PDA

Просмотр полной версии : высокое давление масла


olegnb66
05.09.2011, 22:25
может у кого нибудь есть мысли,почему при работе на газе периодически стрелка указателя давления масла начинает уходить в максимальное положение? причем как правило это происходит при движении при разгоне,но последнее время иногда и на холостых. я не помню конкретно когда это началось,но кажется после подключения компа к газовому оборудованию. с компрессией все в порядке. не соображу- какая связь между газом и давлением масла?

alekssandr
05.09.2011, 22:26
ну так подключили коряво, насколько я помню, сигнал идет не напрямую с датчика на панель, а через боди-компьютер

olegnb66
05.09.2011, 23:11
ну так подключили коряво, насколько я помню, сигнал идет не напрямую с датчика на панель, а через боди-компьютер

и чо щас нужно сделать?

alekssandr
05.09.2011, 23:15
брать электросхемы и разбираться

olegnb66
05.09.2011, 23:28
а почему это происходит именно периодически и только на пргретом движке?

alekssandr
06.09.2011, 08:15
обычно неисправный датчик наоборот занижать показания начинает на прогретом двигле...можно конечно поменять его, но стоит он не дешево

Грин Фрог
06.09.2011, 08:38
проверь контакт разъёма датчика - задели при установке

alekssandr
06.09.2011, 10:01
там датчик четырехконтактный

olegnb66
06.09.2011, 21:04
проверь контакт разъёма датчика - задели при установке

а где он стоит?

alekssandr
06.09.2011, 23:28
рядом с маслофильтром

olegnb66
07.09.2011, 23:51
наверное это всетаки не датчик. сегодня газовщик подключал комп после замены ремкомплекта газового редуктора,так теперь после его регулировок стрелка ползет до упора практически сразу после перехода на газ

Artery
08.09.2011, 09:31
наверное это всетаки не датчик. сегодня газовщик подключал комп после замены ремкомплекта газового редуктора,так теперь после его регулировок стрелка ползет до упора практически сразу после перехода на газ

Кинь временно доп массу на двигатель возле датчика или на датчик, если у него отдельная масса подводится. Осмотри внимательно как подключен газовый электроклапан на редукторе - откуда он массу берёт? Не с датчика часом? :ai::ag: . Когда стрелка уползла при работе на газе, что будет если принудительно на бензин переключить? Она нормальное положение принимает? Ты сам датчик менял? Давление мерил манометром? Если просто рассуждать, то ни чего не решится. ГБО туда точно не подключается, ни один экземпляр, 100%!

olegnb66
09.09.2011, 14:50
Кинь временно доп массу на двигатель возле датчика или на датчик, если у него отдельная масса подводится. Осмотри внимательно как подключен газовый электроклапан на редукторе - откуда он массу берёт? Не с датчика часом? :ai::ag: . Когда стрелка уползла при работе на газе, что будет если принудительно на бензин переключить? Она нормальное положение принимает? Ты сам датчик менял? Давление мерил манометром? Если просто рассуждать, то ни чего не решится. ГБО туда точно не подключается, ни один экземпляр, 100%!

если принудительно на бензин переключить,стрелка всеравно завалена и не двигается

Artery
09.09.2011, 18:49
если принудительно на бензин переключить,стрелка всеравно завалена и не двигается

Вот я и говорю что к газу отношения не имеет.

olegnb66
09.09.2011, 21:17
Кинь временно доп массу на двигатель возле датчика или на датчик, если у него отдельная масса подводится. Осмотри внимательно как подключен газовый электроклапан на редукторе - откуда он массу берёт? Не с датчика часом? :ai::ag: . Когда стрелка уползла при работе на газе, что будет если принудительно на бензин переключить? Она нормальное положение принимает? Ты сам датчик менял? Давление мерил манометром? Если просто рассуждать, то ни чего не решится. ГБО туда точно не подключается, ни один экземпляр, 100%!

сегодня кинул массу от движка(рядом с датчиком) на кузов,почистил разъем датчика,все по прежнему. масса электроклапана уходит на кузов.кстати на датчике 3 провода. давление еще не мерил т.к. знакомый мастер не хочет с этим связываться(типа,откручу а там резьба американская). завтра пролечу по сервисам. меня все-же мучает вопрос- почему когда катаюсь только на бензе, никакого гимора нет?

alekssandr
09.09.2011, 21:29
ну значит не в датчике дело

Artery
12.09.2011, 17:51
ну значит не в датчике дело

Не факт, он его ещё не менял. Мне очень интересны результаты замеров манометром, тогда будет понятно за голову хвататься или можно не спешить :ad:.

olegnb66
12.09.2011, 21:43
завтра выточу переходник на манометр и замерию давление,потом отпишусь. подскажите какое давление должно быть и покажите пальцем где этот датчик стоит?

alekssandr
12.09.2011, 23:11
на бензине без косяков...на газе высокое...ну и кто виноват?

olegnb66
15.09.2011, 20:31
сегодня замерил давление манометром,и на газе и на бензе. никаких скачков до максимума не было.теперь понятно-датчику хана . но результаты меня ,мягко говоря расстроили. на холостых - 0.6 ,на 1600 - 1.9-2 атм(плавают), теперь задумался о звуке двигателя,который мне двигатилист выдал как гидрокомпенсаторы. чо дальше делать? запишу на мобилу,выложу. или пора создать новую тему?

olegnb66
23.09.2011, 19:08
сегодня поставил другой датчик, так теперь стрелка уходит на максимум после включения зажигания. чо это может быть?

Artery
26.09.2011, 11:06
сегодня поставил другой датчик, так теперь стрелка уходит на максимум после включения зажигания. чо это может быть?

Заметь - ты потревожил проводку датчика и она похоже совсем отвалилась, думаю гдето гнилая или повреждённая проводка цепи датчика.

PS А провод точно не забыли подключить? :ad::ap:

olegnb66
26.09.2011, 20:55
Заметь - ты потревожил проводку датчика и она похоже совсем отвалилась, думаю гдето гнилая или повреждённая проводка цепи датчика.

PS А провод точно не забыли подключить? :ad::ap:

дело в том,что когда я отсоединял клемму датчика и включал зажигание и заводил движок,стрелка не двигалась и естественно горела CHECK GAGES.значит замыкания в проводке к датчику нет? может и второй датчик косячит? или после замены масла на MOBIL 5W30(правда это было 5 тыщ назад) новое масло постепенно смыло всю дрянь и забило канал в районе датчика? и еще заметил,что после выключения движка появился затихающий гул со щелканиями,чо это, маслонасос?

Artery
27.09.2011, 08:52
дело в том,что когда я отсоединял клемму датчика и включал зажигание и заводил движок,стрелка не двигалась и естественно горела CHECK GAGES.значит замыкания в проводке к датчику нет? может и второй датчик косячит? или после замены масла на MOBIL 5W30(правда это было 5 тыщ назад) новое масло постепенно смыло всю дрянь и забило канал в районе датчика? и еще заметил,что после выключения движка появился затихающий гул со щелканиями,чо это, маслонасос?

Прям заколдованый какой то твой машин :ag:. Кстати когда дрыгатель не крутится часть питающих напряжений на нём отключены и появятся только в случае его вращения(на этой машине).

PS А если старый датчик не вкручивая просто подключить к проводке и дать на него массу стрелка уползёт? Вот у меня какое то чувство что датчик косячный. Ты проводку смотрел от него? Там всё нормально?

Банкир
27.09.2011, 09:11
у меня тоже датчик с ума сошел.....включаю зажигание и давление показывает аж 6 атм, раньше показывал как положено.....видимо замена требуется.

olegnb66
27.09.2011, 21:56
с проводами вроде все нормально. попробую еще один датчик. может маслосистему стоит промыть , чем лучше это делать?

olegnb66
28.09.2011, 16:34
кто подскажет,какой масл. датчик у меня должен стоять. у меня стоял-56028807АВ.
Jeep GCh 4.0 1999 Laredo

olegnb66
13.11.2011, 10:19
всем спасибо. косяк был в датчике

Дмитрий78
10.07.2012, 10:14
у меня со вчерашнего тоже стало 6 - 7 очей показывать когда в тапку давишь а на холостых где то в районе 4 , надо тож датчик проверить