год покататься а у кого и на каждую неделю покататься. У меня последнее, гранд люблю но это машина больше универсальная с заточкой под внедорожье чем настоящая боевая, и про буханку я согласен на все 200 процентов.
Два минуса гранда, вес и дорожный просвет, лебедка в 90% решает эти проблемы, если езда для себя любимого и ни каких эмоций что надо придти первым.
А минус буханки это гниение в первые 2 года
Sergey_B
14.09.2011, 13:13
Sub, сейчас насоветуешь, люди поедут и встрянут. Наоборот, наша задача их предостеречь, чтоб не ждали многого от стоковой машины!
Поехали тут один раз, чуть в болоте насовсем и не остались. Когда сухо, то можно по любым лесам и полям ездить на Гранде - масса машины не важна. Но если грязь или вода (лужи, болото, снег) - то Гранд сядет и закапается только так!!!
Не братцы, у Буханки главный минус - это доедет она до говна, которое должна переехать или нет, а если доедет, то надо еще и назад вернуться. Машину присмотрел именно как замену Буханкби (по выходным), по этому дизелек покдазался очень привлекательным. Расстояния поездок обычно не превышают 300км в обе стороны
Да если ты по проходимости хочешь найти полноценную замену буханке,то придется Гранд дорабатывать.Мое мнение такое-как минимум бампера силовые(это если лазить по лесам,а то родные то жалко),хотя бы 2д лифт(чтоб резину воткнуть не меньше ,чем у буханки). Ну а лебедка и блокировки,это уже ..все хотят наверное,и на буханках тоже. Я вот тоже думал себе пригнать джип из РБв начале лета,дизель,да вроде на бездоре хорошо и расход небольшой,НО !!! Дизель на Гранде VM -итальянский! И этим многое сказано!Ладно б новый был.. Так у него пробег то как минимум за 200. Был бы на Гранде тоётовский дизель,они были бы значительно популярнее.ИМХО.
К сожалению буханка угнетает своей надежностью (у нас - третья машина в семье, соответственно кроме zj и wj). Если смотреть беспристрастно - подвеска неубиваема, салон железный, устройство примитивно, что для говен огромный +, но почему одновременно может потечь новый сальник полуоси и новый же тормозной цилиндр на одном колесе? Почему может после недели стоянки залипнуть диск сцепления? И там еще много таких почему, которые даже не хочется перечислять.
Машина позиционируется как экспедиционная и никуда больше не ездит, но буквально неделю назад отец попытался выехать на охоту и у него ночью ни с того ни с сего пропала зарядка. Кое-как вернулся домой и поехал на джипе. Это при том, что времени на буханку уделяется просто немерено, денег не жалеется, всё делается для себя... И такие приколы уже не 1 раз.
p/s и все-таки гранд не сможет выполнять функции буханки. Я бы поискал скажем додж рем либо другой пикап, который бы сочетал в себе функциональность бухи и характеристики джипа.
Sub, сейчас насоветуешь, люди поедут и встрянут. Наоборот, наша задача их предостеречь, чтоб не ждали многого от стоковой машины!
Поехали тут один раз, чуть в болоте насовсем и не остались. Когда сухо, то можно по любым лесам и полям ездить на Гранде - масса машины не важна. Но если грязь или вода (лужи, болото, снег) - то Гранд сядет и закапается только так!!!
Слушай, как то мы на АЭ 10 или 09 собрались по говнам полазить. И был клевый авраг с говном. Есть такие люди, как Дима Совранский (в представлении не нуждается) и Тихий с Шеви клана. Так вот Совранский на 410-й тахе (небольшой лифт и злая резина) поспорил с водилой БТРа (8на8) что он авраг не проедет. Тот посмеялся только. Тихий сказал водиле БТРа - что проезжать и как.... Тот поехал и застрял. Засадитл БТР в говно по полной. А Совранский - товарищ, который живет в грязевых лужах, пролазил этот овраг вдоль и поперек на своей Тахе. Вывод - многое зависит от умения лазить по говну, аа не от автомобиля.
Я лишь говорю, что свой стоковый ГРАНД 5.2 я так и не смог вхлам усадить. Все равно он вылазил. И в тех местах, где люди садились на раму на раз два. Так что ничего нее советую а лишь констатирую факт
p/s и все-таки гранд не сможет выполнять функции буханки. Я бы поискал скажем додж рем либо другой пикап, который бы сочетал в себе функциональность бухи и характеристики джипа.
Тот же старый блейзер Шевролет подойдет.
Цели купить Буханку не было - хотел УАЗ, просто подвернулась Буханка по хорошей цене, и я наивный, на это повелся. По этому нет принципиальной разницы - фургон, пикап или универсал
Как вам этот вариант http://rus.auto24.ee/used/912208
Как вам этот вариант http://rus.auto24.ee/used/912208
нУ ЭТОЖ ЗАБУГОР! а РАСТАМОЖКА?
Когда живешь рядом с границей, то бывают варианты
Вывод - многое зависит от умения лазить по говну, аа не от автомобиля.
Полностью согласен. Даже больше скажу, не многое, а большая часть зависит от водителя,а не от машины. Уралы садят там где на гранде спокойно прохожу, и местность у нас болотистая, и ничуть не мешает вес гранда, а вот на УАЗке сильно ощущается недостаток мощности, а на понижайке-скорости.
Когда живешь рядом с границей, то бывают варианты
:ay:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot