Просмотр полной версии : Что происходит с клапанами после доолгого храниния не законсервированного ДВС.
Видел где то спор .
Вот что происходит - седло в норме а клапан ... :ak: это я притиркой верхний слой стёр - что бы виднее было.
кстате целиндры кольца и поршни тоже в норме - только 3 клапана в помойку и 4 направляющих ... туда же.
Движок апсолютно ходовой хранился год в гараже.
Лень было во всасывающий коллектор нигрола литра 2-4 ливануть :aq:
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115934589/xlarge/144827999.jpg
все равно странно, у меня шишига 81 года рождения, пробег на момент покупки 300 км, реальный. Подтвердился вскрытием всего и вся для профилактики. Так вот двигатель в отличном техническом состоянии, а тут такое.
iliych777
08.09.2011, 19:06
Может сыровато в хранилище?
Поясню.
Несколько клапанов всегда находится в открытом положении,двигатель стоит(как правило) вертикально и на дорожки клапанов(а они ооочень гладкие) осажывается влага ( если не законсервированно ) она собирается в капельки и (метал немного разный по рабочему кольцу ) выжигает раковины.
А выхлопные ,ко всему прочему, ещё и термически более перегреты (даже при нормальной работе ДВС) и они более подвержены коррозии - тоесть выхлопные у меня ещё веселее (не само рабочее кольцо - а направляющие и сопряжонные с ними части клапанов).
Андрюх,ты всётаки добрался до дизеля?
Андрюх,ты всётаки добрался до дизеля?
да .
АКПП уже готова к установке.
Жду запцацки - по ДВС. Как всё вкучу придёт - приступлю.
А щас ГБЦ :ak: готовлю...та ещё геморятина :ag:
да .
АКПП уже готова к установке.
Жду запцацки - по ДВС. Как всё вкучу придёт - приступлю.
А щас ГБЦ :ak: готовлю...та ещё геморятина :ag:
Знаю Андрюх,приходилось дизеля ломать!Ну Бог в помощь!
ну а на седла клапанов?такие же?и что тогда?
ну а на седла клапанов?такие же?и что тогда?
Тогда помойка,или замена!
да это ясно-только у нас от замены шугаются-токарь нужен толковый,чтоб посадку выдержал.
мне повезло - только 2 седла под замену "выхлопные" ( и то в фирме сказали что возможно мои исправят). Вот дождусь клапана и поеду в фирму...как только они сделают - то оглашу где делал...пока не хочу - а то напартачат ... вопщем позже.
alekssandr
08.09.2011, 22:15
думаю, что вся байда не от долгого хранения,, а от банальной усталости двигла
думаю, что вся байда не от долгого хранения,, а от банальной усталости двигла
я не стал фотать до шлифовки - там реально ржавчина была.
потом ещё фотов кину - выхлопных.
alekssandr
08.09.2011, 22:30
так двиг то что, лет 10 лежал?
alekssandr
08.09.2011, 22:34
в сыром подвале....у меня головки годами валяются, даже намека на ржу нет
Zwilling
08.09.2011, 23:32
думаю, что вся байда не от долгого хранения,, а от банальной усталости двигла
Тоже так думаю. Лично неоднократно встречал при переборке ГБЦ такие раковины на клапанах. Причем двигатели нигде не лежали, работали до постановки на ремонт.
В гараже (неотапливаемом и сыром) валяется голова от 402 со снятыми клапанами уж, наверное, года два. Так на клапанах только еле-еле видимый налет ржи. Хотя, может это и исключение...:bw:
Тоже так думаю. Лично неоднократно встречал при переборке ГБЦ такие раковины на клапанах. Причем двигатели нигде не лежали, работали до постановки на ремонт.
В гараже (неотапливаемом и сыром) валяется голова от 402 со снятыми клапанами уж, наверное, года два. Так на клапанах только еле-еле видимый налет ржи. Хотя, может это и исключение...:bw:
Непутайте открытое,и закрытое пространство!В снятой ГБЦ больше проветриваемость!
Херня какаета.видел армейские движки на складе,у половины бошки сняты,ржи ноль!
alekssandr
09.09.2011, 00:04
а в закрытом меньше наветриваемость :ag:
Херня какаета.видел армейские движки на складе,у половины бошки сняты,ржи ноль!
я в первом посте намекнул на консервацию
а в закрытом меньше наветриваемость :ag:
В закрытом влага(конденсат)копится!
alekssandr
09.09.2011, 00:15
она туда заползает?
она туда заползает?
Ага,мелкими шагами!:ag:
Zwilling
09.09.2011, 00:19
Непутайте открытое,и закрытое пространство!В снятой ГБЦ больше проветриваемость!
Ну, если полуразрушенный, с земляными полами и текущей в нескольких местах крышей, гараж, используемый как склад для ненужного хлама, - "открытое с большой проветриваемостью" пространство, то тогда да, я чего-то напутал...:bf::ag:
Стоял Корвет С-4 8 лет в гараже. Слой пыли в сантиметр наверно... Поставили АКБ и завели с полтычка. Работал абсолютно нормально почти год, даже сальники не потекли, хотя мы к этому готовились. Машину никто не консервировал, просто поставил прежний владелец в гараж, а потом разбился на гоночной машине. Через год езды после откапывания новый владелец решил тюнить машинку и движок разобрали - никаких следов износа или коррозии.
Обыкновенный горелый клапан под замену ))) А с сёдлами-то что? Если налёт ржавчины - три с пастой старыми клапанами, по рабочему пояску, только следи, чтобы клапан нерабочей фаской на седло не "сел".
Обыкновенный горелый клапан под замену )))
:an: читать не умеешь - пост номер 13 .
Ну и чего там необычного в посте №13? Впускные клапана сталь 45Х14Н14В2М (ЭИ69), рабочая поверхность выпускного клапана стеллит. Оба материала при выгорании корродируют, в том числе и на рабочем двигателе, а при хранении тем более. Ищешь ужасы там, где их нет )))
Вот тебе ужас )))
http://photo.qip.ru/photo/divolk/2128048/large/35625947.jpg
FurGaffson
09.09.2011, 11:25
Вот тебе ужас )))
http://photo.qip.ru/photo/divolk/2128048/large/35625947.jpg
Мануал по правильной установке сухарей:ag:
Мануал по правильной установке сухарей:ag:
неа - это поршень клапан догнал
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot