Просмотр полной версии : Привет танкистам!!!!!!
Пацаны, вот стал "счастливым обладателем Гранда 5.2 ZJ". История покупки: до этого был террано W21,3L,V6, мало; Чёйто дури захотелось охриневшей, меняюсь с Белгородскими с доплатой на чирку 95 года. Встречаемся в Белгороде, оформляемся, сожусь на тирку ,уезжаю в Москву по делам, через две недели встречаемся посередине, в Орле. Меняемся машинами, отъезжаю я уже на чирке и пипец! наблюдаю: :ai: давление масла начало падать ниже 2.0, а потом и вообще по нулям, начала расти температура "воды", соответственно появился стук, открываю капот, звук какбудто в ГБЦ и причем не компенсаторный, а довольно таки жесткий. Я в темпе вырубаю мотор. Стоит минут 20, завожу, все Ок., давление 4-3, стук пропал, поехали, через пару км. такая же песня. На трассе меняю масло, за одно с прмывкой, давление в норме, но стук решил поселиться и похоже на долго. Я уже начал злиться как собака. Время 3 ночи и такой геморой всплыл. Бывшие владельцы кричат; по городу ездил все ОК, Масло не меняли 10.000 , возможно маслоприемник забивается. Короче, чем дольше стоит, тем дальше едит. Стук усилился до невминяемости. Пропала тяга. Подскажите, че за херь?
samoroshka
09.09.2011, 08:42
приветствую на форуме !
Удачный выбор!!! Поздравляю!
присоединяйся. Возможно вкладыши провернуло масла было мало а ты мог дури дать. в общем к мотористам.
Особое Внимание
09.09.2011, 10:47
Пацаны, вот стал "счастливым обладателем Гранда 5.2 ZJ". История покупки: до этого был террано W21,3L,V6, мало; Чёйто дури захотелось охриневшей, меняюсь с Белгородскими с доплатой на чирку 95 года. Встречаемся в Белгороде, оформляемся, сожусь на тирку ,уезжаю в Москву по делам, через две недели встречаемся посередине, в Орле. Меняемся машинами, отъезжаю я уже на чирке и пипец! наблюдаю: :ai: давление масла начало падать ниже 2.0, а потом и вообще по нулям, начала расти температура "воды", соответственно появился стук, открываю капот, звук какбудто в ГБЦ и причем не компенсаторный, а довольно таки жесткий. Я в темпе вырубаю мотор. Стоит минут 20, завожу, все Ок., давление 4-3, стук пропал, поехали, через пару км. такая же песня. На трассе меняю масло, за одно с прмывкой, давление в норме, но стук решил поселиться и похоже на долго. Я уже начал злиться как собака. Время 3 ночи и такой геморой всплыл. Бывшие владельцы кричат; по городу ездил все ОК, Масло не меняли 10.000 , возможно маслоприемник забивается. Короче, чем дольше стоит, тем дальше едит. Стук усилился до невминяемости. Пропала тяга. Подскажите, че за херь?
аборт по тел. в данном случае затруднен, слушать надо.
привет без нормального автосервиса не обойтись и чем быстрей тем лучше чтоб хуже не стало
В принципе, я тут на форуме аналогичную ситуацию читал, мол в первую очередь умирают распредвальные вкладыши, так как стук именно от тудава. Мож не все еще так печально? Хочется надеяться. А ремонт с расточкой примерно в 90.000 р. обойдеться, сказали мне в "территория джип".
Что то тема больше смахивает на проблему с двигателем!
Где фотки и ощущения от владения пипелацем!?:bq:
Пепелац то убойный. В перерывах между гемороями прет отлично, но я ему п.....ды боюсь давать, понятно почему. Короче я так и не прочувствовал его еще. Я в предвкушении поподалова либо на мотор, либо на бошки. Сегодня мне его притащут на лямке с Белгорода будем смотреть, че к чему.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot