PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь по сцеплению.


vinidoka
02.09.2011, 09:58
Всем доброго....у меня гранд 98г. 2,5 VM...что-то забарахлило сцепление...педаль возвращается рывками и скорости плохо втыкаются, особенно 1 и задняя...вообщем так...
я так чувствую придется скидывать коробку и разбираться, в связи с этим вопроссы:

1. никак не могу найти в экзисте код опорного подшипника...может кто знает?
2. тут на форуме проскакивали сообщения про неродное сцепление...есть ли аналоги подешевле?

да и еще вопроссик: можно ли поменять сальник задний коленвала без снятия коробки? если нет, то пока уж коробка снята подскажите, что там еще можно поменять-посмотреть....масло подтекает....да кстати и сам сальник подешевле найти никак нельзя, может от уаза...кто ставил помогите советом...

_Gennadiy_
02.09.2011, 10:26
Задний сальник КВ без снятия коробки не поменять, кроме замены сальника(не факт, что течь масла из за него) необходимо заменить уплотнительные резиновые кольца на распредвал и еще две, для чего , сейчас не скажу. Их видно после снятия коробки и потом переходной плиты, сальние КВ меняется без снятия плиты. Сальник посмотри Ajuse, на Тойота Дюна стоит такой же(это если с запчастями на япов проще), размер 110 мм на что то, он большой. Оригинал 1500-3500 руб, неоригинал 300-900.

Андрей150777
02.09.2011, 11:10
Если диск сцепления нормальный то удлини шток сцепления. Диски можно переклепать Волговскими накладками.
Чтоб поменять сальник коренного нужно снять маховик.

vinidoka
02.09.2011, 11:24
Переклепать конечно можно, но что-то мне подсказывает, что там проблема или с выжимным, или с корзиной, хотя может и с гидравликой чего, я так понимаю гидравлика тока кучей меняется? может наколхозить чего можно?

Андрей150777
02.09.2011, 18:57
Если плохо включается первая и задняя - идет недожим сцепления, нужно увеличить ход штока. Можно попробовать просто прокачать цилиндр сцепления по хорошему.

windalex
02.09.2011, 19:27
Если диск сцепления нормальный то удлини шток сцепления. Диски можно переклепать Волговскими накладками.
Чтоб поменять сальник коренного нужно снять маховик.

пробовал я переклепывать , размер (как он ферадо называется ?) не совсем тот- три диска испортил,потом здесь на форуме родной диск сцепления купил и поставил. Два раз коробку снимал можно сказать в полевых условиях.

vinidoka
03.09.2011, 14:52
сегодня залез посмотрел...что-то не то с гидравликой...удивился что там все пластиковое...где-то в недрах рабочего очень сильно скрепит и шток внутри рывками ходит...причем когда он холодный получше, а как нагревается то вообще ****...других посторонних звуков кроме пластикового скрипа не слышно...что подскажете? как более-менее бюджетно решить вопрос, а 10 р отдавать как то не хочется....

vinidoka
03.09.2011, 14:54
да кстати, а чем прокачивают..тормозную туда лить можно или что-то специальное?

Спанчбоб
03.09.2011, 18:49
Лить тормозуху, у меня написано что надо DOT3, лью 4, пока вроде нормально.

Лодырь
06.09.2011, 20:33
Рабочий для начала надо снять промыть водой,если стенки целиндрика не задраны подобрать и поменять манжеты.если задраны можно полирнуть.если всему кирдык подобрать(с иностр.модели)чугуневый или люминевый,разобрать приварить уши крепления по твоему.собрать и установить родной шток но делать его надо регулируемым.трубку заколхозить савковую изготовить переходник.много раз делал результат 100%.ето хорошо,что на рестайлах наружний рабочий.

Андрей150777
06.09.2011, 20:48
Сегодня в магазике видел рабочий цилиндр сцепления от Волги, марку не помню, один в один на наш похож (и ухи крепления такие же), только шток другой.

Лодырь
06.09.2011, 21:35
от тазов луче не ставить из пяти бракованых пять.

Андрей150777
06.09.2011, 21:39
Зато и ценник им в 390руб

Спанчбоб
06.09.2011, 21:42
А работу свою не считаем? Каждый месяц лазить менять - ну его нафиг.......

Андрей150777
06.09.2011, 21:45
Так я ж ни кого не заставляю его ставить, просто высказал то что видел...а там уж - хозяин-барин.

Спанчбоб
06.09.2011, 21:54
Можно и нормальные найти, если постараться, у нас в единственном магазе тазовских запчастей хозяин запчасти по весу закупает.........

Гриша 080
06.09.2011, 22:29
рабочий можно поменять стопор выприсуй переткни трупку и прокачай за шток руками воздух выдет через бачок

vinidoka
07.09.2011, 09:51
рабочий можно поменять стопор выприсуй переткни трупку и прокачай за шток руками воздух выдет через бачок

что значит переткни трубку, она вроде как не разборная...?

vinidoka
07.09.2011, 09:55
Рабочий для начала надо снять промыть водой,если стенки целиндрика не задраны подобрать и поменять манжеты.если задраны можно полирнуть.если всему кирдык подобрать(с иностр.модели)чугуневый или люминевый,разобрать приварить уши крепления по твоему.собрать и установить родной шток но делать его надо регулируемым.трубку заколхозить савковую изготовить переходник.много раз делал результат 100%.ето хорошо,что на рестайлах наружний рабочий.

вот про снять...поподробнее можно...то что там два болта открутить...это понятно, а от трубки его как отсоединить?

дядявадя
07.09.2011, 11:43
И мне интересно...:ah:

Гриша 080
07.09.2011, 23:02
трупка к рабочему фиксируется стопором в виде штырька выдавливаеш ее и вытаскивай делал у себя все впорядке держит

Yastreb
09.09.2011, 13:51
В тему только заглдянул, надеюсь не опоздал. Было такое замена главного цилиндра поможет однозначно.

vinidoka
16.09.2011, 09:45
Спасибо всем за ответы...снял рабочий....очень большая выработка...шток шел на перекос, из-за этого было тугое сцепление, шток даже обломал одну стенку в верхней части рабочего цилиндра. рабочий перевернул, на шток одел кусок резиного шланга, чтоб не болтался в рабочем...стало легче...решение временное, заказал новую гидравлику...жду...

driver_swamp
19.09.2011, 06:11
Накладки от волги я бы ставить не стал, тк был печальный опыт 2 недели жизни с газовскими и максимум месяц с ТИПА импортными(крафт по моему)

Peter
21.03.2012, 16:26
Накладки от волги я бы ставить не стал, тк был печальный опыт 2 недели жизни с газовскими и максимум месяц с ТИПА импортными(крафт по моему)

Поставил от Волги в 2007 году, до сих пор ездию, тьфу-тьфу-тьфу :bp: