Вход

Просмотр полной версии : Силовой каркас ВНУТРИ бамперов


Dmesh
06.09.2011, 15:18
рассматриваю такой вариант подготовки своего вжика, ибо не хочется менять внешний облик, да и с ТО проблем не будет.

как передний так и задний бампер хочу подготовить под съемную лебедку.

к переднему каркасу хочу сделать крепления под съемный "кенгурин". но кенгурин не для защиты, а для установки доп. света.

плюс хочу защиту от переднего бампера до раздатки, возможно частями. может схемы у когонить есть?

что хочу от темы:
откройте мне глаза, если я заблуждаюсь в чем либо по теме,
дайте советы если знаете как это лучше сделать,
поделитесь инфой если она у вас есть

если знаете где мои идеи можно воплатить в мечту за реальные деньги, но в пределах 500км от Челябинска - буду рад за предоставленные контакты!

ну чтож, поехали :)

Dmesh
06.09.2011, 20:51
странно, я думал вопрос будет интересен многим....

Спанчбоб
06.09.2011, 21:15
Так никто ж не заморачивался такой модернизацией видимо.... Силовик делают для того, чтобы можно было деревья валить при надобности, а если у тебя снаружи штатная скорлупа будет, ей пендык придет при таком раскладе.....

Аксён
06.09.2011, 21:18
Так никто ж не заморачивался такой модернизацией видимо.... Силовик делают для того, чтобы можно было деревья валить при надобности, а если у тебя снаружи штатная скорлупа будет, ей пендык придет при таком раскладе.....

Логично...и в таком случае не понятно зачем это нужно....
Для съемной лебедки достаточно пару проушен.

Dmesh
06.09.2011, 21:25
в обсуждении/споре родится истина.

в чем я вижу смысл этой штуки:
1. внешний вид без изменений
2. вполне можно сделать площадку под хай джек, крепления для доп света
3. деревья ломать пока что не планирую, да и для этого рамный внедорожник нужен, ИМХО. хотя, может я еще не понимаю чем владею :)
4. ну и от этого самого усилителя можно спокойно тянуть защиту переднюю.

Спанчбоб
06.09.2011, 21:30
Защиту переднюю спокойно можно тянуть и от лонжеронов спереди, Крепеж лебедки сделать можно сзади под квадрат фаркопа, спереди с тех же лонжеронов вывести железяги под крепеж кенгура - лебедки - буксирных проушин.

Имхо если не боишься поломать штатные бампера, вся эта приблуда не нужна. А если все таки нужна, то бампера штатные проживут у тебя крайне недолго.

Dmesh
06.09.2011, 21:34
сзади штатного фаркопа нет. в гараже лежит босаловский, но там не квадрат.
кенгур снял - не хочу.

задача - сделать максимально крепко и защищенно без изменений внешнего вида (не считая лифта 2")

по какой причине бампера проживут не долго с этой приблудой?

Спанчбоб
06.09.2011, 21:39
С приблудой не связано, если на пузе будешь ползать (иначе нафига защита) то бампера покрошишь однозначно. А если не собираешься лезть туда, где можно поломать бампер, то защита ни к чему. Вот как то так.

Dmesh
07.09.2011, 08:42
во чо нашел http://www.nkvd4x4.ru/bumper.html
типа этого хочу

Dmesh
07.09.2011, 08:57
вот еще http://photo.qip.ru/users/pomords/115859162/

fast
07.09.2011, 11:20
думается что в таком варианте есть ряд неоспоримых недостатков.
Во-первых, как уже было сказано, бампера совсем не защищены, значит будут подвержены пусть не фатальным, но повреждениям. Если на это пофиг, данный пункт можно не принимать в расчет.
Во-вторых, и главное, при "внутренней" конструкции будет трудней организовать места для хай-джека. Т.е. придется либо резать бампер (что противоречит основной идее), либо ... я даже не знаю как это будет выглядеть. Основная задача силовой конструкции обвеса, особенно если речь о туризме, состоит как раз в том, чтобы можно было за них джечить авто. В противном случае заморочки с этими конструкциями не оправданы и не имеют смысла.
Я для себя выбрал тоже не сильно популярную, но, на мой взгляд, более практичную и удобную конструкцию для туристичеких целей, нежели силовые бампера. Конструкция представляет из себя тот же силовой обвес из трубы, но снаружи. При этом легкосъемная, крепится в штатные места (т.е. ничего варить/сверлить не надо). При необходимости снимается за считаннные минуты, полность возвращая автомобилю штатный внешний вид. К этим же трубам крепятся защиты и спереди и сзади под "правильным" углом и с макимальной защитой.
Итого, плюсы: удобно применять джек, неплохо защищает штатный бампер (можно валить кусты и деревья), удобное расположение крюков, удобно вешать доп фары, не уродует внешний вид силовыми бамперами, легко снимается для прохождения ТО.

Dmesh
07.09.2011, 12:14
fast, был бы несказанно рад увидеть фото вашей конструкции!!!

Kivin
07.09.2011, 12:19
+1 фото в студию

fast
07.09.2011, 14:14
Есть более детальные фото, надо искать. Эта первая под руку попалась, с прошлых выходных :)

Dmesh
07.09.2011, 14:16
ну, по сути, кенгурин. не?
тоесть также сомнет капот при ударе в бампер?


найдешь остальные фото - обязательно выкладывай

Ёсик
07.09.2011, 14:22
вот еще http://photo.qip.ru/users/pomords/115859162/

по моему он силовик делал - по форме родного

fast
07.09.2011, 14:22
Можно и так назвать. Главное - содержание :). От обычного кенгурина, который все ассоциируют с блестящей бутафорией, это отличается тем, что он силовой. Поэтому при незначительном ударе он только поможет, а если удар будет таким, что он сомнет капот, думаю уже не капот будет той проблемой, о которой нужно будет переживать. К тому же, верхнюю дугу можно и не делать.

Dmesh
07.09.2011, 14:23
по моему он силовик делал - по форме родного

и родным его сверху накрыл. так и хочу

Dmesh
07.09.2011, 14:24
Можно и так назвать. Главное - содержание :). От обычного кенгурина, который все ассоциируют с блестящей бутафорией, это отличается тем, что он силовой. Поэтому при незначительном ударе он только поможет, а если удар будет таким, что он сомнет капот, думаю уже не капот будет той проблемой, о которой нужно будет переживать. К тому же, верхнюю дугу можно и не делать.

а доп свет куда? :)

из какой трубы сварено?

fast
07.09.2011, 14:28
а доп свет куда? :)

из какой трубы сварено?

Доп свет останется на том же месте, просто убрать верхнюю П-дугу.

Труба хорошая, применяется для изготовления каркасов безопасности. Марку точно не вспомню, но она бесшовная холоднокатанная.