PDA

Просмотр полной версии : Водная подготовка. Проконсультируйте пожалуйста.


ejen
15.03.2009, 01:50
Как, чем? Гидроизоляция проводки и что еще надо делать?
Не ныряем, но в ручьях и болотах плещемся :ag:

Pavlo
15.03.2009, 10:02
Ничего не надоделать :bp:

Denis
15.03.2009, 11:12
Я у себя хочу поставить электро вентиляторы от тоёты кроун, вроде подходят. Что б подкапотное пространство не грязнилось ....

ЛЕСАРУБ
15.03.2009, 15:22
С проводкой и мозгами делат ничего не надо! Там всё изолированно!

А вот шнорхель и сапуны делать надо !

ejen
15.03.2009, 22:44
С проводкой и мозгами делат ничего не надо! Там всё изолированно!
А вот шнорхель и сапуны делать надо !
все да не все :af: контакты провода с катушки на трамплер промокли

Pavlo
16.03.2009, 10:27
Для воды родной вентилятор нах и два электро

ЛЕСАРУБ
16.03.2009, 13:14
все да не все :af: контакты провода с катушки на трамплер промокли

Ну с высоковотными то понятно они всегда мокнут но и быстро сохнут!
А вот на трамблёре надо сапун выводить и крышку на герметик посадить !Ещё можно все провода пробрызгать специалной защитой для в\в проводов вещ хорощая !

ejen
16.03.2009, 15:06
Ну с высоковотными то понятно они всегда мокнут но и быстро сохнут!
А вот на трамблёре надо сапун выводить и крышку на герметик посадить !Ещё можно все провода пробрызгать специалной защитой для в\в проводов вещ хорощая !
Будет оказия, кинь свои фотки как выводил всю эту устрашающую красоту:ah:

ЛЕСАРУБ
24.03.2009, 21:38
На трамблёре сапун есть,снимаеш колпачёк и надеваеш туда шланг, и выводиш повыше, а крышку на герметик посади! Там ещё с низу на корпусе есть отверстие,я его герметиком замазал!

ejen
24.03.2009, 23:26
спасибо... а генератор на купания как смотрит? Не страшно?

ЛЕСАРУБ
25.03.2009, 10:40
Вот у меня генер 2 года жил,только я раза два его снимал и подшипники смазывал!

Ну а для серьёзных заплываов его переносят на место компрессора кондиционера!на 4л!

ejen
11.04.2009, 20:27
Ну и еще вопросец. Про мосты. на http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/axles/index.htm пишут
"Замена масла: через каждые 50 000 км (60 000 км для автомобилей с дизельными двигателями). Если мост побывал под водой (форсирование брода, например), масло в нем должно быть заменено как можно быстрее."
менял как раз примерно на 50 000, после всех купаний, грязюки и пр. говен. Воды в мостах не нашел =)
Как в реалии дело обстоит, ваши-то ныряют чаще и глубже =)

Pavlo
13.04.2009, 01:09
Это восновном от состояния сальников зависит, если живые, то нормально.