PDA

Просмотр полной версии : Свист переднего сальника коленвала


Ermak34
07.09.2011, 23:02
Привет форумчане. Посоветуйте.. Свистит передний сальник коленвала(подсос воздуха). Два раза менял, через 3-5 тыс.км. по новой свист. Мастера смотрели, на валу выработки нет. Говорят надо снимать паук, менять прокладки, где-то перепускает воздух. Масло через сальник не гонит. Клапана картерных газов работают. Откручиваеш заливную пробку свист пропадает, а прикладываеш руку, сосет как пылесос в нутрь. Шланги состыкованы правильно....

Ёсик
07.09.2011, 23:04
Это у тебе кто то вместо жиклёра отсоса картерных газов просто сапун поставил :ag:

Ёсик
07.09.2011, 23:09
цифра 3) - проверь:
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=G98&grpid=46&sgrpid=0000910

Ermak34
07.09.2011, 23:22
С пассажирской стороны стоит новый проверенный клапан, работает. А с водительской стороны стоит такой же но прошарошенный, т.е. пробит гвоздиком :)
Знаю, должен стоять фильтр, думаете причина в этом ?

Ёсик
07.09.2011, 23:28
Я не думаю - я уверен. Жиклёр ограничевает количество "всасываемого" воздуха из картера - иначе будет валовое разряжение в картере ...симптомы в первом вашем посте.

Ermak34
07.09.2011, 23:43
Спасибо. В субботу придут новые клапаночки...и прокладки....буду лечить.
Забыл написать. Когда с клапана 3) снимаю шланг, сосет внутрь клапанной крышки. Я думаю это не правильно.

Ёсик
07.09.2011, 23:46
а цифру 7) снимал?

Ermak34
07.09.2011, 23:53
А что под номером 7 ? Если шланг к фильтру 6) то он не забит.
У меня стоял дрыгатель 5.9 убитый и перегретый, поставил 5.2 но паук с форсунками и датчиками поставил старый. Я вот грешу на паук, может гретый и поведенный, вот и перепускает где то? В принципе такое может быть? Прокладки скоро придут... Или не стоит туда лезть?

Ёсик
07.09.2011, 23:58
фигня какая то...
вакум должен идти из картера через цифру 3) во всасывающий коллетор.
Если ты снимешь трубку с цифры 3) то двигатель должен сапунить и в него не должно всасывать.

Ermak34
08.09.2011, 00:01
А у меня при снятии с 3) шланга, сосет в крышку... Прям беда. Думаю вскрытие не избежно. Только не понятно что и как там влияет на это. И ограничется ли ремонт заменой прокладок :(

Ёсик
08.09.2011, 00:03
пошшупать бы его в реале...
уверен что дело не в сальнике...
Движок не газирует...ни греется?
свечи не забрасывает не троит?
ошибок нет никаких?
фильтр воздушный чистый?

Ёсик
08.09.2011, 00:04
и всё таки завтра сними цыфру 1) (шланг) и отпишись.(желательно мне в личку и сюда - что бы тему не потерял)

Ermak34
08.09.2011, 00:22
Чек не загорается, в Волгограде нет прибора диагностики чирков, самодиагностики нет, пробовал. Одну свечку чуть засирает (дальняя левая), компрессию в выходные померию,давление масла 3.5 на холодную и 2.5 прогретая,масло подьедает 2-3 л. на 10т.км. двиг. не сопливится, дымит чуть при заводке когда больше суток постоит.сейчас новые свечи и возд. фильтр, не греется не троит, но при 1200 об. до 50км/час вибрация от двигателя (не колеса), на холостых ровно без дерганий.

bezalutii
08.09.2011, 08:42
фигня какая то...
вакум должен идти из картера через цифру 3) во всасывающий коллетор.
Если ты снимешь трубку с цифры 3) то двигатель должен сапунить и в него не должно всасывать.

Андрюх а ты вспомни на 4х литровом один шланг на вентиляшку с клапанной крышки на коллектор а второй на всос из фильтра в клапанную крышку идёт, тут скорей тоже самое. у него скорей всего вентиляшка засрата

bezalutii
08.09.2011, 08:47
А что под номером 7 ? Если шланг к фильтру 6) то он не забит.
У меня стоял дрыгатель 5.9 убитый и перегретый, поставил 5.2 но паук с форсунками и датчиками поставил старый. Я вот грешу на паук, может гретый и поведенный, вот и перепускает где то? В принципе такое может быть? Прокладки скоро придут... Или не стоит туда лезть?

паук скорей всего ни причом. его ключиком протянул и всё. масло с под него же не ссыт? если не ссыт то и не нужно ево трогать. попробуй намбер 6 почистить. это я так пологаю типа фильтр с клапаном на вентиляшку. и масло может поэтому поджирать

Ёсик
08.09.2011, 09:31
паук скорей всего ни причом. его ключиком протянул и всё. масло с под него же не ссыт? если не ссыт то и не нужно ево трогать. попробуй намбер 6 почистить. это я так пологаю типа фильтр с клапаном на вентиляшку. и масло может поэтому поджирать

он у него новый стоит - выше написано.

bezalutii
08.09.2011, 11:26
не он написал что поставил старый:ag: но в любом случае дело не в нём

Ermak34
08.09.2011, 18:18
Ребят, у меня вместо №6 стоит такойже как №3 только пробит гвоздем, напрямую... Но.. он работает на всасывание и я его затыкал, все одно свистит. И при етом снимаю одновременно шланг с №3 (он работает на выпуск газов) а в него тоже сосет, хотя №6 заткнут при этом. Нонсенс. Свист пропадает только когда отктучиваю заливную (масло) горловину, и обороты падают с 700 до500. Еще не свистит на холодную, пока не прогреется градусов до 40.

ejen
08.09.2011, 18:29
Андрюх а ты вспомни на 4х литровом один шланг на вентиляшку с клапанной крышки на коллектор а второй на всос из фильтра в клапанную крышку идёт, тут скорей тоже самое. у него скорей всего вентиляшка засрата

2,5-4,0 вентиляшка одного типа, 5.2-5.9 - другая.
картинко прицепом

Ёсик
08.09.2011, 18:32
2,5-4,0 вентиляшка одного типа, 5.2-5.9 - другая.
картинко прицепом

поясни порасширенней и на русском.

ejen
08.09.2011, 22:27
5.2-5.9 имеет ЗАМКНУТУЮ принудительную систему вентиляции
картинка раз.

т.е. сквозняков быть не должно.
раз свиздит, значит а) есть утечка б) забит фильтр за воздушным, в) не работает клапан принудительной вентиляции - соответственно где-то есть избыточное давление.

у 4.0 и 2.5 все идет самотеком и герметичность системы до лампочки
просто не должен быть забит выходной штуцер у 2.5 а у 4.0 выходное отверстие вентиляции (желтым... внутри колена) 1.2мм
масло на фильтре сверху - избыточное давление нет вентиляции..

картинко 2

гавно под клапанными крышками может дать такой эффект..когда последний раз туда кто заглядывал? :ad: для этого не надо разбирать мотор, прокладки не нужны. Всего лишь тюбик герметика под рукой...
фильтр на 5.2 промывается керосином или растворителем...



Андрюх, можно я не буду переводить все? а?:bh:

Ёсик
08.09.2011, 22:29
Что за клапан принудительной вентиляции? и где он стоит? на 5.2

ejen
08.09.2011, 22:40
PC VALVE на схеме
CRANKCASE BREATHER FILTER - Доп фильтр на входе за воздушным

Ёсик
08.09.2011, 22:48
Через этот клапан картерные газы всасываются в воздушный колектор - я в самом начале на него и грешил.Тоесть (возможно) в нём очень большое отверстие через которое очень активно всасывается воздух(при чём возможно с маслом) ,в итоге в картере двигателя создаётся избыточное разряжение и как последствие воздух из атмосферы всасывается (через сальник коленвала) в картер двигателя - и появляется свист.

Это верная мысль?

ejen
08.09.2011, 22:54
в принципе - рабочий вариант...в этой системе разница в сечениях в 0.1мм дает о себе знать, не говоря уже о забитых каналах и утечках прокладок.

смысл в том, что чем выше обороты, тем сильнее открывается клапан и вытягивает все лишнее из под клапанной крышки



Я когд аискал люк с облоротами на своем 2.5 проштудировал все варианты, 4.0 для сравнения был, с 5.9 искали по телефону...

у меня было 1. выходной шнуцер пробит до 3! мм вместо 1.2, а потом (чтобы скрыть следы) трубка заглушена внутри изоляции и на входе в дроссель ни хена не было. 3 ! месяца искал откуда масло на фильтре, пока не оторвали (случайно ) всю магистраль обратки при почистке дросселя....

alekssandr
08.09.2011, 23:08
на 5.9 фильтра на вентиляции нет, думаю, автор в правильном направлении движется в сторону впускного коллектора

ejen
08.09.2011, 23:45
на 5.9 фильтра на вентиляции нет, думаю, автор в правильном направлении движется в сторону впускного коллектора

я шо, мануал выдумал? :ai:
мож свинтили в конкретном случае? мож от года зависить - не проверял по годам

alekssandr
08.09.2011, 23:49
в мануале одно, в каталогах и на авто другое

Ermak34
25.09.2011, 10:18
Не дождался прокладок впускного... решил поэкспериментировать с отверстием впускного клапана каитерных газов...расшорошил в 3 раза больше...и о чудо свист пропал.

Ёсик
25.09.2011, 20:12
Поздравляю. Фото и краткое описане процедуры и чем расширял отверстие опиши

Grandkabanoki
08.05.2012, 23:20
и всё таки завтра сними цыфру 1) (шланг) и отпишись.(желательно мне в личку и сюда - что бы тему не потерял)

Подскажите мне пожалуйста))). Снял шланг "1" (смотреть картинку на 1-ой стр., пост №3) там где он крепится к коробу воздушного фильтра двигателя, воздух засасывает в клапанную крышку, но очень слабенько. Снял шланг "5" с клапана PCV, поднёс палец к этому шлангу, чуть целиком не всасало во впускной коллектор))). Это в пределах нормы?

Макушкин Ю
11.05.2012, 17:59
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=372715#top
тут не смотрел?