PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором Cherokee XJ


Moshamota
08.09.2011, 14:47
Что на самом деле лучше: автомат или механике, дизель или бензин.
С какой раздаткой меньше мороки.
На что в первую очередь обращать внимание на кузов или на агрегаты. Покатался по Москве посмотрел несколько машин, днище труха, почти что сквозные дыры. Это критично или все лечится. Дорого переварить полностью днище. Бюджет на основу приблезительно 200 т.р.
Я совсем новичок в этом деле :ah:

ciberman
08.09.2011, 14:56
двигатель 4.0 (бензин)
коробка av4 (автомат)
раздатка 231 242 пофиг
днище варится
100 машина 100 ремонт, вполне уложишься

Moshamota
08.09.2011, 15:18
двигатель 4.0 (бензин)
коробка av4 (автомат)
раздатка 231 242 пофиг
днище варится
100 машина 100 ремонт, вполне уложишься

Помогаете с покупками в москве? :af:

Вчера ездил смотреть вот этот экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12014617-ca1ea.html
Что скажете по этому поводу. :ah:

ciberman
08.09.2011, 15:23
Помогаете с покупками в москве? :af:

Вчера ездил смотреть вот этот экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12014617-ca1ea.html
Что скажете по этому поводу. :ah:

Если кузов действительно живой, то стоит купить его за 120.

Moshamota
08.09.2011, 15:28
В том то и дело так как я новичек на первый взгляд немогу определить что живой он или нет... Молу сказать что гнилья хватает особенно в нишах под ноги ковер не поднимал но снизу аш труха как бы не сквозная дыра в одном месте... ржавые подкрылки и сами крылья изнутри. так что я сомневаюсь правильный ли я вынес вердикт. И дорого ил это будет восстановить в сервисе.

ciberman
08.09.2011, 15:34
В том то и дело так как я новичек на первый взгляд немогу определить что живой он или нет... Молу сказать что гнилья хватает особенно в нишах под ноги ковер не поднимал но снизу аш труха как бы не сквозная дыра в одном месте... ржавые подкрылки и сами крылья изнутри. так что я сомневаюсь правильный ли я вынес вердикт. И дорого ил это будет восстановить в сервисе.

В сервисе все дорого.
Вот, с 141 поста посмотри https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=223679&highlight=%EC%E5%E4%E2%E5%E4%EA%EE%E2%EE#post22367 9

Moshamota
08.09.2011, 15:44
В сервисе все дорого.
Вот, с 141 поста посмотри https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=223679&highlight=%EC%E5%E4%E2%E5%E4%EA%EE%E2%EE#post22367 9

Что то я не понял к чему это все.:ai:

iliych777
08.09.2011, 15:47
Внесу свои 5 коп-раздатка не совсем пох,242 лучше по асфальту,особенно зимой-пост.привод,231 надежней,больше годится в говнах,но-парттайм...машина по ссылке продается давно,что-то не так,надо смотреть оч.внимательно,похоже после аварии...

Moshamota
08.09.2011, 15:56
Внесу свои 5 коп-раздатка не совсем пох,242 лучше по асфальту,особенно зимой-пост.привод,231 надежней,больше годится в говнах,но-парттайм...машина по ссылке продается давно,что-то не так,надо смотреть оч.внимательно,похоже после аварии...

Я не специалист конечно... может быть подскажете где лучше пройти диагностику и конечно не по шкуродерским ценам.. :ah:

iliych777
08.09.2011, 16:07
Лучше всего на джиповских сервисах,обычно это недорого(неск.тыщ),но сначала осмотр визуально,прокатиться-попереключать все что можно,потеки масла смотреть,слушать звуки,электрику проверить,получить согласие владельца на сервис...если есть проблемы-будет искать причины отказать или посоветует свой...а сервис зависит от района,отзывы есть в ветке о сервисах...

iliych777
08.09.2011, 16:13
Меньше всего бойся гнилых порогов и полов-цена вопроса ок.20-25т.р.(смотря у кого делать,есть рекомендации в темах),зато будут усиленные и надолго хватит-главное по геометрии кузова,сост.мотора,акпп,электрики смотреть,остальное лечить легче! Идеальное сочетание-мотор 4л,АКПП(АВ-4),231 или 242 раздатка,имхо...

iliych777
08.09.2011, 16:15
Да,и год вып.жел.после 90г-впрыск Мопар,с Рениксом больше гимора...

Moshamota
08.09.2011, 16:16
Лучше всего на джиповских сервисах,обычно это недорого(неск.тыщ),но сначала осмотр визуально,прокатиться-попереключать все что можно,потеки масла смотреть,слушать звуки,электрику проверить,получить согласие владельца на сервис...если есть проблемы-будет искать причины отказать или посоветует свой...а сервис зависит от района,отзывы есть в ветке о сервисах...

Спасибо.. И вот еще какой вопрос с коробкой вроде все понятно. А вот с мотором 4-х литровый какой лучше 4.0 i (178 Hp), 4.0 i (184 Hp) или 4.0 i 4WD (190 Hp) еще вроде есть какието вариации... точно не знаю.. Подскажите :ah:

Сергей77
08.09.2011, 16:20
Спасибо.. И вот еще какой вопрос с коробкой вроде все понятно. А вот с мотором 4-х литровый какой лучше 4.0 i (178 Hp), 4.0 i (184 Hp) или 4.0 i 4WD (190 Hp) еще вроде есть какието вариации... точно не знаю.. Подскажите :ah:

ищи ,что бы живой был.

Moshamota
08.09.2011, 16:21
Думаю поехать посмотреть сейчас
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12737679-7e97.html

Moshamota
08.09.2011, 16:22
ищи ,что бы живой был.

Спасибо учту. !:af:

iliych777
08.09.2011, 16:23
А если не секрет- зачем и почему именно Индеец? Под какие цели и задачи?.Жрет много,налог не самый маленький,в хорошем состоянии за небольшие деньги найти трудно...хорошо если руки растут правильно и есть время,а на сервисах без штанов останешься...

iliych777
08.09.2011, 16:27
Белый красивый,конечно,но не надо тебе туда! Как понял,познания пока про машин небольшие,а там фирма-специ по втюхиванию и разводу,про машину ничего не расскажут,проехаться как следует не дадут и на сервис-вряд ли,если токо на свой...

Moshamota
08.09.2011, 16:30
А если не секрет- зачем и почему именно Индеец? Под какие цели и задачи?.Жрет много,налог не самый маленький,в хорошем состоянии за небольшие деньги найти трудно...хорошо если руки растут правильно и есть время,а на сервисах без штанов останешься...

Поступила команда сверху... нужен тяни-толкай и чтоб в горы и не стыдно ездить на дачу в Краснодар... По мелочи возить стройку выбираться в горы. Очень нравится кузов, Думал сначала о Pajero II, почитал и заплевался весь туда помазать, тут протереть, туда 350$ сюда 350$, Да и Американец куда веселее :ag:

ciberman
08.09.2011, 16:31
Я бы вот этим поинтересовался https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17223 далековато правда, но он того может стоить.

Moshamota
08.09.2011, 16:34
Я бы вот этим поинтересовался https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17223 далековато правда, но он того может стоить.

Машина шик, тоже уже об этом думал... но ехать очень далеко :)

iliych777
08.09.2011, 16:37
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12601857-1b0e.html Вот интересная,а где дача-в Краснодаре? Расход бенза знаешь? В среднем 20...

ciberman
08.09.2011, 16:37
А никто и не говорил что будет легко купить хороший Jeep :af:

iliych777
08.09.2011, 16:39
Меньше чем за 200 живой не найти,можно за 100 дрова и с месяц по спецам(лучше чем сервисы),еще лучше-большинство проблем лечить самому

Moshamota
08.09.2011, 16:45
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12601857-1b0e.html Вот интересная,а где дача-в Краснодаре? Расход бенза знаешь? В среднем 20...

Да расход конечно кусачий, но на хорошем Вазике тоже под 20. А дача недалеко от Криницы, поселок Береговое. :ag:

iliych777
08.09.2011, 16:47
В личку написал-заинтересуешься,по цене поговорим!

Moshamota
08.09.2011, 16:47
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12601857-1b0e.html Вот интересная,а где дача-в Краснодаре? Расход бенза знаешь? В среднем 20...

По поводу этой тоже звонил... жду колеса помчу смотреть а то на белого уже не успеваю.. :ah:

koban4ik
09.09.2011, 11:37
Я тоже этот красный смотрел.Ведро.Плюс еще и проблема с проводкой.Смотрел его месяц назад и его все так ни кто и не купил

Scream
09.09.2011, 12:06
Самое главное - чтобы лонжероны были целы! Осматривать крайне тщательно, не лениться залезть под машину.
Сам попался на этом деле. (без претензий к прежнему владельцу - ну кто ж знал?) Купил 110тыр. Решил делать сам. На всё про всё (+сварка, материалы и тд итп) считаем грубо 100тыр. Если бы не гнилые 60см лонжерона, то сделал бы за отпуск всю сварку (2 раза по 2 недели). А так потерял 2 дня пока хватался за голову и думал, потом ещё 2 дня вырезал, гнул, варил нужного изгиба полки. И то ещё надо снаружи усилить скобками и заплатками, а это ещё день работы.
Теперь представь, как с такой проблемой поступят в сервисе. Либо наляпают снаружи заплаток прямо на ржавь, либо выставят нереальный счёт за ремонт... и заляпают заплаток на ржавь(

ЗЫ самые проблемные вещи, насколько пока выяснил на своей шкуре: левая задняя сторона, под сидением - как правило дыра. На механике - дыра над педальным узлом. Дыра под аккумулятором. Сорванные гайки заднего бампера. гнилые демпферы заднего моста (ограничители хода). Обшивка потолка если испорчена - это проблема искать новую. Крылья передние к низу - гнильё. Арки колес - гнильё. Задние "плавники" - гнильё.

"Машина проварена" лучше не брать т.к. лотерея не в твою пользу. Лучше взять гнилое но всё родное.

Moshamota
09.09.2011, 14:50
Я тоже этот красный смотрел.Ведро.Плюс еще и проблема с проводкой.Смотрел его месяц назад и его все так ни кто и не купил

Хорошо буду искать лучше.. :ah:

naqel
09.09.2011, 14:58
Машина шик, тоже уже об этом думал... но ехать очень далеко :)

Разве ж это далеко?:ai: Для примера-я в Беларусь за Чирком скатался.:bf:

Moshamota
09.09.2011, 15:02
Самое главное - чтобы лонжероны были целы! Осматривать крайне тщательно, не лениться залезть под машину.
Сам попался на этом деле. (без претензий к прежнему владельцу - ну кто ж знал?) Купил 110тыр. Решил делать сам. На всё про всё (+сварка, материалы и тд итп) считаем грубо 100тыр. Если бы не гнилые 60см лонжерона, то сделал бы за отпуск всю сварку (2 раза по 2 недели). А так потерял 2 дня пока хватался за голову и думал, потом ещё 2 дня вырезал, гнул, варил нужного изгиба полки. И то ещё надо снаружи усилить скобками и заплатками, а это ещё день работы.
Теперь представь, как с такой проблемой поступят в сервисе. Либо наляпают снаружи заплаток прямо на ржавь, либо выставят нереальный счёт за ремонт... и заляпают заплаток на ржавь(

ЗЫ самые проблемные вещи, насколько пока выяснил на своей шкуре: левая задняя сторона, под сидением - как правило дыра. На механике - дыра над педальным узлом. Дыра под аккумулятором. Сорванные гайки заднего бампера. гнилые демпферы заднего моста (ограничители хода). Обшивка потолка если испорчена - это проблема искать новую. Крылья передние к низу - гнильё. Арки колес - гнильё. Задние "плавники" - гнильё.

"Машина проварена" лучше не брать т.к. лотерея не в твою пользу. Лучше взять гнилое но всё родное.

Ну грубо получается если лонжероны целы можно брать ? И если смело торговаться с какого минимума начать, чтобы не назвать глупой цены. !

Moshamota
09.09.2011, 15:03
Разве ж это далеко?:ai: Для примера-я в Беларусь за Чирком скатался.:bf:
И как там в Белорусии есть достойные по хорошей цене.. ?
А про тот боюсь приеду потрачусь а все напрасно. :ao:

naqel
09.09.2011, 15:09
Сейчас подорожало уже в Беларуси.А про Чирок с Оленегорска,-так пообщайся с владельцем.

Scream
09.09.2011, 15:28
Ну грубо получается если лонжероны целы можно брать ? И если смело торговаться с какого минимума начать, чтобы не назвать глупой цены. !

Кроме лонжеронов и всего железа выше пола багажника легко сделать и не особо затратно. А торг непредсказуем ИМХО. Если бюджет в 200тыр, то, наверно лучше купить гниль за 100 с живыми агрегатами и заниматься кузовом, чем купить гниль с мертвыми агрегатами за 200:ag: