Просмотр полной версии : WJ 4.7 глохнет на ходу, возможно мозги.
Проблема следующая, летом раз 2-3 было такое, что тупо глох на ходу/стоя на месте. И вот в выходные возвращаясь от KWJ опять заглох...
Симптомы такие
Замирали стрелки приборов, потом падали на ноль.
При включении зажигания - стрелки на нолях! Приборы не реагируют. Горит ключи иммо, Chek Gages и по-моему Brake. Раздается один "бип" приборки.
Самодиагностика тройным включениям зажигания - не работает.
Стартер крутит.
Если постоять минут 5-10 заводится влет как обычно и едет. Самодиагностика ошибок после этого не показывает.
Вторичные симптомы - если закрыть/открыть машину штатным брелком, не срабатывает восстановление памяти сидений, потолочный комп показывает "Vehicle not in Park", это странно.
Нештатной охранки никакой нет. Преды, реле, разъемы все дергал не раз.
Крайний раз когда заглох в начале августа, поехал в ХондаДжипСервис, там тыкали сканером, много думали, ничего толком не сказали. Ошибки (номера не записал, голова дырявая) сказали были что "пропадало питание" и ошибка по какому-то из соленоидов коробки. Вердик не вынесли. Сказали покататься и заглохнуть еще.
И вот минуло больше месяца, косяк вернулся. Возвращаесь от KWJ заглох сначала раз, постоял минут 10, завелся. Проехав еще может с километр заглох опять. Поматерившись какой-то время, полез под капот, снял клемму, вернул - не заводится. Еще раз снял-одел, не заводится. Снял где-то на 1-2 минуты, одел, завелась. Но не уверен, что из-за скидывания, может уже прошли обычные 5-10 мин когда оживает сама.
Читал ФАК, нашел про реле отсечки, которое снимает питание с форсунок, катушек и вроде как мозгов (похоже что нет), думал может оно. Выдергивал на работающей машине, глохнет, так же маслает стартером, но приборка работает! И ошибка записывается и считывается самодиагностикой. Значит не то.
Думаю на мозги.Толи двигателя толи коробки хз. Про коробку навеяло тем, что потолок пришет что машина не в паркинге. Или они эту инфу получает уже через мозги мотора?
Нашел по ZJ похожие симптомы (там приборка же вроде еще не по цифре идет?)
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM_2.htm
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM.htm
Есть ли такая же проблема с WJ? Где посмотреть распиновку разъема мозгов? У них такая же странная схема питания с преобразователем на 5В? Где его искать?
Есть две книги по машине со схемами, но они чудовищны. По одной нашел предохранитель питания мозгов, выдергиваю на ходу - и ниче не происходит. хорошая книга :(
Проблема редкая, но блин доставляет...
samoroshka
13.09.2011, 09:01
рекомендация одна --- шариться по проводке при заведенном двигателе
Я уже все что мог передернул, все разъемы...
Тут явно либо питание мозга пропадает, или масса... Если бы датчик какой-то отпадал или исполнительная цепь, то ошибка была бы
Я потому распиновку и пытаюсь найти. Для начала диодик вывел бы хоть в салон, что бы видеть, пропадает оно или нет. Если нет - значит они сами неисправны.. кондеры высохли, дорожка окислилась или еще чего
mechanik2000
13.09.2011, 10:03
Можно по-пробовать следующее: подключить параллельно бензонасосу маленькую лапочку, если в тот момент когда машина заглохнет питание на насос пропадет, значит это мозги. Потому что реле насоса включается от них.
mechanik2000
13.09.2011, 10:05
Да, ещё совет: если дело в мозгах их можно спросить у DmitriySD из Беллорусии.
Я уже все что мог передернул, все разъемы...
Тут явно либо питание мозга пропадает, или масса... Если бы датчик какой-то отпадал или исполнительная цепь, то ошибка была бы
Я потому распиновку и пытаюсь найти. Для начала диодик вывел бы хоть в салон, что бы видеть, пропадает оно или нет. Если нет - значит они сами неисправны.. кондеры высохли, дорожка окислилась или еще чего
Давление манометром не хочешь померить? Может там уже есть аномалия... Как часто это происходит?
Редко, раз в 2-3 недели....месяц может.
Давление не вырубало бы приборку и самодиагностику я думаю... Очень похоже что электроника
Редко, раз в 2-3 недели....месяц может.
Давление не вырубало бы приборку и самодиагностику я думаю... Очень похоже что электроника
Мда... Хреново, при такой плавающей симптоматике нереально что либо диагностировать. Как вариант махнуться с кем нибудь PCMом. Только кто на это согласится, да и сама процедура замены полюбому не может быть бесплатной, т к просто поменятся блоками и разъехаться не получится, нужно будет "подшивать" блок к машине дилерским прибором. Тогда уж рентабельнее наверно будет купить бэушный PCM и подшить его к своей машине, если уж и не решит проблему, так хотябы PCM запасной будет, а можно его и продать потом на форуме. Я не помню точно кто, но кто-то не из москвы имел в наличии лишний PCM от калифорнийца 4,7 и даже согласен был с ним расстаться за 10тыр.
Если еще не решили свою проблему - меняйте PCM. Только не брать с e-бея ( проходили) можно получить такой-же.
Если еще не решили свою проблему - меняйте PCM. Только не брать с e-бея ( проходили) можно получить такой-же.
Пока отложил, по холоду 2 раза всего случалось, и то когда небольшой плюс блы...
Откуда уверенность что мозги? Я уже научился восстанавливать работу - качаешь разъемы на мозгах, и все приходит в норму... Разъемы и контакты все нормальные, смотрел, чистил просто так... не помогло.
Если мозги перегреваются и глючат - почему помогает шевеление разъемов и проводки?
мозги подумывал взять тут http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1431780
(Electrical-ECM)
A-1 CARDONE Part # 794428V
Reman. A-1 CARDONE Engine Control Computer
[Flag indicates this part fits vehicles sold in the US Market. It does not indicate where the part was made -- manufacturers produce parts in multiple factories worldwide.] [Flag indicates this part fits vehicles sold in the Canadian Market. It does not indicate where the part was made -- manufacturers produce parts in multiple factories worldwide.] with OE # 56044428AA-AJ; with California Emissions; Vehicle specific Flash programming required ON or OFF the vehicle.Accurate VIN and mileage are req'd
$177.79
+ доставка 61 к нам
итого 238.88
У нас за столько и б\у поискать, а тут хоть некая призрачная гарантия и чето перепаяно...
Но уверенности что проблема в них чето пока нет..
Электрика бы, талантливого, с головой и руками, эх... А не этих считывателей и толкователей кодов.
Уверен потому, что все это было у меня один-в один. Даже поменял разьемы ( так как помогало шевеление) лишних 300 $ ...
Момент истины - взял напрокат заведомо исправный ЕCM ( прописал у дилера ), проблема исчезла.
Компутер заказал вначале с е-бея - получил такой-же косячный с той же проблемой. Второй раз восстановленный с Америки прислали, пока работает. Удачи.
Спасибо дружище, это ценный опыт... Видимо пора мне заказывать мохги потихоньку восстановленные
Jeepshade
08.01.2012, 13:16
Спасибо дружище, это ценный опыт... Видимо пора мне заказывать мохги потихоньку восстановленные
Есть мозги от 4.7НО,подойдут ли,вот вопрос!!!!!!:ad:
http://www.wjjeeps.com/ho_engine.htm
почитал вроде большая разница между НО и простым... вряд ли
Рад был помочь. Я себе брал здесь:http://www.autopartswarehouse.com/search/?N=0&Nr=AND(wpn_tl_name:Engine+%26+Drivetrain,wpn_cat_n ame:Electronic+Control+Modules%5C%2C+Ignition+%26+ Distributors,wpn_scat_name:Engine+Control+Module)
Jacson465
09.01.2012, 13:22
Была такая же проблема 2 года назад (здесь кстати обсуждали https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13213), поменял мозги, полет нормальный (три раза тьфу).
Ну коли мозг порешён под замену, то может его попробывать вскрыть, пропаять... Косяк похож на микротрещину в пайке. А там глядишь и не надо будет новый покупать. А не поможет - тогда и покупка будет с более спокойной душой ... все-таки червонец на дороге не валяется.
Jacson465
09.01.2012, 14:30
Ну коли мозг порешён под замену, то может его попробывать вскрыть, пропаять... Косяк похож на микротрещину в пайке. А там глядишь и не надо будет новый покупать. А не поможет - тогда и покупка будет с более спокойной душой ... все-таки червонец на дороге не валяется.
Тоже хотел заняться вскрытием, но что-то все руки не доходят. Так старый блок и катается в багажнике.:ag:
Ну коли мозг порешён под замену, то может его попробывать вскрыть, пропаять... Косяк похож на микротрещину в пайке. А там глядишь и не надо будет новый покупать. А не поможет - тогда и покупка будет с более спокойной душой ... все-таки червонец на дороге не валяется.
Я вскрывал, он весь залит чем-то типа эпоксидки или герметика, хрен чего пропаяешь :(
Ну этот герметик выковыривается пальцами, очень геморройно правда. Я в своём паял слегка, правда не помогло. У меня P0601 горит всегда, тема с фотами есть на форуме.
Значиты подытоживаю ну и посоветоваться малость...
На Rockauto нашел некие восстановленные мозги A-1 CARDONE Part # 794428V (http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1431781,parttype,2896) 178 баксов что недорого вроде , + шиппинг правда еще 60, почему-то только FedEx предлагается.
http://www.netpartz.com (http://www.netpartz.com/ShopByVehicle.epc?q=1999-JEEP-Grand--Cherokee&yearid=1999%40%401999&makeid=38%40%40JEEP%40%40T&modelid=11747%40%40GRAND%20CHEROKEE&engineid=22994%40%40V8-287ci%204.7L%20F%2FI%20Vin%20N%40%4022994&keyword=ecm&catid=&subcatid=21@@Engine%20Computer@@2514&mode=PA&waitdisplay=True&rewrite=) вот тут еще наткнулся на них, но ничего про этот магаз не знаю. 200 мозги +30 доствка почтой.
Вопрос №1
Стоит ли связываться с этими перепаянными якобы мозгами? Некая призрачная гарантия типа есть, в отличие от б/у.
Вопрос №2
Подойдут ли мозги от европейца, где тож 4 лямбды? (можно взять б/у у ДимыСД 4.5 мозги, комплект с ключами 10)
Можно ли поставить мозги от простого 4.7 с 2 лямбдами, выбить каты и врезать регулирующую лямбду на место, а на вторую обманку просто поставить? картинка для понимания http://www.wjjeeps.com/oxygen_47.jpg
Есть ощущение, что каты уже подзабиты, т.к. греются ацки.
Вопрос №3
М.б. можно где-то этот CARDONE 794428V взять еще? Автодок возит, но 11тыр, нет смысла. На Саммите они есть, на http://www.autopartswarehouse.com тоже, но там нет шипинга к нам прямого, может кто-то возит оттуда?
Вопрос №4
Где бы их поставить, чтобы грамотно прописали ключи в иммо и все прочее завелось и поехало. Вин, пробег и т.д. Электрика более-менее головастого на случай проблем... Поставить и сам могу, достаточно просто электрика если что (мож на дому кто орудует :) ) Из Америки вроде написано что прошитые приходят, им ВИН нужен... ЗНачит сразу заведутся моими ключами?
Звонил пробно в Хонда-Джип сервис который у дома, там чето загрузились, что эт сложно, надо пин-код какой-то у дилера запрашивать и т.д.
Или весь этот гемор к черту, и взять комплект б/у с личинкой, ключом за 10тыр? Отсюда правда вопрос №4.1 личинки от пруля подойдут на левый руль?
Jacson465
12.01.2012, 13:49
Мозги брал у Миши в Нахабино, правда не посмотрел что у меня 4 лямбды пришлось два раза ездить (дурная голова ногам покоя не дает), но ничего поменяли без проблем. Мозги шли сразу с комплектом иммо и личинкой дверной. Так что по установке проблем не было (ну если не считать что для замены личинки руля понадобился ТОРКс с отверстием, там два болтика которые крепят замок к р/колонке). Ставил сам. Единственное, дверную личину так до сих пор и не поменял :) Некогда, да и не парит пока два ключа таскать :)
Я бы для начала поинтересовался, не при сырой ли погоде происходит сей глюк? А то может разъем насосался водички и окислы убивают контакт? Лечится снятием блока и продувкой разъемов сжатым воздухом с поиском места негерметичности. У меня TCM так разочек поднабрал водички в разъем.
Jacson465 А чего за Миша в Нахабино и скока денег?
origin не, я их полностью разбирал вообще в надежде пропаять, но там залито все герметиком полностью. Просушил феном на всякий случай, разъемы продул, попшикал силиконовой смазкой, она влагу вытесняет... пофигу. Да и контакты все чистые и блестящие что папа что мама
Jacson465
12.01.2012, 14:30
Мишины контакты есть в Библии http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/parts.htm ответ №5. По деньгам не совсем помню, по моему что в районе 11К руб.
И всё таки, на 19-м предохранителе в подкапотном блоке напряжение замерьте во время глюка (замерять между клеммой и массой).
А 19 пред на что идет? Щас глянул картинку, подписано PCM, но, вроде помнится мне, когда я думал, что проблема с пропаданием питания, я его на заведенную выдергивал и авто не глохло.... или путаю я. Я просто искал пред мозгов, чтобы проверить, лягут приборы на ноль или нет, все дергал и такого эффекта не добился
А 19 пред на что идет? Щас глянул картинку, подписано PCM, но, вроде помнится мне, когда я думал, что проблема с пропаданием питания, я его на заведенную выдергивал и авто не глохло.... или путаю я. Я просто искал пред мозгов, чтобы проверить, лягут приборы на ноль или нет, все дергал и такого эффекта не добился
При выдергивании 19 преда машина однозначно должна заглохнуть. Именно этот предохранитель отвечает за питание PCM.
проверю вечером еще раз персонально его
Проверил.
Вытаскиваю на ходу - НЕ ГЛОХНЕТ. Работает, можно ездить...
Но - если заглушить, уже не заводится... И так же не работают приборы.
Выходит есть какая-то еще линия питания мозгов. Т.к. если пропадает эта авто не глохнет, просто не заводится.
Если кто-то у себя проверит буду благодарен.. на всякий
Правильно, не будет он так глохнуть. Кстати если при включенном зажигании и незаведённом двиге его(19-й) дёрнуть, то должен закрутится электровентиль, если потом вырубить зажигание не вставляя пред, то сотрутся все ошибки.
Artery А ха что он тогда отвечает и где у мозгов еще питание?
Artery А ха что он тогда отвечает и где у мозгов еще питание?
За что отвечает не знаю :ag::ah: не запаривался :ap:, но точно знаю, что запитывает энергозависимую часть памяти. Могу выложить сюда распиновки всех трёх разъёмов PCM, только какой год нужен? Они с 2002года слегка отличаются. Если самому лень в мануалах ковыряццо :ad:
1999-й, калифорниец
у меня две книжки есть, ни в одной распиновок нет, да и схемы очень условно нарисованы кусочно :(
сейчас вот гуглил на эту тему, вот на что наткнулся.
http://www.autofixlist.com/searchModel.do?manufacturer=Jeep&modelName=Grand%20Cherokee&modelCode=WJ
Concern: Engine cranks but will not start. May have died while driving. Related symptoms: Fuel gauge shows 'empty', however the fuel tank is not empty. Volt gauge is all the way to the left (low), but the battery is not discharged.
Cause: The CKP (crankshaft position) sensor is shorted internally. Turn the key off. Unplug the CKP sensor and retest for proper gauge operation.
Resolution: Replace the CKP sensor to correct.
Details: Scan tool will show 'no response' to PCM (engine computer). This is why the fuel gauge and volt gauge are inoperative. The PCM is not functioning, so the fuel and voltage data is not bussed to the instrument cluster. When the the CKP sensor shorts internally, the PCM will not function. The connector is located on the right side of the engine, near the rear of the engine block. The CKP sensor is located on the left side all the way in the back. Usually it must be replaced from under the vehicle. This is a fairly common problem.
блджад, один в один как у меня ведь! и приборы по нолям, и мозги сканеру не отвечают.
Но почему тогда помогает постоять 5мин или неистово шевелить все разъемы на мозгах, если это датчик колена
1999-й, калифорниец
...
... один в один как у меня ведь! и приборы по нолям, и мозги сканеру не отвечают.
Но почему тогда помогает постоять 5мин или неистово шевелить все разъемы на мозгах, если это датчик колена
Ну а ты замени его попробуй, мож он питание своё подкорачивает. Я своего как купил он тоже глох на ходу безбожно. Иногда сразу сам и заводился, иногда стартером, ошибок не было. Заменил датчики положения колена и распреда и забыл про это. Но приборка у меня при этом работала. Год 2000.
Да, пожалуй ДПКВ куплю, если что в заначке он не повредит. Шевеленка тока смущает, может проводка до датчика где-то о блок перетерлась, надо посмотреть как следует.
Спасибо за распиновки! А откуда они? Я бы такой мануал целиком себе распечатал, бумаги не пожалел. А то две книги есть, а толку нет.
Проверил.
Вытаскиваю на ходу - НЕ ГЛОХНЕТ. Работает, можно ездить...
Но - если заглушить, уже не заводится... И так же не работают приборы.
Выходит есть какая-то еще линия питания мозгов. Т.к. если пропадает эта авто не глохнет, просто не заводится.
Если кто-то у себя проверит буду благодарен.. на всякий
Ага, похоже, значит... А машинка какого года? Будем смотреть схемы.
Сорри, год увидел. А вот по поводу вытащенного 19-го преда при запущенном двигателе - не знал) На самом деле PCM может питаться от какой угодно линии, в принципе. Осталось только понять, от какого из приходящих плюсов он действительно питается)
...Спасибо за распиновки! А откуда они? Я бы такой мануал целиком себе распечатал, бумаги не пожалел. А то две книги есть, а толку нет.
Скачал с форума, давно было, ссылку не помню. Возможно с 4wd.ru . Но помоему и здесь тоже видел.
... На самом деле PCM может питаться от какой угодно линии, в принципе. Осталось только понять, от какого из приходящих плюсов он действительно питается)
Обрати внимание на 2-й и 22-й пины первого разъёма и 12-й 3-го разъёма. Всё это питание. Из них, например, только 22-й остаётся видимо постоянно и запитывает память. Но это лишь моё предположение.
12-й 3го если я правильно перевожу это от реле отсчеки линия. Тогда не он, выдергивал я его на ходу, глохнет конечно, но приборка в норме и ошибка появляется сразу.
2й первого - зажигание...наверно возможно, но вроде зажигание не пропадает как раз, музыка, печка все работает
22-й первого - написано фьюзед, с предохранителем т.е. Это наверно от того самого 19 преда линия.
Выходит другого питания как бы и нет....
но еще интересные 17пин первого разъема, 31 второго - написано - Питание 5В. Откуда беруться пять вольт интересно...
Скачал с форума, давно было, ссылку не помню. Возможно с 4wd.ru . Но помоему и здесь тоже видел.
Пришли мне плз на alchi7 на мейл.ру, я выложу для скачивания тут заодно, в ФАКе такая вещь должна быть
12-й 3го если я правильно перевожу это от реле отсчеки линия. Тогда не он, выдергивал я его на ходу, глохнет конечно, но приборка в норме и ошибка появляется сразу.
2й первого - зажигание...наверно возможно, но вроде зажигание не пропадает как раз, музыка, печка все работает
22-й первого - написано фьюзед, с предохранителем т.е. Это наверно от того самого 19 преда линия.
Выходит другого питания как бы и нет....
но еще интересные 17пин первого разъема, 31 второго - написано - Питание 5В. Откуда беруться пять вольт интересно...
Ну это я размышлял вслух на тему "почему оно не глохнет без преда", а не применительно к твоему случаю. 5В выходит из PCM - это питание активных датчиков. Стабилка находится внутри. Наверняка от этих 5В и внутренние узлы PCM питаются, вот если их коротнуть, то PCM наверняка ахренеет.
Пришли мне плз на alchi7 на мейл.ру, я выложу для скачивания тут заодно, в ФАКе такая вещь должна быть
Там больше ста метров. Во тут (http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=10046) я это вытащил, искай.
demitriy
28.04.2012, 17:12
Такая же проблема! Для начала подскажите, где хоть находится этот РСМ. Проблема как я понял решается только заменой?
Мозги за расширительным бачком, увидишь три разъема к ним. Сами они к железяке прикручены, не очень видно.
Попробуй качать разъем дальний от крыла когда глохнет, мне и еще одному товарищу по несчастью помогает
demitriy
28.04.2012, 17:42
Спасибо, пойду качать!
И да, поменял тут датчики положения коленвала и распредвала, не помогло...
Ищу мозги теперь
Кто-нить знает, мозги калифорнийца и евройпеца совместимы?? И там и там вроде по 4 лямбды
Кто-нить знает, мозги калифорнийца и евройпеца совместимы?? И там и там вроде по 4 лямбды
Если и там и там по 4 лямбды, то и тот и тот калифорниец.:ad:
Т.е. больше нет различий? Партномера разные...
Да и даже на американцев я смотрю идет два вида для калифорнии и один обычный:
A-1 CARDONE Part # 794428V
with OE # 56044428AA-AJ; with California Emissions
A-1 CARDONE Part # 791428V
with OE # 56041428AA-AK; with California Emissions
A-1 CARDONE Part # 794427V
with OE # 56044427AA-AJ; with Federal Emissions;
у меня первый вариант.
Или, если дело тока в лямбдах, поставить двухлямбдовые заодно и каты выбить?..
Не верится что все так просто:)
Т.е. больше нет различий? Партномера разные...
Да и даже на американцев я смотрю идет два вида для калифорнии и один обычный:
A-1 CARDONE Part # 794428V
with OE # 56044428AA-AJ; with California Emissions
A-1 CARDONE Part # 791428V
with OE # 56041428AA-AK; with California Emissions
A-1 CARDONE Part # 794427V
with OE # 56044427AA-AJ; with Federal Emissions;
у меня первый вариант.
Или, если дело тока в лямбдах, поставить двухлямбдовые заодно и каты выбить?..
Не верится что все так просто:)
Перешивать то полюбому придётся, вот тем кто будет это делать вопрос и задай.
Jacson465
02.05.2012, 22:04
Пост надо было назвать не ".... возможно мозги", а "100% замена мозгов", 2 года назад уже писали про это (поиск рулит). У мну была такая же хрень, лечится ТОЛЬКО заменой мозгов. Европейские мозги с калифорнией не особо дружат, ошибки выкидывают. И кстати, звякни Мише в Нахабино, у него и калифорнийцы были и еврики.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13213
Мише звонил, нету :(
Но он вроде сказал, что от евройпейца должны подойти... Какие ошибки выкидывают?
Проблема следующая, летом раз 2-3 было такое, что тупо глох на ходу/стоя на месте. И вот в выходные возвращаясь от KWJ опять заглох...
Симптомы такие
Замирали стрелки приборов, потом падали на ноль.
При включении зажигания - стрелки на нолях! Приборы не реагируют. Горит ключи иммо, Chek Gages и по-моему Brake. Раздается один "бип" приборки.
Самодиагностика тройным включениям зажигания - не работает.
Стартер крутит.
Если постоять минут 5-10 заводится влет как обычно и едет. Самодиагностика ошибок после этого не показывает.
Вторичные симптомы - если закрыть/открыть машину штатным брелком, не срабатывает восстановление памяти сидений, потолочный комп показывает "Vehicle not in Park", это странно.
Нештатной охранки никакой нет. Преды, реле, разъемы все дергал не раз.
Крайний раз когда заглох в начале августа, поехал в ХондаДжипСервис, там тыкали сканером, много думали, ничего толком не сказали. Ошибки (номера не записал, голова дырявая) сказали были что "пропадало питание" и ошибка по какому-то из соленоидов коробки. Вердик не вынесли. Сказали покататься и заглохнуть еще.
И вот минуло больше месяца, косяк вернулся. Возвращаесь от KWJ заглох сначала раз, постоял минут 10, завелся. Проехав еще может с километр заглох опять. Поматерившись какой-то время, полез под капот, снял клемму, вернул - не заводится. Еще раз снял-одел, не заводится. Снял где-то на 1-2 минуты, одел, завелась. Но не уверен, что из-за скидывания, может уже прошли обычные 5-10 мин когда оживает сама.
Читал ФАК, нашел про реле отсечки, которое снимает питание с форсунок, катушек и вроде как мозгов (похоже что нет), думал может оно. Выдергивал на работающей машине, глохнет, так же маслает стартером, но приборка работает! И ошибка записывается и считывается самодиагностикой. Значит не то.
Думаю на мозги.Толи двигателя толи коробки хз. Про коробку навеяло тем, что потолок пришет что машина не в паркинге. Или они эту инфу получает уже через мозги мотора?
Нашел по ZJ похожие симптомы (там приборка же вроде еще не по цифре идет?)
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM_2.htm
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM.htm
Есть ли такая же проблема с WJ? Где посмотреть распиновку разъема мозгов? У них такая же странная схема питания с преобразователем на 5В? Где его искать?
Есть две книги по машине со схемами, но они чудовищны. По одной нашел предохранитель питания мозгов, выдергиваю на ходу - и ниче не происходит. хорошая книга :(
Проблема редкая, но блин доставляет...
если грешишь на мозги, то там пропадает минус. находится он... если смотреть на двигатель, то слева ближе к стеклу торчит толстый штырь, на нём гайка накручена. ты клему с аккума сними, гайку открути и посмотри на чистоту контакта. зачисти всё и прикрути обратно.
и мозги с ключами и блоком иммо я у Димы за 10 брал. не надо прошивать у диллера, поменял всё скопом и нормуль.
Не, минус вроде на месте, и плюс :( Тот на штыре недавно свинчивал помню, когда свечки менял. Снизу на блоке еще есть, там тож чистил в том году.
Я туда счас вколхозил светодиодик в разъем по питанию, смотрел на заглохшей - горит, значит питалово есть :(
Jacson465
03.05.2012, 21:18
Мише звонил, нету :(
Но он вроде сказал, что от евройпейца должны подойти... Какие ошибки выкидывают?
Точно не помню, но заводился вроде нормуль, только по-моему хлопки в глушитель были при езде. (честно, правда не совсем помню) ;)
demitriy
04.05.2012, 07:40
Сильно не пинайте, если глупость скажу. Глохнет ведь всегда при повышенной температуре, никто не пробовал вывести шланг от кондера для обдува мозгов? Довольно бюджетный вариант.
Сильно не пинайте, если глупость скажу. Глохнет ведь всегда при повышенной температуре, никто не пробовал вывести шланг от кондера для обдува мозгов? Довольно бюджетный вариант.
Мне кажется шланг от кондея на фоне раскаленного двигла под капотом это капля в море. Там после долгой поездки все горячее, все железки. И та, на которую мозги привинчены в том числе. Обдув из шланга ей как нефтяную вышку тушить из лейки.
Единственное, что может эффект дать - это в салон их вынести я думаю. Но стописят проводков наращивать - это застрелиться можно...
Точно не помню, но заводился вроде нормуль, только по-моему хлопки в глушитель были при езде. (честно, правда не совсем помню) ;)
Мда, буду значит калифорнию строго искать... Не думал что дефицит такой, нашел в одном месте за 23000 комплект и за 13 мозги тока :) Похоже со штатов придется заказать и покурить еще недельки две.... Или свои после праздников сниму все же пропаять попробую :) щас машина позарез нужна, не могу рисковать...
Ни чего ты там не пропаяешь, я там лазил.
У меня было это . Глохла на ходу. Когда старался заводить - стартер крутит но не заводилась. На приборке не загорался чек. Как только чек загорался при включином зажигании , сразу заводилась. Так что когда машина глохла, я курил минут 15, пока не остывали РСМ.
У меня был приговор РСМ, заменил и езжу 3 года.
Заменил мозги - не помогло. бл.....
Мммм. Разъем на мозгах, всё таки? Ведь светоидиот наверняка ставился до разъема?
Jacson465
01.06.2012, 15:00
Заменил мозги - не помогло. бл.....
А какие брал, б/у или новые?
Если б/у, то велика вероятность нарваться на такую же проблему имевшуюся в машине. Лотерея, мля...
Брал в америке такую шляпу
A-1 CARDONE Part # 794428V
Reman. A-1 CARDONE Engine Control Computer
http://my.cardone.com/English/club/members/customer/ecat_brands/imageinfo.asp?PARTNUM=794428V
100% resolder of critical components. - Ensures superior electrical connections, no intermittent failures and longer product life.
Типа восстановленные на заводе каком-то. Все таки их там как-то тестируют/проверяют я надеюсь, не чисто кот в мешке, так что вероятность такого же глюка невысока...
Суммарно уже наверно месяц машина простояла в Хонда-Джип сервисе, ничего не могут понять диагносты... В том году в Грибки приезжал с этой проблемой, ничего не смогли найти, тоже предложили подменить мозги и поездить.
Нигде нету грамотных компетентных людей, елы-палы...
dimanoid
01.06.2012, 15:20
Проблема следующая, летом раз 2-3 было такое, что тупо глох на ходу/стоя на месте. И вот в выходные возвращаясь от KWJ опять заглох...
Симптомы такие
Замирали стрелки приборов, потом падали на ноль.
При включении зажигания - стрелки на нолях! Приборы не реагируют. Горит ключи иммо, Chek Gages и по-моему Brake. Раздается один "бип" приборки.
Самодиагностика тройным включениям зажигания - не работает.
Стартер крутит.
Если постоять минут 5-10 заводится влет как обычно и едет. Самодиагностика ошибок после этого не показывает.
Вторичные симптомы - если закрыть/открыть машину штатным брелком, не срабатывает восстановление памяти сидений, потолочный комп показывает "Vehicle not in Park", это странно.
Нештатной охранки никакой нет. Преды, реле, разъемы все дергал не раз.
Крайний раз когда заглох в начале августа, поехал в ХондаДжипСервис, там тыкали сканером, много думали, ничего толком не сказали. Ошибки (номера не записал, голова дырявая) сказали были что "пропадало питание" и ошибка по какому-то из соленоидов коробки. Вердик не вынесли. Сказали покататься и заглохнуть еще.
И вот минуло больше месяца, косяк вернулся. Возвращаесь от KWJ заглох сначала раз, постоял минут 10, завелся. Проехав еще может с километр заглох опять. Поматерившись какой-то время, полез под капот, снял клемму, вернул - не заводится. Еще раз снял-одел, не заводится. Снял где-то на 1-2 минуты, одел, завелась. Но не уверен, что из-за скидывания, может уже прошли обычные 5-10 мин когда оживает сама.
Читал ФАК, нашел про реле отсечки, которое снимает питание с форсунок, катушек и вроде как мозгов (похоже что нет), думал может оно. Выдергивал на работающей машине, глохнет, так же маслает стартером, но приборка работает! И ошибка записывается и считывается самодиагностикой. Значит не то.
Думаю на мозги.Толи двигателя толи коробки хз. Про коробку навеяло тем, что потолок пришет что машина не в паркинге. Или они эту инфу получает уже через мозги мотора?
Нашел по ZJ похожие симптомы (там приборка же вроде еще не по цифре идет?)
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM_2.htm
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/PCM.htm
Есть ли такая же проблема с WJ? Где посмотреть распиновку разъема мозгов? У них такая же странная схема питания с преобразователем на 5В? Где его искать?
Есть две книги по машине со схемами, но они чудовищны. По одной нашел предохранитель питания мозгов, выдергиваю на ходу - и ниче не происходит. хорошая книга :(
Проблема редкая, но блин доставляет...
разбери разьемы которые к блоку управления подключаются. проинспектируй их на предмет обрывов, переломов, окисления, неплотной посадки самого разъема в блок. у меня чтото походе было когда я не до конца разъем черный в блоке управления защелкнул.
Jacson465
04.06.2012, 11:02
Ха, как сглазил, в субботу поехал на дачу. На Новой Риге встал в пробке, вдруг БАЦ, приборка замерла, машинка заглохла :) Все признаки как тогда с мозгами были. Горит иммо, стрелки не поднимаются. Ладно, включаем аварийку, создаем дополнительные трудности попутным машинам :) Ждем.... ну может остынет? 10 минут прождал не заводится, надоело, полез под капот, с умным видом попытался пошевелить разъем на PCM, не шевелится :) Ну наши руки-то не для скуки! Дай-ка залезу в блок предохранителей под капотом. И что мы видим? А видим мы, правильно, предохранители :) Находим предохранитель РСМ motor (вроде так) на 10А, на удачу выдергиваем его. А потом вставляем обратно. Ныряем в салон, глядь на приборку, вау! Все заработало! Машинка завелась. Поехали дальше, после 20км отжига на скорости 120 опять видим значок перечеркнутого Золотого ключика. Накатиком на обочину. Под капот. Теперь не вынимаем предохранитель, а тупо его шевелим...... и БИНГО! Опять все работает. По приезду на дачу была проведена ревизия гнезда этого предохранителя, которая показала, что да окисление клемм есть, но т.к. подручными средствами разобрать блок не удалось, да и времени не было особо, шашлык ведь не будет ждать, пришлось ограничиться зачисткой предохранителя и насколько можно царапанья зоны окисления.
Так что теперь имеем виновника всех бед. Будем с ним бороться.
пред этот я посмотрел первым делом, прикол в том, что если ты на заведенном авто его выдернешь - ничего не произойдет. это не питание мозгов, а что-то типа питания памяти чтоли, ошибки стираются вроде, и все... тут обсуждалось в теме
Jacson465
04.06.2012, 13:09
пред этот я посмотрел первым делом, прикол в том, что если ты на заведенном авто его выдернешь - ничего не произойдет. это не питание мозгов, а что-то типа питания памяти чтоли, ошибки стираются вроде, и все... тут обсуждалось в теме
А какая тогда взаимосвязь? Интересно.
Хрен его знает, у меня уже мысли до самых диких доходят - например, что вся эта дрочка разъемов (преда в твоем случае) не при делах вообще, открыл капот - остыла обмотка соленоида какой-нить катушки/форсунки/окисленного контакта в разъеме каком-нить, сопротивление уменьшилось, мозги заработали... Бред конечно))
В Хонда-Джип сервисе в сумме авто уже наверно месяц простояло без толку, в Грибках был в прошлом году так же без толку, сейчас вот думаю оттащить как-нить вечерком в сх27 какой-нибудь, Бог троицу любит :)
Куда вот податься, где электрики с руками и мозгами?...
Jacson465
04.06.2012, 13:42
Да нет, мне кажется не перегрев, т.к. у меня глохла при окружающей температуре не выше 17 градусов. Ладно будем ковырять дальше. Попробую тоже вынуть этот пред на заведенном. Посмотрим.
Хрен его знает, у меня уже мысли до самых диких доходят - например, что вся эта дрочка разъемов (преда в твоем случае) не при делах вообще, открыл капот - остыла обмотка соленоида какой-нить катушки/форсунки/окисленного контакта в разъеме каком-нить, сопротивление уменьшилось, мозги заработали... Бред конечно))
В Хонда-Джип сервисе в сумме авто уже наверно месяц простояло без толку, в Грибках был в прошлом году так же без толку, сейчас вот думаю оттащить как-нить вечерком в сх27 какой-нибудь, Бог троицу любит :)
Куда вот податься, где электрики с руками и мозгами?...
"Электрики", у которых есть идеи, но нету времени, уже посоветовали тебе поглядеть в сторону разъема)
История находит свое развитие, но пока так и не кончается.
В сервисе где-то откопали неизвестного происхождения мозги на 4.7, годов других, европеец, т.е. тоже 4 лямбды, поставили их вчера, прописали, говорят с ними все работает. Значит, типа ты купил вторые мозги тоже глючные.
Приехал сеня, проверяем.
Короче с ними авто и правда не глохнет - часа полтора барабанил.
НО - не включается кондей (лампочка на климате горит, муфта на компрессоре не включается), зажегся Чек по лямбдам (вчера божатся не было), не работает датчик света (в положении авто работает как всегда включенный ближний)
Сначала сказали, что это типа из-за того что год другой и вообще европа, ищи нормальные мозги.
Но потом отзвонились челу который вчера сказал, что все было пучком - подтвердил, все работало, ошибок не было.
Разъемы разбирали, смотрели, все нормально вроде, пины поджимали...
Поставили обратно мои старые мозги - с ними все работает нормально, но через полчаса заглохла.
В выходные пойду в церковь святой воды просить, других идей нету...
Jacson465
14.06.2012, 20:24
Ездил в выходные в тверскую область и обратно, все ок. А сегодня с утра поехал до метро и встал в маленькую пробочку (очень маленькую) постоял минут 5-7 и.... все стрелочки замерли и двиг встал. Так как стоял в пробке, вышел пошевелил пред и завелся. Эта гребаная мистика злюбила реально.
Jacson465
19.06.2012, 18:54
хм. сегодня на том же участке дороги встал и собрал небольшую пробку. Шевеление не помогло. имею мысли по смене авто :)
Кстати, попробуйте отвернуть болт от крепления плюсового провода от аккумулятора к блоку предохранителей под капотом и зачистить место прикручивания. Ну и заодно дублирующий провод можно прокинуть, благо там недалеко.
dimanoid
20.06.2012, 10:53
купите тюбик КПТ-8 очистите обратную сторону мозгов и мотороного щита, намажте и, возможно, проблема решится
Неа, они крепятся не на моторный отсек, а на железку, и прижимаются к ней своей внутренней частью, крышкой, а не обратной которая алюминиевый радиатор.
Я разбирал свои, там на радиатор крепятся только транзисторов штук 9-10 поверху, все остальные элементы радиатора не касаются.. Промазал все КПТ-8, те микрухи что не касались радиатора намазал слой потолще, чтобы касались - ничего не изменилось.
Если только утопить всю плату вместо компаунда в КПТ8...
В общем отремонтировали мне мозги... проблема ушла. Проблема все же в мозгах. Перепайка требуется какого-то элемента. Работа по перепайке правда стоит как мозги - 12-15 тыр.
если кому надо у меня теперь есть лишние отремонтированные мозги от 99 года (44428 на конце), отдам тысяч за 10 чтоб отбить ремонт хоть) месяц на возврат денег если что...
Так же есть мозги на опыты кому надо, почти весь компаунд с платы уже сковырян, желающие могут самостоятельно поискать в чем проблема, их я чинить уж не стал за такие деньги...
Очень интересно, а посмотреть не могёшь что там паяли? наверняка видны следы вандализьма :)
Jacson465
29.06.2012, 22:08
...Перепайка требуется какого-то элемента. ....
А какого, если не секрет? Или тайна золотого ключика?
перепаян судя по всему микротрансформатор, никаких обозначений на нем нет вообще и где и как такой найти не представляю и микросхема рядом с ним, на ней какие-то коды были ее наверно можно найти еще...
но припаять самому точно мимо, куча мелких ножек частоколом, обычный паяльник штуки 3-4 сразу спаяет, надо иголкой какой-то... И плюс это прям у разъема еще вплотную.
это что удалось разгялдеть... так что возможность самостоятельного ремонта кажется сомнительной. Пины разъема я еще сам как-то пропаял с обратной стороны, думал в них дело, но это уже простому человеку не по силам имхо.. надо пояльную станцию, опыт...
могу сфоткать потом, счас уже лень возится выпимши...
эх, попался бы человек этот мне сразу, хрен бы с ними, за 15 пускай даже починил бы он мне их сразу и похер. А так за диагностику несколько недель чирик отдал, мозги с америки глючные (уроды мля американские чтоб им пусто было) еще чирик, и ремонты... В итоге денег уфигачил кучу почти как новые мозги стоят родные (мне сорокет называли...)
перепаян судя по всему микротрансформатор, никаких обозначений на нем нет вообще и где и как такой найти не представляю и микросхема рядом с ним, на ней какие-то коды были ее наверно можно найти еще...
но припаять самому точно мимо, куча мелких ножек частоколом, обычный паяльник штуки 3-4 сразу спаяет, надо иголкой какой-то... И плюс это прям у разъема еще вплотную...
Вот фоту бы. Выпимши не лезь! На выходных если можешь сделай.
PS Все понятия относительны, на вскидку(с моей колокольни) там ни чего трудно паяемого нет, всё вручную паяльником, но микроскоп понадобится.
dimanoid
29.06.2012, 23:34
ну тут вопрос спорный. как в анекдоте. удар молотком 1 доллар, знал куда ударить 50 долларов.
микруху перепаять не дорого. дорого препаять правильную микруху )))))
demitriy
03.07.2012, 23:43
Отписывался здесь с такой же проблемой. В итоге не стал мучиться, праворульный мозг из белоруссии- все нормально, даже ошибок не выдает боялся с лямбдами засада будет. Цена 9т.р.
motor800
09.08.2012, 23:41
Здраствуйте ..=)..стал обладателем гранда 2000 год 4.7 похоже лимитед.=)..квадро драйв...С МОСКВЫ ДО ВОЛГОГРАДА ....песня ...а позавчера заглох при паркове.=(..затем пару раз на ходу..=(..стало страшновато...по ходу ..при обгоне глохнул сегодня три раза...горит ключ золотой перечеркнутый(иммобилайзер) и чек инж и блямкает сигнал..кирдык мозгам???...черкните в личку номнр телефона ,еду на днях в москву...плиз...ПОМОГИТЕ ..=)..дайте инфу ...в столицу поеду на джипе..=)..у нас в волгограде и волжском нет спецов ,нет техники,нет б.у. запчастей..имхо..
Jeepshade
10.08.2012, 00:00
Здраствуйте ..=)..стал обладателем гранда 2000 год 4.7 похоже лимитед.=)..квадро драйв...С МОСКВЫ ДО ВОЛГОГРАДА ....песня ...а позавчера заглох при паркове.=(..затем пару раз на ходу..=(..стало страшновато...по ходу ..при обгоне глохнул сегодня три раза...горит ключ золотой перечеркнутый(иммобилайзер) и чек инж и блямкает сигнал..кирдык мозгам???...черкните в личку номнр телефона ,еду на днях в москву...плиз...ПОМОГИТЕ ..=)..дайте инфу ...в столицу поеду на джипе..=)..у нас в волгограде и волжском нет спецов ,нет техники,нет б.у. запчастей..имхо..
Ключом сними ошибки !!!!!:ad:
Потом их сюда !!!!!:bf:
motor800
10.08.2012, 00:08
ошибка сегодня была р1899...и все доне..=).."знающие" люди сказали ошибка с положения датчика парковки ..невнятно ,НО УВЕРЕННО ...езди пока не встанешь..=(..а я сегодня с женой утром спустился в пойму на ахтубу..НА ПЕСОК..=)..на том песке амфибии военные тестируют в паре км ...а мой жип бряк и вмер..=(..а тут с шлюзов воду скинули и связи нет почти...эх....клеммы скидывал ,пляски с бубном ..были...через 20 минут завелся и я скорым ходом в город по сервисам ..у нас даже сканера на гранда нет..=(
motor800
10.08.2012, 00:11
есть еще грешок на личинку замка зажигания..разбита напрочь ..пока попадешь в первое положение ТРЯСУ КЛЮЧЕМ ,КАК ЗАПРВСКИЙ МЕДВЕЖАТНИК ИТАК И ЭДАК..
ошибка сегодня была р1899...и все доне..=).."знающие" люди сказали ошибка с положения датчика парковки ..невнятно ,НО УВЕРЕННО ...езди пока не встанешь..=(..а я сегодня с женой утром спустился в пойму на ахтубу..НА ПЕСОК..=)..на том песке амфибии военные тестируют в паре км ...а мой жип бряк и вмер..=(..а тут с шлюзов воду скинули и связи нет почти...эх....клеммы скидывал ,пляски с бубном ..были...через 20 минут завелся и я скорым ходом в город по сервисам ..у нас даже сканера на гранда нет..=(
P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" залип в одном из положений.
dimanoid
10.08.2012, 08:19
разбирай замок и смотри антенну транспондера
motor800
12.08.2012, 00:08
разобрал и ужаснулся....я в электрике-электронике ....микроб..=)..ни че не бум бум ..но мне не нравится как ключ обманка закреплен и как примотан к транспондеру??/..вернее а его антенке ??..все это свернуто в ж...у...и всунуто чуть выше личинки...может ли плохое крепление ключа-обманки к антенке быть причиной ???..ведь когда машина заглохла все приборы панели ,лежат...я всталяю ключ заново поворот ...дзинь..тест..И НЕ ГАСНЕТ значек перечеркнутый ключ..все остальное не горит..и через 5-10-15 мин..при очередной попытке протестить комп, включить музон..ХОП...значек ключик не горит...=)..спокойно и мощно заводится и едет.....а мне край как надо в столицу...хошь не хошь
dimanoid
12.08.2012, 10:15
вот и разбарайся в этих проводах
неа, если иммо не видит чип - приборы работают, проверено. И более того, машина заводится секунды на 2-3 и глохнет. И ошибка потом записывается какая-то, что типа неправильный код чипа.
Это все не то.
Ну так что было то???? решил траблу?
motor800
16.09.2012, 16:55
мне трабл вылечить не удалось буду искать мозги со всеми причиндалами ....к кому стучаться к диме в белорусию у мну двигло федерал 2 лямбды..=(
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot